
Дисплей и магнитола, штатная, нештатная...
#182
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:56
Ну тогда получается, что земля это тоже минус, так как земля это провод припаянный к кузову.
P. S.
заврта поеду за новой магнитолой(ну новой для меня, думаю купить БУ)
Чтоб в дальнейшем не путались: "-" --- "земля" или "0" --- "+".
Т.е. и + и - измеряются относительно 0 (НУЛЯ) или "земли".
Для акустики это актуально.
Для прочих электрических цепей допускается 0 (землю) называть минусом. Т.к. подсоединяется к клемме на источнике с соответствующей маркировкой. В авто минусовая клемма аккумулятора соединена с корпусом и является "землёй"="НУЛЁМ".
#183
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 01:44
Чтоб в дальнейшем не путались: "-" --- "земля" или "0" --- "+".
Т.е. и + и - измеряются относительно 0 (НУЛЯ) или "земли".
Для акустики это актуально.
Для прочих электрических цепей допускается 0 (землю) называть минусом. Т.к. подсоединяется к клемме на источнике с соответствующей маркировкой. В авто минусовая клемма аккумулятора соединена с корпусом и является "землёй"="НУЛЁМ".
Гм, на машинке трудновато найти минус относительно земли...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#184
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 09:14
Гм, на машинке трудновато найти минус относительно земли...

Минус относительно земли как раз должна выдавать магнитола, а 0 не к плюсовым относится, это земля.
#185
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 09:43
Ну тогда получается, что земля это тоже минус, так как земля это провод припаянный к кузову.
P. S.
заврта поеду за новой магнитолой(ну новой для меня, думаю купить БУ)
давно пора . а то эту на помойке уже лет десять как ждут .

#186
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:36
Минус относительно земли как раз должна выдавать магнитола, а 0 не к плюсовым относится, это земля.
Что это за магнитола с инвертором полярности???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#187
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:02
Жёлтый и Красный провод объединил и соеденил с питанием(+), мне сказали так можно. Это для того, что бы без включенного зажигания можно было её слушать. В моём случае магнитола аккумулятор не садит.
Заметил пару интересных вещей:
Включаю магнитолу. Кручу ключ 1 раз(зажигание), жду секунд 20 и завожу машину, в момент когда машина заводится магнитола отключается, но после того как машина завелась она снова включается и остаётся та же частота(волна), что и была.
1) Так и должно быть? По моему это нормально или нет?
Теперь, что то поинтереснее

2) Может ли быть такое, что на холодную у машины не хватает напряжения, что бы все "электрооборудование" потянуть? Но вроде ни чего не коротит!!!
Сообщение отредактировал J-Bond: 18 Октябрь 2010 - 18:05

#188
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:12
Всё поставил другую магнитолу. Подключил всё правильно, так как магнитола была с евроштереком. Пока ни чего не коротило и не пищало, посмотрим как будет дальше ...
Жёлтый и Красный провод объединил и соеденил с питанием(+), мне сказали так можно. Это для того, что бы без включенного зажигания можно было её слушать. В моём случае магнитола аккумулятор не садит.
Заметил пару интересных вещей:
Включаю магнитолу. Кручу ключ 1 раз(зажигание), жду секунд 20 и завожу машину, в момент когда машина заводится магнитола отключается, но после того как машина завелась она снова включается и остаётся та же частота(волна), что и была.
1) Так и должно быть? По моему это нормально или нет?
Теперь, что то поинтереснее

2) Может ли быть такое, что на холодную у машины не хватает напряжения, что бы все "электрооборудование" потянуть? Но вроде ни чего не коротит!!!
1. Это нормально. У меня бывает хватает напряжение чтобы магнитола не гасла, а бывает и не хватает. Тогда гаснет и сама включается там же.
2. Аккумулятору сколько лет? Ему ёмкости не хватает. Дохленький он у тебя уже, видимо. Или испоганил его своими коротышами.
#189
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:25
1. Это нормально. У меня бывает хватает напряжение чтобы магнитола не гасла, а бывает и не хватает. Тогда гаснет и сама включается там же.
2. Аккумулятору сколько лет? Ему ёмкости не хватает. Дохленький он у тебя уже, видимо. Или испоганил его своими коротышами.
Как ты меня обрадовал

Да если подумать коротило очень редко, как только я заметил, что это точно коротит, сразу отключил старую магнитолу. Так, что этим не испортил его.
Сколько лет аккумулятору не знаю, остался от старого хозяина, а машина у меня не так давно. Ну если смотреть визуально, то не старый, все наклейки сохранились, даже ценник

Возможно надо его подзарядить, так как у меня утром машина плохо заводится(об этом я писал в другой теме, это не из за аккумулятора, так как на полностью заряженном тоже не фига не заводится, скорее всего из за топливного насоса, тесть когда включено зажигание, он не качает и за ночь пропадает давление в топливной системе или по какой нибудь другой причине, но точно не из за аккумулятора, то есть машина не заводиться на холодную) и приходится долго заводить её утром. Вот пока заведу аккумулятор немного разрядиться, а до учёбы мне ехать не далеко ~3km, а за это время навряд ли он успевает заряжаться.
Думаю аккумулятор у меня нормальный, так как на другой машине у меня был плохой аккумулятор и теперь я знаю все проблемы связанные с ним.
Сообщение отредактировал J-Bond: 18 Октябрь 2010 - 18:27

#190
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 03:02
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#191
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 01:35
Они через разделительный конденсатор включаться должны, обязательно. Впрочем, если он у этих "пищалок" есть "на борту" , то можно. Я их не вынимал не знаю, где он, но точно должен быть.
а для чего этот конденсатор? у меня с ним они совсем тихо играли
#192
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 02:57
а для чего этот конденсатор? у меня с ним они совсем тихо играли
Конденсатор довольно небольшой ёмкости включенный последовательно с ВЧ динамиками выполняет роль примитивного фильтра низших частот, чтобы не перегружать пищалки и свести нелинейные искажения к некоему минимуму, снизить т.н. "коэффициент гармоник"... На низкочастотные динамики-же подключают последовательно катушку, а конденсатор - параллельно самому динамику и, обычно, через небольшой резистор.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#193
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 05:02
Мож сгодиться ?

Дисплей у меня был темный без шороха пока внутри лампочки сгоревший не поменял , и все сразу заработало потомушо подсветилось .
Ну а если подсветки лампочками впорядке то шлейф . Если уперетьcя то можно снять разобрать и прозвонить попробовать с платы на каждый сегмент цифры .
И вопрос - если температуру не показывает , где датчик поискать ?
Сообщение отредактировал lavista: 26 Декабрь 2010 - 05:05
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#194
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 11:43
Конденсатор довольно небольшой ёмкости включенный последовательно с ВЧ динамиками выполняет роль примитивного фильтра низших частот, чтобы не перегружать пищалки и свести нелинейные искажения к некоему минимуму, снизить т.н. "коэффициент гармоник"... На низкочастотные динамики-же подключают последовательно катушку, а конденсатор - параллельно самому динамику и, обычно, через небольшой резистор.
значит без него они (пищалки) быстро сдохнут?
#195
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 12:14
значит без него они (пищалки) быстро сдохнут?
Ну, тут фифти-фифти. Всё зависит от усилителя, от самих пищалок и, что весьма немаловажно, от источника сигнала.
Они может и не сдохнут, однако при прямом их подключении пропадает так называемая "прозрачность звучания", да и вместо качественных "пциков" будет нечто типа "псссс"...

Мне тут недавно по одному ремонтному вопросу посоветовали очень дельную ремонтную идею - Забить !
Мож сгодиться ?

Дисплей у меня был темный без шороха пока внутри лампочки сгоревший не поменял , и все сразу заработало потомушо подсветилось .
Ну а если подсветки лампочками впорядке то шлейф . Если уперетьcя то можно снять разобрать и прозвонить попробовать с платы на каждый сегмент цифры .
И вопрос - если температуру не показывает , где датчик поискать ?
У меня датчик крепится почти за номерным знаком в бампер изнутри. Поищи там.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#197
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:53
Люююди!!! заберите у него машину! мне ее жалко!
J-Bond, перед заводкой машины нужно выключать все электроооборудование, в том числе и магнитолу (причину долго и лень объяснять, просто поверь).
И еще надо на даты внимание обращать


(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#198
Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:52
Люююди!!! заберите у него машину! мне ее жалко!
J-Bond, перед заводкой машины нужно выключать все электроооборудование, в том числе и магнитолу (причину долго и лень объяснять, просто поверь).
Не знаю про кого Вы, но он попытался ее другому всучить, человек их теперь стороной обходит...

А совет малополезный. С утра перед заводкой гавнитолу никто не включает, а по прогретой, оно по барабану, на 150-200А пускового тока лишние 5А заметить трудно (а больше на 10 Вольтах там и не снять, если без БасБочки). Это вроде совета позавчера на РенТВ, похудеть на 50 кг, расход топлива снизится на 2%
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#199
Отправлено 17 Февраль 2011 - 00:31
J-Bond, перед заводкой машины нужно выключать все электроооборудование, в том числе и магнитолу (причину долго и лень объяснять, просто поверь).
Как уже упомянул KVM2007 с утра перед заводкой не кто не включает магнитолу и я в том числе.
ZedSolig, ты меня рассмешил. Представь такую ситуацию, ты едешь и нечаянно заглох на перекрёстке, да ситуация очень редкая, со мной такое за год было максимум 2 раза. С более опытным водителем такого может и не случится ... Так судя по твоей логике, ты перед тем как завестись выключишь свет, обдувку стекла, магнитолу и т. д. Самому не смешно? Естественно утром или после долгого простоя надо выключить всё да и оно и выключено изначально. Но ситуация, которую я описал в этой теме была совсем другая.
1
Это происходило после 1-2 мин. простоя.
2
Это как уже потом выяснилось случалось перед самой поломкой генератора. Возможно уже на тот момент генератор не работал, а машина ездила на акуме. Лампочка на приборке не работает.
3 То, что у меня раньше коротило, происходило из за того, что магнитола не была правильно подключена. Магнитола осталась мне в подарок от старого хозяина. Естественно я не мог понять почему коротит, так как с таким не когда не сталкивался. Думал, раз так подключена, так и надо. Оказалось всё не так. Да и практически сразу я заподозрил, что что то не так подключено и обратился сюда за помощью.
После замены магнитолы, акума и небольшого ремонта генератора всё стало нормально работать.
Да и хочу ещё добавить, что при покупке машины первое время всегда всплывают всякие подводные камни .... Вот и у меня такие были. Вроде теперь всё ок. Да сделать по мелочам много чего ещё можно, но в целом машина ездит без особых проблем.
Это ты о чём?

Сообщение отредактировал J-Bond: 17 Февраль 2011 - 00:35

#200
Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:29
Это ты о чём?

Да, пост тот начинался какой-то безадресно, навеяло бородатый вопрос Армянскому Радио
- Что делать если из горжетки лезут волосы?
- Армянское Радио не знает, что такое "горжетка", но если это то, что мы думаем, то следует поменьше ездить на велосипеде....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных