

Про термостат...
Автор
Мурат
, 08 Авг 2006 17:53
Сообщений в теме: 608
#324
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 22:39
rhs, в смысле пока охлаждайка до датчика дойдет через весь радиатор уже ее температура ниже ? тобиш при включении вентилятора, на термостате больше, чем 98 град ? а если я стою,радиатор же не охлаждает?
вопрос - когда карлсон вкючается мне ничего не дает, собственно у меня вопрос как бы так померять - термостат вовремя открывается или нет.
вопрос - когда карлсон вкючается мне ничего не дает, собственно у меня вопрос как бы так померять - термостат вовремя открывается или нет.
#329
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:24
Ну а к чему всё это? Термик с началом открыия 92 и никаких проблем быть не должно. Если стрелка на прогретом в районе середины, и не опускается независимо от того где ты мчишь, по трассе или городу, то чо себе проблемы создавать?
Я менял термостат, прошлый был заклинивший - радиатор грелся сразу, этот нормально работает но как-то печка слабовато греет при -30 воздух еле теплый идет (поменял термостат в конце зимы), летом я и не заморачивался, теперь зима близится - готовлюсь, чтоб по морозу потом не лазить.
Сегодня еще раз прогрел машину - держась за патрубок который на печку идет, когда уже было невозможно за него держаться(горячий сильно) - через минуту после этого открылся термостат, по приборке - чуть выше середины стрелка, по трассе она на этом уровне всегда и стоит, по городу - поднимается еще чуток, когда еду.
#330
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:06
Сегодня еще раз прогрел машину - держась за патрубок который на печку идет, когда уже было невозможно за него держаться(горячий сильно) - через минуту после этого открылся термостат, по приборке - чуть выше середины стрелка, по трассе она на этом уровне всегда и стоит, по городу - поднимается еще чуток, когда еду.
Проверь оба патрубка печки, если на входе горячий, а на выходе прохладный - значит забит радиатор печки. Если оба горячие то надо проверить плотно ли закрывается заслонка горячего/холодного воздуха, возможно она не полностью перекрывает - поэтому идет подсос холодного воздуха. Эту заслонку хорошо видно если снять мотор печки.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#332
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 16:51
Сегодня нашел в мануале, правда на вектру, что температура открывания термостата - 92 град, а рабочая температура двиг. - 80 град. В общем сомнения по термостату отпали он работает норм. Я раньше думал, что нормальная температура двигла выше температуры открывания термостата, где то под 100град, понял, что ошибался.
Вопрос по печке тогда, с нее выходит ОЖ тоже довольно таки горячая.
Что это за заслонка такая ? кот перекрывает холодный воздух?
Есть где нить схема возд потоков? я в мануалах не нашел..
Вопрос по печке тогда, с нее выходит ОЖ тоже довольно таки горячая.
Что это за заслонка такая ? кот перекрывает холодный воздух?
Есть где нить схема возд потоков? я в мануалах не нашел..
#336
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:10
Парни, как слить охлаждающую жидкость ? В книжке написано что надо снять нижний шланг радиатора и верхний шланг термостата. Но там плохое качество рисунка. Прошу направить по верному пути. Желательно для примера отметить на фото.
там их всего два толстых...если стоять лицом к двигу справа который откручивай...я через датчик сливал..там удобней канистрочку с воронкой подсунуть
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#337
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:38
Добрый всем день!чтобы слить всю жидкость,сливайте в посудыну какую нибуть потом сними радиатор и промойте,СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!промойте расширите5льный бачок,откройте термостат,(осторожно сломаэте один-два болта.....однозначно!)снимите термостат,почистить его,а может и замените...залейте новою жидкость,на опель аскона 1,6Д около 8 литров.....,всем удачи и тепла в салоне наших асьок.....


GIDZULJA
#338
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 06:38
Вообще никогда не ползет? У меня при езде точно как у тебя, но если стоять на холостых, то ползет до верха почти, особенно летом, до включения вентилятора.
А у меня зимой вообще не ползет ни в какую (((, и радиатор не нагревается совершенно, даже по трассе, хотя на улице +.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных