Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан ЕГР


Сообщений в теме: 277

#161 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:30

Нет. На адсорбер идёт отдельная трубочка от моника. И, тема адсорбера с заменой угольного порошка у нас тут идёт отдельной строкой. rolleyes.gif
Там и отдельный шланг от приёмной горловины бензобака и ещё какие-то приблуды-девайсы попутно вовлечены в "экологическую" цепочку... .

Блин, буду бобика дербанить - вот и рассмотрю все нюансы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#162 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:31

Цитата(KVM2007 @ 3.12.2012, 0:35) Просмотр сообщения

Электронные позволяют контроллировать срабатывание клапана и орать и проблемах зажигая Чек.
Вот это

мне как-то не очень верится. Т.е конечно как и с чем сравнивать. А смесь ИМХО сгорает без ЕГР и так хорошо. У меня ЕГР нет, но есть чеки ТО моей машины с Франции от 1999 года. Уровень выбросов CO и NO - 0.007% (измерительная аппаратура Бош) на оборотах 2400 (катализатор штука не идеального дожигания и не может вывести выхлоп на такую читоту). Что мне улучшит клапан ЕГР добавив раскаленый выхлоп в цилиндры?

ИМАО - преднамереное ухудшение показателей двигателей с целью вымогания денег и уменьшения ресурса под лозунгом "зеленых". (ЕГР официально неремонтируем и очень недешев, а ресурс 30...35 тык)
он повышает разряжение во впуске на малых оборотах, соответственно поднимает тягу с низов.


Цитата(Крашер @ 3.12.2012, 18:30) Просмотр сообщения

Нет. На адсорбер идёт отдельная трубочка от моника. И, тема адсорбера с заменой угольного порошка у нас тут идёт отдельной строкой. rolleyes.gif
ага ясно. у нас его нет конструктивно на аськах. это плучается как дополнительный объем с воздухом типа ресивер когда нужно. черепаха то на входе в моник у вас маленькая и запас проходного сечения походу нехватает. как предположение выразил.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Декабрь 2012 - 17:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#163 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 19:56

Цитата(alextiger @ 3.12.2012, 18:31) Просмотр сообщения

он повышает разряжение во впуске на малых оборотах, соответственно поднимает тягу с низов.

А если "задом наперед" прочитать
"он понижает разрежение во впуске на высоких оборотах, соответственно проваливает тягу в верхах".
Зачем же ее проваливать!?
Фу, какая гадость.... aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#164 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:53

KVM2007 Если не клапан а компенсатор то есть такой, видел его когда атсорбер чистил да и с воздухана патрубок снизу трудно не заметить но значения не предал, думаю что то самое отверстие снизу не для воды так как ей туда неоткуда попасть, скорее всего это потпитка этого бачка, какое бы сечение воздухозаборника бы не было все равно есть резонанс, как вы уже упомянали он его компенсирует но так как ресурс воздухозаборника занят непосредственно на потребление он потпитывается снизу, иначе как бы он компенсировал если бы питался с одного источника с воздуханом.
Насчет ЕГР я тоже не совсем уверен...но я думаю что не зря он задействован в систему, я не думаю что на столько хотят нас приучить чаше менять запчасти, а то что ресурс его ниже положенного это вина нашего горя бензина а не немецких технологий, я с 240т.км не знал что такое ЕГР а когда разобрал ничего страшного не нашел, на показания СО я думаю он влияет косвенно то есть способствует лучшему догоранию смеси тем самым облегчая жизнь каталиту, не надо забывать и о лямде которая учавствует во всей этой системе, остается только надеятся что призидент лукойла сдержит свои обещания о выходе на производство бензина по Изображение "европейским стандартам".

Цитата(KVM2007 @ 3.12.2012, 20:56) Просмотр сообщения

А если "задом наперед" прочитать
"он понижает разрежение во впуске на высоких оборотах, соответственно проваливает тягу в верхах".
Зачем же ее проваливать!?
Фу, какая гадость.... aq.gif

да не понятная ситуация...по моему он получается должен снижать разряжение...хотя если учитывать что он постоянно в системе кроме крайних и ХХ то разряжение должно оставаться в норме

#165 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:36

Цитата(tor323 @ 3.12.2012, 21:53) Просмотр сообщения

ничего страшного не нашел, на показания СО я думаю он влияет косвенно то есть способствует лучшему догоранию смеси тем самым облегчая жизнь каталиту

Нет, на CO он скорее всего не влияет или вличет плохо. Он на NO (окись азота) влияет (и кстати, вполне реально и хорошо). ЕГР понижает температуру сгорания. А чем выше температура, тем больше образуется NO.

Только помнится мне, цикл Карно определяющий работу ДВС показывает большую эффективность при большей температуре. Тут правда со мной несогласятся бо - в ветке тюнинга двигателя дуже бурно (вплоть до срача) обсуждали добавку распыленой воды в горючую смесь. Вот роль ЕГР вода обеспечивала даже лучше, понижала температуру рабочей смеси, реально уменьшая детонацию и NO. Я всегда считал, что испаряясь вода добавит "рабочего тела" в цилиндры и тоже повысит эффективность, но часть мнений грамотного народа почему-то посчитало, что нет (лезть глубоко в теорию времени и возможности небыло, посему в спор не стал вклиниваться)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#166 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:46

Цитата(KVM2007 @ 3.12.2012, 20:56) Просмотр сообщения

А если "задом наперед" прочитать
"он понижает разрежение во впуске на высоких оборотах, соответственно проваливает тягу в верхах".
Зачем же ее проваливать!?
Фу, какая гадость.... aq.gif
а скорость течения воздуха и ничтожная малость диаметра на высоких скоростях потока кем учитываться будет...
получается что не проваливает. влияет на пуск зимой, подогрев смеси и того что выше написано было. он же стоит на асконах с карбом 2ее. именно это и выполняет. еще предназначен для лучшей испаряемости топлива на хх и как доп разряжение при малых скоростях потока воздуха. подолбался я в свое время с ним на моторе 1.8 с 2ее. как будто якорь при разгоне привязали и мотор немного не так работает, грубо и не эластично. на больших оборотах не так критичен. почти не заметен.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Декабрь 2012 - 16:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#167 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:33

Цитата(KVM2007 @ 3.12.2012, 0:35) Просмотр сообщения

... (ЕГР официально неремонтируем и очень недешев, а ресурс 30...35 тык)

blink.gif По моему "бобику" и не скажешь... Я ведь и не догадывался, что это за блямба-шляпка гриба на впускном коллекторе очень и очень длительное время. А, когда догадался - КМК, он отработал более чем полмиллиона и, всё ещё жив. До сих пор не лазил в него. И, даже не знаю, стоит-ли лезть вообще.
Не, при нормальной эксплуатации и т.д. - клапан ЕГР "ходит" не менее 150-200 тысяч. А все траблы и споры вокруг него - чистой воды глупость. Пытаются "лечить" следствие, не разобравшись в причинах.
Да, когда он "глючит"... - проблем немеряно. Но, ведь сначала стоит найти причину, почему это он так быстро выходит из строя, а уж потом поднимать волну. А, выходить может из строя по десятку причин. Не тот бензин, износ поршневой, масложор, не те режимы работы ДВС, как следствие - забитый катализатор и, опять по кругу... Плюс, забитая-умирающая лямбда привносит в смесеобразование свою лепту, а это и копоть и нагар и все остальные "прелести". Забивается вентиляция картера - что будет с клапаном ЕГР если во впуск "выбрызгивается" масло? Умирает датчик температуры на ЭБУ, смесь идёт с переливом, коптит, что, клапан не за...гадится? Ну, и так далее и тому подобно. Не, ребята-демократы, всё не так. Точнее, не так всё просто... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#168 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 00:04

Цитата(alextiger @ 4.12.2012, 17:46) Просмотр сообщения

влияет на пуск зимой, подогрев смеси

Он, что. на карбах при пуске открывается!??? ai.gif

Цитата(Крашер @ 5.12.2012, 23:33) Просмотр сообщения

blink.gif По моему "бобику" и не скажешь...

Кстати, загадочно, но по NZ-шным (вакуумным) версиям ЕГР нареканий практически не слышно. И настолько же проблемны электронные. Может вакуумное управление более "силовое" по сравнению с магнитным и продавливает даже грязный шток
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#169 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:59

все верно . схемка все прояснит. на второй аське на карбе так. там проблема одна. его мембрана. потом подсос на хх , троение и прочая лабуда.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Декабрь 2012 - 01:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#170 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 00:57

Цитата(KVM2007 @ 6.12.2012, 1:04) Просмотр сообщения

Он, что. на карбах при пуске открывается!??? ai.gif
Кстати, загадочно, но по NZ-шным (вакуумным) версиям ЕГР нареканий практически не слышно. И настолько же проблемны электронные. Может вакуумное управление более "силовое" по сравнению с магнитным и продавливает даже грязный шток

При пуске сбросе и на хх он не открывается так как вакуумный привод врезан выше дросельной заслонки(видно хорошо на рисунке из поста alextiger) и разряжения нет, независимо от системы привода клапана на хх и тем более при пуске когда двигателю необходима нормальная температура для прогрева на которую и влияют выхлопные газы, так же и при больших нагрузках и полностью открытой заслонкой клапан закрыт так как разряжение во впуске падает, явно пневмомеханическая система более мощная в механическом плане но её ресурс явно ограничен, электронный же срабатывает по такой же схеме но по сигналу от ЭБУ на основе показаний датчика температуры ОЖ, разряжения,скорости вращения коленвала,ДПДЗ, скорости автомобиля, тем самым регулируя работу системы егр на всех режимах работы ДВС, единственный "провал" это средние нагрузки опять же при не полном газе в случае с которым егр должен быть закрыт.

#171 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 01:26

при работе при - температуре воздушная заслонка прикрыта ,дроссельная частично. разряжение велико.способствует распылению, подогреву смеси, при холодном пуске он задействован. при + он практически бездействует. при мощностном режиме практически не работает. т к сечение мало у жиклера управления в стенке диффузора карбюратора или моника. при разгоне он задействован только в первые секунды... так он влияет на приемистость убирая провалы в тот момент когда вы нажимаете резко на педаль, делаете скачек во впуске независио от положения дросселя до момента резкого нажатия , скачек воздействует на мембрану ,шток приоткрывается и пульсации выхлопа создают разряжение .а не давление во впуске ,...подавая дополнительное разряжение в поддроссельное пространство в момент рывка,начальный момент скачка изменения давления во впускном коллекторе давая вход звуковой волне(не путать с потоком газов) от выхлопа чтобы больше смеси втолкнуть и как можно быстрее в этот момент ....грубо.... но отголосок работы двухтактного мотора.... там волна выхлопа помогает вгонять смесь в цилиндр

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Декабрь 2012 - 01:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#172 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:32

Цитата(alextiger @ 16.12.2012, 2:26) Просмотр сообщения

при работе при - температуре воздушная заслонка прикрыта ,дроссельная частично. разряжение велико.способствует распылению, подогреву смеси, при холодном пуске он задействован. при + он практически бездействует.

не знаю как у вас на аськах, но такие не совсем "эффективные" системы применялись в начале 70-х т.к при пуске отработавшие газы снижают температуру и открыты постоянно т.к. врезаны ниже заслонки, в вашем случае(руководствуясь схеме приложенной вами) при приоткрытых заслонках большое разряжение присутствует под заслонками (и в диффузоре) но не над ними куда врезан привод клапана, на хх при открытой воздушной заслонке разряжение не высоко (исключая диффузор образующий смесь) т.к. обороты двигателя минимальны, и каким образом при плюсовой температуре он бездействует?...если к примеру у вас интегрирован термоклапан то ЕГР начинает действовать после прогрева ОЖ...если нет то связь с температурой отсутствует... может всё таки у вас стоит преобразователь давления выхлопных газов в клапане ЕГР? их как раз начали делать в конце 70-х именно на Ford и General Motors., или может электропневмоклапан управляемый от ЭБУ?

#173 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:47

у нас вакуумная система.не встречал выхода из строя.

Цитата(tor323 @ 16.12.2012, 14:32) Просмотр сообщения

не знаю как у вас на аськах, но такие не совсем "эффективные" системы применялись в начале 70-х т.к при пуске отработавшие газы снижают температуру и открыты постоянно т.к. врезаны ниже заслонки, в вашем случае(руководствуясь схеме приложенной вами) при приоткрытых заслонках большое разряжение присутствует под заслонками (и в диффузоре) но не над ними куда врезан привод клапана, на хх при открытой воздушной заслонке разряжение не высоко (исключая диффузор образующий смесь) т.к. обороты двигателя минимальны, и каким образом при плюсовой температуре он бездействует?...если к примеру у вас интегрирован термоклапан то ЕГР начинает действовать после прогрева ОЖ...если нет то связь с температурой отсутствует... может всё таки у вас стоит преобразователь давления выхлопных газов в клапане ЕГР? их как раз начали делать в конце 70-х именно на Ford и General Motors., или может электропневмоклапан управляемый от ЭБУ?
у нас его тоже называют егр. наши режимы работы его возможно немного разнятся. поэтому путать не буду народ в ветке. пусть будет как альтернатива с описанием его работы у нас. тем более коллектора взаимозаменяемы . там мембрана вакуумного привода и шток перекрывающий канал.
на хх работает канал шрхх,заслонка закрыта и шток перекрывает канал. разряжение всеж велико. и при первой вспышке клапан егр открыт, поток выхлопных газов создает доп разряжение и импульс вталкивания в цилиндры смеси , циркулирует по кругу подогреваясмесь при этом и создавая доп разряжение для лучшего распыла. на горячую менее заметно его действие, распыл топлива и испарение лучше. поэтому он немного ослабевает своим действием. получается когда дроссель закрыт ,а электромотор открыл воздушную заслонку карба ,расширение газов всеж препятствует его 100процентной работе. снимал его в разных режимах. благо обе машины с карбом и моником.)
связь с температурой происходит за счет изменения объемного расширения и привода заслонки воздушной.холодно работает по максимуму . прогрелся. канал его становится менее заметным при потоке в диффузоре карба. все верно пишешь. просто на горячую он у нас немного слабее работает. и при открытии заслонки плавном и стабильной езде в одной паре его практически ничего не трогает на прогретом моторе. пока не топнешь независимо от положения дз. ведь его канал мал становится по сравнению с диффузором моника или карба. получается немного иначе работает.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 23:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#174 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:44

Возможно...если вы его смотрели на всех режимах, значит так было устроено до прихода электромеханических, ваш ЕГР так же ставился на многие модели семейства но лишь на некоторых применяли термо клапан, здесь на Омеге E18NV он под номером 9
[attachmentid=98690]

Прикрепленные изображения

  • _______18__.png


#175 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:17

Цитата(SOLO79 @ 19.6.2008, 13:52) Просмотр сообщения

Приветствую всех!!!
Подскажите пожал, не могу в своем городе найти клапан рециркуляции газов (порвался он у меня, пальпация показала что при нажатии пальцем по дну клапана движок глохнет), есть интересно схожие, взаимозаменяемые клапана от других машин????
Заранее спасибо

Клапан если электрический то он возли моника на входящем коллекторе.
Я его снял и вырезам новую прокладку заглушил одно отверстие.
Там где открывается сам клапан оставил отверстие, пусть работает.
Есть фото но тут не могу выкладывать. Почему то общий размер пишит 69,36 килобайт.
Вот посмотрите тут:

#176 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:52

Цитата(Victor KLD @ 24.6.2013, 10:17) Просмотр сообщения

Там где открывается сам клапан оставил отверстие, пусть работает.

Работать он будет и без отверстия, он работает на втягивание т.е. вовнутрь и сплошная прокладка ему не мешает работать, если уж решили заглушить зачем оставлять доступ впускного к камере ЕГР лучше тогда изолировать его полностью.

#177 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:50

Цитата(tor323 @ 24.6.2013, 11:52) Просмотр сообщения

Работать он будет и без отверстия, он работает на втягивание т.е. вовнутрь и сплошная прокладка ему не мешает работать, если уж решили заглушить зачем оставлять доступ впускного к камере ЕГР лучше тогда изолировать его полностью.

Я гдето прочитал что клапан наоборот выходит, собственно по этому и оставил.


#178 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:33

Клапан у вас судя по двигателю и по вашему видео такой как в моём сообшении выше(добавил может кому пригодиться), как собственно и у большинства наших Ф-ок с электронным соленоидом и сенсором (EVP Sensor), на фото хорошо видно что клапан находится чуть глубже флянца, если бы вы когда снимали его нажали бы на клапан то было бы понятнее как он работает, заодно можно было проверить что он нормально двигается, так вот у клапана изнутри есть тонкая кромка и сам клапан слегка конусный.

#179 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:26

Цитата(tor323 @ 24.6.2013, 16:33) Просмотр сообщения

Клапан у вас судя по двигателю и по вашему видео такой как в моём сообшении выше(добавил может кому пригодиться), как собственно и у большинства наших Ф-ок с электронным соленоидом и сенсором (EVP Sensor), на фото хорошо видно что клапан находится чуть глубже флянца, если бы вы когда снимали его нажали бы на клапан то было бы понятнее как он работает, заодно можно было проверить что он нормально двигается, так вот у клапана изнутри есть тонкая кромка и сам клапан слегка конусный.

Спасибо за информацию, буду знать. Только у меня клапан стоит возли моника.

Сообщение отредактировал Victor KLD: 25 Июнь 2013 - 08:27


#180 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:00

ну чтож
сегодня -28. без ветра. уже можно ковыряться)

почему впуск весь блестит а вот про егр - забыли когда чистили предхозу( картинка печальная мне открылась. клапан утоплен примерно на 0.5см
видимо надо перебераться в соответствующюю тему.

зы, ничего не сломал. вакуумник и фишки с проводами выжили)
зыы, клапан хоть и в грустном состоянии. но герметичен. проверено заливкой клинера в большую полость. ходит достаточно упруго.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0479.jpg
  • DSC_0480.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 30 Январь 2014 - 17:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных