Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#521 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 01:31

Из печки тепло пошло-мона ехать.По городу если 60-90 гонять-стрелка в минус падает.Термостат не менял(холодно и возится пока не охота),думаю картонку перед радиатором присобачить

#522 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:19

Цитата(dim1977 @ 4.12.2012, 23:30) Просмотр сообщения

По схеме я так понял, что через предохранитель 10 к вентилятору идет черный провод. От вентилятора (от второго контакта??) к "датчику включения электродвигателя вентилятора" идет коричневый с белой полоской провод. И уже от второго контакта датчика коричневый провод на массу. Так да??
А теперь, что у меня: от вентилятора два провода уходят в жгут проводов возле левой фары и я так понял в салоне выведены на тумблер.
Чет я подумал, а может это у меня глюк и никакой вентилятор сам не включается, но за два года эксплуатации принудительно запускал вентилятор от силы раза 3.
P.S. а может это как-то быть с мозгами связано? с датчиком, кот. за генератором стоит?
принци прост. к моторчику всегда идет минус на его разъеме. плюс приходит от датчика с одной из ног. сам + к датчику от предохранителя. все. никаких вазовских.лучше родной. почему ... читаем темку.


Цитата(Кузьма69 @ 6.12.2012, 2:31) Просмотр сообщения

Из печки тепло пошло-мона ехать.По городу если 60-90 гонять-стрелка в минус падает.Термостат не менял(холодно и возится пока не охота),думаю картонку перед радиатором присобачить
да у 1.6 смолблокового есть такое. зато в жару ништяк с этим радиатором. наш и 1.8 прокормит).
давно пользую "труселя" для радиатора брезентовые с прорезями. лежал мешочек. раздербанил. он похож на трусы)))))) одел на пластиковые фиксаторы от решетки и с решеткой туда. торчит чуть ниже. зато жижа с солями не попадает на радиатор. да и труселя на расстоянии 5-7см от радиатора. что гуд при прогретой.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#523 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:30

Цитата(Shcapkov @ 5.12.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Поменял сегодня термостат , ничего не изменилось , стрелка не поднимается выше третьего снизу , белого деления . Воздух из печки горячий , прогрев до первого белого деления , в среднем 10 минут .
Несколько дней , на старом термостате , стрелка лежала ровно по середине прибора , обрадовался , думал термостат , плохо закрывается , ан нет ,на новом старая песня . Может так и должно быть , что стрелка у третьего деления , а не выше , нормальная температура двигателя .

В догонку , возможно ли термостат , поставить в обратную сторону , переврнуть на 180 градусов ?
так и есть. малый клапан смотрит на бигблоковых 1.8 и 2.0 к блоку. смотри схему работы контура... в темках была картинка цветная.
просто у нас нормальная система охлаждения в отличии от кипятков современных). а чтоб грело нормально. нуна защиту снизу и по бокам резиновые у колес в районе крышки кпп и шкива колена,+ у тяг рулевых к колесам резинки.тогда быстрее прогреваться будет. можно труселя пользовать для радиатора )

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#524 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:04

Я второй день оху-ю , стрелка на приборе температуры , второй день стоит почти ровно по середине , между третьем и четвёртым , белыми делениями . До этого стояла , между 2и3 , если считать с самого низу.
Машина прогрелась побыстрее немного . Что за ерунда , патрубки и радиатор горячие .



#525 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 13:44

Цитата(Shcapkov @ 9.12.2012, 21:04) Просмотр сообщения

Я второй день оху-ю , стрелка на приборе температуры , второй день стоит почти ровно по середине , между третьем и четвёртым , белыми делениями . До этого стояла , между 2и3 , если считать с самого низу.
Машина прогрелась побыстрее немного . Что за ерунда , патрубки и радиатор горячие .

Помпа,термостат,датчик температуры...

#526 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 18:45

Цитата(Кузьма69 @ 11.12.2012, 14:44) Просмотр сообщения

Помпа,термостат,датчик температуры...

Помпа новый , тэростат новый , датчик тэмпэратуры старый . Он врать может ?

#527 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:12

Цитата(Shcapkov @ 11.12.2012, 19:45) Просмотр сообщения

Помпа новый , тэростат новый , датчик тэмпэратуры старый . Он врать может ?

Может.Машина не кипит?Когда вент.двигателя вкл?Он ж тоже как датчик работает...;-)

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Декабрь 2012 - 19:13


#528 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:37

Не я про тот датчик , что во фланце помпы стоит и показывает температуру на приборке.
Двигатель не кипит , стрелка немного бегает внизи вверх , как буд то термостат , открывается, закрывается. Поездил по городу температура выше не поднимается , хотя и на улице не холодно . Вентелятор ещё не разу не включался .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 11 Декабрь 2012 - 19:37


#529 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:36

Цитата(Shcapkov @ 11.12.2012, 20:37) Просмотр сообщения

Не я про тот датчик , что во фланце помпы стоит и показывает температуру на приборке.
Двигатель не кипит , стрелка немного бегает внизи вверх , как буд то термостат , открывается, закрывается. Поездил по городу температура выше не поднимается , хотя и на улице не холодно . Вентелятор ещё не разу не включался .

Посмотри провод с датчика на приборку-ни где не коротит на массу?

#530 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:32

Цитата(Кузьма69 @ 12.12.2012, 7:36) Просмотр сообщения

Посмотри провод с датчика на приборку-ни где не коротит на массу?

Ну если он идёт через приборку , он будет замыкаться на массу всё равно .

#531 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:15

Цитата(Shcapkov @ 12.12.2012, 18:32) Просмотр сообщения

Ну если он идёт через приборку , он будет замыкаться на массу всё равно .

Почисти контакт на самом датчике. Завтра могу замерить сопротивление датчика на прогретом движке (возможно сам датчик глючит).

#532 motornyj

motornyj

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel ascona 1.6d 1988

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:53

У меня аскона 1.6 дизель1988 г.в. . Купил месяц назад. Имею неприятности с печкой. Она, стерва, хочет греет, хочет - не греет. Живет своей жизнью, в общем. Может, покрасить и выбросить? Посоветуйте что нибудь !!!

#533 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:06

Цитата(Shcapkov @ 12.12.2012, 18:32) Просмотр сообщения

Ну если он идёт через приборку , он будет замыкаться на массу всё равно .

Странно , не замыкается на массу .

Цитата(VIK11 @ 12.12.2012, 22:15) Просмотр сообщения

Почисти контакт на самом датчике. Завтра могу замерить сопротивление датчика на прогретом движке (возможно сам датчик глючит).

Не понял , относительно чего можно измерить сопротивление на датчике температуры , там один контакт .

#534 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:22

Цитата(Shcapkov @ 13.12.2012, 19:06) Просмотр сообщения

Странно , не замыкается на массу .
Не понял , относительно чего можно измерить сопротивление на датчике температуры , там один контакт .

а кто то когда то недавно писал что он хороший электрик и сам всё легко делает в машине.ещё и сыр бор был. а тут такие вопросы уже несокльо дней

#535 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:59

Цитата(adams @ 13.12.2012, 21:22) Просмотр сообщения

а кто то когда то недавно писал что он хороший электрик и сам всё легко делает в машине.ещё и сыр бор был. а тут такие вопросы уже несокльо дней

Если вы это относительно меня , то я нигде и никогда не говорил , что я хороший электрик , я написал , что я понимаю в автоэллектрике , но не все моменты , относительно Аси , но многое уже прояснилось , с тех пор . Далее , лично мне пока не представляется , как замерить сопротивление датчика , если у него один контакт и сам датчик на массу не замыкается , если КТО ТО , это знает , я с удовольствием это приму к сведению , век живи век учись . И давайте уже, не будем меряться пиписьками .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 13 Декабрь 2012 - 21:03


#536 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:12

Цитата(Shcapkov @ 13.12.2012, 21:59) Просмотр сообщения

как замерить сопротивление датчика , если у него один контакт и сам датчик на массу не замыкается


Корпус датчика является вторым контактом и естественно он сидит на массе. Центральный контакт датчика подключен к указателю температуры, а тот, через стабилизатор нпряжения - к +12в. Возможно глючит стабилизатор.Сопротивление датчика при Т=100гр С - примерно 60 Ом, при Т=30гр С - около 300 Ом.

Сообщение отредактировал dsantos: 13 Декабрь 2012 - 22:13


#537 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:19

Цитата(dsantos @ 13.12.2012, 23:12) Просмотр сообщения

Корпус датчика является вторым контактом и естественно он сидит на массе. Центральный контакт датчика подключен к указателю температуры, а тот, через стабилизатор нпряжения - к +12в. Возможно глючит стабилизатор.Сопротивление датчика при Т=100гр С - примерно 60 Ом, при Т=30гр С - около 300 Ом.

В том то и пироги , что относительно своей массы ( я взял радом с двигателя ) он вообще никакого сопротивления не показывает , при температуре - 10 ( у нас сегодня) Думаю может я чёто не понял или не так делаю . Или его нужно на прогретом хотя бы до 30 измерить . Стабилизатор на плате приборки ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 13 Декабрь 2012 - 22:20


#538 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 16:32

Цитата(Shcapkov @ 13.12.2012, 23:19) Просмотр сообщения

В том то и пироги , что относительно своей массы ( я взял радом с двигателя ) он вообще никакого сопротивления не показывает , при температуре - 10 ( у нас сегодня) Думаю может я чёто не понял или не так делаю . Или его нужно на прогретом хотя бы до 30 измерить . Стабилизатор на плате приборки ?

Поставь предел измерения на тестере 20ком и все тебе покажет. При -10 должен показать где то 4ком.
На прогретом движке (стрелка чуть выше середины) сопротивление датчика где то 100 ом.

#539 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:29

Рассказываю . Почему датчик относительно своей массы ничего не показывал , на корпусе был прозрачый какой то налёт , на вид , даже не заметно ,он и не давал контакта . При -15 сегодня , сопртивление было 375 ом , на холодном . Через 10 минут работы , 340 ом , ещё через пять минут 225 ом ,но стрелка лежит , хотя прошло 15 минут. В положение , по середине она встала через 35 минут езды , при чём может лежать где то в нижних зонах , потом взять и подняться на середину и всё это на скорости 90 км , когда идёт максимальный обдув радиатора . Проведу повторные замеры . На работающем двигателе , сопротивление вообще не показывает .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 14 Декабрь 2012 - 19:34


#540 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:08

Shcapkov,
Сейчас спецом замерил датчик, при -10 3.4ком
Ты когда измеряешь провод то с датчика скидываешь?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных