
Про термостат...
Автор
Мурат
, 08 Авг 2006 17:53
Сообщений в теме: 608
#362
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:07
думаешь более реально что новый термостат Wahler сдох и открываетс раньше времени? я бы еще понял если бы его заклинило в одном из положений , но как то страно что именно раньше времени просто открывается... неужели опять менять ))) достала меня эта хрень с системой отопления\охлаждениЯ))
Код
Ascona
#363
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:15
stazz84, К тому я и клонил, что в холодную погоду датчик может занижать показания в силу своей конструктивной особенности. Если по ощущениям всё так же, то скорее всего виновата погода.
nemeckiy, про вектра панель я не в курсе, надо у maxim2008 спрашивать, у него тоже панель от вектры и он в курсе про датчики.
nemeckiy, про вектра панель я не в курсе, надо у maxim2008 спрашивать, у него тоже панель от вектры и он в курсе про датчики.
#364
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:21
проверю его сопротивление на прогретой , также засеку время от запуска холодного двигателя до открытия термостата. тогда уже можно прикидывать более точно будет... пока разбираюсь с бензонасосом))) о чем написал в соответствующей теме. ( кстати там тоже нужен совет , гляньте если несложно )
Код
Ascona
#367
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 01:40
вообщем в ходе эксперимента выяснилось что на после запуска полностью остывшего двигателя при Т за бортом - 12 термостат открывается на 25-27 минуте на холостом ходу. при работающей печи.
думаю это значит что термостат рабочий все-таки.
а датчик Т показывает выход из "синей" зоны. хотя раньше показывал за половину шкалы уже.
думаю это значит что термостат рабочий все-таки.
а датчик Т показывает выход из "синей" зоны. хотя раньше показывал за половину шкалы уже.
Код
Ascona
#368
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 02:46
nemeckiy, Приборы, что в асконовской, что в вектровской одинаковые по принципу работы, та же биметаллическая пластина нагреваемая спиралью. Датчики на ОВА и асконе тоже одинаковые. Показания температуры после замены приборки не изменились. Двигатель работает по прибору ОВА в пределах 95-100. Кстати не замечал, чтобы прибор (и асконовский, и вектровский) сильно реагировал на температуру окружающей среды.
Недавно тоже менял термостат, стоял лет 9 Wahler, в этом году с похолоданием прогреваться стала через раз (видимо его подклинивать стало).
А в чём проблема с воздуховодами? У меня торпедо ОВА фунциклирует как надо. Печка даже лучше асконовской, видимо за счет более качественных заслонок.
Недавно тоже менял термостат, стоял лет 9 Wahler, в этом году с похолоданием прогреваться стала через раз (видимо его подклинивать стало).
А в чём проблема с воздуховодами? У меня торпедо ОВА фунциклирует как надо. Печка даже лучше асконовской, видимо за счет более качественных заслонок.
#369
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 11:17
Тема прочитана вся,следом тест.Машина заведена,работает минут 10,на ощуп шланги на печку становятся тёплыми сразу,шланг от термостата пока холодный.На фото показания стрелки датчика,заодно температура и время на данный момент:
[/UR [URL=http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1012/e4/7fd3f5f43835.jpg.html]
Ещё 10 мин работы двигателя,шланг от термика заметно тёплый,также теплеет сам радиатор,холодным остаётся только нижний правый шланг от радиатора и только возле самого радиатора.Шланги на печку горячие.Показание стрелки уже такое:

Следовательно термостат не работает.Или же заклинен в открытом положении,или же не держит.Водух печки не горячий но хорошо тёплый.Ниже фото самого термостата:

Под шестигранник пробка как я понимаю,стравливать воздух при замене ОЖ?А то читал там датчик температуры на некоторых,он у меня в сороне немного стоит.
Стрелка температуры при эксплуатации так и стоит как на фото когда машина уже прогрелась,т.е. возле чёрного теплого сектора( у меня такие цвета шкалы),при этом воздух боле мение теплый,не мёрзнешь по крайней мере,но нагревается то долго.Что же, ещё один ремонт.....(((
И ещё.Если срывается болт,можно пробовать таким макаром.Сверлишь сначала маленьким сверлом,потом немног большем.Подбираешь свёрла так что бы сверлили отверстие,оставляя часть метала с резбой по краям.Когда просверлено,брызнуть ведешкой и пробовать остатки выкручивать загоняя туда шестигранник,будет гранями цеплятся ,мот и пойдёт.


Ещё 10 мин работы двигателя,шланг от термика заметно тёплый,также теплеет сам радиатор,холодным остаётся только нижний правый шланг от радиатора и только возле самого радиатора.Шланги на печку горячие.Показание стрелки уже такое:


Следовательно термостат не работает.Или же заклинен в открытом положении,или же не держит.Водух печки не горячий но хорошо тёплый.Ниже фото самого термостата:

Под шестигранник пробка как я понимаю,стравливать воздух при замене ОЖ?А то читал там датчик температуры на некоторых,он у меня в сороне немного стоит.
Стрелка температуры при эксплуатации так и стоит как на фото когда машина уже прогрелась,т.е. возле чёрного теплого сектора( у меня такие цвета шкалы),при этом воздух боле мение теплый,не мёрзнешь по крайней мере,но нагревается то долго.Что же, ещё один ремонт.....(((
И ещё.Если срывается болт,можно пробовать таким макаром.Сверлишь сначала маленьким сверлом,потом немног большем.Подбираешь свёрла так что бы сверлили отверстие,оставляя часть метала с резбой по краям.Когда просверлено,брызнуть ведешкой и пробовать остатки выкручивать загоняя туда шестигранник,будет гранями цеплятся ,мот и пойдёт.
#371
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:49
Maxim2008, у меня не хватает воздуховодов ( центральных, по центру торпеды ) вот и дмёт куда попало, да и как-то слабовато, хотя моторчик крутик классно. Поток воздуха перекрывается заслонками только в двух положениях, тяга третья есть, но приципиться ей не куда, видимо печка то аськина осталась. Да и на прогретой машине не особо то тепло (( . А по поводу температуры мотора: тоже самое--то подымалась стрелка при прогреве, то нет, то подымалась до 90 градусов, то до 45 и дальше не шла. Видать термик приказал долго жить.
#372
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:55
В приборной панели указаьели температуры и бензина работают от нагрева спирали, которая двигает стрелку.
Зимой у них довольно высокая погрешность.
Летом, когда модернизировал подсветку, дома подсоединял датчик бензиновый к 12-ти вольтам, он полз вверх, но стоит только подуть на спираль он останавливался. Переставал дуть снова начинал ползти вверх.
ААА вот почему с утра до работы с пустым баком еду !! )))))
#373
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:07
а почему не работает то ???? он же у тебя не сразу открыт
Но ведь,как я понял,термостат должен открыватся когда стрелка температуры в серёдке шкалы или на подходе к ней,следовательно и шлаг на радиатор должен теплеть в это время,а у меня ещё из холодного сектора не выползла,а радиатор уже хорошо тёплый.Значит работает,но абы как получается.Тогда ноль градусов за бортом было.А по трассе температура стала расти и когда переползла уже далеко за центр,заменённый летом новый восмёрочный датчик,карлосона не включил,хотя летом работал исправно.Хорошо что принудиловку не выкинул.Но радиатор был закрыт.Пришлось останавливатся и приоткрывать часть радиатора,у меня там коврик висит.Да и когда радиатор закрыт,вентилятор не эфективен на охлаждение.А вот когда стрелка послась в середине шкалы в машине жарко было на втором делении печки,пришлось выключить.Я и прикидываю,у кого стрелка так и пасётся в серёдке в процесе эксплуатации как в машине класно,по трассе и естевственного обдува хватит,без печки.
#374
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:32
Maxim2008, у меня не хватает воздуховодов ( центральных, по центру торпеды ) вот и дмёт куда попало, да и как-то слабовато, хотя моторчик крутик классно. Поток воздуха перекрывается заслонками только в двух положениях, тяга третья есть, но приципиться ей не куда, видимо печка то аськина осталась. Да и на прогретой машине не особо то тепло (( . А по поводу температуры мотора: тоже самое--то подымалась стрелка при прогреве, то нет, то подымалась до 90 градусов, то до 45 и дальше не шла. Видать термик приказал долго жить.
Ну, раз печка от Асконы, тогда понятно... Если не видел, в теме Торпедо есть отчёт по установке, может, чем поможет.
Ну как на биг-блоке не знаю. А на малом термостат меняется легко.
#376
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:29
skilful, ну может еще даччик накрылся. у меня похожая тема ,
Не,у меня плавно стрелка ходит без рывков и необоснованных передвижений.Когда приоткрыл радиатор,температура плавно падать начала.Термостат,гад будет.Живёт сам по себе отдельно от машины.
#377
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 22:17
по ходу у меня тоже термостат. блин . ну месЯца ведь не прошло , как сменил , вот №2@д%№!!!!!.
довел сегодня до включения вентилятора - так стрелка была как положено , несколько не доходя до красной зоны. значит все правильно показывает. а термостат тварь открывается примерно на выходе из синей зоны , то есть раньше чем положено.
короче термикиWahler никому не рекомендую. 700 р , сделано в германии нахрен..
довел сегодня до включения вентилятора - так стрелка была как положено , несколько не доходя до красной зоны. значит все правильно показывает. а термостат тварь открывается примерно на выходе из синей зоны , то есть раньше чем положено.
короче термикиWahler никому не рекомендую. 700 р , сделано в германии нахрен..
Код
Ascona
#379
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 23:02
конечно нет )) да ведь он месяц стоял , никто не примет. неужели они его варить в кастрюльке с градусником будут , чтобы убедиться что он нерабочий ?? ) ну не думал я что такой дерьмовый термостат подсунут, вот и не сохранил коробочку с чеком. уж немецкому качеству я доверяю обычно. может подделка просто ? магазин Opel на ул.Победы 8 , в подвале , может знаешь такой
Код
Ascona
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных