Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#261 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 17 Март 2010 - 00:04

ехал с работы, после запуска прошло минут 40, нормальной температура стала только возле гаража, движок накрыт радиатор под картонкой. термостат менял недавно, месяца полтора. вопрос такой: мог ли я поставить термостат другим концом по направлению движения ОЖ, или просто термостат фуфлыжный попался, с самого начала толком не работал.

движок C16NZ
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#262 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Март 2010 - 00:26

ivzip, а ты дай движке поработать, и трогай патрубок что на радиатор идет. может он почти сразу открывается.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#263 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 17 Март 2010 - 00:40

ещё может воздушная пробка,машину прогрей и открой крышечку бачка и должен с радиатора антифриз пойти в бачок,мне помогало!
Ascona - the Best!!!

#264 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 17 Март 2010 - 00:44

rhs, радиатор становится тёплым по мере прогрева авто, вариант предложеный тобой был проверен сразу.
Dimulec, а не проще патрубок от радиатора рукой покачать (сжать- отпустить)? эффект тот же.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#265 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Март 2010 - 01:29

ivzip, тогда вари его в кастрюльке
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#266 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Март 2010 - 09:46

Его там неправильно по-моему нереал поставить...

#267 Opel GUT

Opel GUT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8 E

Отправлено 29 Март 2010 - 15:29

Если кто не может достать термостат на свою аську , не выкидывайте старый . ВОССТАНОВИТЕ !!!!
Делается элементарно . нужен маленький кусок парафина . На термостате есть шток и пружина , шток в своем углублении (стакан) Вытаскиваем шток и добавляем мелкий кусок парафина от свечи в то самое посадочное место штока Больше добавил раньше откроется термостат , меньше позже откроется Парафин при нагревании расширяется и давит на шток , а шток сжимает пружину. Перед установкой проверяем все в КАСТРЮЛЕ ab.gif И вот вам счастье ваш старый термостат опять будет работать Дерзайте Всем Удачи

#268 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Март 2010 - 15:42

Цитата(Opel GUT @ 29.3.2010, 15:29) Просмотр сообщения

Если кто не может достать термостат на свою аську , не выкидывайте старый . ВОССТАНОВИТЕ !!!!
Делается элементарно . нужен маленький кусок парафина . На термостате есть шток и пружина , шток в своем углублении (стакан) Вытаскиваем шток и добавляем мелкий кусок парафина от свечи в то самое посадочное место штока Больше добавил раньше откроется термостат , меньше позже откроется Парафин при нагревании расширяется и давит на шток , а шток сжимает пружину. Перед установкой проверяем все в КАСТРЮЛЕ ab.gif И вот вам счастье ваш старый термостат опять будет работать Дерзайте Всем Удачи

Фото можно?

#269 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Март 2010 - 17:45

Opel GUT, где ж ты раньше был? скока барахла придется теперь перетряхивать, чтоб найти старый))
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#270 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Март 2010 - 20:01

Я свой восстановил тоже.
Только не парафином. Термостат был всё время немного приоткрыт, получается вытерлась мембрана перекрывающая поток ОЖ или посадочное место мембраны. Напильником сточил шток и термостат снова рабочий.

#271 navisote

navisote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 30 Март 2010 - 21:36

ПОМОГИТЕ - СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ! Радиатор стоит от ВАЗ 2108-10 медный. Короче сегодня по всей видимости закипел ОЖ пошла из расширительного бачка и вылилось с литр. Вентилятор срабатывал, но очень странно, стрелка прёт вверх, а он включается на секунд 15 и выключается, а снова включается через пару минут. Раньше до замены радиатора и датчика температуры он молотил постоянно пока не охладит до определённого уровня. Не знаю в чём дело, то ли в том, что радиатор мал, хотя литраж примерно такой же как и был у родного. А может это виноват термостат, или помпа!? Не знаю куда смотреть, трубки идущие от радиатора горячие, и как вообще проверить работает ли большой круг охлаждения, печка греет хорошо.
Кстати что происходит если не работает помпа и вообще может ли она не работать? Просто ещё заметил недавно стал появляться потёк в районе помпы и это точно не бензин или масло. Может ли быть причина перегрева в этом? И сегодня после перегрева там тоже было прям мокро.

#272 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 30 Март 2010 - 21:43

navisote, помпа приводится в движение ремнем ГРМ и не работать не может.
Если трубки от радиатора горячие, то большой круг открывается. Можешь проверить на нагрев сам радиатор, вдруг забит и датчик будет работать некорректно.
Но проблема скорее всего в неисправном или неподходящем датчике включения вентилятора, либо в контактах подходящих к нему.

#273 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Март 2010 - 22:04

ага, тоже думаю датчик. Или пробка воздушная в радиаторе (вазовский не видел, так что хрен его знает). Замкни провода вручную и смотри - грееется или нет
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#274 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 31 Март 2010 - 00:06

Сделал вывод:паралельно с датчиком включения вентилятора оставить принудительное,на такой вот случай.

#275 navisote

navisote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 31 Март 2010 - 20:43

[quote name='rhs' date='30.3.2010, 23:04' post='763578']
ага, тоже думаю датчик. Или пробка воздушная в радиаторе (вазовский не видел, так что хрен его знает). Замкни провода вручную и смотри - грееется или нет
[/quot

Попробую smile.gif Сегодня кстати помог совет включения вентилятора печки, вот только в салоне было жарковато, летом такой вид охлаждения не прокатит smile.gif

#276 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 31 Март 2010 - 21:30

Немножко не в тему, но...
Зачем было ставить ВАЗовский радиатор, который ращитан на 1,5-1,6л???
Почему нельзя было поставить Волговский, он ведь ращитан на 2,2л....

Проблема может и в датчике,но если она щас кипит, когда на улице еще далеко не жарко, то что будет летом??? И карлсон врятли поможет....

Я думаю проблема в датчике и циркуляции ОЖ


#277 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 02 Апрель 2010 - 18:37

mazafaka007, а как с ним зимой, если у мну радиатор от 13S а греется черте скока времени.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#278 navisote

navisote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:07

Цитата(mazafaka007 @ 31.3.2010, 22:30) Просмотр сообщения

Немножко не в тему, но...
Зачем было ставить ВАЗовский радиатор, который ращитан на 1,5-1,6л???
Почему нельзя было поставить Волговский, он ведь ращитан на 2,2л....

Проблема может и в датчике,но если она щас кипит, когда на улице еще далеко не жарко, то что будет летом??? И карлсон врятли поможет....

Я думаю проблема в датчике и циркуляции ОЖ


Тоже думал об этой причине! А какой тогда должен быть объём на Асконе 1.8? Кстати замкнул контакты, температура остановилась не доходя середины шкалы на шкале. Попробую ещё сменить датчик, а там и станет всё ясно с охлаждением может и радиатор мал.

#279 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:40

Цитата(ivzip @ 2.4.2010, 17:37) Просмотр сообщения

mazafaka007, а как с ним зимой, если у мну радиатор от 13S а греется черте скока времени.


Какая разница какой у тебя радиатор, хоть на 20 литрив, если рабочий термостат, то обьем радиатора роли не играет, а если не рабочий то конечно гретса будет долго, проверенло на собственном опыте

#280 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:10

случилась такая проблема.сегодня завёл погрел минут 5 и поехал...через 10 минут остановился под машиной лужа(....стрелка температуры была на первой риске....проехал ещё 10 минут такая же история.что может быть?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных