
Про термостат...
Автор
Мурат
, 08 Авг 2006 17:53
Сообщений в теме: 608
#261
Отправлено 17 Март 2010 - 00:04
ехал с работы, после запуска прошло минут 40, нормальной температура стала только возле гаража, движок накрыт радиатор под картонкой. термостат менял недавно, месяца полтора. вопрос такой: мог ли я поставить термостат другим концом по направлению движения ОЖ, или просто термостат фуфлыжный попался, с самого начала толком не работал.
движок C16NZ
движок C16NZ
Opel Ascona C Luxus

#267
Отправлено 29 Март 2010 - 15:29
Если кто не может достать термостат на свою аську , не выкидывайте старый . ВОССТАНОВИТЕ !!!!
Делается элементарно . нужен маленький кусок парафина . На термостате есть шток и пружина , шток в своем углублении (стакан) Вытаскиваем шток и добавляем мелкий кусок парафина от свечи в то самое посадочное место штока Больше добавил раньше откроется термостат , меньше позже откроется Парафин при нагревании расширяется и давит на шток , а шток сжимает пружину. Перед установкой проверяем все в КАСТРЮЛЕ
И вот вам счастье ваш старый термостат опять будет работать Дерзайте Всем Удачи
Делается элементарно . нужен маленький кусок парафина . На термостате есть шток и пружина , шток в своем углублении (стакан) Вытаскиваем шток и добавляем мелкий кусок парафина от свечи в то самое посадочное место штока Больше добавил раньше откроется термостат , меньше позже откроется Парафин при нагревании расширяется и давит на шток , а шток сжимает пружину. Перед установкой проверяем все в КАСТРЮЛЕ

#268
Отправлено 29 Март 2010 - 15:42
Если кто не может достать термостат на свою аську , не выкидывайте старый . ВОССТАНОВИТЕ !!!!
Делается элементарно . нужен маленький кусок парафина . На термостате есть шток и пружина , шток в своем углублении (стакан) Вытаскиваем шток и добавляем мелкий кусок парафина от свечи в то самое посадочное место штока Больше добавил раньше откроется термостат , меньше позже откроется Парафин при нагревании расширяется и давит на шток , а шток сжимает пружину. Перед установкой проверяем все в КАСТРЮЛЕ

Фото можно?
#270
Отправлено 29 Март 2010 - 20:01
Я свой восстановил тоже.
Только не парафином. Термостат был всё время немного приоткрыт, получается вытерлась мембрана перекрывающая поток ОЖ или посадочное место мембраны. Напильником сточил шток и термостат снова рабочий.
Только не парафином. Термостат был всё время немного приоткрыт, получается вытерлась мембрана перекрывающая поток ОЖ или посадочное место мембраны. Напильником сточил шток и термостат снова рабочий.
#271
Отправлено 30 Март 2010 - 21:36
ПОМОГИТЕ - СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ! Радиатор стоит от ВАЗ 2108-10 медный. Короче сегодня по всей видимости закипел ОЖ пошла из расширительного бачка и вылилось с литр. Вентилятор срабатывал, но очень странно, стрелка прёт вверх, а он включается на секунд 15 и выключается, а снова включается через пару минут. Раньше до замены радиатора и датчика температуры он молотил постоянно пока не охладит до определённого уровня. Не знаю в чём дело, то ли в том, что радиатор мал, хотя литраж примерно такой же как и был у родного. А может это виноват термостат, или помпа!? Не знаю куда смотреть, трубки идущие от радиатора горячие, и как вообще проверить работает ли большой круг охлаждения, печка греет хорошо.
Кстати что происходит если не работает помпа и вообще может ли она не работать? Просто ещё заметил недавно стал появляться потёк в районе помпы и это точно не бензин или масло. Может ли быть причина перегрева в этом? И сегодня после перегрева там тоже было прям мокро.
Кстати что происходит если не работает помпа и вообще может ли она не работать? Просто ещё заметил недавно стал появляться потёк в районе помпы и это точно не бензин или масло. Может ли быть причина перегрева в этом? И сегодня после перегрева там тоже было прям мокро.
#272
Отправлено 30 Март 2010 - 21:43
navisote, помпа приводится в движение ремнем ГРМ и не работать не может.
Если трубки от радиатора горячие, то большой круг открывается. Можешь проверить на нагрев сам радиатор, вдруг забит и датчик будет работать некорректно.
Но проблема скорее всего в неисправном или неподходящем датчике включения вентилятора, либо в контактах подходящих к нему.
Если трубки от радиатора горячие, то большой круг открывается. Можешь проверить на нагрев сам радиатор, вдруг забит и датчик будет работать некорректно.
Но проблема скорее всего в неисправном или неподходящем датчике включения вентилятора, либо в контактах подходящих к нему.
#275
Отправлено 31 Март 2010 - 20:43
[quote name='rhs' date='30.3.2010, 23:04' post='763578']
ага, тоже думаю датчик. Или пробка воздушная в радиаторе (вазовский не видел, так что хрен его знает). Замкни провода вручную и смотри - грееется или нет
[/quot
Попробую
Сегодня кстати помог совет включения вентилятора печки, вот только в салоне было жарковато, летом такой вид охлаждения не прокатит
ага, тоже думаю датчик. Или пробка воздушная в радиаторе (вазовский не видел, так что хрен его знает). Замкни провода вручную и смотри - грееется или нет
[/quot
Попробую


#276
Отправлено 31 Март 2010 - 21:30
Немножко не в тему, но...
Зачем было ставить ВАЗовский радиатор, который ращитан на 1,5-1,6л???
Почему нельзя было поставить Волговский, он ведь ращитан на 2,2л....
Проблема может и в датчике,но если она щас кипит, когда на улице еще далеко не жарко, то что будет летом??? И карлсон врятли поможет....
Я думаю проблема в датчике и циркуляции ОЖ
Зачем было ставить ВАЗовский радиатор, который ращитан на 1,5-1,6л???
Почему нельзя было поставить Волговский, он ведь ращитан на 2,2л....
Проблема может и в датчике,но если она щас кипит, когда на улице еще далеко не жарко, то что будет летом??? И карлсон врятли поможет....
Я думаю проблема в датчике и циркуляции ОЖ
#278
Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:07
Немножко не в тему, но...
Зачем было ставить ВАЗовский радиатор, который ращитан на 1,5-1,6л???
Почему нельзя было поставить Волговский, он ведь ращитан на 2,2л....
Проблема может и в датчике,но если она щас кипит, когда на улице еще далеко не жарко, то что будет летом??? И карлсон врятли поможет....
Я думаю проблема в датчике и циркуляции ОЖ
Тоже думал об этой причине! А какой тогда должен быть объём на Асконе 1.8? Кстати замкнул контакты, температура остановилась не доходя середины шкалы на шкале. Попробую ещё сменить датчик, а там и станет всё ясно с охлаждением может и радиатор мал.
#279
Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:40
mazafaka007, а как с ним зимой, если у мну радиатор от 13S а греется черте скока времени.
Какая разница какой у тебя радиатор, хоть на 20 литрив, если рабочий термостат, то обьем радиатора роли не играет, а если не рабочий то конечно гретса будет долго, проверенло на собственном опыте
#280
Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:10
случилась такая проблема.сегодня завёл погрел минут 5 и поехал...через 10 минут остановился под машиной лужа(....стрелка температуры была на первой риске....проехал ещё 10 минут такая же история.что может быть?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных