
Про термостат...
Автор
Мурат
, 08 Авг 2006 17:53
Сообщений в теме: 608
#242
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:00
Метка на шкиве распредвала должна совпадать с меткой на корпусе распредвала, там такой бугорочек есть
[attachmentid=45908]
Метки коленвала ты знаешь где. Только в книге написано что метка на картере. У меня так же как и у тебя на кожухе ремня ГРМ шип торчит пластиковый. Есть только маленькое замечание при совмещении меток коленвала смотреть нужно сверху автомобиля. У меня просто был случай когда смотрел со стороны колеса, а от туда картина выглядит немного иначе. И можно ошибиться на один зуб.
Проворачивать коленвал легче с выкрученными свечами. Я поддамкрачивал переднее правое колесо, включал 4 передачу и крутил колесо.
А...Ну и что бы стянуть и одеть ремень ГРМ нужно при ослабить помпу и повернув её ослабить ремень. Тут у многих проблема т.к. бывает прикипевшей. У меня в гараже есть здоровый такой ключ, на 40 с чем-то который отлично цепляется за помпу.
Вроде всё, если что не понятно обращайся.
[attachmentid=45908]
Метки коленвала ты знаешь где. Только в книге написано что метка на картере. У меня так же как и у тебя на кожухе ремня ГРМ шип торчит пластиковый. Есть только маленькое замечание при совмещении меток коленвала смотреть нужно сверху автомобиля. У меня просто был случай когда смотрел со стороны колеса, а от туда картина выглядит немного иначе. И можно ошибиться на один зуб.
Проворачивать коленвал легче с выкрученными свечами. Я поддамкрачивал переднее правое колесо, включал 4 передачу и крутил колесо.
А...Ну и что бы стянуть и одеть ремень ГРМ нужно при ослабить помпу и повернув её ослабить ремень. Тут у многих проблема т.к. бывает прикипевшей. У меня в гараже есть здоровый такой ключ, на 40 с чем-то который отлично цепляется за помпу.
Вроде всё, если что не понятно обращайся.
#245
Отправлено 17 Январь 2010 - 19:03
Я свой когда термостат в кастрюльке испытывал, он у меня не резко открылся, а постепенно по мере нагрева открывался всё больше и больше.
#246
Отправлено 17 Январь 2010 - 19:33
И так, вопрос по быстренькому
Решил побыстренькому поменять термостат и как всегда побыстренькому не вышло... Свернул голову болту крепления крыщки термостата, причём усилия не прелагал....
остались два и сидит крышка за счёт прикипелости... пока не трогаю, но поменять всё же руки чешутся...
Так вот вопросик. Корпус термостата отделить от блока не снимая ГРМ можно? мотор 16SH///
Кто напомнит?????

Решил побыстренькому поменять термостат и как всегда побыстренькому не вышло... Свернул голову болту крепления крыщки термостата, причём усилия не прелагал....
остались два и сидит крышка за счёт прикипелости... пока не трогаю, но поменять всё же руки чешутся...
Так вот вопросик. Корпус термостата отделить от блока не снимая ГРМ можно? мотор 16SH///
Кто напомнит?????
#248
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:37
Было такое, сломал 2 болта из трех.
Я рассверлил, нарезал резьбу и вкрутил шпильку.
Я рассверлил, нарезал резьбу и вкрутил шпильку.
#250
Отправлено 18 Январь 2010 - 01:44
Метка на шкиве распредвала должна совпадать с меткой на корпусе распредвала, там такой бугорочек есть
[attachmentid=45908]
Есть только маленькое замечание при совмещении меток коленвала смотреть нужно сверху автомобиля. У меня просто был случай когда смотрел со стороны колеса, а от туда картина выглядит немного иначе. И можно ошибиться на один зуб.
Это точно, что сверху надо смотреть???
#251
Отправлено 18 Январь 2010 - 08:54
Да. Если смотреть со стороны, то получается, что на распредвале зубья ремня попадают на зубья шкива, а не ложатся в выемки.
#253
Отправлено 18 Январь 2010 - 09:55
Если у тебя малый блок, то я тебе сочувствую....
Мне тож нада менять, но.... Влом снимать ГРМ...
Блок большой... И самое прикольное, что я его до винтика разбирал, но блин не вспомню, пролезет корпус термостата под ремнём....
А на счёт расхода-заметил, вырос расход бензина и сильно...(на вскидку стало литров 12-14)В нашем тёплом крае зима озверела до -16, стрелка температуры не поднимается выше синей отметки и печка еле греет...
#254
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:34
Если у тебя малый блок, то я тебе сочувствую....
Мне тож нада менять, но.... Влом снимать ГРМ...
меняй не снимая корпус..
Не стал пока заморачиваться со снятием.. У нас тут есть так называемая жидкая сварка.. Но не пластилин, а двухкомпанентная, на основе эпоксидных смол. Называется Metal Bond//
вообщем посадил крышку на болт уцелевший, а сорванные стали шпильками и на эту жидкую сварку - смерть держит.
Теперь нагревается быстро и рабочая температура держится по среди шкалы, даже если едешь с ветерком
#256
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:35
Ketrosa, а как потом снимать?
как придёт время этому термостату - будем думать...
и потом, хоть это и зверский клей, его силы достаточно для держать крышку термостата и на всех температурах
думаю что он не устоит если силу приложить
да, а время придёт весной, потеплеет, будем делать ревизию и сниму весь корпус и сделаю правильно

Сообщение отредактировал Ketrosa: 21 Январь 2010 - 11:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных