не ну тут он просто чёт неправильно меряет мне так кажется, или приборчик врёт (я уже писал что если батарэйка разряжена - приборчик будет завышать показания, сам на этом накололся, приехал к мастерам достаю свой приборчик меряю то-сё, все чешут репы и начинают рассуждать про то как электрончики по проводам бегать должны и всё такое, потом они поставили свой аккумулятор и мой прибор им 18 вольт как показал... перемеряли ихним всё стало на свои места

вот кстати ещё одна гипотеза, что если в самом аккумуляторе что то переодически замыкает или наоборот контакт нарушается ?
просто вот эти симптомы -
у меня были, когда АКБ сильно разряжен был
а так как Дикий Кот намерял 9,5 вольт - это самое оно !
Мерял специально разными приборами, показания одинаковые (+-0.2в) А 9.5в это не когда движка работает а когда не заводится и только стартер вращается. Напомню, Крутится стартер двигатель не заводится: Реле топл. насоса и топл.насос 9.5в , Двигатель завёлся : Реле топл. насоса 13.5 , топл. насос 13.5в Аккумулятор заряжал, менял, не помогает.