Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#181 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Май 2009 - 02:13

Цитата(Дикий кот @ 7.5.2009, 22:20) Просмотр сообщения

Привет всем ! С новым ЭБУ машина заводится и ездит пока без проблем 2 дня(как бы не сглазить) но пока не перегреется. Почему, так и не могу понять, может новую тему открыть ? В поисковике что-то ничего полезного не нашёл.

Боюсь что сменл одно глючное ЭБУ на другое глючное. Только глюки разные. Похоже смесь оно обогащает или угол опережения слишщком поздний ставит. И то и другое может приводить к перегреву. Напряжение на лямбде замерь, должно быть около 0.7 вольта.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#182 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Май 2009 - 02:22

Гм, а расход топлива не возрос? И радиатор весь горячий, или только в верхней части? Может помпа не гоняет? А оно так, самотёком...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#183 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Май 2009 - 02:28

Цитата(Крашер @ 8.5.2009, 3:51) Просмотр сообщения

Гм, а расход топлива не возрос? И радиатор весь горячий, или только в верхней части? Может помпа не гоняет? А оно так, самотёком...

Дык. откуда еще перегрев. Она у него щас как Хаммер жрать должна. Помпа со сменой ЭБУ ломаться вряд ли станет, разве что совпадение, но ИМХО проще мильён в лоторею выиграть
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#184 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Май 2009 - 02:36

Цитата(KVM2007 @ 8.5.2009, 3:57) Просмотр сообщения

Дык. откуда еще перегрев. Она у него щас как Хаммер жрать должна. Помпа со сменой ЭБУ ломаться вряд ли станет, разве что совпадение, но ИМХО проще мильён в лоторею выиграть

Правильно, но только пошшупать радиатор в 3-4-х местах проще, чем протестировать... ЭБУ Если у радиатора горячий только верх, или на одном патрубке-кипяток, на другом... что-то близкое к уличной(чуть теплее) температуре...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#185 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Май 2009 - 10:51

Цитата(Крашер @ 8.5.2009, 4:05) Просмотр сообщения

Правильно, но только пошшупать радиатор в 3-4-х местах проще, чем протестировать... ЭБУ Если у радиатора горячий только верх, или на одном патрубке-кипяток, на другом... что-то близкое к уличной(чуть теплее) температуре...

Будет весь горячий. Включатель карлсона стоит в нижней части, а горячая жидкость имеет свойство подниматьтся снизу вверх.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#186 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 08 Май 2009 - 22:10

Цитата(KVM2007 @ 8.5.2009, 3:42) Просмотр сообщения

Боюсь что сменл одно глючное ЭБУ на другое глючное. Только глюки разные. Похоже смесь оно обогащает или угол опережения слишщком поздний ставит. И то и другое может приводить к перегреву. Напряжение на лямбде замерь, должно быть около 0.7 вольта.

Со старым ЭБУ было тоже самое, только зима была и не так быстро грелась как сейчас, поставил перемычку на разъём чтоб вентилятор постаянно работал и ездил так два дня , это спасает немного но в пробки лучше не попадать . Но ездить так с вечно работающим вентилятором не выход. Поменял термостат GM оригинал но почему-то маде ин бразилия. Промыл радиатор и внутри и снаружи, заменил антифриз а толку ноль. Температура поднимается так стремительно как будто ОЖ и в помине нет. Радиатор начинает нагреватся с верху в низ и постепенно делается весь кипяточный. Что происходит не доганяю вобще !

#187 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 08 Май 2009 - 22:20

Расход нормальный. Может как Крашер сказал действительно помпа не гоняет ? У меня других версий пока нет.

#188 grei

grei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Автомобиль: astra F, x16szr, механика, хэтчбэк.

Отправлено 08 Май 2009 - 23:26

Если бы помпа не гоняла, то печка была бы холодная и радиатор тоже… Может термостат?

#189 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 09 Май 2009 - 00:13

Цитата(grei @ 9.5.2009, 0:55) Просмотр сообщения

Если бы помпа не гоняла, то печка была бы холодная и радиатор тоже… Может термостат?

Если термостат то радиатор был бы холодный.

#190 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2009 - 00:32

Цитата(Дикий кот @ 8.5.2009, 23:49) Просмотр сообщения

Расход нормальный.

Это сколько? "Нормальный" бывают разные. У меня до карлсона только в пробках доходит, да и то когда солнышко печёт, откуда ж такой прорве тепла взяться как не со сгоревшего бензину.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#191 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Май 2009 - 00:40

Сдаётся мне, что реальнее проверить не термос, и не помпу.., а датчик температуры на мозги (на ЭБУ). Кажется, его заклинило!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#192 grei

grei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Автомобиль: astra F, x16szr, механика, хэтчбэк.

Отправлено 09 Май 2009 - 00:42

Необязательно. Кроме того возможно имеет значение положение в котором он издох — полностью открытым или частично. В любом случае если он издох, то жижа гоняется по большому контуру через радиатор, а если при этом издохла и попа, то охлаждённая жидкость не поступает в двигатель, но потихонечку вытесняется из радиатора. Без помпы система самотёком крутиться не будет, точнее будет, но плохо и мало)) Кстати печка тепло даёт? Если сдохла помпа, то печка будет холодная…

Но про датчик самая перспективная версия пока что…

Сообщение отредактировал grei: 09 Май 2009 - 00:44


#193 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2009 - 00:47

Цитата(grei @ 9.5.2009, 2:11) Просмотр сообщения

Если сдохла помпа, то печка будет холодная…

тогда ОЖ закипит, а карлсон так и не включится
Цитата

Но про датчик самая перспективная версия пока что…

+1
тема есть в FAQ какие сопротивления должны быть у датчика от температуры. Проверяется тестером за 5 минут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#194 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 09 Май 2009 - 12:42

Цитата(KVM2007 @ 9.5.2009, 2:01) Просмотр сообщения

Это сколько? "Нормальный" бывают разные. У меня до карлсона только в пробках доходит, да и то когда солнышко печёт, откуда ж такой прорве тепла взяться как не со сгоревшего бензину.

Где-то около десятки на сотню в городе, далеко по трассе пока не ездил боялся заглохнуть где нибудь.

#195 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 09 Май 2009 - 12:58

Цитата(grei @ 9.5.2009, 2:11) Просмотр сообщения

Необязательно. Кроме того возможно имеет значение положение в котором он издох — полностью открытым или частично. В любом случае если он издох, то жижа гоняется по большому контуру через радиатор, а если при этом издохла и попа, то охлаждённая жидкость не поступает в двигатель, но потихонечку вытесняется из радиатора. Без помпы система самотёком крутиться не будет, точнее будет, но плохо и мало)) Кстати печка тепло даёт? Если сдохла помпа, то печка будет холодная…

Но про датчик самая перспективная версия пока что…

Напомню что термостат поставил новый(хотя старый походу рабочий), до 90 градусов труба большая идущая с него холодная радиатор тоже. За 90 термостат наверно открывается, труба горячеет и радиатор тоже, сначала сверху только а около 100 град. весь, и верх и низ. Печка кстати греет нормально. Только не знаю что должно быть в расширительном бачке, там два шланга подходящих один с термостата( из него на холостых почти не течёт ничего а если на газ нажать то струя вылетает) а другой с верха радиатора ( из него ничего не течёт ). А когда включается вентилятор то он вращается еле-еле, хотя когда просто перемыкал контакты в разъёме то крутил на всю катушку.
Изображение

Сообщение отредактировал Дикий кот: 09 Май 2009 - 13:11


#196 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2009 - 13:32

Цитата(Дикий кот @ 9.5.2009, 14:27) Просмотр сообщения

Напомню что термостат поставил новый(хотя старый походу рабочий), до 90 градусов труба большая идущая с него холодная радиатор тоже. За 90 термостат наверно открывается, труба горячеет и радиатор тоже, сначала сверху только а около 100 град. весь, и верх и низ. Печка кстати греет нормально. Только не знаю что должно быть в расширительном бачке, там два шланга подходящих один с термостата( из него на холостых почти не течёт ничего а если на газ нажать то струя вылетает) а другой с верха радиатора ( из него ничего не течёт ). А когда включается вентилятор то он вращается еле-еле, хотя когда просто перемыкал контакты в разъёме то крутил на всю катушку.

Значение имеет только неспособность карлсона охладить перегретый движок. Кстати, он похоже двухскоростной и включается ли он сам на максимальную скорость при прохождении стрелки отметку 100 град:? Хотя зачем бы ты перемычку тогда ставил? Вообще есть подозрение что помпа ОЖ гонит, но как-то очень слабо. Либо термосрат открывается как-то слабенько (его вообще-то в кипятке проверить надо прежде чем ставить), либо что-то мешает. Может воздушные пробки внутри какие. Воздух стравливают выкрутив термодатчик в коллекторе (одновыводной, тот что на приборку работает). Как проверять не знаю, не водомер с подъезда же ставить blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#197 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 09 Май 2009 - 13:55

Цитата(KVM2007 @ 9.5.2009, 15:01) Просмотр сообщения

Значение имеет только неспособность карлсона охладить перегретый движок. Кстати, он похоже двухскоростной и включается ли он сам на максимальную скорость при прохождении стрелки отметку 100 град:? Хотя зачем бы ты перемычку тогда ставил? Вообще есть подозрение что помпа ОЖ гонит, но как-то очень слабо. Либо термосрат открывается как-то слабенько (его вообще-то в кипятке проверить надо прежде чем ставить), либо что-то мешает. Может воздушные пробки внутри какие. Воздух стравливают выкрутив термодатчик в коллекторе (одновыводной, тот что на приборку работает). Как проверять не знаю, не водомер с подъезда же ставить blink.gif

Воздух через датчик стравливал, вроде воздушных пробок не должно быть, хотя в мануале читал что так стравливают только на движках 1.6 а на остальных как-то автоматом стравливаеся. А вентилятор слабо крутит думаю из-за какой-то хрени стоящей на вентиляторе, чуть выше основного разъёма есть ещё один идущий на эту хрень. Думаю что это какое-то термо-сопративление через которое идёт напряжение на вентилятор в зависимости от температуры. Хотя я могу и ошибатся.

Цитата(Крашер @ 9.5.2009, 2:09) Просмотр сообщения

Сдаётся мне, что реальнее проверить не термос, и не помпу.., а датчик температуры на мозги (на ЭБУ). Кажется, его заклинило!

А какую функцию он выполняет, и что происходит при выходе из строя ?

Цитата(KVM2007 @ 9.5.2009, 15:01) Просмотр сообщения

Вообще есть подозрение что помпа ОЖ гонит, но как-то очень слабо. blink.gif

А что может быть причиной слабой работы помпы ?

#198 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2009 - 21:54

Цитата(Дикий кот @ 9.5.2009, 15:24) Просмотр сообщения

Воздух через датчик стравливал, вроде воздушных пробок не должно быть, хотя в мануале читал что так стравливают только на движках 1.6 а на остальных как-то автоматом стравливаеся. А вентилятор слабо крутит думаю из-за какой-то хрени стоящей на вентиляторе, чуть выше основного разъёма есть ещё один идущий на эту хрень. Думаю что это какое-то термо-сопративление через которое идёт напряжение на вентилятор в зависимости от температуры. Хотя я могу и ошибатся.

Ну, раз само, тгда не "пробка". У меня тот же блок что 1.6 и стравливания не требовалось, хоть я по мануалу и пытался. На вентиляторе будет просто мощный резистор через который идет ток на пониженых оборотах, а на повышеных мимое него, но должно быть два термовключателя на разные температуры.
Цитата
Кажется, его заклинило!
А какую функцию он выполняет, и что происходит при выходе из строя ?

Крашер весьма своеобразно выражается. Терморезистор там обыкновенный, только выводы не на корпус а оба отдельно от корпуса. Иногда он подыхает и ЭБУ думает что мотор работает при -50 для чего сильно обогащает смесь, мотор греется и жрет бензин как лошадь. НО (не устану повторять) это идиотизм разработчиков т.к. второй терморезистор стоящий рядом дает на приборку нормальную температуру и о том что происходит с двигателем остется смутно догадываться. Брать температуру с одного датчика на обе цели было бы куда разумней.

Температура ЭБУшного пердоматчика, С

Сопротивление, Ом
0 4,8 - 6,6 кОм
+20 2,2 - 2,8 кОм
+40 1,0 - 1,4 кОм
+80 270 - 380 Ом

При превышении верхнего предела выдается код ошибки 15, нижнего - 14. В этом случае блок управления принимает значение t=80С, что соответствует рабочей температуре разогретого двгателя.

Цитата

А что может быть причиной слабой работы помпы ?

Это видно что-то такое что даже в страшном сне не приснится (ну там, соседский хомячок застрявший в улиткообразном патрубке bg.gif ) а если серьезно, то засорить там что-то трудно, проходное сечение все ж большое. Отвалившая ся крыльчатка грохочет по отзывам форумчан - мало не покажется Мож. правда термостат плохо открывается.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#199 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 09 Май 2009 - 22:11

Цитата(KVM2007 @ 9.5.2009, 23:23) Просмотр сообщения

Ну, раз само, тгда не "пробка". У меня тот же блок что 1.6 и стравливания не требовалось, хоть я по мануалу и пытался. На вентиляторе будет просто мощный резистор через который идет ток на пониженых оборотах, а на повышеных мимое него, но должно быть два термовключателя на разные температуры.

Крашер весьма своеобразно выражается. Терморезистор там обыкновенный, только выводы не на корпус а оба отдельно от корпуса. Иногда он подыхает и ЭБУ думает что мотор работает при -50 для чего сильно обогащает смесь, мотор греется и жрет бензин как лошадь. НО (не устану повторять) это идиотизм разработчиков т.к. второй терморезистор стоящий рядом дает на приборку нормальную температуру и о том что происходит с двигателем остется смутно догадываться. Брать температуру с одного датчика на обе цели было бы куда разумней.

Температура ЭБУшного пердоматчика, С

Сопротивление, Ом
0 4,8 - 6,6 кОм
+20 2,2 - 2,8 кОм
+40 1,0 - 1,4 кОм
+80 270 - 380 Ом

При превышении верхнего предела выдается код ошибки 15, нижнего - 14. В этом случае блок управления принимает значение t=80С, что соответствует рабочей температуре разогретого двгателя.
Это видно что-то такое что даже в страшном сне не приснится (ну там, соседский хомячок застрявший в улиткообразном патрубке bg.gif ) а если серьезно, то засорить там что-то трудно, проходное сечение все ж большое. Отвалившая ся крыльчатка грохочет по отзывам форумчан - мало не покажется Мож. правда термостат плохо открывается.

А что там про "грохочет" ? У меня тоже что-то грохочет просто ужас, особенно при повышении оборотов ( когда только заводиш, обороты сначала высокие. или при нажатии на газ ) не пойму что это. Может быть это и есть крыльчатка отвалившаеся ???

#200 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2009 - 22:34

Цитата(Дикий кот @ 9.5.2009, 23:40) Просмотр сообщения

А что там про "грохочет" ? У меня тоже что-то грохочет просто ужас, особенно при повышении оборотов ( когда только заводиш, обороты сначала высокие. или при нажатии на газ ) не пойму что это. Может быть это и есть крыльчатка отвалившаеся ???

ACTPABOd как-то писал
Цитата
если конечно у неё лопости не поломались и они не забили систему охлаждения)


легко..., только не лопости, а крыльчатка отваливается с оси, у меня такое было, так в крыльчатке дыру такую раздолбало, бл...ям и не снилось.


http://forum.opel-cl...o...28476&st=20

Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Май 2009 - 22:34

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных