Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#141 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Май 2009 - 01:40

Цитата(KVM2007 @ 3.5.2009, 2:05) Просмотр сообщения

Не советую. Бо приличный "русский разъем" будет с армейской (и пр. спецтехники) только "доперестроечного" периода, всё что после это уже "русская рулетка" (будучи установленой в армейскую и пр. спецтехнику). А так как "перестройка" дело уже давнее и машин наших постарше будет, то возраст тех разъемов, а равно ресурс по устойчивости к окислению, вряд ли будет лучше штатного изделия Адама Опеля. Контакты же требуют чистки и профилактики и там и там. Причина может и не в разъеме самом, а в продключении проводов к клеммам разъема

Я работаю на вертолётном заводе, может от вертолёта разъём поставить, они новые и контакты позалоченые. Только марока ужасная. Зато будет разъём так разъём и в моей машине появится драгметалл.

Сообщение отредактировал Дикий кот: 03 Май 2009 - 01:42


#142 лёхаха53

лёхаха53

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: AstraF C16NZ

Отправлено 03 Май 2009 - 11:30

...родной разъём конечно хорошо, но если он СВЕЖИЙ, а если ему ...цать лет или более, то загляните в него и поймёте. Мелкие контакты а между ними зелёный налёт окисла. Вот он и даёт КОРОТЫШ. Русскийже разъём имеет БОЛЬШИЕ контакты отсюда соединение лучше. Можно конечно посмотреть в каком-нибудь электромагазине импортные разъёмы и лучше с гидроизоляцией. Ну и с вертолёта или ракеты наверно тоже подойдёт ai.gif

#143 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 03 Май 2009 - 12:41

Цитата(Дикий кот @ 3.5.2009, 2:39) Просмотр сообщения

Я работаю на вертолётном заводе, может от вертолёта разъём поставить, они новые и контакты позалоченые.

пОсОдЮт!!!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#144 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Май 2009 - 13:13

Цитата(лёхаха53 @ 3.5.2009, 12:59) Просмотр сообщения

...родной разъём конечно хорошо, но если он СВЕЖИЙ, а если ему ...цать лет или более, то загляните в него и поймёте. Мелкие контакты а между ними зелёный налёт окисла. Вот он и даёт КОРОТЫШ. Русскийже разъём имеет БОЛЬШИЕ контакты отсюда соединение лучше. Можно конечно посмотреть в каком-нибудь электромагазине импортные разъёмы и лучше с гидроизоляцией. Ну и с вертолёта или ракеты наверно тоже подойдёт ai.gif

От НЛО бы поставить там у них технологии наверно покруче будут, но у нас тут не летают.

#145 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Май 2009 - 14:23

Цитата(лёхаха53 @ 3.5.2009, 12:59) Просмотр сообщения

...родной разъём конечно хорошо, но если он СВЕЖИЙ, а если ему ...цать лет или более, то загляните в него и поймёте. Мелкие контакты а между ними зелёный налёт окисла. Вот он и даёт КОРОТЫШ.

Уважаемый, позеленевший контакт никогда не дает "коротыш" . т.е. короткое замыкание. Окислы лишь дают первую "вселенскую" причину неисправностей злектроники - отсуствие контакта там где он должен быть. И наличие зеленого окисла на не просто медных, а покрытых защитными слоями контактов говорит о том, что окисление спровоцировано чуть дальше, на незащищеных точках где оканчивается пластиковая изоляция проводов и начинается клемма разъема, а вот там медь "голая" и дает окислы (а они уже могут разрушать и защитное покрытие на контактах, особенно если разъем много дергали и защита протерлась до меди). Меняя разъем обычно конец провода обрезается и зачищается заново, до более свежего участка. Главное чтоб запас по длине позволил, что бывает редко, а наращивать это двойная работа, хотя несомненно дающая максимальный результат. Если разъем разборный (можно по русски " с помощью какой-то матери") то пропайка "критических" точек и зачистка школьное резинкой и спиртом контактов даст результат не хуже, а укорачивать провода ненужно, возни поменьше.

Да, еще "зелень" часто говорит о том, что в разъем попадала влага, а это ведет к гальваническим процессам, тут кроме золота (и равноценных ему недешевых покрытий) ничего устоять не может. Разъемы у нас уплотнены неплохо, но увы возраст и герметизация уже не та. Вот почему я никогда не мою движку и на срач под капотом гляжу вполне умиротворено.

"Коротыш", это вторая "вселенская" причина неисправностей злектроники - наличие контакта там где его не должно быть, т.е. разрушение пластиковой оплетки проводов, т.к. от возраста и повышеной температуры пластик теряет эластичность, и от вибрации может даже осыпаться. Не лечится. Только замена провода, ну на крайняк обмотка голых участков изолентой.

Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Май 2009 - 14:28

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#146 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Май 2009 - 14:30

Цитата(KVM2007 @ 3.5.2009, 15:52) Просмотр сообщения

Уважаемый, позеленевший контакт никогда не дает "коротыш" . т.е. короткое замыкание. Окислы лишь дают первую "вселенскую" причину неисправностей злектроники - отсуствие контакта там где он должен быть. И наличие зеленого окисла на не просто медных, а покрытых защитными слоями контактов говорит о том, что окисление спровоцировано чуть дальше, на незащищеных точках где оканчивается пластиковая изоляция проводов и начинается клемма разъема, а вот там медь "голая" и дает окислы (а они уже могут разрушать и защитное покрытие на контактах, особенно если разъем много дергали и защита протерлась до меди). Меняя разъем обычно конец провода обрезается и зачищается заново, до более свежего участка. Главное чтоб запас по длине позволил, что бывает редко, а наращивать это двойная работа, хотя несомненно дающая максимальный результат. Если разъем разборный (можно по русски " с помощью какой-то матери") то пропайка "критических" точек и зачистка школьное резинкой и спиртом контактов даст результат не хуже, а укорачивать провода ненужно, возни поменьше.

"Коротыш", это вторая "вселенская" причина неисправностей злектроники - наличие контакта там где его не должно быть, т.е. разрушение пластиковой оплетки проводов, т.к. от возраста и повышеной температуры пластик теряет эластичность, и от вибрации может даже осыпаться. Не лечится. Только замена провода, ну на крайняк обмотка голых участков изолентой.

Так как почти все провода собраны в жгуты то я так понимаю визуально посмотреть их на предмет износа нет возможности, так что придётся весь жгут вытаскивать и менять ?

#147 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Май 2009 - 14:39

Цитата(Дикий кот @ 3.5.2009, 15:59) Просмотр сообщения

Так как почти все провода собраны в жгуты то я так понимаю визуально посмотреть их на предмет износа нет возможности, так что придётся весь жгут вытаскивать и менять ?

В жгуте они практически не изнашиваются, в основном в точках выхода "на свет божий", где их гнут и вибрации. Внутри пластиковых труб они хорошо защищены. Вот если когда бывал коротыш по друим причинам, провод перегревается внутри жгута и проплавляет изоляцию и себе и соседям.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#148 LeoKalinin

LeoKalinin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra конец 92г. Хетч. 5-дв. C18NZ АКПП

Отправлено 03 Май 2009 - 18:33

Привет!
Машина та же (конец 92 г., С18NZ) и проблема та же at.gif
Все началось летом прошлого года (но все свежо в памяти)
Частенько не хотела заводиться после остановок у магазинов, дет.садов и т.п. Причем стартер крутит...
После 15-30 имнут заводилась... Грешил на температуру (все-таки я из Казахстана и летом у нас жарко rolleyes.gif ) Но... не подтвердилось. Менял также бензоносос, топливный фильтр, датчик температуры поступающего воздуха (не уверен за название, но он точно синий такой), чистил моновпрыск ультразвуком, реле под ногами справой стороны тоже чистил и еще чего-то делал... Если проблема решалась, то не на долго... Потом опять стоял и маслал стартером впустую...
И вот как-то на СТО ребята-очумельцы поставили вместо родной катушки зажигания (на которой кроме цифр и приклеенных букв WR нет никаких опозновательных знаков) ВАЗовскую от девятки (такой большой цилиндр rolleyes.gif ). И я ПРОЕЗДИЛ без проблем почти 10 месяцев....
Как они мне объяснили (подчеркиваю ОНИ) проблема может быть в том, что роль катушки не только давать первоначальную иску и но поддерживать ее во время движения. После езды из-за поднятие температуры под капотом может произойти деформация (или что-то похожее) с обмоткой катушки и, вследствии этого, после остановки и завода может не быть искры. А через некоторое время (остывала она что-ли?) все вставала на свои места.
Но вот вчера ОПЯТЬ, причем ГЛУХО.... Стартер крутит, бензин в форсунку поступает, а эффекта нет.
Был сегодня на рынке - опелевская бошевская катушка у нас в Казахстане стоит 8500 тенге (в рублях это... 1900). Дорого. Завтра попробую поставить старую с не

в догонку к предыдущему (что-то оно рано ушло rolleyes.gif )
Завтра попробую поставить старую катушку - с ней хоть через раз заводилась.
Если будет заводиться - значит дело в катушке (покрайней мере у меня).
Вот и вопрос к Дикий кот: на форуме как-то вскользь было про ВАШУ замену катушки. Что на что меняли? и не помогло?

#149 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Май 2009 - 19:24

Цитата(LeoKalinin @ 3.5.2009, 20:02) Просмотр сообщения

Привет!
Машина та же (конец 92 г., С18NZ) и проблема та же at.gif
Все началось летом прошлого года (но все свежо в памяти)
Частенько не хотела заводиться после остановок у магазинов, дет.садов и т.п. Причем стартер крутит...
После 15-30 имнут заводилась... Грешил на температуру (все-таки я из Казахстана и летом у нас жарко rolleyes.gif ) Но... не подтвердилось. Менял также бензоносос, топливный фильтр, датчик температуры поступающего воздуха (не уверен за название, но он точно синий такой), чистил моновпрыск ультразвуком, реле под ногами справой стороны тоже чистил и еще чего-то делал... Если проблема решалась, то не на долго... Потом опять стоял и маслал стартером впустую...
И вот как-то на СТО ребята-очумельцы поставили вместо родной катушки зажигания (на которой кроме цифр и приклеенных букв WR нет никаких опозновательных знаков) ВАЗовскую от девятки (такой большой цилиндр rolleyes.gif ). И я ПРОЕЗДИЛ без проблем почти 10 месяцев....
Как они мне объяснили (подчеркиваю ОНИ) проблема может быть в том, что роль катушки не только давать первоначальную иску и но поддерживать ее во время движения. После езды из-за поднятие температуры под капотом может произойти деформация (или что-то похожее) с обмоткой катушки и, вследствии этого, после остановки и завода может не быть искры. А через некоторое время (остывала она что-ли?) все вставала на свои места.
Но вот вчера ОПЯТЬ, причем ГЛУХО.... Стартер крутит, бензин в форсунку поступает, а эффекта нет.
Был сегодня на рынке - опелевская бошевская катушка у нас в Казахстане стоит 8500 тенге (в рублях это... 1900). Дорого. Завтра попробую поставить старую с не

в догонку к предыдущему (что-то оно рано ушло rolleyes.gif )
Завтра попробую поставить старую катушку - с ней хоть через раз заводилась.
Если будет заводиться - значит дело в катушке (покрайней мере у меня).
Вот и вопрос к Дикий кот: на форуме как-то вскользь было про ВАШУ замену катушки. Что на что меняли? и не помогло?

Привет! Катушку действительно менял, но менял на б/у с Вектры А с таким-же движком но рабочим без проблем. А на Верку поставил свою и тоже всё работает. Не знаю стоит-ли покупать новую?

#150 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Май 2009 - 21:47

Цитата(LeoKalinin @ 3.5.2009, 20:02) Просмотр сообщения

Как они мне объяснили (подчеркиваю ОНИ) проблема может быть в том, что роль катушки не только давать первоначальную иску и но поддерживать ее во время движения. После езды из-за поднятие температуры под капотом может произойти деформация (или что-то похожее) с обмоткой катушки и, вследствии этого, после остановки и завода может не быть искры. А через некоторое время (остывала она что-ли?) все вставала на свои места.
Но вот вчера ОПЯТЬ, причем ГЛУХО.... Стартер крутит, бензин в форсунку поступает, а эффекта нет.

У 1.8 движков вроде отдельной катушки нет, равно как трамблера и бегунка, там же сборка вроде из двух катушек которые обслуживают по два цилиндра. Но вообще катушка проверяется несложно. У нее две обмотки которые должны прозваниваться. Раз временое пропадание, то проблема - обрыв первичной толстой обмотки (тонкую вторичную даже при обрыве перекроет искра, а при КЗ или пробое катушка уже неоживляется).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#151 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Май 2009 - 21:53

Цитата(KVM2007 @ 3.5.2009, 23:16) Просмотр сообщения

У 1.8 движков вроде отдельной катушки нет, равно как трамблера и бегунка, там же сборка вроде из двух катушек которые обслуживают по два цилиндра. Но вообще катушка проверяется несложно. У нее две обмотки которые должны прозваниваться. Раз временое пропадание, то проблема - обрыв первичной толстой обмотки (тонкую вторичную даже при обрыве перекроет искра, а при КЗ или пробое катушка уже неоживляется).

У меня 1.8 и есть катушка зажигания и крышка трамблёра и бегунок. Может у других каких 1.8 и нет не знаю.

#152 лёхаха53

лёхаха53

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: AstraF C16NZ

Отправлено 03 Май 2009 - 22:03

... я опять про "ЗЕЛЕНЬ". at.gif Когда я разглядывал свой жгут возле разъёма увидел следы оплавления изоляции и в жгуте некоторые провода перепеклись вместе. А у одного провода, видимо силового (т.к. 1,5 мм. сечение) контакт сосвсем отгорел. А по симптомам похоже на то, что когда машина заводится - провода холодные и контакт есть, а когда поработает - провод начинает греться в месте плохого контакта и при вибрации контакт разрывается.

#153 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Май 2009 - 22:25

Цитата(лёхаха53 @ 3.5.2009, 23:32) Просмотр сообщения

... я опять про "ЗЕЛЕНЬ". at.gif Когда я разглядывал свой жгут возле разъёма увидел следы оплавления изоляции и в жгуте некоторые провода перепеклись вместе. А у одного провода, видимо силового (т.к. 1,5 мм. сечение) контакт сосвсем отгорел. А по симптомам похоже на то, что когда машина заводится - провода холодные и контакт есть, а когда поработает - провод начинает греться в месте плохого контакта и при вибрации контакт разрывается.

Если перегрев от КЗ, то изоляция "плывет" по всей длине провода. А если перегрев от плохого контакта, то только около точки нагрева, остальной провод цел.

Цитата(Дикий кот @ 3.5.2009, 23:22) Просмотр сообщения

У меня 1.8 и есть катушка зажигания и крышка трамблёра и бегунок. Может у других каких 1.8 и нет не знаю.

Тогда я ошибся, и катушка одинакова с моей. Какой цвет крышки трамблера. Если красный, то см. тему коммутатор в FAQ, у него 4 ноги и находится под ВВ катушкой. Иногда достаточно подергать за разъем и его работа восстанавливается. У меня так было, месяц нормально потом опять проблемы. А можно ошибочно подумать на ВВ катушку. Если крышка черная, то коммутатор внутри трамблера и ног 7
ВВ катушка обычно умирает от пробоя, и его обычно видно особенно в темноте.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#154 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Май 2009 - 23:04

Цитата(KVM2007 @ 3.5.2009, 23:54) Просмотр сообщения

Если перегрев от КЗ, то изоляция "плывет" по всей длине провода. А если перегрев от плохого контакта, то только около точки нагрева, остальной провод цел.
Тогда я ошибся, и катушка одинакова с моей. Какой цвет крышки трамблера. Если красный, то см. тему коммутатор в FAQ, у него 4 ноги и находится под ВВ катушкой. Иногда достаточно подергать за разъем и его работа восстанавливается. У меня так было, месяц нормально потом опять проблемы. А можно ошибочно подумать на ВВ катушку. Если крышка черная, то коммутатор внутри трамблера и ног 7
ВВ катушка обычно умирает от пробоя, и его обычно видно особенно в темноте.

Крышка стояла чёрная когда купил машину, а поменял на новую точь в точь такую же но красную. А коммутатор у меня под катушкой стоит, чистл там контакты и всё такое..............

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Май 2009 - 00:23

Цитата(Дикий кот @ 3.5.2009, 3:09) Просмотр сообщения

Я работаю на вертолётном заводе, может от вертолёта разъём поставить, они новые и контакты позалоченые. Только марока ужасная. Зато будет разъём так разъём и в моей машине появится драгметалл.

Кажется, почти любое из наших авто (старше пятнашки) по вложениям нервов, труда и бабла.., (особливо на фоне кризиса) тянет на драгметалл, чуть ли не целиком! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 04 Май 2009 - 05:27

Цитата(Крашер @ 4.5.2009, 1:52) Просмотр сообщения

Кажется, почти любое из наших авто (старше пятнашки) по вложениям нервов, труда и бабла.., (особливо на фоне кризиса) тянет на драгметалл, чуть ли не целиком! ar.gif

Это обсолютно точно, согласен на все сто. flag.gif

#157 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Май 2009 - 17:32

Цитата(Дикий кот @ 4.5.2009, 0:33) Просмотр сообщения

Крышка стояла чёрная когда купил машину, а поменял на новую точь в точь такую же но красную. А коммутатор у меня под катушкой стоит, чистл там контакты и всё такое..............

Такой??? Тогда меняй не глядя, он запасной по любому нужен.
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#158 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 04 Май 2009 - 19:00

Цитата(KVM2007 @ 4.5.2009, 19:01) Просмотр сообщения

Такой??? Тогда меняй не глядя, он запасной по любому нужен.
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0

Если про коммутатор то да такой, только поменять не могу на новый нет чёто нигде. Да вот ещё заметил что когда машину заводиш и обороты ещё большие то то где-то в двигательном отсеке что-то гремит или тарахтит так звонко как будто по алюминиевой пластнке что-то долбит, а как прогревается и обороты падают звук пропадает. Помоему где-то в районе левого колеса. Что такое может быть ? blink.gif

Сообщение отредактировал Дикий кот: 04 Май 2009 - 20:50


#159 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Май 2009 - 21:39

Цитата(KVM2007 @ 4.5.2009, 19:01) Просмотр сообщения

Такой??? Тогда меняй не глядя, он запасной по любому нужен.
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0

С тихим ужасом перечитывал эту тему, вспоминая КАК у меня чё-то ГЛЮЧИЛО... и я не мог связать концы с концами... Тщетно ища простой выход-решение... Слава богу!!! все обошлось банальной заменой бензонасоса! Бог миловал, и все эти прибамбасы ПОКА!... (тьфу-тьфу) работают, и каши не просят! А что осталось от бензика... можно частично разглядеть: (временно)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#160 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 04 Май 2009 - 21:47

Цитата(Крашер @ 4.5.2009, 23:08) Просмотр сообщения

С тихим ужасом перечитывал эту тему, вспоминая КАК у меня чё-то ГЛЮЧИЛО... и я не мог связать концы с концами... Тщетно ища простой выход-решение... Слава богу!!! все обошлось банальной заменой бензонасоса! Бог миловал, и все эти прибамбасы ПОКА!... (тьфу-тьфу) работают, и каши не просят! А что осталось от бензика... можно частично разглядеть: (временно)

У меня когда бензик накрылся на Вектре я новый купил и поменял, старый выбрасывать не стал а решил ради интереса попробывать починить. Ковырялся на работе в свободное время, вскрыл заводскую запрессовку вытащил все хреновины оказалось щётки у моторчека стачились наглухо, я их поменял всё почистил там и аккуратно всё опять запрессовал. Теперь есть запасной насос, работает как новый, ar.gif проверял.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных