
Коробка передач. Обслуживание.проблемы-решения.
Автор
Irina_Gross
, 29 Июн 2006 21:35
Сообщений в теме: 440
#121
Отправлено 17 Март 2010 - 08:59
Ralf, хрык, в конце включения передачи, откуда доносится? У меня он идет от кулисы рычага. Как кто-то описывал подкладывал на шарнир горлышко от пластиковой бутылки. Не помогло. Нужно точить из второпласта шарнир. Сцепление меня в сборе с корзиной. Но менял зря. Судя из того, что стояло родное его износ был не более 50% при пробеге 140 тыс. Корзина в идеальном состоянии. Брал естественно оригинал. почему-то мне кажется, что у Вас проблема не в корзине, а в регулировке тросиков ручки переключения.
#122
Отправлено 17 Март 2010 - 22:51
Ок! Спасибо
Ralf, хрык, в конце включения передачи, откуда доносится? У меня он идет от кулисы рычага. Как кто-то описывал подкладывал на шарнир горлышко от пластиковой бутылки. Не помогло. Нужно точить из второпласта шарнир. Сцепление меня в сборе с корзиной. Но менял зря. Судя из того, что стояло родное его износ был не более 50% при пробеге 140 тыс. Корзина в идеальном состоянии. Брал естественно оригинал. почему-то мне кажется, что у Вас проблема не в корзине, а в регулировке тросиков ручки переключения.
Хрык идет от туда же, горлышко от пластовой бутылки ставил - не помогло так же... остается проверить тросы... Спасибо за ответ. а то я уж прикидывать начал по поводу цены на корзину сцепления.
Регулировать тросы просто поворачиванием гаек обычным ключом? Какие то есть особенности в процедуре регулировки?
Бывших Опелеводов не бывает!
#129
Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:07
4 мес назад поменял (не сам) сальник правого привода. Мастера показали причину- привод в дифференциале ходит туда-сюда. Посмотрел по книжке- шестерни диф-ла в корпусе стоят на шарикоподшипниках. Может кто сталкивался- летит подшипник или разбивается место посадки подш-ка? Очень актуально- сальник опять потек- надо лечить, а замена подшипников и восстановление посадочного места-совсем разные деньги. Понимаю, что вскрытие покажет...
Вообще, коробка разочаровывает. Ресурс машины не выдерживает критики.С Фордом за 4 года таких проблем близко не было и сейчас нет,хотя пробег вдвое больше.Понимаю,что сравнение некорректное-у машин разные классы, но когда бабосы платишь, это не утешает. Дешевая машина(для немцев), для нас-не очень. Но прикольная. Сейчас, зная все ее слабые стороны,больше 2000$ я бы за нее не отдал (жаль, продавцы не поймут)
Вообще, коробка разочаровывает. Ресурс машины не выдерживает критики.С Фордом за 4 года таких проблем близко не было и сейчас нет,хотя пробег вдвое больше.Понимаю,что сравнение некорректное-у машин разные классы, но когда бабосы платишь, это не утешает. Дешевая машина(для немцев), для нас-не очень. Но прикольная. Сейчас, зная все ее слабые стороны,больше 2000$ я бы за нее не отдал (жаль, продавцы не поймут)
#134
Отправлено 07 Июль 2010 - 12:53
Итак, мои соображения, подкрепленные элькатсом!
Как определить тип коробки
1.смотрим номер на коробке (у меня он был сверху рядом с 3мя болтиками в ряд)
2. сравниваем с табличкой:
"0" - любая цифра. "_" - пробел
0000000_2 - F12, видимо 2йка последняя и указывает что F12, остальное сам номер трансмисси.
В00000 - F13, такой формат номера трансмисси имеют детали по элькатсу.
А00000 - F17,такой формат номера трансмисси имеют детали по элькатсу.
С писываем свой номер коробки и ищем его в диапазонах, также погдядывая на номер шасси (кто не знает - это последняя часть вин-кода).
Как определить тип коробки
1.смотрим номер на коробке (у меня он был сверху рядом с 3мя болтиками в ряд)
2. сравниваем с табличкой:
"0" - любая цифра. "_" - пробел
0000000_2 - F12, видимо 2йка последняя и указывает что F12, остальное сам номер трансмисси.
В00000 - F13, такой формат номера трансмисси имеют детали по элькатсу.
А00000 - F17,такой формат номера трансмисси имеют детали по элькатсу.
С писываем свой номер коробки и ищем его в диапазонах, также погдядывая на номер шасси (кто не знает - это последняя часть вин-кода).
#135
Отправлено 15 Июль 2010 - 11:47
Что то совсем разболелась моя старушка! Лечишь одно всплывает другое!
А произошло следущее: при переходе с задней передачи на 1 раздался резкий скрежет(звук напоминающий недовключенную передачу) нарастающий с числом оборотов. И дальше хуже 1,2,3,4 звук по мошности не растет , растет тональность с числом оборотов и повышения передач, вообщем чем выше скорость тем противней звук. Что имеем сейчас: конечно звук, 1,2 передачи если сбросить газ выключаются, а также если сбросить газ при включенной передаче (любой) звук исчезает!
Советуем, соболезнуем или лечим? Буду рад любой подсказке!
Заранее спаcибо!
P.s. дело не в рычагах и не тросиках, включал напрямую 1 передачу, рычит и выключается!
А произошло следущее: при переходе с задней передачи на 1 раздался резкий скрежет(звук напоминающий недовключенную передачу) нарастающий с числом оборотов. И дальше хуже 1,2,3,4 звук по мошности не растет , растет тональность с числом оборотов и повышения передач, вообщем чем выше скорость тем противней звук. Что имеем сейчас: конечно звук, 1,2 передачи если сбросить газ выключаются, а также если сбросить газ при включенной передаче (любой) звук исчезает!
Советуем, соболезнуем или лечим? Буду рад любой подсказке!
Заранее спаcибо!
P.s. дело не в рычагах и не тросиках, включал напрямую 1 передачу, рычит и выключается!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)