Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Давайте поделимся опытом эксплуатации?!


Сообщений в теме: 285

#181 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 04 Май 2009 - 16:20

Приветствую всех!При какой скорости должен отключаться ГУР?У меня на холодную руль ладошкой крутится,проеду км так 10,становится тяжелым и при 60,и при 40 км/ч.

#182 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:07

Цитата(HUSEIN @ 4.5.2009, 17:49) Просмотр сообщения

Приветствую всех!При какой скорости должен отключаться ГУР?У меня на холодную руль ладошкой крутится,проеду км так 10,становится тяжелым и при 60,и при 40 км/ч.

Он не должен отключаться.

#183 PAVLUXA

PAVLUXA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ВЕКТРА

Отправлено 15 Август 2009 - 13:55

кто знает через сколько км помпу менять на вектре я проехал 120000т начинает подсывать(стала влажная)
flag.gif

#184 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 15 Август 2009 - 15:39

Цитата(PAVLUXA @ 15.8.2009, 14:55) Просмотр сообщения

кто знает через сколько км помпу менять на вектре я проехал 120000т начинает подсывать(стала влажная)
flag.gif

Вместе с ремнем ГРМ меняют. У меня на 90000км. пробега нужно будет.

#185 PAVLUXA

PAVLUXA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ВЕКТРА

Отправлено 15 Август 2009 - 16:17

мне грм на 60 поменяли а про помпу неслово небыло. Машина у меня 2006г. а взял ее в 2007 может из-за того что стояла грм на 60 махнули.


#186 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 15 Август 2009 - 17:34

Цитата(PAVLUXA @ 15.8.2009, 17:17) Просмотр сообщения

мне грм на 60 поменяли а про помпу неслово небыло. Машина у меня 2006г. а взял ее в 2007 может из-за того что стояла грм на 60 махнули.

Даже и не знаю, у меня машина того же года розлива... Но помпу всегда меняют с ремнем.

#187 PAVLUXA

PAVLUXA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ВЕКТРА

Отправлено 15 Август 2009 - 21:29

как машинка нежалуешся? что нибудь ломалось? у меня серьезного вроде небыло, поменял зимой потшипники стоек трещяли жуть. кнопка центральная климота начала плохо нажиматься. все говорили что сигнал у радио плохой в городе прерыввется это все рдс виноват когда его долго подержать отключается автоматичекое включение потом когда провал просто его отключить и все

#188 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 16 Август 2009 - 08:01

Да вроде нормально, есть мелкие косячки, но они пока особо не досаждают и легко лечатся...

#189 -=ЮРАН=-

-=ЮРАН=-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 акпп

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 13:25

OPEL VECTRA C 2004г.в, 2.2АКПП, пробег при покупке в 2008г. 57тыс.км, на данный момент 11800тыс.км.

Первое и самое раздражающее слишком жёсткие пружины подвески, годятся только для пацанских гонок, и на кривой дороге её кидает из стороны в сторону (она из вас все кишки вытрясет).

По плохим дорогам детали подвески быстро выходят из строя (особенно задней и опорные подшипники передней которые даже не имеют зашиты от попадания грязи, и с первых дней из них начинает вымыватся смазка).

При наезде на крупкую выбоину треск гдето внутри торпеды.

Дефект спаренного (двигатель+АКПП) радиатора охлаждения VALEO, и попадание антифриза в АКПП, с последующим капремонтом акпп стоимостью 5 тыс долларов, и установкой выносного радиатора АКПП.

Пропускает клапан (ниппель) на трубке перед топливной рейкой.

Чтобы поменять лампочки в фарах спереди справа нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха, а слева заливную горловину бачка омывателя.

Не держут новые задние оригинальные GM аммортизаторы (уже четвёртые за год).

Скрип переднего и изредка заднего стабилизатора поперечной устойчивости при наезде на лежачего полицейского или подобную неровность.

Нельзя выключить свет в салоне при открытой двери.

Непонятная работа датчика дождя, то трут по сухому или долго без дела стоят.

Струи с форсунок омывателя стекла попадают по дворникам.

Скрип водительского сиденья и его длительный подогрев зимой, около 10 мин до ощущения хоть какогото тепла (кожанные сиденья).

При росте 180 или более, при повороте вправо и наезде на неровность дороги голова бьётся об ручку на потолке над головой водителя.

Плохой радиоприём, даже в городе теряются FM станции.

Шумная работа привода CD (какойто свист), изредка самовольное переключение с радио на CD при включении зажигания.

Динамики в задних дверях более дешовые и хуже звучат чем в передних.

Вибрация наружных зеркал при большой громкости.

Тугой руль на малой скорости и на парковке.
Вибрация на руле при прогреве или при включенном кондиционере.

Неадекватная работа климат контроля (когда нужно быстро прогреть салон) приходится вручную задавать максимальную температуру а потом возвращить назад на более прохладный.

Неадекватная работа воздушных заслонок летом, ощущается попадание более горячего воздуха чем наружный.

Мотор долго прогревается даже на ходу.

Коррозия литых дисков.

Шумное закрытие со щелчком как в ладе передних дверей(сзади всё в порядке).

Неудачная форма центральной консоли со стороны левой ноги переднего пассажира(нога упирается коленом в консоль).

Скрип внутренних дверных ручек при опирании ногой на них.

Выхлопная труба не выведена за задний бампер, и находитса за ним внутри и просто направлена вниз, поэтому газы всегда находятся под машиной, и при подходящем направлени ветра и включеной печке выхлопные газы попадают в салон.

Нижняя часть салона из пластика с какимто резиновым слоем который очень легко обдирается даже случайно задев ногтем, поэтому кнопки стеклоподьёмников, ручки дверей и вокруг них все ободранные, и выглядит это как будто машине 20 лет, а также этот слой вздувается от соприкосновения с освежителем воздуха типа ёлочки.

Кожа на руле покрашенная под цвет пластика в серый цвет, но краска наполовине руля протёрлась, и теперь он наполовину серый и наполовину чёрный и смотрится как будто ему добрых 2 десятка лет.

Внутрь панели приборов попадает пыль через щель кнопки сброс суточного пробега.

В задние фары залазят мухи и мошки через отверстия для лампочек, и сразу оказываются на самом видном месте.

Сообщение отредактировал -=ЮРАН=-: 19 Октябрь 2009 - 16:51


#190 gromozeka

gromozeka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Vectra C 2006 1.8XER

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 06:32

-=ЮРАН=-
Не фига себе, помойка какая то получается... Но с некоторыми пунктами согласен(не для плохих дорог), а некоторые просто поражают.

#191 ANDREY B

ANDREY B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A-Vectra С 2007 1.8 МТА ОРС line2

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:57

Цитата(-=ЮРАН=- @ 19.10.2009, 13:25) Просмотр сообщения

Тугой руль на малой скорости и на парковке.
Вибрация на руле при прогреве или при включенном кондиционере.
Шумное закрытие со щелчком как в ладе передних дверей(сзади всё в порядке).

С этими пунктами согласен на 100% ac.gif
Изображение

#192 ask_obninsk

ask_obninsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1,8 EasyTronic

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:13

Opel Vecra C, 2007 год, 1.8л, 140 л.с., EasyTronic, комплектация Cosmo


на 60000км поменял по гарантиии коробку передач
на 65000км поменял по гарантии подшипник ступицы
на 70000км поменял по гарантии рулевую тягу


раздражает работа "робота", приходится ездить в ручном режиме

долго прогревается двигатель, даже на ходу

не радует работа климата, алгоритм его работы понять невозможно

скрипит водительское сиденье (мой вес 100кг)

свист из под уплотниле передней водительской двери (при скорости свыше 100 км/ч)

слабая шумоизоляция

слабое оригинальное лобовое стекло (быстро пескоструится)

проблема с автомагнитолой (пропадает звучание, начинает хрипеть) проходит само-собой

напряжение в сети скачет, из-за чего происходят всплески яркости света (дилер говорит что это из-за EasyTronic)

#193 ПЛОХИШ

ПЛОХИШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:МО Подольск
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AT cosmo снежок

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:37

Цитата
Opel Vecra C, 2007 год, 1.8л, 140 л.с., EasyTronic, комплектация Cosmo
на 60000км поменял по гарантиии коробку передач
на 65000км поменял по гарантии подшипник ступицы
на 70000км поменял по гарантии рулевую тягу
раздражает работа "робота", приходится ездить в ручном режиме

ai.gif
вот же ж е...

Цитата
долго прогревается двигатель, даже на ходу

да вроде нормально греется, просто оцифровка с 70 начинается

Цитата
не радует работа климата, алгоритм его работы понять невозможно

as.gif
согласен, живет своей жизнью не вдаваясь в мои пожелания

Цитата
скрипит водительское сиденье (мой вес 100кг)

вылечил за 5 минут по мануалу добрых людей, ничего сложного

Цитата
свист из под уплотниле передней водительской двери (при скорости свыше 100 км/ч)

у меня появлялось пару раз, закономерности не нашел

Цитата
слабая шумоизоляция

но не плохая, на многих других хуже

Цитата
слабое оригинальное лобовое стекло (быстро пескоструится)

вот блин что есть то есть aq.gif

Цитата
проблема с автомагнитолой (пропадает звучание, начинает хрипеть) проходит само-собой

напряжение в сети скачет, из-за чего происходят всплески яркости света (дилер говорит что это из-за EasyTronic)

у меня ручка , вполне доволен, брал принципиально

Цитата
-=ЮРАН=-
В задние фары залазят мухи и мошки через отверстия для лампочек, и сразу оказываются на самом видном месте.

Блин, а я думал только мне так повезло с моими двумя комарами ab.gif

Сообщение отредактировал ПЛОХИШ: 14 Декабрь 2009 - 22:48

Изображение
[

#194 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:55

У кого в задних фонарях "посторонние предметы". Не переживайте вы так. Дождитесь тёплой погоды, снимите и почистите. Крепятся они изнутри на трёх болтах (также необходимо отсоединить шлейф с разъёмами и плату с лампами). Время на всю операцию - минут 10 на два фонаря. Речь про седан, в хэтче вроде тоже самое, а в сарае - хз. Единственный минус - немного неудобно подлезать, но если вы уже меняли задние лампы, то справитесь легко!
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#195 delfin_

delfin_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Vauxhall Vectra C Estate Z18XE

Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:23

Цитата(WarDob @ 23.2.2010, 0:55) Просмотр сообщения
Речь про седан, в хэтче вроде тоже самое, а в сарае - хз. Единственный минус - немного неудобно подлезать, но если вы уже меняли задние лампы, то справитесь легко!

В сарае тоже самое (крепление + провода), только подлезать удобно. smile.gif

#196 MAKS99

MAKS99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra C z18xer

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:47

Здраствуйте, хотелось бы посоветоваться по поводу гарантии на машину,быть ей или нет. Машину покупал год назад новой за год накатал 15 тысяч предстоит первое ТО . Обзвон показал что минимальная цена ТО у официалов 6500-7100 т.р. Это цена масло+мас.фильтр+работа+ диагностика. Имею возможность делать ТО оплатив только расходники. За год эксплуатации даже лампочки не одной не перегорело flag.gif )) Есть ли смысл переплачивать за ТО из за гарантии ? Кто что думает по этому поводу ?

#197 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:42

MAKS99, думаю, что стоит переплатить, особенно если вы ещё не попали на распространённые глюки типа: сим-модуля, зеркало с электроприводом, блок абс, лямбда, ступичный подшипник, рейка, автомат (если двигатель 2.2). На крайняк вы можете приехать к официалам со своими расходниками. Плюс к этому, пробег у вас за год небольшой - 15 тысяч, значит в общей сложности вы переплатите ну 10 тысяч. Это половина стоимости сим-модуля smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#198 MAKS99

MAKS99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra C z18xer

Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:10

Цитата(WarDob @ 24.2.2010, 12:42) Просмотр сообщения

MAKS99, думаю, что стоит переплатить, особенно если вы ещё не попали на распространённые глюки типа: сим-модуля, зеркало с электроприводом, блок абс, лямбда, ступичный подшипник, рейка, автомат (если двигатель 2.2). На крайняк вы можете приехать к официалам со своими расходниками. Плюс к этому, пробег у вас за год небольшой - 15 тысяч, значит в общей сложности вы переплатите ну 10 тысяч. Это половина стоимости сим-модуля smile.gif

Сим модуль на всех вектрах ломаються ? зеркало без привода. Механика Z18 XER. Неужели это все может сломаться до 30 т.к ?!?! Я на новой двенашке 40 т.к отьездил не считая расходников ток лампочки менял. Или авто собраная в Германии хуже ТаЗа ?

#199 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:38

MAKS99, сим модуль не только веркина беда.... у меня 2009 года машина, сим модуль уже под замену пошел... жду когда приедет.

#200 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:42

MAKS99, да, опель ацтой, хуже ТАЗа, как будто об этом нигде не написано... Сим-модуль ломается не у всех, но распространённый косяк, кстати, механика на 18хер (F17) - самая ненадёжная коробка (есть тема на вектра-клубе на 30 страниц), относительно конечно (косяки далеко не у всех, но чаще, чем у других модификаций вектр с двигателями 2.2, 2.0т, 2.8т - коробки F23, F40). Да дело ваше, хотите - снимайтесь с гарантии, хотите нет. Возможно, всё обойдётся, возможно нет. Тут как повезёт. У меня за время гарантии гарантийных ремонтов было тысяч на 60-80 рублей. А другие за первый 100 тысяч только ТО проходят и всё. Раз на раз не приходится...
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных