Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#361 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 17:48

stazz84, да. но дохнут они редко
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#362 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:07

думаешь более реально что новый термостат Wahler сдох и открываетс раньше времени? я бы еще понял если бы его заклинило в одном из положений , но как то страно что именно раньше времени просто открывается... неужели опять менять ))) достала меня эта хрень с системой отопления\охлаждениЯ))
Код
Ascona

#363 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:15

stazz84, К тому я и клонил, что в холодную погоду датчик может занижать показания в силу своей конструктивной особенности. Если по ощущениям всё так же, то скорее всего виновата погода.

nemeckiy, про вектра панель я не в курсе, надо у maxim2008 спрашивать, у него тоже панель от вектры и он в курсе про датчики.

#364 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:21

проверю его сопротивление на прогретой , также засеку время от запуска холодного двигателя до открытия термостата. тогда уже можно прикидывать более точно будет... пока разбираюсь с бензонасосом))) о чем написал в соответствующей теме. ( кстати там тоже нужен совет , гляньте если несложно )
Код
Ascona

#365 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:29

stazz84, тебе бы его проверить термометром, сразу поля бы чо где.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#366 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:32

2 проблемы - нет термометра подходящего , но это ладно. а главное - ну ОЧЕНЬ не хочу снова термостат снимать. достал он меня. снова потом воздушную пробку выгонять... нафикнафик
Код
Ascona

#367 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 01:40

вообщем в ходе эксперимента выяснилось что на после запуска полностью остывшего двигателя при Т за бортом - 12 термостат открывается на 25-27 минуте на холостом ходу. при работающей печи.
думаю это значит что термостат рабочий все-таки.
а датчик Т показывает выход из "синей" зоны. хотя раньше показывал за половину шкалы уже.
Код
Ascona

#368 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 02:46

nemeckiy, Приборы, что в асконовской, что в вектровской одинаковые по принципу работы, та же биметаллическая пластина нагреваемая спиралью. Датчики на ОВА и асконе тоже одинаковые. Показания температуры после замены приборки не изменились. Двигатель работает по прибору ОВА в пределах 95-100. Кстати не замечал, чтобы прибор (и асконовский, и вектровский) сильно реагировал на температуру окружающей среды.
Недавно тоже менял термостат, стоял лет 9 Wahler, в этом году с похолоданием прогреваться стала через раз (видимо его подклинивать стало).

А в чём проблема с воздуховодами? У меня торпедо ОВА фунциклирует как надо. Печка даже лучше асконовской, видимо за счет более качественных заслонок.


#369 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 11:17

Тема прочитана вся,следом тест.Машина заведена,работает минут 10,на ощуп шланги на печку становятся тёплыми сразу,шланг от термостата пока холодный.На фото показания стрелки датчика,заодно температура и время на данный момент:Изображение[/UR [URL=http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1012/e4/7fd3f5f43835.jpg.html]Изображение

Ещё 10 мин работы двигателя,шланг от термика заметно тёплый,также теплеет сам радиатор,холодным остаётся только нижний правый шланг от радиатора и только возле самого радиатора.Шланги на печку горячие.Показание стрелки уже такое:Изображение Изображение
Следовательно термостат не работает.Или же заклинен в открытом положении,или же не держит.Водух печки не горячий но хорошо тёплый.Ниже фото самого термостата:
Изображение
Под шестигранник пробка как я понимаю,стравливать воздух при замене ОЖ?А то читал там датчик температуры на некоторых,он у меня в сороне немного стоит.
Стрелка температуры при эксплуатации так и стоит как на фото когда машина уже прогрелась,т.е. возле чёрного теплого сектора( у меня такие цвета шкалы),при этом воздух боле мение теплый,не мёрзнешь по крайней мере,но нагревается то долго.Что же, ещё один ремонт.....(((

И ещё.Если срывается болт,можно пробовать таким макаром.Сверлишь сначала маленьким сверлом,потом немног большем.Подбираешь свёрла так что бы сверлили отверстие,оставляя часть метала с резбой по краям.Когда просверлено,брызнуть ведешкой и пробовать остатки выкручивать загоняя туда шестигранник,будет гранями цеплятся ,мот и пойдёт.

#370 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:06

а почему не работает то ???? он же у тебя не сразу открыт
Код
Ascona

#371 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:49

Maxim2008, у меня не хватает воздуховодов ( центральных, по центру торпеды ) вот и дмёт куда попало, да и как-то слабовато, хотя моторчик крутик классно. Поток воздуха перекрывается заслонками только в двух положениях, тяга третья есть, но приципиться ей не куда, видимо печка то аськина осталась. Да и на прогретой машине не особо то тепло (( . А по поводу температуры мотора: тоже самое--то подымалась стрелка при прогреве, то нет, то подымалась до 90 градусов, то до 45 и дальше не шла. Видать термик приказал долго жить.

#372 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:55

Цитата(anki @ 25.12.2010, 7:46)  

В приборной панели указаьели температуры и бензина работают от нагрева спирали, которая двигает стрелку.
Зимой у них довольно высокая погрешность.
Летом, когда модернизировал подсветку, дома подсоединял датчик бензиновый к 12-ти вольтам, он полз вверх, но стоит только подуть на спираль он останавливался. Переставал дуть снова начинал ползти вверх.

ААА вот почему с утра до работы с пустым баком еду !! )))))

#373 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:07

Цитата(stazz84 @ 27.12.2010, 10:06)  

а почему не работает то ???? он же у тебя не сразу открыт

Но ведь,как я понял,термостат должен открыватся когда стрелка температуры в серёдке шкалы или на подходе к ней,следовательно и шлаг на радиатор должен теплеть в это время,а у меня ещё из холодного сектора не выползла,а радиатор уже хорошо тёплый.Значит работает,но абы как получается.Тогда ноль градусов за бортом было.А по трассе температура стала расти и когда переползла уже далеко за центр,заменённый летом новый восмёрочный датчик,карлосона не включил,хотя летом работал исправно.Хорошо что принудиловку не выкинул.Но радиатор был закрыт.Пришлось останавливатся и приоткрывать часть радиатора,у меня там коврик висит.Да и когда радиатор закрыт,вентилятор не эфективен на охлаждение.А вот когда стрелка послась в середине шкалы в машине жарко было на втором делении печки,пришлось выключить.Я и прикидываю,у кого стрелка так и пасётся в серёдке в процесе эксплуатации как в машине класно,по трассе и естевственного обдува хватит,без печки.


#374 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:32

Цитата(nemeckiy @ 27.12.2010, 10:49)  

Maxim2008, у меня не хватает воздуховодов ( центральных, по центру торпеды ) вот и дмёт куда попало, да и как-то слабовато, хотя моторчик крутик классно. Поток воздуха перекрывается заслонками только в двух положениях, тяга третья есть, но приципиться ей не куда, видимо печка то аськина осталась. Да и на прогретой машине не особо то тепло (( . А по поводу температуры мотора: тоже самое--то подымалась стрелка при прогреве, то нет, то подымалась до 90 градусов, то до 45 и дальше не шла. Видать термик приказал долго жить.

Ну, раз печка от Асконы, тогда понятно... Если не видел, в теме Торпедо есть отчёт по установке, может, чем поможет.
Ну как на биг-блоке не знаю. А на малом термостат меняется легко.


#375 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:38

skilful, ну может еще даччик накрылся. у меня похожая тема ,
Код
Ascona

#376 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:29

Цитата(stazz84 @ 28.12.2010, 2:38)  

skilful, ну может еще даччик накрылся. у меня похожая тема ,

Не,у меня плавно стрелка ходит без рывков и необоснованных передвижений.Когда приоткрыл радиатор,температура плавно падать начала.Термостат,гад будет.Живёт сам по себе отдельно от машины.


#377 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 22:17

по ходу у меня тоже термостат. блин . ну месЯца ведь не прошло , как сменил , вот №2@д%№!!!!!.
довел сегодня до включения вентилятора - так стрелка была как положено , несколько не доходя до красной зоны. значит все правильно показывает. а термостат тварь открывается примерно на выходе из синей зоны , то есть раньше чем положено.
короче термикиWahler никому не рекомендую. 700 р , сделано в германии нахрен..
Код
Ascona

#378 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 22:57

stazz84, сдай обратно если чек есть
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#379 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 23:02

конечно нет )) да ведь он месяц стоял , никто не примет. неужели они его варить в кастрюльке с градусником будут , чтобы убедиться что он нерабочий ?? ) ну не думал я что такой дерьмовый термостат подсунут, вот и не сохранил коробочку с чеком. уж немецкому качеству я доверяю обычно. может подделка просто ? магазин Opel на ул.Победы 8 , в подвале , может знаешь такой
Код
Ascona

#380 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 23:29

знаю. без чека говорить не будут, но шанс был

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных