Давайте поделимся опытом эксплуатации?!
#186
Отправлено 15 Август 2009 - 17:34
мне грм на 60 поменяли а про помпу неслово небыло. Машина у меня 2006г. а взял ее в 2007 может из-за того что стояла грм на 60 махнули.
Даже и не знаю, у меня машина того же года розлива... Но помпу всегда меняют с ремнем.
#187
Отправлено 15 Август 2009 - 21:29
#189
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 13:25
Первое и самое раздражающее слишком жёсткие пружины подвески, годятся только для пацанских гонок, и на кривой дороге её кидает из стороны в сторону (она из вас все кишки вытрясет).
По плохим дорогам детали подвески быстро выходят из строя (особенно задней и опорные подшипники передней которые даже не имеют зашиты от попадания грязи, и с первых дней из них начинает вымыватся смазка).
При наезде на крупкую выбоину треск гдето внутри торпеды.
Дефект спаренного (двигатель+АКПП) радиатора охлаждения VALEO, и попадание антифриза в АКПП, с последующим капремонтом акпп стоимостью 5 тыс долларов, и установкой выносного радиатора АКПП.
Пропускает клапан (ниппель) на трубке перед топливной рейкой.
Чтобы поменять лампочки в фарах спереди справа нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха, а слева заливную горловину бачка омывателя.
Не держут новые задние оригинальные GM аммортизаторы (уже четвёртые за год).
Скрип переднего и изредка заднего стабилизатора поперечной устойчивости при наезде на лежачего полицейского или подобную неровность.
Нельзя выключить свет в салоне при открытой двери.
Непонятная работа датчика дождя, то трут по сухому или долго без дела стоят.
Струи с форсунок омывателя стекла попадают по дворникам.
Скрип водительского сиденья и его длительный подогрев зимой, около 10 мин до ощущения хоть какогото тепла (кожанные сиденья).
При росте 180 или более, при повороте вправо и наезде на неровность дороги голова бьётся об ручку на потолке над головой водителя.
Плохой радиоприём, даже в городе теряются FM станции.
Шумная работа привода CD (какойто свист), изредка самовольное переключение с радио на CD при включении зажигания.
Динамики в задних дверях более дешовые и хуже звучат чем в передних.
Вибрация наружных зеркал при большой громкости.
Тугой руль на малой скорости и на парковке.
Вибрация на руле при прогреве или при включенном кондиционере.
Неадекватная работа климат контроля (когда нужно быстро прогреть салон) приходится вручную задавать максимальную температуру а потом возвращить назад на более прохладный.
Неадекватная работа воздушных заслонок летом, ощущается попадание более горячего воздуха чем наружный.
Мотор долго прогревается даже на ходу.
Коррозия литых дисков.
Шумное закрытие со щелчком как в ладе передних дверей(сзади всё в порядке).
Неудачная форма центральной консоли со стороны левой ноги переднего пассажира(нога упирается коленом в консоль).
Скрип внутренних дверных ручек при опирании ногой на них.
Выхлопная труба не выведена за задний бампер, и находитса за ним внутри и просто направлена вниз, поэтому газы всегда находятся под машиной, и при подходящем направлени ветра и включеной печке выхлопные газы попадают в салон.
Нижняя часть салона из пластика с какимто резиновым слоем который очень легко обдирается даже случайно задев ногтем, поэтому кнопки стеклоподьёмников, ручки дверей и вокруг них все ободранные, и выглядит это как будто машине 20 лет, а также этот слой вздувается от соприкосновения с освежителем воздуха типа ёлочки.
Кожа на руле покрашенная под цвет пластика в серый цвет, но краска наполовине руля протёрлась, и теперь он наполовину серый и наполовину чёрный и смотрится как будто ему добрых 2 десятка лет.
Внутрь панели приборов попадает пыль через щель кнопки сброс суточного пробега.
В задние фары залазят мухи и мошки через отверстия для лампочек, и сразу оказываются на самом видном месте.
Сообщение отредактировал -=ЮРАН=-: 19 Октябрь 2009 - 16:51
#192
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:13
на 60000км поменял по гарантиии коробку передач
на 65000км поменял по гарантии подшипник ступицы
на 70000км поменял по гарантии рулевую тягу
раздражает работа "робота", приходится ездить в ручном режиме
долго прогревается двигатель, даже на ходу
не радует работа климата, алгоритм его работы понять невозможно
скрипит водительское сиденье (мой вес 100кг)
свист из под уплотниле передней водительской двери (при скорости свыше 100 км/ч)
слабая шумоизоляция
слабое оригинальное лобовое стекло (быстро пескоструится)
проблема с автомагнитолой (пропадает звучание, начинает хрипеть) проходит само-собой
напряжение в сети скачет, из-за чего происходят всплески яркости света (дилер говорит что это из-за EasyTronic)
#193
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:37
на 60000км поменял по гарантиии коробку передач
на 65000км поменял по гарантии подшипник ступицы
на 70000км поменял по гарантии рулевую тягу
раздражает работа "робота", приходится ездить в ручном режиме
вот же ж е...
да вроде нормально греется, просто оцифровка с 70 начинается
согласен, живет своей жизнью не вдаваясь в мои пожелания
вылечил за 5 минут по мануалу добрых людей, ничего сложного
у меня появлялось пару раз, закономерности не нашел
но не плохая, на многих других хуже
вот блин что есть то есть
напряжение в сети скачет, из-за чего происходят всплески яркости света (дилер говорит что это из-за EasyTronic)
у меня ручка , вполне доволен, брал принципиально
В задние фары залазят мухи и мошки через отверстия для лампочек, и сразу оказываются на самом видном месте.
Блин, а я думал только мне так повезло с моими двумя комарами
Сообщение отредактировал ПЛОХИШ: 14 Декабрь 2009 - 22:48
#194
Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:55
#195
Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:23
В сарае тоже самое (крепление + провода), только подлезать удобно.
#196
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:47
#197
Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:42
#198
Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:10
MAKS99, думаю, что стоит переплатить, особенно если вы ещё не попали на распространённые глюки типа: сим-модуля, зеркало с электроприводом, блок абс, лямбда, ступичный подшипник, рейка, автомат (если двигатель 2.2). На крайняк вы можете приехать к официалам со своими расходниками. Плюс к этому, пробег у вас за год небольшой - 15 тысяч, значит в общей сложности вы переплатите ну 10 тысяч. Это половина стоимости сим-модуля
Сим модуль на всех вектрах ломаються ? зеркало без привода. Механика Z18 XER. Неужели это все может сломаться до 30 т.к ?!?! Я на новой двенашке 40 т.к отьездил не считая расходников ток лампочки менял. Или авто собраная в Германии хуже ТаЗа ?
#200
Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных