
Про термостат...
#522
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:19
По схеме я так понял, что через предохранитель 10 к вентилятору идет черный провод. От вентилятора (от второго контакта??) к "датчику включения электродвигателя вентилятора" идет коричневый с белой полоской провод. И уже от второго контакта датчика коричневый провод на массу. Так да??
А теперь, что у меня: от вентилятора два провода уходят в жгут проводов возле левой фары и я так понял в салоне выведены на тумблер.
Чет я подумал, а может это у меня глюк и никакой вентилятор сам не включается, но за два года эксплуатации принудительно запускал вентилятор от силы раза 3.
P.S. а может это как-то быть с мозгами связано? с датчиком, кот. за генератором стоит?
Из печки тепло пошло-мона ехать.По городу если 60-90 гонять-стрелка в минус падает.Термостат не менял(холодно и возится пока не охота),думаю картонку перед радиатором присобачить
давно пользую "труселя" для радиатора брезентовые с прорезями. лежал мешочек. раздербанил. он похож на трусы)))))) одел на пластиковые фиксаторы от решетки и с решеткой туда. торчит чуть ниже. зато жижа с солями не попадает на радиатор. да и труселя на расстоянии 5-7см от радиатора. что гуд при прогретой.
#523
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:30
Поменял сегодня термостат , ничего не изменилось , стрелка не поднимается выше третьего снизу , белого деления . Воздух из печки горячий , прогрев до первого белого деления , в среднем 10 минут .
Несколько дней , на старом термостате , стрелка лежала ровно по середине прибора , обрадовался , думал термостат , плохо закрывается , ан нет ,на новом старая песня . Может так и должно быть , что стрелка у третьего деления , а не выше , нормальная температура двигателя .
В догонку , возможно ли термостат , поставить в обратную сторону , переврнуть на 180 градусов ?
просто у нас нормальная система охлаждения в отличии от кипятков современных). а чтоб грело нормально. нуна защиту снизу и по бокам резиновые у колес в районе крышки кпп и шкива колена,+ у тяг рулевых к колесам резинки.тогда быстрее прогреваться будет. можно труселя пользовать для радиатора )
#524
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:04
Машина прогрелась побыстрее немного . Что за ерунда , патрубки и радиатор горячие .
#525
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 13:44
Я второй день оху-ю , стрелка на приборе температуры , второй день стоит почти ровно по середине , между третьем и четвёртым , белыми делениями . До этого стояла , между 2и3 , если считать с самого низу.
Машина прогрелась побыстрее немного . Что за ерунда , патрубки и радиатор горячие .
Помпа,термостат,датчик температуры...
#527
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:12
Помпа новый , тэростат новый , датчик тэмпэратуры старый . Он врать может ?
Может.Машина не кипит?Когда вент.двигателя вкл?Он ж тоже как датчик работает...;-)
Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Декабрь 2012 - 19:13
#528
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:37
Двигатель не кипит , стрелка немного бегает внизи вверх , как буд то термостат , открывается, закрывается. Поездил по городу температура выше не поднимается , хотя и на улице не холодно . Вентелятор ещё не разу не включался .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 11 Декабрь 2012 - 19:37
#529
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:36
Не я про тот датчик , что во фланце помпы стоит и показывает температуру на приборке.
Двигатель не кипит , стрелка немного бегает внизи вверх , как буд то термостат , открывается, закрывается. Поездил по городу температура выше не поднимается , хотя и на улице не холодно . Вентелятор ещё не разу не включался .
Посмотри провод с датчика на приборку-ни где не коротит на массу?
#533
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:06
Ну если он идёт через приборку , он будет замыкаться на массу всё равно .
Странно , не замыкается на массу .
Почисти контакт на самом датчике. Завтра могу замерить сопротивление датчика на прогретом движке (возможно сам датчик глючит).
Не понял , относительно чего можно измерить сопротивление на датчике температуры , там один контакт .
#534
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:22
Странно , не замыкается на массу .
Не понял , относительно чего можно измерить сопротивление на датчике температуры , там один контакт .
а кто то когда то недавно писал что он хороший электрик и сам всё легко делает в машине.ещё и сыр бор был. а тут такие вопросы уже несокльо дней
#535
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:59
а кто то когда то недавно писал что он хороший электрик и сам всё легко делает в машине.ещё и сыр бор был. а тут такие вопросы уже несокльо дней
Если вы это относительно меня , то я нигде и никогда не говорил , что я хороший электрик , я написал , что я понимаю в автоэллектрике , но не все моменты , относительно Аси , но многое уже прояснилось , с тех пор . Далее , лично мне пока не представляется , как замерить сопротивление датчика , если у него один контакт и сам датчик на массу не замыкается , если КТО ТО , это знает , я с удовольствием это приму к сведению , век живи век учись . И давайте уже, не будем меряться пиписьками .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 13 Декабрь 2012 - 21:03
#536
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:12
как замерить сопротивление датчика , если у него один контакт и сам датчик на массу не замыкается
Корпус датчика является вторым контактом и естественно он сидит на массе. Центральный контакт датчика подключен к указателю температуры, а тот, через стабилизатор нпряжения - к +12в. Возможно глючит стабилизатор.Сопротивление датчика при Т=100гр С - примерно 60 Ом, при Т=30гр С - около 300 Ом.
Сообщение отредактировал dsantos: 13 Декабрь 2012 - 22:13
#537
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:19
Корпус датчика является вторым контактом и естественно он сидит на массе. Центральный контакт датчика подключен к указателю температуры, а тот, через стабилизатор нпряжения - к +12в. Возможно глючит стабилизатор.Сопротивление датчика при Т=100гр С - примерно 60 Ом, при Т=30гр С - около 300 Ом.
В том то и пироги , что относительно своей массы ( я взял радом с двигателя ) он вообще никакого сопротивления не показывает , при температуре - 10 ( у нас сегодня) Думаю может я чёто не понял или не так делаю . Или его нужно на прогретом хотя бы до 30 измерить . Стабилизатор на плате приборки ?
Сообщение отредактировал Shcapkov: 13 Декабрь 2012 - 22:20
#538
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 16:32
В том то и пироги , что относительно своей массы ( я взял радом с двигателя ) он вообще никакого сопротивления не показывает , при температуре - 10 ( у нас сегодня) Думаю может я чёто не понял или не так делаю . Или его нужно на прогретом хотя бы до 30 измерить . Стабилизатор на плате приборки ?
Поставь предел измерения на тестере 20ком и все тебе покажет. При -10 должен показать где то 4ком.
На прогретом движке (стрелка чуть выше середины) сопротивление датчика где то 100 ом.
#539
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:29
Сообщение отредактировал Shcapkov: 14 Декабрь 2012 - 19:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных