Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#241 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:53

Та да, и не нада менять прокладку которую я недавно поменял.
А как потом выставлять все по меткам и одевать ремень ГРМ?
Где там метка на картере?

#242 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:00

Метка на шкиве распредвала должна совпадать с меткой на корпусе распредвала, там такой бугорочек есть
[attachmentid=45908]
Метки коленвала ты знаешь где. Только в книге написано что метка на картере. У меня так же как и у тебя на кожухе ремня ГРМ шип торчит пластиковый. Есть только маленькое замечание при совмещении меток коленвала смотреть нужно сверху автомобиля. У меня просто был случай когда смотрел со стороны колеса, а от туда картина выглядит немного иначе. И можно ошибиться на один зуб.
Проворачивать коленвал легче с выкрученными свечами. Я поддамкрачивал переднее правое колесо, включал 4 передачу и крутил колесо.
А...Ну и что бы стянуть и одеть ремень ГРМ нужно при ослабить помпу и повернув её ослабить ремень. Тут у многих проблема т.к. бывает прикипевшей. У меня в гараже есть здоровый такой ключ, на 40 с чем-то который отлично цепляется за помпу.
Вроде всё, если что не понятно обращайся.

Прикрепленные изображения

  • ____________008_exposure.jpg


#243 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:26

Купил сегодня термостат Wahler 3017.87D50 с кольцом и прокладкой за 80гр=10$. На выходных буду ставить.

#244 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 17 Январь 2010 - 18:49

завелся тут на холодную,чрез 5 минут,верхний патрубок..потеплел
тревожно

#245 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:03

Я свой когда термостат в кастрюльке испытывал, он у меня не резко открылся, а постепенно по мере нагрева открывался всё больше и больше.

#246 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:33

И так, вопрос по быстренькому as.gif
Решил побыстренькому поменять термостат и как всегда побыстренькому не вышло... Свернул голову болту крепления крыщки термостата, причём усилия не прелагал....
остались два и сидит крышка за счёт прикипелости... пока не трогаю, но поменять всё же руки чешутся...
Так вот вопросик. Корпус термостата отделить от блока не снимая ГРМ можно? мотор 16SH///
Кто напомнит?????

#247 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:56

Если у тебя малый блок, то я тебе сочувствую....
Мне тож нада менять, но.... Влом снимать ГРМ...

#248 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:37

Было такое, сломал 2 болта из трех.
Я рассверлил, нарезал резьбу и вкрутил шпильку.

#249 Trent

Trent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ukraine/Poltava
  • Автомобиль: opel ascona 16nz

Отправлено 18 Январь 2010 - 00:26

mazafaka007, у тебя при неробочем термостате не замечался большой расход??
*DnB*

#250 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 18 Январь 2010 - 01:44

Цитата(anki @ 11.1.2010, 22:00) Просмотр сообщения

Метка на шкиве распредвала должна совпадать с меткой на корпусе распредвала, там такой бугорочек есть
[attachmentid=45908]
Есть только маленькое замечание при совмещении меток коленвала смотреть нужно сверху автомобиля. У меня просто был случай когда смотрел со стороны колеса, а от туда картина выглядит немного иначе. И можно ошибиться на один зуб.

Это точно, что сверху надо смотреть???

#251 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Январь 2010 - 08:54

Да. Если смотреть со стороны, то получается, что на распредвале зубья ремня попадают на зубья шкива, а не ложатся в выемки.

#252 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:32

Та вроде бы не замечал, хотя хз....

#253 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:55

Цитата(mazafaka007 @ 17.1.2010, 20:56) Просмотр сообщения

Если у тебя малый блок, то я тебе сочувствую....
Мне тож нада менять, но.... Влом снимать ГРМ...

Блок большой... И самое прикольное, что я его до винтика разбирал, но блин не вспомню, пролезет корпус термостата под ремнём....

А на счёт расхода-заметил, вырос расход бензина и сильно...(на вскидку стало литров 12-14)В нашем тёплом крае зима озверела до -16, стрелка температуры не поднимается выше синей отметки и печка еле греет...

#254 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:34

Цитата(mazafaka007 @ 17.1.2010, 21:56) Просмотр сообщения

Если у тебя малый блок, то я тебе сочувствую....
Мне тож нада менять, но.... Влом снимать ГРМ...

меняй не снимая корпус..
Не стал пока заморачиваться со снятием.. У нас тут есть так называемая жидкая сварка.. Но не пластилин, а двухкомпанентная, на основе эпоксидных смол. Называется Metal Bond//
вообщем посадил крышку на болт уцелевший, а сорванные стали шпильками и на эту жидкую сварку - смерть держит.
Теперь нагревается быстро и рабочая температура держится по среди шкалы, даже если едешь с ветерком

#255 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:31

Ketrosa, а как потом снимать?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#256 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:35

Цитата(rhs @ 21.1.2010, 10:31) Просмотр сообщения

Ketrosa, а как потом снимать?

как придёт время этому термостату - будем думать...
и потом, хоть это и зверский клей, его силы достаточно для держать крышку термостата и на всех температурах
думаю что он не устоит если силу приложить

да, а время придёт весной, потеплеет, будем делать ревизию и сниму весь корпус и сделаю правильно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Ketrosa: 21 Январь 2010 - 11:37


#257 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:56

Насколько я понимаю, термостат перекрывает только один патруток подходящий к радиатору, а второй всеравно же соеденен с малым кругом????

#258 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:22

mazafaka007, если термостат перекрыт, то через радиатор циркуляции нет, а это значит сто второй патрубок в малом круге не участвует, там тосол стоит.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#259 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:45

Это понятно что стоит, но всеравно же соеденен?
Как не крути а всеравно прогревает потихоньку

#260 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:40

mazafaka007, потихоньку это не существенно, главное чтоб движок нормальную температуру держал.
Opel Ascona C Luxus

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных