Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#121 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 26 Апрель 2009 - 12:45

Цитата(ACTPABOd @ 26.4.2009, 0:44) Просмотр сообщения

не ну тут он просто чёт неправильно меряет мне так кажется, или приборчик врёт (я уже писал что если батарэйка разряжена - приборчик будет завышать показания, сам на этом накололся, приехал к мастерам достаю свой приборчик меряю то-сё, все чешут репы и начинают рассуждать про то как электрончики по проводам бегать должны и всё такое, потом они поставили свой аккумулятор и мой прибор им 18 вольт как показал... перемеряли ихним всё стало на свои места smile.gif )

вот кстати ещё одна гипотеза, что если в самом аккумуляторе что то переодически замыкает или наоборот контакт нарушается ?

просто вот эти симптомы -

у меня были, когда АКБ сильно разряжен был
а так как Дикий Кот намерял 9,5 вольт - это самое оно !

Мерял специально разными приборами, показания одинаковые (+-0.2в) А 9.5в это не когда движка работает а когда не заводится и только стартер вращается. Напомню, Крутится стартер двигатель не заводится: Реле топл. насоса и топл.насос 9.5в , Двигатель завёлся : Реле топл. насоса 13.5 , топл. насос 13.5в Аккумулятор заряжал, менял, не помогает.

#122 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:10

Цитата(Дикий кот @ 26.4.2009, 13:14) Просмотр сообщения

А 9.5в это не когда движка работает а когда не заводится и только стартер вращается.


Так естественно, что с таким напряжением в бортовой сети - машина не заведётся. На АКБ в этот момент что показывает? Думаю, что меньше 12-и.

Цитата
Напомню, Крутится стартер двигатель не заводится: Реле топл. насоса и топл.насос 9.5в , Двигатель завёлся : Реле топл. насоса 13.5 , топл. насос 13.5в Аккумулятор заряжал, менял, не помогает.


если завёлся и напруга везде пришла в норму, то явно где то в силовой цепи или недоконтакт, или маленькое замыкание на корпус. Чудес не бывает.
Меняй первым делом контактную группу замка зажигания. Это самое простое и самое дешёвое что можно сделать.
Затем в момент глюка (когда не заводится) бери толстый провод и дублируй силовые провода (и пробуй заводить, если заведётся - убирай доп. провод и пробуй без него. )
Лучше конечно обратится к толковому электрику, если сам не очень в этой сфере.


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#123 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:28

Цитата(ACTPABOd @ 26.4.2009, 13:39) Просмотр сообщения

Так естественно, что с таким напряжением в бортовой сети - машина не заведётся. На АКБ в этот момент что показывает? Думаю, что меньше 12-и.


Но в момент кручения стартера на АКБ и не может быть 12 или больше потому как стартер хавает много энергии, чем дольше крутиш тем меньше будет на АКБ. У меня в спокойном состаянии на АКБ 12.8в а стартер крутящийся просаживает до 10.5в, выключиш стартер опять 12.8 будет. Просто движка должна заводится сразу и гена восстанавливает рабочее напряжение.

#124 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:48

Всем привет. Подскажите кто знает, почему загорается лампа давления масла при нормальной температуре движка ? Только когда стоиш пли тормозить начинаеш, чем меньше делается скорость тем ярче лампа, нажимаеш на газ скорость увеличевается и лампа гаснет.

#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:57

Цитата(Дикий кот @ 28.4.2009, 23:17) Просмотр сообщения

Всем привет. Подскажите кто знает, почему загорается лампа давления масла при нормальной температуре движка ? Только когда стоиш пли тормозить начинаеш, чем меньше делается скорость тем ярче лампа, нажимаеш на газ скорость увеличевается и лампа гаснет.

А уровень масла давно проверял? И менял... (вместе с фильтром) Хотя нет, при малом уровне как раз и зажигается на больших оборотах,- скорее фильтр, или сетка маслозаборника...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:11

Цитата(Крашер @ 28.4.2009, 22:26) Просмотр сообщения

А уровень масла давно проверял? И менял... (вместе с фильтром) Хотя нет, при малом уровне как раз и зажигается на больших оборотах,- скорее фильтр, или сетка маслозаборника...

Урвень в норме, на днях хочу поменять а что за сетка маслозаборника и где она находится ? Да ещё чем лучше промыть ?

#127 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:24

Цитата(Дикий кот @ 28.4.2009, 23:40) Просмотр сообщения

Урвень в норме, на днях хочу поменять а что за сетка маслозаборника и где она находится ? Да ещё чем лучше промыть ?

Вообще-то промывку следует заливать ТОЛЬКО если переходишь с одного типа масла на другой, типа с синтетики... на полусинтетику или минералку, или наоборот! В любом другом случае- сия процедура если и не вредна для движка, то как минимум- лишний расход деньгов... А чтоб увидеть сетку маслозаборника- надо снять поддон картера. Такая "шляпка гриба" на трубочке в самой нижней точке поддона.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#128 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:27

Цитата(Крашер @ 28.4.2009, 22:53) Просмотр сообщения

Вообще-то промывку следует заливать ТОЛЬКО если переходишь с одного типа масла на другой, типа с синтетики... на полусинтетику или минералку, или наоборот! В любом другом случае- сия процедура если и не вредна для движка, то как минимум- лишний расход деньгов... А чтоб увидеть сетку маслозаборника- надо снять поддон картера. Такая "шляпка гриба" на трубочке в самой нижней точке поддона.

Ну просто промывать нельзя? чтоб почище было там же всякая дрянь со временем образуется. Тут ещё такое дело, купил когда машину то в ней антифриз красный а я хочу поменять но на зелёный или синий но не знаю можно ли их смешивать ? ( до конца ведь не сольёш ).

Сообщение отредактировал Дикий кот: 28 Апрель 2009 - 22:29


#129 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:58

Цитата(Дикий кот @ 28.4.2009, 23:56) Просмотр сообщения

Ну просто промывать нельзя? чтоб почище было там же всякая дрянь со временем образуется. Тут ещё такое дело, купил когда машину то в ней антифриз красный а я хочу поменять но на зелёный или синий но не знаю можно ли их смешивать ? ( до конца ведь не сольёш ).

Если засран фильтр- только менять, его ни чем не промоешь, (ето вроде составная часть замены масла), если сетка маслозаборника- (большая редкость, чаще всего именно после промывки масляной системы какой-либо промывочной дрянью и засирается,- всякое, мирно почивавшее до тех пор ГЭ... поднимается с насиженных мест в виде сгустков, ниток и тому подобного)- только снимать поддон, и чистить... возможно со снятием самой трубочки... ph34r.gif
А про антифризы, сам ни разу не экспериментировал с красным, зелёный доливал синим, прокатывало, потом менял по полной, но не промывая... А про красный мне кто-то баил, якобы,если его разводить каким-то другим, то он может, якобы "свернуться" в хлопья, и забить всю систему...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#130 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:02

Цитата(Крашер @ 28.4.2009, 23:27) Просмотр сообщения

Если засран фильтр- только менять, его ни чем не промоешь, (ето вроде составная часть замены масла), если сетка маслозаборника- (большая редкость, чаще всего именно после промывки масляной системы какой-либо промывочной дрянью и засирается,- всякое, мирно почивавшее до тех пор ГЭ... поднимается с насиженных мест в виде сгустков, ниток и тому подобного)- только снимать поддон, и чистить... возможно со снятием самой трубочки... ph34r.gif
А про антифризы, сам ни разу не экспериментировал с красным, зелёный доливал синим, прокатывало, потом менял по полной, но не промывая... А про красный мне кто-то баил, якобы,если его разводить каким-то другим, то он может, якобы "свернуться" в хлопья, и забить всю систему...

Чёт не охота систему забивать , попробую его оттуда дистилированой водой постепенно искоренить а потом залью нормальный.

#131 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:18

Цитата(Дикий кот @ 29.4.2009, 0:31) Просмотр сообщения

Чёт не охота систему забивать , попробую его оттуда дистилированой водой постепенно искоренить а потом залью нормальный.

Я думаю это будет самый верный ход, только и дистиллят ведь покупать надо (хотя кажется он счас опять везде появился), можно,в принципе и обычной питьевой водой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#132 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:23

Цитата(Крашер @ 28.4.2009, 23:47) Просмотр сообщения

Я думаю это будет самый верный ход, только и дистиллят ведь покупать надо (хотя кажется он счас опять везде появился), можно,в принципе и обычной питьевой водой.

От простой воды слышал какието отложения могут остатся типа как в чайнике, вода сейчас хреновая, лучше на дистилят разорюсь тем более что стоит он не так уж дорого. rolleyes.gif

#133 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2009 - 00:09

Цитата(Дикий кот @ 29.4.2009, 0:52) Просмотр сообщения

От простой воды слышал какието отложения могут остатся типа как в чайнике, вода сейчас хреновая, лучше на дистилят разорюсь тем более что стоит он не так уж дорого. rolleyes.gif

Посчитай сколько раз кипятился чайник пока там появилась накипь. Соли в воде думаю боятся по другой причине, она провоцирует коррозию (поэтому не рекомендуют ездить на чистой, даже дистилированой воде). Для промывки сойдет питьевая совершенно спокойно, вот разбавлять концентрат, там лучше разориться на дистилят.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#134 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 02 Май 2009 - 02:13

Господа, машина по прежнему ведёт себя неодекватно. Глохнет и не заводится переодически, а при движении иногда появляется такая вибрация что аж жуть даже биение на руле ощющается. В связи с этим вопрос: может быть так что неисправность в стыке коробке и двиглая. может там сломалорсь что или поставлено неправильно ? И ещё вопрос по (незаводится и глохнет ) - датчик положения коленвала может быть тому причиной ?

#135 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 02 Май 2009 - 09:40

Цитата(Дикий кот @ 2.5.2009, 3:12) Просмотр сообщения

Господа, машина по прежнему ведёт себя неодекватно. Глохнет и не заводится переодически, а при движении иногда появляется такая вибрация что аж жуть даже биение на руле ощющается. В связи с этим вопрос: может быть так что неисправность в стыке коробке и двиглая. может там сломалорсь что или поставлено неправильно ? И ещё вопрос по (незаводится и глохнет ) - датчик положения коленвала может быть тому причиной ?

при неисправном датчике оборотов коленвала движка вообще заводится не будет. только вот не знаю, бывает ли "немного" неисправный датчик, т.е. чтобы неисправность выскакивала "хаотично-периодически"?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#136 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 02 Май 2009 - 09:43

Цитата(ivan_kom @ 2.5.2009, 11:09) Просмотр сообщения

при неисправном датчике оборотов коленвала движка вообще заводится не будет. только вот не знаю, бывает ли "немного" неисправный датчик, т.е. чтобы неисправность выскакивала "хаотично-периодически"?

А как нибудь проверить его можно, а то он дорогой зараза и покупать просто так чтоб проверить не хочется, вдруг не в нём дело.

#137 лёхаха53

лёхаха53

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: AstraF C16NZ

Отправлено 02 Май 2009 - 21:20

Привет ВСЕМ. У меня было что-то похожее. Мысль про электричество думаю ВЕРНА. Надо посмотреть главный разъём матрного отсека. Это такая круглая пласттмасса (на большом жгуте проводов). Её надо разъединить и проверить контакты ТАМ. Возьми ЛИНЗУ. Контактов много и мелкие. А бодяга эта происходит скорее от перегрева при КОРОТЫШЕ. Плохой контакт к этому приводит. В итоге то контачит, то - нет. Я на своей ЛАСТОЧКЕ обрезал ЕТУ плассттмассу и поставил обычный РУССКИЙ разъём. И ВСЁ!!! Желаю успехов. bf.gif

#138 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 02 Май 2009 - 21:29

Цитата(лёхаха53 @ 2.5.2009, 22:49) Просмотр сообщения

Привет ВСЕМ. У меня было что-то похожее. Мысль про электричество думаю ВЕРНА. Надо посмотреть главный разъём матрного отсека. Это такая круглая пласттмасса (на большом жгуте проводов). Её надо разъединить и проверить контакты ТАМ. Возьми ЛИНЗУ. Контактов много и мелкие. А бодяга эта происходит скорее от перегрева при КОРОТЫШЕ. Плохой контакт к этому приводит. В итоге то контачит, то - нет. Я на своей ЛАСТОЧКЕ обрезал ЕТУ плассттмассу и поставил обычный РУССКИЙ разъём. И ВСЁ!!! Желаю успехов. bf.gif

Спасибо, грамотный совет. У меня тоже мысль была про коротыш но про большой разъём чёт как-то не подумал. Проверю на днях.

#139 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 03 Май 2009 - 00:05

Цитата(лёхаха53 @ 2.5.2009, 21:49) Просмотр сообщения

Привет ВСЕМ. У меня было что-то похожее. Мысль про электричество думаю ВЕРНА. Надо посмотреть главный разъём матрного отсека. Это такая круглая пласттмасса (на большом жгуте проводов). Её надо разъединить и проверить контакты ТАМ. Возьми ЛИНЗУ. Контактов много и мелкие. А бодяга эта происходит скорее от перегрева при КОРОТЫШЕ. Плохой контакт к этому приводит. В итоге то контачит, то - нет. Я на своей ЛАСТОЧКЕ обрезал ЕТУ плассттмассу и поставил обычный РУССКИЙ разъём. И ВСЁ!!! Желаю успехов. bf.gif



"РУССКИЙ разъём" - это звучит гордо! smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#140 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Май 2009 - 00:36

Цитата(ACTPABOd @ 3.5.2009, 1:34) Просмотр сообщения

"РУССКИЙ разъём" - это звучит гордо! smile.gif

Не советую. Бо приличный "русский разъем" будет с армейской (и пр. спецтехники) только "доперестроечного" периода, всё что после это уже "русская рулетка" (будучи установленой в армейскую и пр. спецтехнику). А так как "перестройка" дело уже давнее и машин наших постарше будет, то возраст тех разъемов, а равно ресурс по устойчивости к окислению, вряд ли будет лучше штатного изделия Адама Опеля. Контакты же требуют чистки и профилактики и там и там. Причина может и не в разъеме самом, а в продключении проводов к клеммам разъема
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных