Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дисплей и магнитола, штатная, нештатная...


Сообщений в теме: 263

#181 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:28

Ну тогда получается, что земля это тоже минус, так как земля это провод припаянный к кузову.

P. S.

заврта поеду за новой магнитолой(ну новой для меня, думаю купить БУ)
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#182 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:56

Цитата(J-Bond @ 15.10.2010, 19:28) Просмотр сообщения

Ну тогда получается, что земля это тоже минус, так как земля это провод припаянный к кузову.

P. S.

заврта поеду за новой магнитолой(ну новой для меня, думаю купить БУ)

Чтоб в дальнейшем не путались: "-" --- "земля" или "0" --- "+".
Т.е. и + и - измеряются относительно 0 (НУЛЯ) или "земли".
Для акустики это актуально.
Для прочих электрических цепей допускается 0 (землю) называть минусом. Т.к. подсоединяется к клемме на источнике с соответствующей маркировкой. В авто минусовая клемма аккумулятора соединена с корпусом и является "землёй"="НУЛЁМ".
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#183 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 01:44

Цитата(ASPID @ 15.10.2010, 19:56) Просмотр сообщения

Чтоб в дальнейшем не путались: "-" --- "земля" или "0" --- "+".
Т.е. и + и - измеряются относительно 0 (НУЛЯ) или "земли".
Для акустики это актуально.
Для прочих электрических цепей допускается 0 (землю) называть минусом. Т.к. подсоединяется к клемме на источнике с соответствующей маркировкой. В авто минусовая клемма аккумулятора соединена с корпусом и является "землёй"="НУЛЁМ".

Гм, на машинке трудновато найти минус относительно земли... as.gif Да и ноль не относится к плюсовым проводам... Даже в акустике.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#184 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 09:14

Цитата(Крашер @ 16.10.2010, 2:44) Просмотр сообщения

Гм, на машинке трудновато найти минус относительно земли... as.gif Да и ноль не относится к плюсовым проводам... Даже в акустике.

Минус относительно земли как раз должна выдавать магнитола, а 0 не к плюсовым относится, это земля.

#185 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 09:43

Цитата(J-Bond @ 15.10.2010, 19:28) Просмотр сообщения

Ну тогда получается, что земля это тоже минус, так как земля это провод припаянный к кузову.

P. S.

заврта поеду за новой магнитолой(ну новой для меня, думаю купить БУ)

давно пора . а то эту на помойке уже лет десять как ждут . bf.gif

#186 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:36

Цитата(iPanda-FomI4 @ 16.10.2010, 10:14) Просмотр сообщения

Минус относительно земли как раз должна выдавать магнитола, а 0 не к плюсовым относится, это земля.

Что это за магнитола с инвертором полярности??? ai.gif Я ещё понимаю, когда ставят преобразователь напряжения на питание некоторых САБов... А магнитола хоть укакается, минус относительно корпуса авто- он-же "масса"- он-же "ноль" - ну никак не выдаст!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#187 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:02

Всё поставил другую магнитолу. Подключил всё правильно, так как магнитола была с евроштереком. Пока ни чего не коротило и не пищало, посмотрим как будет дальше ...

Жёлтый и Красный провод объединил и соеденил с питанием(+), мне сказали так можно. Это для того, что бы без включенного зажигания можно было её слушать. В моём случае магнитола аккумулятор не садит.

Заметил пару интересных вещей:

Включаю магнитолу. Кручу ключ 1 раз(зажигание), жду секунд 20 и завожу машину, в момент когда машина заводится магнитола отключается, но после того как машина завелась она снова включается и остаётся та же частота(волна), что и была.
1) Так и должно быть? По моему это нормально или нет?

Теперь, что то поинтереснее smile.gif Всё машина заведена. Магнитола включено, в прикуриватель всунут фм модулятор, музыка играет. Включаю свет и как бы на секунду пропадает напряжение, тоесть магнитола отключается и включается опять, фм модулятор тоже иногда отключается, следовательно пропадает напряжение в прикуривателе.... Это по мойму уже не нормально. Но вот, что самое интересное, приехав домой остановился, выключил свет, включил всё норм. Не чё не пропадает.

2) Может ли быть такое, что на холодную у машины не хватает напряжения, что бы все "электрооборудование" потянуть? Но вроде ни чего не коротит!!!

Сообщение отредактировал J-Bond: 18 Октябрь 2010 - 18:05

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#188 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:12

Цитата(J-Bond @ 18.10.2010, 19:02) Просмотр сообщения

Всё поставил другую магнитолу. Подключил всё правильно, так как магнитола была с евроштереком. Пока ни чего не коротило и не пищало, посмотрим как будет дальше ...

Жёлтый и Красный провод объединил и соеденил с питанием(+), мне сказали так можно. Это для того, что бы без включенного зажигания можно было её слушать. В моём случае магнитола аккумулятор не садит.

Заметил пару интересных вещей:

Включаю магнитолу. Кручу ключ 1 раз(зажигание), жду секунд 20 и завожу машину, в момент когда машина заводится магнитола отключается, но после того как машина завелась она снова включается и остаётся та же частота(волна), что и была.
1) Так и должно быть? По моему это нормально или нет?

Теперь, что то поинтереснее smile.gif Всё машина заведена. Магнитола включено, в прикуриватель всунут фм модулятор, музыка играет. Включаю свет и как бы на секунду пропадает напряжение, тоесть магнитола отключается и включается опять, фм модулятор тоже иногда отключается, следовательно пропадает напряжение в прикуривателе.... Это по мойму уже не нормально. Но вот, что самое интересное, приехав домой остановился, выключил свет, включил всё норм. Не чё не пропадает.

2) Может ли быть такое, что на холодную у машины не хватает напряжения, что бы все "электрооборудование" потянуть? Но вроде ни чего не коротит!!!

1. Это нормально. У меня бывает хватает напряжение чтобы магнитола не гасла, а бывает и не хватает. Тогда гаснет и сама включается там же.
2. Аккумулятору сколько лет? Ему ёмкости не хватает. Дохленький он у тебя уже, видимо. Или испоганил его своими коротышами.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#189 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:25

Цитата(s@y_bb @ 18.10.2010, 18:12) Просмотр сообщения

1. Это нормально. У меня бывает хватает напряжение чтобы магнитола не гасла, а бывает и не хватает. Тогда гаснет и сама включается там же.
2. Аккумулятору сколько лет? Ему ёмкости не хватает. Дохленький он у тебя уже, видимо. Или испоганил его своими коротышами.


Как ты меня обрадовал smile.gif


Да если подумать коротило очень редко, как только я заметил, что это точно коротит, сразу отключил старую магнитолу. Так, что этим не испортил его.

Сколько лет аккумулятору не знаю, остался от старого хозяина, а машина у меня не так давно. Ну если смотреть визуально, то не старый, все наклейки сохранились, даже ценник biggrin.gif

Возможно надо его подзарядить, так как у меня утром машина плохо заводится(об этом я писал в другой теме, это не из за аккумулятора, так как на полностью заряженном тоже не фига не заводится, скорее всего из за топливного насоса, тесть когда включено зажигание, он не качает и за ночь пропадает давление в топливной системе или по какой нибудь другой причине, но точно не из за аккумулятора, то есть машина не заводиться на холодную) и приходится долго заводить её утром. Вот пока заведу аккумулятор немного разрядиться, а до учёбы мне ехать не далеко ~3km, а за это время навряд ли он успевает заряжаться.

Думаю аккумулятор у меня нормальный, так как на другой машине у меня был плохой аккумулятор и теперь я знаю все проблемы связанные с ним.

Сообщение отредактировал J-Bond: 18 Октябрь 2010 - 18:27

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#190 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 03:02

Для прикола, можно от аккумулятора протянуть отдельный провод на питание магнитолы. Однако, если аккум слабоват, то даже в этом варианте магнитола в момент запуска двигателя будет "притухать". (бывает, стартер садит в момент пуска АКБ ниже 10 вольт, а большинство магнитол при таком питании не работает). Зато от включения-выключения фар ничего не будет зависеть, да и помех будет поменьше.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#191 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 01:35

Цитата(KVM2007 @ 2.5.2009, 20:51) Просмотр сообщения

Они через разделительный конденсатор включаться должны, обязательно. Впрочем, если он у этих "пищалок" есть "на борту" , то можно. Я их не вынимал не знаю, где он, но точно должен быть.


а для чего этот конденсатор? у меня с ним они совсем тихо играли
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 02:57

Цитата(ACTPABOd @ 26.12.2010, 1:35) Просмотр сообщения

а для чего этот конденсатор? у меня с ним они совсем тихо играли

Конденсатор довольно небольшой ёмкости включенный последовательно с ВЧ динамиками выполняет роль примитивного фильтра низших частот, чтобы не перегружать пищалки и свести нелинейные искажения к некоему минимуму, снизить т.н. "коэффициент гармоник"... На низкочастотные динамики-же подключают последовательно катушку, а конденсатор - параллельно самому динамику и, обычно, через небольшой резистор.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 05:02

Мне тут недавно по одному ремонтному вопросу посоветовали очень дельную ремонтную идею - Забить !
Мож сгодиться ? ar.gif
Дисплей у меня был темный без шороха пока внутри лампочки сгоревший не поменял , и все сразу заработало потомушо подсветилось .
Ну а если подсветки лампочками впорядке то шлейф . Если уперетьcя то можно снять разобрать и прозвонить попробовать с платы на каждый сегмент цифры .


И вопрос - если температуру не показывает , где датчик поискать ?

Сообщение отредактировал lavista: 26 Декабрь 2010 - 05:05

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#194 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 11:43

Цитата(Крашер @ 26.12.2010, 2:57) Просмотр сообщения

Конденсатор довольно небольшой ёмкости включенный последовательно с ВЧ динамиками выполняет роль примитивного фильтра низших частот, чтобы не перегружать пищалки и свести нелинейные искажения к некоему минимуму, снизить т.н. "коэффициент гармоник"... На низкочастотные динамики-же подключают последовательно катушку, а конденсатор - параллельно самому динамику и, обычно, через небольшой резистор.


значит без него они (пищалки) быстро сдохнут?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#195 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 12:14

Цитата(ACTPABOd @ 26.12.2010, 11:43) Просмотр сообщения

значит без него они (пищалки) быстро сдохнут?

Ну, тут фифти-фифти. Всё зависит от усилителя, от самих пищалок и, что весьма немаловажно, от источника сигнала.
Они может и не сдохнут, однако при прямом их подключении пропадает так называемая "прозрачность звучания", да и вместо качественных "пциков" будет нечто типа "псссс"... blink.gif Хотя, в целом и вероятность их выхода из строя резко возрастает.

Цитата(lavista @ 26.12.2010, 5:02) Просмотр сообщения

Мне тут недавно по одному ремонтному вопросу посоветовали очень дельную ремонтную идею - Забить !
Мож сгодиться ? ar.gif
Дисплей у меня был темный без шороха пока внутри лампочки сгоревший не поменял , и все сразу заработало потомушо подсветилось .
Ну а если подсветки лампочками впорядке то шлейф . Если уперетьcя то можно снять разобрать и прозвонить попробовать с платы на каждый сегмент цифры .
И вопрос - если температуру не показывает , где датчик поискать ?

У меня датчик крепится почти за номерным знаком в бампер изнутри. Поищи там.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#196 ZedSolig

ZedSolig

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra F 1.7td 98r

Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:15

Люююди!!! заберите у него машину! мне ее жалко!
J-Bond, перед заводкой машины нужно выключать все электроооборудование, в том числе и магнитолу (причину долго и лень объяснять, просто поверь).

#197 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:53

Цитата(ZedSolig @ 16.2.2011, 19:15) Просмотр сообщения

Люююди!!! заберите у него машину! мне ее жалко!
J-Bond, перед заводкой машины нужно выключать все электроооборудование, в том числе и магнитолу (причину долго и лень объяснять, просто поверь).

И еще надо на даты внимание обращать blink.gif az.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#198 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:52

Цитата(ZedSolig @ 16.2.2011, 20:15) Просмотр сообщения

Люююди!!! заберите у него машину! мне ее жалко!
J-Bond, перед заводкой машины нужно выключать все электроооборудование, в том числе и магнитолу (причину долго и лень объяснять, просто поверь).

Не знаю про кого Вы, но он попытался ее другому всучить, человек их теперь стороной обходит... ph34r.gif

А совет малополезный. С утра перед заводкой гавнитолу никто не включает, а по прогретой, оно по барабану, на 150-200А пускового тока лишние 5А заметить трудно (а больше на 10 Вольтах там и не снять, если без БасБочки). Это вроде совета позавчера на РенТВ, похудеть на 50 кг, расход топлива снизится на 2%
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#199 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 17 Февраль 2011 - 00:31

Цитата
Люююди!!! заберите у него машину! мне ее жалко!
J-Bond, перед заводкой машины нужно выключать все электроооборудование, в том числе и магнитолу (причину долго и лень объяснять, просто поверь).


Как уже упомянул KVM2007 с утра перед заводкой не кто не включает магнитолу и я в том числе.

ZedSolig, ты меня рассмешил. Представь такую ситуацию, ты едешь и нечаянно заглох на перекрёстке, да ситуация очень редкая, со мной такое за год было максимум 2 раза. С более опытным водителем такого может и не случится ... Так судя по твоей логике, ты перед тем как завестись выключишь свет, обдувку стекла, магнитолу и т. д. Самому не смешно? Естественно утром или после долгого простоя надо выключить всё да и оно и выключено изначально. Но ситуация, которую я описал в этой теме была совсем другая.


1
Цитата
Включаю магнитолу. Кручу ключ 1 раз(зажигание), жду секунд 20 и завожу машину, в момент когда машина заводится магнитола отключается, но после того как машина завелась она снова включается и остаётся та же частота(волна), что и была.

Это происходило после 1-2 мин. простоя.

2
Цитата
Теперь, что то поинтереснее Всё машина заведена. Магнитола включено, в прикуриватель всунут фм модулятор, музыка играет. Включаю свет и как бы на секунду пропадает напряжение, тоесть магнитола отключается и включается опять, фм модулятор тоже иногда отключается, следовательно пропадает напряжение в прикуривателе.... Это по мойму уже не нормально. Но вот, что самое интересное, приехав домой остановился, выключил свет, включил всё норм. Не чё не пропадает.


Это как уже потом выяснилось случалось перед самой поломкой генератора. Возможно уже на тот момент генератор не работал, а машина ездила на акуме. Лампочка на приборке не работает.

3 То, что у меня раньше коротило, происходило из за того, что магнитола не была правильно подключена. Магнитола осталась мне в подарок от старого хозяина. Естественно я не мог понять почему коротит, так как с таким не когда не сталкивался. Думал, раз так подключена, так и надо. Оказалось всё не так. Да и практически сразу я заподозрил, что что то не так подключено и обратился сюда за помощью.

После замены магнитолы, акума и небольшого ремонта генератора всё стало нормально работать.

Да и хочу ещё добавить, что при покупке машины первое время всегда всплывают всякие подводные камни .... Вот и у меня такие были. Вроде теперь всё ок. Да сделать по мелочам много чего ещё можно, но в целом машина ездит без особых проблем.

Цитата
Не знаю про кого Вы, но он попытался ее другому всучить, человек их теперь стороной обходит...


Это ты о чём? smile.gif

Сообщение отредактировал J-Bond: 17 Февраль 2011 - 00:35

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#200 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:29

Цитата(J-Bond @ 17.2.2011, 1:31) Просмотр сообщения

Это ты о чём? smile.gif

Да, пост тот начинался какой-то безадресно, навеяло бородатый вопрос Армянскому Радио

- Что делать если из горжетки лезут волосы?
- Армянское Радио не знает, что такое "горжетка", но если это то, что мы думаем, то следует поменьше ездить на велосипеде....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных