Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..
#121
Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:56
заделав технологические отверстия резиновыми пробками от таврии я "облил" внутри все мастикой из балончика. пробки сажал часа 2 на герметик. очень сложно , но зато намертво . решил ставить шумоизоляцию. квадратный метр той изоляции что вы видите на картинке стоит 70 р. так что недорого.
положил двухсторонний скотч, промазал все герметиком.
[attachmentid=36072][attachmentid=36071][attachmentid=36070]
трубки воздуховодов тоже шумоизолировал в некоторых местах. а также решил пошаманить чтоб воздух никуда не выходил а шел именно пассажирам в ноги. на фото видно что я сделал. получилось совсем неплохо. даже не ожидал
[attachmentid=36075][attachmentid=36074][attachmentid=36073]
в этих местах как раз и находяться трубки водооттока которые мне запихнули милые дяди из сервиса в пороги. все что я сделал - напихал в эти отверстия шумоизоляции. хотел конечно вывести трубки наружу через арки, но передумал. сказали года 2 стопудова проеду. да и гемор это...
[attachmentid=36078][attachmentid=36077][attachmentid=36076][attachmentid=36079]
ну здесь я шаманил с фонарями. опять же милые дяди выдрали их, сняли все резинки, и поставили обратно. а в дождь вода затекала в багажник через них. пришлось делать. также пролил все мастикой. поставил самодельную решетку (которая справа стоит) взамен старой. решетка обычная от воздуховода в квартире. купил на рынке за 30 рублей.
[attachmentid=36080][attachmentid=36081][attachmentid=36082]
а тут мое ноу хау - положил новый ковер на старый. хорошо смотриться??? а это всего лишь ткань военная шинельная. досталась нахаляву. класть геморно, но оно того стоит
[attachmentid=36083][attachmentid=36084]
вот в принципе и все. собрал салон. уже месяца два катаюсь и радуюсь
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#122
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:43
Где-то видел на форуме (может и Вектра клуб) как вместо штатного уплотнителя клеили обычный оконный (дверной) уплотнитель самоклеящийся,а чтобы было не видно можно наклеить на нижнюю часть дверей,примыкающих к порогу. Пока думаю на этом остановиться...
Было такое на Вектра клубе. Вроде как есть какой-то строительный самоклеящийся уплотнитель подходящего размера (диаметр около 16 мм, пустотелый). А вообще Экзист предлагает штатные заклепки уплотнителя порога, код 01 64 361. 11 дырок в новом пороге, 5 минут работы клепальником и защелкиваем родной уплотнитель, если он еще остался жив .
#123
Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:40
купил шумку 1 лист на битумной основе, 2 кв. м шумки в строительном магазине за все 170 рублей, банку густой мастики битумной , жидкая у меня была. И преобразователь ржавчины - шипит по страшному.
Кто что находил в своем опеле при разборе? Я нашел это
это пассажирская , отодранная прошлый раз
водительская - две дырочкм
задняя пассажирская где у меня стоят алюминиевые пластины на заклепках и замазаны битумом - за 2 года без изменений отъездил я положил шумку из магазина на битумной основе за 300 рублей лист 600х1000 вроде. приклеял куском - все жестко прочно!
сначала прошелся жидким антикором
пробки усилил вырезками из этой шумки
покрыл густой мастикой
положил по верх дешевую шумку - толщина 1 см.
с водительской стороны дырочка заклеял битумной шумкой с двух сторон.
Старую шумку вырезал, так как она была мокрая - просушил, удалил верхний слой резины, положил на место поверх новой шумки. Вырезал линолеум под ковролин. Теперь поролон особо не проминается.
Сзади положил шумку в два слоя + родная в вмде резины и еще какой то фигни.
Бюджет 640 рублей.
О том комфорт появился или нет не знаю, испытаний еще не было - главная причина убрать влагу и подготовиться к зиме!
все собрал - завожу машину - не заводится, аккум сдох лампочки горели весь день.
P. S. Какие надо взять светодиоды чтобы поставить в плафоны освещения?
#124
Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:46
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#125
Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:00
молодец Антоха!! рубишь с плеча!!
+1! Жду теплой погоды и тоже полы "вскрывать" буду. Фото будут.
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#126
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:14
Сообщение отредактировал Дикий кот: 04 Сентябрь 2009 - 21:15
#127
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 16:29
варить сплошным швом, зимой все равно все нормально варится будет, нержавейку к металлу не приваришь ... ее тока клепают
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#129
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:01
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#131
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 11:12
Подскажите, нужно ли с новых порогов и арок чёрный заводской грунт счищать ???
Нужно. Насколько знаю,это чисто транспортировочное покрытие. По крайней мере, у меня зачищали.
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#133
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 01:17
мне не счищали )))) прям поверх работали!!!!
Покупал новый капот, тоже в чёрном грунте. Все как один кричали что это только транспортировочный и что его немедленно нужно удалить и нормально покрасить. Но то небыло времени то средств так руки и не дошли. Проездил год с лишним и ничего не случилось. Ничего не отвалилось не заржавело. От мытья отполировался и стал блестеть как краска под лаком.
#134
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 08:19
такчто заводской грунт не такой уж и плохой
#135
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:30
Сообщение отредактировал Ballastt: 13 Октябрь 2009 - 13:21
#136
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:00
#137
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:03
Но судя по сообщениям Дикого Кота (77 пост в теме) я еще легко оттделался
Основное это лопнувшие лонжероны которые правда не успел заснять нормально так как работяги в сервисе за один день поставили силовые элементы в "линию" и начали рихтовку вспомогательных элементов)))
Вот что удалось заснять
пассажир сзади справа под квадратом заделанная мною сплошная дыра и при переходе на заднее сидение угол отсутствует
Правыл лопнувший лонжерон
конец правого лонжерона
здесь видно как по вертикади лопнули у сместились лонжерны
Пятая дверь с багажником осели и дверь клинило постоянно
Это на второй день ремонта начало появилось))) До
и после предварительной рихтовки
По окончании работ если успею до грунтовки то засниму))
Быстро парни работают не ожидал поэтому повреждения в полном обьеме уже не снять
#139
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 16:50
Вложенной 15-ки на ремонт хватит только на заднюю часть кузова так как обе верхние опоры пружин,точнее то что под ними "в какаху"
низ задних арок в стыке с дном багажника "в какаху" саниметров на 10 будут отрезаны и приварена полоса,от задних лонжеронов остаеться только одно ребро с правой наружной частью и практически все лонжероны что под арками и до заднего сиденья мне собирают новые из железа 2мм
Посему ремонт полов придеться временно проводить самаму методом зачиски и вставки экструдированной жести на заклепки, так как сварочного нет(((
В понедельник захвачу фотик и сниму прихваченный временно но не провареный окончательно металл на левом лонжероне - как восстанавливаеться покажу))
При всем при том пришлось купить новые задние пружины и отремонтировать генератор в котором блин гавкнулся регулятор напряжения за 3 часа до постановки машины на "сварку" (вот радости то было...)
Так что я точно еше числа до 15-го пеший
По внешнему виду лонжероны на моей Верке прослужили все 20 лет без прикладывания к ним рук,только толстый-толстый слой шоколада в виде мастик и антикоров))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных