Давайте поделимся опытом эксплуатации?!
Автор
, 11 Май 2005 11:23
Сообщений в теме: 285
#161
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:09
Cпасибо! Так я и думал - пока сам не сделаешь никто не сделает!
А еще вопрос где-то вычитал, что слабое место Верки - подшипники вверху стаканов (которые над амортизаторами) - грязь попадает и потом они гробяться. Можно ли их кат-то защитить? Я думаю дунуть туда мастикой, а Ваше мнение?
А еще вопрос где-то вычитал, что слабое место Верки - подшипники вверху стаканов (которые над амортизаторами) - грязь попадает и потом они гробяться. Можно ли их кат-то защитить? Я думаю дунуть туда мастикой, а Ваше мнение?
#162
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 10:43
Пробежал на своей почти 6000 км. При пробеге 4000 км. поменял масло в движке (хуже не будет). Да вроде и делать более нечего.
PS: Вопрос к Опелеводам со стажем: что бы сделать для понижения шума в передних арках? А то достаёт грохот от щебёнки, если попадает. Заранее всем спасибо.
А у меня есть чёрный OPEL, он всегда со мной.
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...
#165
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 07:22
Спасибо! Ох уж эта гарантия! Спрошу у своего ОД еще раз! Им то чем больше проблем по окончании гарантии в машине останется, тем больший навар.
ну больше или меньще навара - это вопрос - а вот гемора - по самое нехочу...или заимена узла - вот тада навар!!
#168
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:10
Сдергивай резинку под капотом с правой стороны, там будет пластиковая панель чуть ниже дворников, ее открывай, увидишь сам фильтр отстегивай крепежи фильтра и доставай его.все
не проще к ОД в очередной ТО заехать и поменять?
раз уж на вектре ездишь...хотя если руки из правильного места...
#169
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:09
Что значит включить бортовой компютер? Он и так должен работать,а вот прошить программу на расход
и всякую хрень это только у официалов.У меня показывал только радио,температуру,и остальную хрень,по моему официалы за это берут рублей 800,мне сделали в качестве бонуса!
и всякую хрень это только у официалов.У меня показывал только радио,температуру,и остальную хрень,по моему официалы за это берут рублей 800,мне сделали в качестве бонуса!
#170
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:18
Что значит включить бортовой компютер? Он и так должен работать,а вот прошить программу на расход
и всякую хрень это только у официалов.У меня показывал только радио,температуру,и остальную хрень,по моему официалы за это берут рублей 800,мне сделали в качестве бонуса!
рядом со стрелками есть кнопка ВС типа вортовой компутер - нажми её..
#171
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 21:39
После мойки и последующего остывания обнаружил, что обе фары немного запотели, это что глюк? Позвонил на СТО они сказали "приезжай".
(На моих предыдущих машинах ничего подобного не было даже на Дане , не говоря о Вольве и девятке ).
А на форуме встретил сообщение о том что это нормально, если после мойки немого запотевают фары, якобы там вентиляционные отверстия и это может быть. Кстати - не сами фары потеют а под пластиком блок фары небольщое запотевание. Кстати в обоих фарах. И очень быстро уходит (за 5-10 мин) после появления.
А у вас такого не было?
(На моих предыдущих машинах ничего подобного не было даже на Дане , не говоря о Вольве и девятке ).
А на форуме встретил сообщение о том что это нормально, если после мойки немого запотевают фары, якобы там вентиляционные отверстия и это может быть. Кстати - не сами фары потеют а под пластиком блок фары небольщое запотевание. Кстати в обоих фарах. И очень быстро уходит (за 5-10 мин) после появления.
А у вас такого не было?
#175
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:23
Вообще-то могли бы инженеры Опеля и придумать как без запотевания фар обеспечивать вентиляцию!
Исправные фары не запотевают, несмотря на наличие вентиляции. Все продумано достаточно хорошо, одна вентиляционная трубочка на противотуманке рестайлинговой Омеги чего стоит...
Где-то есть повреждение корпуса фары, через которое при мойке попадает вода.
#177
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 08:25
Объемы фар становятся больше, именно наличие вентиляции обеспечивает как запотевание, так и его удаление. До 50% площади покровного стекла считается нормальным, при условии симметричности запотевания, и высыхания при движении с включенным ближним светом в течение до 6-ти часов.
#178
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 00:00
Сегодня получил ответ от ОД следующего содержания:
- если запотевание произошло после мойки - то это не признак нарушения герметичности фар (вот никогда бы не подумал!?) и не является гарантийным случаем;
- предложено обратить внимание на запотевание во время дождя - вот это (по словам ОД) является гарантийным событием для замены фар по гарантии.
Как говориться коментарии .....
- если запотевание произошло после мойки - то это не признак нарушения герметичности фар (вот никогда бы не подумал!?) и не является гарантийным случаем;
- предложено обратить внимание на запотевание во время дождя - вот это (по словам ОД) является гарантийным событием для замены фар по гарантии.
Как говориться коментарии .....
#179
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 08:16
на мойке обычно влажный воздух - и через систему вентиляции он так или иначе в фару должен попадать - далее легкое запотевание после мойки
а вот если в фаре дырка и туда вода попадает самотеком - то вентиляция уже не справляется и будет запотевание и во время дождя
а вот если в фаре дырка и туда вода попадает самотеком - то вентиляция уже не справляется и будет запотевание и во время дождя
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных