Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#101 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 24 Апрель 2009 - 14:08

2 Дикий кот


у меня была точно такая проблемма, обрати внимание - такой же движок

вылечилось дублированием проводки до бензонасоса и сменой щёток на генераторе + зачисткой всех клем генератора.
такие же симптомы:
Цитата
Внезапно двигатель как будто провалился, потом стал троить жутко, машина вся вибрирует едет рывками(двигатель хочет вроде заглохнуть но что-то не даёт ему это сделать) доехал так последние 100 метров, заглушил и попробовал завести снова. Как все уже наверно догадались безрезультатно.Да забыл сказать что при троении и дёргании загорается лампа давления масла.

это признак разряженного аккумулятора, что самое интересное, при этом у стартера движку крутить сил хватает, а завестись - не получается. Заряжаеш аккумулятор - всё будет работать, пока опять не разрядится...
Цитата
Ещё вопрос: после простоя машина заводится. Получается что проводка сама что-ли восстанавливается во время стоянки
тут х-й поймёш, у меня могла и с 10-го и с 50-того раза завестить как ни в чём ни бывало.... повторяю - вылечилось дублированием проводки питания бензонасоса, хотя причины такого глюка - до сих пор загадка smile.gif (все провода проверял в разных режимах, при проверке приборчиком - сопротивление одинаково минимальное, что на штатной проводке, что на моей, но на моей заводится машина, а на штатной - нет...

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 24 Апрель 2009 - 14:09

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#102 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:40

Цитата(KVM2007 @ 24.4.2009, 0:06)  

Так это Камасутра и есть, ибо подход к проблеме не совсем верный. Вольтметр должен поселиться на торпедной полке как у себя дома и не покидать ее покуда не будет окончательно решена проблема (лучше автомобильный/авиационый, он стоит вертикально, его постояно видно и при тряске работать может).
Низкое напряжение на бензонасосе это уже сигнал, там должно быть столько же, сколько и на АКБ, когда он включен конечно. Значит цепляем вольтметр проводом к его выводу и контроллируем во время движения.
Старый бензонасос думаю ничем не хуже нового. При перестановке ты растеребил поганую проводку и времено ее восстановил, мафынка полетела, потом "погасла", проводка опять нарушилась. Провод может казаться нормалным, но внутри клеммы быть сгнившим. Бери кусок хорошенго толстого провода и дублируй по очереди сомнительные участки, от реле к бензонасосу в первую очередь и смотри что с напряжением. Из первоочередного пока всё. Отпишись

ПыСы. Провода типа "не знаю куда" хоть цвет указывай, оно полезней будет...

Вольтметр поселился на торпеде как у себя дома. Замерял сегодня всё и вся. На реле топливного насоса, когда завелась 13.5в , Когда не заводится и только крутится стартер 9.5в . На топливном насосе когда завелась 13.5в , Когда не заводится и только крутится стартер 9.5в . (также короче) Кидал провод на бензонасос от аккумулятора (+) на бензонасос в момент кручения стартера, напряжение поднимается до с 9.5 до 12.2 но это ничего не даёт (движка всё равно не заводится). Бензонасос работает, форсунка брызгает(дросс. заслонка мокрая) Уезжая домой еле еле завёл,сначала еле схватывала и тутже глохла, потом не с того ни с сего завелась с пол оборота и не заглохла. Ехала всю дорогу опять на ура, только лампа давления масла моргала всё время. Во время движения напряжение на реле и на насосе было стабильно 13.5в. Так получилось что пришлось по дороге заезжать в кучу мест(магазины, знакомые, друзья и т.д) Глушилась заводилась без проблем и ехала отлично, даже лампа давления перестала в конце мргать. Я уже в мистику скоро начну верить !

Сообщение отредактировал Дикий кот: 24 Апрель 2009 - 22:50


#103 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:55

Цитата(ACTPABOd @ 24.4.2009, 14:37)  

2 Дикий кот
у меня была точно такая проблемма, обрати внимание - такой же движок

вылечилось дублированием проводки до бензонасоса и сменой щёток на генераторе + зачисткой всех клем генератора.
такие же симптомы:
это признак разряженного аккумулятора, что самое интересное, при этом у стартера движку крутить сил хватает, а завестись - не получается. Заряжаеш аккумулятор - всё будет работать, пока опять не разрядится...
тут х-й поймёш, у меня могла и с 10-го и с 50-того раза завестить как ни в чём ни бывало.... повторяю - вылечилось дублированием проводки питания бензонасоса, хотя причины такого глюка - до сих пор загадка smile.gif (все провода проверял в разных режимах, при проверке приборчиком - сопротивление одинаково минимальное, что на штатной проводке, что на моей, но на моей заводится машина, а на штатной - нет...

Вот именно загадка. Мерял же генератор выдаёт строго постаянно 14.5в Аккумулятор 12.8в. и Заряжал тоже, бес толку !

#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:21

Цитата(Дикий кот @ 25.4.2009, 0:09)  

в момент кручения стартера, напряжение поднимается до с 9.5 до 12.2 но это ничего не даёт (движка всё равно не заводится

Уточни такой момент, напряжение на АКБ в момент кручения стартера. Как я понимаю там 9.5 вольт, тогда цитата звучит страно, т.е. откуда же на бензонасосе больше чем на АКБ.
Да, забыл уточнить, на машине иммобиолайзер есть? Может в нем чего, хотя он сам может отрубать либо бензонасос либо искру.
Да, забыл, ты много чего поменял, а коммутатор менял? Не знаю где он на 1.8, но хоть искра говоришь есть, но и с бензином вроде порядок. Кстати, ошибка еще вылазит, чи нет?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:32

Цитата(KVM2007 @ 24.4.2009, 23:50)  

Уточни такой момент, напряжение на АКБ в момент кручения стартера. Как я понимаю там 9.5 вольт, тогда цитата звучит страно, т.е. откуда же на бензонасосе больше чем на АКБ.
Да, забыл уточнить, на машине иммобиолайзер есть? Может в нем чего, хотя он сам может отрубать либо бензонасос либо искру.
Да, забыл, ты много чего поменял, а коммутатор менял? Не знаю где он на 1.8, но хоть искра говоришь есть, но и с бензином вроде порядок. Кстати, ошибка еще вылазит, чи нет?

Напряжение на АКБ в момент кручения стартера вроде 11.7 а на бензонасосе 9.5в. Когда заведётся на АКБ 14.5 на Бензонасосе 13.5 хотя разница может быть в том что измеряется разными приборами. Иммобилайзер есть но он не работает, при покупке авто сказали что он отключен совсем.

#106 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 25 Апрель 2009 - 00:04

Цитата(Дикий кот @ 24.4.2009, 23:09)  

Вольтметр поселился на торпеде как у себя дома. Замерял сегодня всё и вся. На реле топливного насоса, когда завелась 13.5в , Когда не заводится и только крутится стартер 9.5в . На топливном насосе когда завелась 13.5в , Когда не заводится и только крутится стартер 9.5в . (также короче) Кидал провод на бензонасос от аккумулятора (+) на бензонасос в момент кручения стартера, напряжение поднимается до с 9.5 до 12.2 но это ничего не даёт (движка всё равно не заводится). Бензонасос работает, форсунка брызгает(дросс. заслонка мокрая) Уезжая домой еле еле завёл,сначала еле схватывала и тутже глохла, потом не с того ни с сего завелась с пол оборота и не заглохла. Ехала всю дорогу опять на ура, только лампа давления масла моргала всё время. Во время движения напряжение на реле и на насосе было стабильно 13.5в. Так получилось что пришлось по дороге заезжать в кучу мест(магазины, знакомые, друзья и т.д) Глушилась заводилась без проблем и ехала отлично, даже лампа давления перестала в конце мргать. Я уже в мистику скоро начну верить !


вобщем диагноз 100% - контакты
а вот какие - это вопрос ещё тот

Я думаю нужно начать с силовых: клеммы АКБ +/- с проводами.
И ещё ! самое главное - контактная группа замка зажигания ! менял? если нет то меняй, хоть бы даже и на б/у с разборки (она там понты стОит).
Ну и 3-е: в колодке предохранителей - все предохранители под замену, контактные площадки почистить и поджать, что б крепко держали.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#107 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 25 Апрель 2009 - 00:10

Цитата(ACTPABOd @ 25.4.2009, 0:33)  

вобщем диагноз 100% - контакты
а вот какие - это вопрос ещё тот

Я думаю нужно начать с силовых: клеммы АКБ +/- с проводами.
И ещё ! самое главное - контактная группа замка зажигания ! менял? если нет то меняй, хоть бы даже и на б/у с разборки (она там понты стОит).
Ну и 3-е: в колодке предохранителей - все предохранители под замену, контактные площадки почистить и поджать, что б крепко держали.

Буду делать. Спасибо.

#108 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2009 - 00:36

Цитата(ACTPABOd @ 25.4.2009, 1:33)  

вобщем диагноз 100% - контакты
а вот какие - это вопрос ещё тот

Я думаю нужно начать с силовых: клеммы АКБ +/- с проводами.
И ещё ! самое главное - контактная группа замка зажигания ! менял? если нет то меняй, хоть бы даже и на б/у с разборки (она там понты стОит).
Ну и 3-е: в колодке предохранителей - все предохранители под замену, контактные площадки почистить и поджать, что б крепко держали.

Так до Второго Пришествия искать можно. Зацепиться за что-то надо. Причин две, бензин и искра, пока не будет точно известно кто из них, это тыкание пальцем в.... небо blink.gif

Цитата(Дикий кот @ 25.4.2009, 1:01)  

Иммобилайзер есть но он не работает, при покупке авто сказали что он отключен совсем.

У моей сестры на Камри такое было. Осталась от пред. хозяев неизвестно где запрятаная сигналка. Поверх поставили свою, так та прежняя иногда взбрыкивала и намертво глушила машину.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#109 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 25 Апрель 2009 - 00:52

Цитата(KVM2007 @ 25.4.2009, 1:05)  

Так до Второго Пришествия искать можно. Зацепиться за что-то надо. Причин две, бензин и искра, пока не будет точно известно кто из них, это тыкание пальцем в.... небо blink.gif


я ж написал три самых больных места

ИМХО вобще уже точно известно, что виной всему периодическая просадка напряжения во всей системе, так что проблемма скорее всего в силовой цепи


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#110 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 25 Апрель 2009 - 00:54

И что сия СИЛОВАЯ ЦЕПЬ включает???

#111 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 25 Апрель 2009 - 09:34

Цитата(Дикий кот @ 25.4.2009, 1:23)  

И что сия СИЛОВАЯ ЦЕПЬ включает???


три вышеописанных места + провода между ними
но ИМХО проблемма где то в них
Правда, ты бы ещё замерял разочек напряжение в момент когда не заводится на аккумуляторе, реле б-насоса и самом насосе. Желательно одним тестером. И еще такой момент, когда кидаеш дополнительный провод на бензонасос он хоть начинает работать? (вибрация должна быть такая мелкая, и жужать должен тихо)
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#112 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 25 Апрель 2009 - 09:44

Цитата(ACTPABOd @ 25.4.2009, 10:03)  

три вышеописанных места + провода между ними
но ИМХО проблемма где то в них
Правда, ты бы ещё замерял разочек напряжение в момент когда не заводится на аккумуляторе, реле б-насоса и самом насосе. Желательно одним тестером. И еще такой момент, когда кидаеш дополнительный провод на бензонасос он хоть начинает работать? (вибрация должна быть такая мелкая, и жужать должен тихо)

Бензонасос в момент кидания провода работает , жужжит и бенз качает(что с проводом что без провода) А на аккумуляторе без кручения 12.8 при кручении 9.5 но это и понятно потому как стартер забирает энэргию не слабо а гена ещё не работает.

#113 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2009 - 11:09

Цитата(ACTPABOd @ 25.4.2009, 2:21)  

ИМХО вобще уже точно известно, что виной всему периодическая просадка напряжения во всей системе, так что проблемма скорее всего в силовой цепи

Но перечитай вот этот момент
Цитата
в момент кручения стартера, напряжение поднимается до с 9.5 до 12.2 но это ничего не даёт (движка всё равно не заводится

он на корню заваливает эту логику. Дело в том, чтонизкое напряжение должно вызвать реакцию ЭБУ и оно либо отрубает реле бензонасоса и выдает ошибку 29 либо вырубает искру, либо форсунку. Все это судя по постам работает. Предположить могу лишь что-то неверно проверяемое и одно из трех в этот момент пропадает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Апрель 2009 - 13:50

Цитата(KVM2007 @ 25.4.2009, 12:38)  

Но перечитай вот этот момент

он на корню заваливает эту логику. Дело в том, чтонизкое напряжение должно вызвать реакцию ЭБУ и оно либо отрубает реле бензонасоса и выдает ошибку 29 либо вырубает искру, либо форсунку. Все это судя по постам работает. Предположить могу лишь что-то неверно проверяемое и одно из трех в этот момент пропадает.

Я думаю, что при включении стартера пусковой ток просаживает АКБ до 9,5 v... а когда уже стартер крутит-... ток спадает до приемлемой для АКБ величины, вот и напруга не ём возвертается до "нормы"...
А значит, силовые цепи почти ни при чём... Как ни печально, но кажется где-то чё-то с ЕБУ...

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Апрель 2009 - 13:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2009 - 15:54

Цитата(Крашер @ 25.4.2009, 15:19)  

Я думаю, что при включении стартера пусковой ток просаживает АКБ до 9,5 v... а когда уже стартер крутит-... ток спадает до приемлемой для АКБ величины, вот и напруга не ём возвертается до "нормы"...
А значит, силовые цепи почти ни при чём... Как ни печально, но кажется где-то чё-то с ЕБУ...

Но искра он грит есть, что же еще ЭБУ может сотворить. Форсунка "плюется". Он что-то неверно проверяет, в смысле - недостоверно... дескать оно есть, а его-то и нет.... Я бы конечно неонку подключит параллельно низковольтным выводам катушки, но у нас это легко (да и то если трамблер с красной крышкой, разъем ВВ катушки перед носом) и неонку завел в салон, чтоб наличие ВВ импульсов казала, Но где у него эти выводы, та единый узел на распределителе, да и к неонке резистор паять.... навык нужен
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#116 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 25 Апрель 2009 - 16:15

Цитата(KVM2007 @ 25.4.2009, 16:23)  

Но искра он грит есть, что же еще ЭБУ может сотворить. Форсунка "плюется". Он что-то неверно проверяет, в смысле - недостоверно... дескать оно есть, а его-то и нет.... Я бы конечно неонку подключит параллельно низковольтным выводам катушки, но у нас это легко (да и то если трамблер с красной крышкой, разъем ВВ катушки перед носом) и неонку завел в салон, чтоб наличие ВВ импульсов казала, Но где у него эти выводы, та единый узел на распределителе, да и к неонке резистор паять.... навык нужен

Сам ничего не понимаю, меряю вроде всё верно. Стартер крутит, напряжение на форсунке есть, напряжение на топливном насосе есть, форсунка плюётся, свечи выкручиваю по одной и на каждой есть искра. Если бензин из форсунки льётся на дроссельную заслонку, соответственно попадает в впускной коллектор и искра на свечах есть то бензин + искра должно быть воспламенение но его не происходит почемуто. Ошибка только 29 но напряжение на реле топливного насоса нормальное . И хочется всётаки понять почему этот глюк переодический, вчера с вечера и сегодня заводится и ездит как ни в чём не бывало. Тьфу,тьфу,тьфу. Но косяк скоро опять появится сто пудов.

Сообщение отредактировал Дикий кот: 25 Апрель 2009 - 16:16


#117 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 25 Апрель 2009 - 16:29

Цитата(Крашер @ 25.4.2009, 14:19)  

Я думаю, что при включении стартера пусковой ток просаживает АКБ до 9,5 v... а когда уже стартер крутит-... ток спадает до приемлемой для АКБ величины, вот и напруга не ём возвертается до "нормы"...
А значит, силовые цепи почти ни при чём... Как ни печально, но кажется где-то чё-то с ЕБУ...

Кроме ЭБУ уже и не осталось почти ничего не проверенного, ну разве что ещё контактную группу посмотреть и неработающий иммобилайзер долбаный выдрать к чертям собачьим. А вобще хочу в понедельник снять мозги и посмотреть что там в нутрях, говорят могут дорожки отгореть или диоды какие сдохнуть. И вопрос ещё могут мозги с Вектры А подойти с таким-же точно движком ?

#118 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:31

Цитата(Дикий кот @ 25.4.2009, 17:58)  

И вопрос ещё могут мозги с Вектры А подойти с таким-же точно движком ?

Дикий кот, заполни наконец профиль по человечески , устал уже лазить на первую страницу вспоминать какой у тебя движок, много нас тут, всех не упомнишь, для этого профиль и придуман.

ЭБУ привязано только к типу движка, но менять не спеши, просто сними и назад одень, бывает достаточно чтоб контакт в разъеме нормально сел и всё заработало.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#119 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Апрель 2009 - 00:15

Цитата(KVM2007 @ 25.4.2009, 11:38)  

Но перечитай вот этот момент

он на корню заваливает эту логику. Дело в том, чтонизкое напряжение должно вызвать реакцию ЭБУ и оно либо отрубает реле бензонасоса и выдает ошибку 29 либо вырубает искру, либо форсунку. Все это судя по постам работает. Предположить могу лишь что-то неверно проверяемое и одно из трех в этот момент пропадает.


не ну тут он просто чёт неправильно меряет мне так кажется, или приборчик врёт (я уже писал что если батарэйка разряжена - приборчик будет завышать показания, сам на этом накололся, приехал к мастерам достаю свой приборчик меряю то-сё, все чешут репы и начинают рассуждать про то как электрончики по проводам бегать должны и всё такое, потом они поставили свой аккумулятор и мой прибор им 18 вольт как показал... перемеряли ихним всё стало на свои места smile.gif )

вот кстати ещё одна гипотеза, что если в самом аккумуляторе что то переодически замыкает или наоборот контакт нарушается ?

просто вот эти симптомы -
Цитата
Внезапно двигатель как будто провалился, потом стал троить жутко, машина вся вибрирует едет рывками(двигатель хочет вроде заглохнуть но что-то не даёт ему это сделать


у меня были, когда АКБ сильно разряжен был
а так как Дикий Кот намерял 9,5 вольт - это самое оно !


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#120 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 26 Апрель 2009 - 12:19

Цитата(KVM2007 @ 26.4.2009, 0:00)  

Дикий кот, заполни наконец профиль по человечески , устал уже лазить на первую страницу вспоминать какой у тебя движок, много нас тут, всех не упомнишь, для этого профиль и придуман.

ЭБУ привязано только к типу движка, но менять не спеши, просто сними и назад одень, бывает достаточно чтоб контакт в разъеме нормально сел и всё заработало.

Извиняюсь! Профиль заполнил по человечески.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных