она есть с изей - и очень помогает )))
Изитроник
#202
Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:06
Запомни одно - ИЗИТРОНИК - это механика, просто сцепдение выжимают сервоприводы.
Встал на тормоз, включил нейтраль (если остановка более-менее длинная - рекомендация производителя, я считаю около 5-10сек уже длинная), для троганья - включаешь А1 и отпускаешь тормоз, нажимаешь газ и едешь, или отпускаешь тормоз, включаешь передачу и нажимаешь газ (но так не очень удобно).
А вообще троганье в горку на изе ничем не отличается от обычного троганья.
Плюс в помощь водителю, есть такая штука как помощь при троганьи в горку (зависит от угла наклона). Отпускаешь тормоз, а машинка еще держится на тормозах.
Т.е. расчитывать как на троганье на механике? Дело в том, что это будет первой моей машиной.
она есть с изей - и очень помогает )))
Точно? И дорогая опция?
#203
Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:09
да. только с учетом минус одной педали ))
моя комплектация в моем профиле - отдельно не заказывал )
#205
Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:42
по манере езды - к МКПП - нет такой плавности как у автомата, а есть эдакие провалы и кивки как на механике, особенно между 1-й и 2-й ))) и, как уже упоминал, надо при остановках включать нейтраль
Сообщение отредактировал морозный: 08 Апрель 2008 - 12:44
#206
Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:47
по удобству к автомату - не надо или не обязательно (может у тебя алгоритм езды отличен от компутера) дергать ручку, не надо жамкать сцепление - включил А1 и поехал.
по манере езды - к МКПП - нет такой плавности как у автомата, а есть эдакие провалы и кивки как на механике, особенно между 1-й и 2-й ))) и, как уже упоминал, надо при остановках включать нейтраль
Т.е. поставил в А1 (аналог D на автомате) и попилил... А плавность.... Ну не дерганней же той же Волги....
#207
Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:52
да
не знаю )) сравнить не могу ))
Можно еще ловить момент переключения с передачи на передачу и поиграв газом (скинуть, а потом добавить) снизить "кивки" к минимуму. Вообще плавность это сугубо индивидульное понятие на механике и на Изе, в частности.
Но сам Изю не променяю ) доволен Изей на 98%, 2% вечного недовольства оставлю )))
#208
Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:53
да
не знаю )) сравнить не могу ))
Можно еще ловить момент переключения с передачи на передачу и поиграв газом (скинуть, а потом добавить) снизить "кивки" к минимуму. Вообще плавность это сугубо индивидульное понятие на механике и на Изе, в частности.
Но сам Изю не променяю ) доволен Изей на 98%, 2% вечного недовольства оставлю )))
Понятно )
Спасибо за такие подробные ответы )
Будем брать Изю
#209
Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:56
А вообще троганье в горку на изе ничем не отличается от обычного троганья.
Плюс в помощь водителю, есть такая штука как помощь при троганьи в горку (зависит от угла наклона). Отпускаешь тормоз, а машинка еще держится на тормозах.
Пару слов добавлю. Машины 2008 года могут стоять (думаю, что с новой прошивкой изика тоже) до 5 минут на скорости удерживаясь тормозом. А вообще официально в мануале смотри. У Корсы Д до одной минуты можно спокойно тормозом держать. Помимо тормозного противооткатного ассистента можно обзавестись ESP. Тогда тоже можно в горку безоткатно трогаться. Есть только одна хитрость. В горку не просто тормозом держишь, а сильно так поднадави. Тогда просто ногу останется перекинуть на газ и вперед с песней.
Да и на счет плавного хода. Это уже исключительно от водителся будет зависеть. У меня знакомые уже 30 000 км накатали и все рывками изик их изводит. А я через первые 2000 научился без рывков. Просто помнить надо, что 1 и 2 передачи короткие. Всего и делов-то. Кстати, спортивный режим из коротких делает длинные
Сообщение отредактировал Kadmitan: 08 Апрель 2008 - 13:02
#210
Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:21
Пару слов добавлю. Машины 2008 года могут стоять (думаю, что с новой прошивкой изика тоже) до 5 минут на скорости удерживаясь тормозом. А вообще официально в мануале смотри. У Корсы Д до одной минуты можно спокойно тормозом держать. Помимо тормозного противооткатного ассистента можно обзавестись ESP. Тогда тоже можно в горку безоткатно трогаться. Есть только одна хитрость. В горку не просто тормозом держишь, а сильно так поднадави. Тогда просто ногу останется перекинуть на газ и вперед с песней.
Да и на счет плавного хода. Это уже исключительно от водителся будет зависеть. У меня знакомые уже 30 000 км накатали и все рывками изик их изводит. А я через первые 2000 научился без рывков. Просто помнить надо, что 1 и 2 передачи короткие. Всего и делов-то. Кстати, спортивный режим из коротких делает длинные
Принято
#212
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:39
Тут многие говорили о том, что нельзя переключать на ходу режимы А, М и спорт. Где написано в мануале, что переключать эти режимы необходимо после полной остановки авто? Может еще и мотор заглушить?
Не слушайте вы горе-"специалистов" из СТО.
Сами подумайте логически. Переключая режимы, вы не переключаете сервоприводы (моторчики), а переключаете электронным путем программы управления этими моторчиками.
В автоматическом режиме, программа сама переключает передачи когда нужно. В ручном - вы сами. А чтоб защитить машинку от забывчивых водителях, в ручном режиме существует защита, которая переключает передачи вверх и вниз в критических режимах (вверз после 5500 обр/мин, вниз после 1500). При включении спорт режима, происходит переключение на пониженную передачу, так как обычно это происходит на 3000-3500 об/мин (спорт начинает переключение от 4000) и меняются настройки впрыска. Вот и все. И причем здесь слабое место "моторчики".
Если им суждено - они сломаются, но отнюдь не от переключения режимов на ходу.
Сообщение отредактировал леРЫЧ: 08 Октябрь 2008 - 15:41
#213
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 01:45
Даже тему создал http://forum.opel-cl...p;hl=easytronic
Сообщение отредактировал ivan20best: 17 Октябрь 2008 - 01:54
#214
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:59
Сломался Изя. Opel Astra H 1.6 2006 easytronic. пробег 95300.
Даже тему создал http://forum.opel-cl...p;hl=easytronic
А так сделать пробовал?
http://www.opel-club...ndex.ph...?????
Все равно уже не работает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#216
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:18
по сылке можно зайти на форум opel-club.com.ua, но в определенную тему не заходит.
только что ее читал потому и спрашиваю.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#218
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:07
Посетил двух дилеров. Ничего кроме разборки КПП не предложили. Но совсем не хочется платить бешенные деньги без гарантии, что это решит проблему.
Хотел бы узнать было ли у кого-нибудь подобное и как решили проблему?
#220
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 11:31
Вроде проблемы сейчас решены, у меня пробег уже 60000 тыс. и проблем нет.
Тема перемещена в соответствующий раздел!
Сообщение отредактировал alex22: 03 Декабрь 2008 - 11:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных