Изитроник
#401
Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:11
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#403
Отправлено 11 Май 2013 - 10:41
1. есть тут кто из Волгограда? подскажите, где обсуживаетесь по изитронику, прошивкам и вообще?
2. проблемка:
при трогании на малых оборотах, т.е. если отпустить педаль тормоза и ждать, пока покатится, не трогая педаль газа - есть ощутимый удар, как будто резко бросает сцепление. если трогаться чуть активнее - такого удара не наблюдается.
ездил к официалам. заменили жидкость, провели адаптацию. симптомы остаются.
какие мысли? куда копать?
спасибо!
#404
Отправлено 12 Май 2013 - 00:33
может пора уже хирургические вмешательства в сцепу делать?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#405
Отправлено 12 Май 2013 - 08:28
или речь о другом показателе каком-то?
п.с. Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления . Два основных режима это включенное (замкнутое) сцепление и выключенное (разомкнутое) сцепление. Третий режим - это режим с частично замкнутым сцеплением (пробуксовка) или его еще называют Crawl mode - "ползучий режим". Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки контролируется ECU по расчетному параметру "температура сцепления" , которое высчитывается из разницы скоростей вращения маховика и первичного вала трансмиссии и других параметров. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу. Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA.
вот похоже у меня именно с ползучим режимом проблема...
Сообщение отредактировал Чапай: 12 Май 2013 - 09:24
#407
Отправлено 12 Май 2013 - 22:48
на приборке 49тыс км. но она, как меня уверяют сервисмены - от другой машины )
вообще чет лепят мне кажись на сервисе. вот что они за 10 мм мне называют? непонятно.
заказал у китайцев ОР-COM, но его месяц ждать.
я могу поехать еще раз на адаптацию с условием, что скажут мне показания по результатам. только надо знать КОНКРЕТНО что требовать. чтобы опять по ушам не проехали
#408
Отправлено 12 Май 2013 - 23:49
если почитать форум, то можно заметить, что процесс не всегда проходит ровно и гладко. иногда надо переделывать.
а диск он не такой толстый как это кажется. по-этому если не известен пробег и нет доверия мастеру, то можно обратиться к другому мастеру.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#410
Отправлено 13 Май 2013 - 18:31
сам смотри.
переадаптируй. криво поставленные данные могут быть из-за некачественно проведенной процедуры.
а может и механическая проблема быть самих элементов сцепления.
пробег-то тебе не известен.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#414
Отправлено 28 Май 2013 - 16:10
-на вашем форуме
Форум теперь уже ТВОЙ!!!)))))))))))))
Начну с того, что у меня в использовании была Астра H 1.6 с Изей - 8 лет и 180 км пробега. Купил я ее у знакомого на 80 000 км, который следил за ней внимательно, не убивал 10000%. Я ездил и радовался расходу топлива 7-8 л. в городе, возможности переключения с А в М и обратно когда захочешь. Предварительно с сервисменами советовался и книжки с форумами изучал, кароч, отнесся серьезно к машине. Когда адаптацию делал как и требуется каждые 5 тыш хотя, некоторые считают что и в 15 можно, но зная качество РОССИЙСКОГО топлива я не пренебрегал более частной адапта-ей, для того чтобы уменьшить зазор между диском сцепления, который стирается из-за пробуксовки и просто ежедневной работы, следствием чему являются легкие удары при переключении на понижение т.е. 3-2-1 Очень сильно мешало, то что при переключении передач чувствуешь себя ЛОШАДЬЮ которая кивает головой при движении. А пассажиров на заднем сиденье вообще после 30 минут езды в городе начинало укачивать и появлялось желание проблюю сделать. НО ХУЖЕ ВСЕГО ТО ЧТО когда зимой в мороз, я с женой поехал на сноуборде кататься загород, коробка остановилась и машина сразу заглохла и появилась злоиПучая "F" т.к. это Опель, а все было на скорости около 80 км/ч, я просто отактился на обочину. Позвонив к официалам, сказали, что БЛОК управления изей устал и его поменять нужно за за не скромные 50 т.р., ничего не смог сделать кроме поиска авто для буксировки обратно домой. Благо не далеко уехал. Испорченно Было настроение, потрачены деньги и ВРЕМЯ. А если с ребенкомехали, да еще на трассе в 200 км от дома, зимой в мороз да еще ночью?!?!?! Думать страшно. Потом машину отогнал к "неофициалам с руками" они ее подшаманили, обошлось заменой жидкости в ИЗЕ за 10 т.р. Машину перед летом я продал и ОЧЕНЬ БЫЛ РАД, думал если не купят, то ездить зимой точно не буду! Это все при том что с Умом относился и следил! Не считая замен Модуля зажигания - несколько раз, который идет всборе, ступицы, моторчика заднего дворника и еще чего не помню, но было. Перешел на немца VW. Опель не покупайте, по крайней мере с МТА!!! Если у Вас грамотного сервисмена нет! Лишнего времени! и Желания возится с опелем. Очень был огорчен данной машиной.
Сообщение отредактировал sr095: 03 Июнь 2013 - 13:49
#415
Отправлено 29 Май 2013 - 13:20
15 вообще-то.
ну оригинал легко ходит по 80-90 тыс.
Ужас! За 180к поменяли ступицу!
А вообще, сломаться может совершенно любая машина и с роботом и с автоматом и на механике. У меня об изе остались очень положительные воспоминания.
#416
Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:56
Два раза не включалась передача в автоматическом режиме, при этом на панеле появлялось А1, но нажатие на педаль газа приводило только к росту числа оборотов ДВС , как будто стою на N. При повторных переключениях все происходило штатно. Ошибок никаких не вылетало.
И был еще один случай, когда при начале движения на А1 машина задержалась на месте (похоже было на то, что колесо упирается во что-нибудь или в ямке какой стоит), а потом стартанула рывком. Но, в данном случае, может и попало что под колесо, доподлинно не известно, поскольку сразу не сообразил остановиться, выйти и посмотреть, вообщем уехал. Далее все опять работало нормально. Снова никаких ошибок не проявлялось.
Ещё раз при начале движения (после некоторого прогрева зимой), никак не хотела включаться А1, сразу вылетала А2 (снежинку не включал). Тронулся с А2, далее все стало переключаться как надо.
Адаптацию делал 3000 км назад с заменой жидкости.
Что это: какие-то глюки или симптомы , намекающие на визит в сервис. Эти ситуации случались примерно раз в месяц.
Спасибо!
#417
Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:38
Спасибо!
- Спасибо - надо писать не здесь, а представителям GM, а то тут некоторые вообще считают, что если машина постоянно ломается, значит это нормально))
Дам тебе БЕСЦЕННЫЙ !! "СОВЕТ" !!, про который Глупый не поймет, Хитрый скроет, а ОД промолчит.
Продай опеля свого и купи нормальную машину! И будет тебе щастье!
Чтобы не просыпаться по утрам с мыслями о скорой замене масла в изитронике и гидроприводе!
))
немного спокойнее, спокойнее...
Сообщение отредактировал berkut: 03 Июнь 2013 - 15:46
#418
Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:36
Соглашусь, что изитроник не лишен недостатков. Но и с ДСГ, например, не всё так беспроблемно, особенно в связке 7-ст коробки и двигателя 1,8 л (хотя, может быть что-то уже изменилось, не знаю). Хотя сама по себе коробка (ДСГ) по словам Асланяна (это автокритик такой) является почти вершиной технического творчества, с чем я скорее соглашусь.
Подытожу: безупречных и беспроблемных автомобилей НЕТ, на мой взгляд. Покупателью для себя нужно решить, с чем он готов мириться и в чем категорически быть не согласным.
Лично для меня, по совокупности факторов (на сегодняшний день) Зафира является тем самым нормальным автомобилем. И, естественно, даже мысли нет вести агитацию "за" или пропаганду "против".
Сообщение отредактировал Bazis77: 03 Июнь 2013 - 14:44
#419
Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:03
у любого производителя есть представители - дилеры. если зайти в такой сервис, то момимо ТО там ВСЕГДА полно обращающихся с проблемами по своим машинам.
им тоже посоветуем их продать?
что им купить не ломающееся?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#420
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:16
им тоже посоветуем их продать?
что им купить не ломающееся?
Отвечу так.
Уважаемые Опелеводы! Я сам таковым являлся, до тех пор пока не стал внимательно изучать подноготную той или иной модели а/м, агитацию не виду, а доношу я до подле ценную информацию о транспорте, про который непонаслышке знаю. После ОЧЕНЬ Долгого и КРОПОТЛИВОГО проведенного анализа рынка а/м могу резюмировать, что на данный момент самая надежная машина это LC Prado, Honda CR-V, VW седаны, VW хэтчи. Модели указаны эскалационно.
Критерием подбора были: Надежность узлов и агрегатов, Экономичность горюче/смазочных материалов в том числе расход топлива, Обслуживание у ОфДиллера, Наличие Запов.
Если есть желание убедиться в данном списоке, поисковые системы Вам в помошь!
Сообщение отредактировал sr095: 06 Июнь 2013 - 10:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных