Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Изитроник


Сообщений в теме: 902

#401 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:11

ZаfirА 77, вопрос с проворачиванием колес обычно возникает при невозможности нормального прохождения прошивки. двигай как хочешь, если только коробка в нейтрали стоит.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#402 ZаfirА 77

ZаfirА 77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль: opel-zafira b 2006,Z18XER,изитроник

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:56

огромное спасибо,ВАМ,за рекомендации,все получилось все работает.причиной включения аварийного режима(F),стало критический разряд аккамулятора.после подзарядки завершил обучение коробки,и появилось привычные,рабочии положения коробки.

#403 Чапай

Чапай

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 11 Май 2013 - 10:41

Здравствуйте все!

1. есть тут кто из Волгограда? подскажите, где обсуживаетесь по изитронику, прошивкам и вообще?

2. проблемка:
при трогании на малых оборотах, т.е. если отпустить педаль тормоза и ждать, пока покатится, не трогая педаль газа - есть ощутимый удар, как будто резко бросает сцепление. если трогаться чуть активнее - такого удара не наблюдается.
ездил к официалам. заменили жидкость, провели адаптацию. симптомы остаются.
какие мысли? куда копать?

спасибо!

#404 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Май 2013 - 00:33

Чапай, точка в каком диапазоне?
может пора уже хирургические вмешательства в сцепу делать?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#405 Чапай

Чапай

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 12 Май 2013 - 08:28

berkut, мастер говорит, что остаточная толщина диска сцепления 10мм с копейками. это уже плохо? пора менять?
или речь о другом показателе каком-то?

п.с. Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления . Два основных режима это включенное (замкнутое) сцепление и выключенное (разомкнутое) сцепление. Третий режим - это режим с частично замкнутым сцеплением (пробуксовка) или его еще называют Crawl mode - "ползучий режим". Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки контролируется ECU по расчетному параметру "температура сцепления" , которое высчитывается из разницы скоростей вращения маховика и первичного вала трансмиссии и других параметров. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу. Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA.

вот похоже у меня именно с ползучим режимом проблема...

Сообщение отредактировал Чапай: 12 Май 2013 - 09:24


#406 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Май 2013 - 21:48

Чапай, так диск даже новым не бывает.
пробег хоть какой на этом диске?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#407 Чапай

Чапай

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 12 Май 2013 - 22:48

с пробегом непонятки...
на приборке 49тыс км. но она, как меня уверяют сервисмены - от другой машины )
вообще чет лепят мне кажись на сервисе. вот что они за 10 мм мне называют? непонятно.
заказал у китайцев ОР-COM, но его месяц ждать.

я могу поехать еще раз на адаптацию с условием, что скажут мне показания по результатам. только надо знать КОНКРЕТНО что требовать. чтобы опять по ушам не проехали


#408 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Май 2013 - 23:49

Чапай, тогда надо очень внимательно подходить к процессу.
если почитать форум, то можно заметить, что процесс не всегда проходит ровно и гладко. иногда надо переделывать.
а диск он не такой толстый как это кажется. по-этому если не известен пробег и нет доверия мастеру, то можно обратиться к другому мастеру.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#409 Чапай

Чапай

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 13 Май 2013 - 17:51

berkut, уточнил у сервисменов: имелось ввиду не толщина диска, а "точка касания" на 10 мм. говорят, когда меньше 9мм - уже нехорошо, а пока нормально...
куда еще копать?..

#410 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Май 2013 - 18:31

Чапай, ну вообщето это уже в районе нижних пределов.
сам смотри.
переадаптируй. криво поставленные данные могут быть из-за некачественно проведенной процедуры.
а может и механическая проблема быть самих элементов сцепления.
пробег-то тебе не известен.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#411 ren471

ren471

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: зафира

Отправлено 16 Май 2013 - 12:01

зафира 2008 года 1.8 робот пробег 82000 диагностика показала ошибка Р1700 что такое подскажите заранее спасибо
и как часто меняю масло в коробке робот

Сообщение отредактировал ren471: 16 Май 2013 - 12:14


#412 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 753
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Май 2013 - 14:05

ren471, подходит срок обслуживания коробки.
Адаптация делается раз в 15 000, замена жидкости гидропривода (НЕ МАСЛА!!!!) - 30 000

#413 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Май 2013 - 22:15

ren471, не надо спрашивать одно и тоже, ответ уже дали.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#414 sr095

sr095

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 28 Май 2013 - 16:10

Цитата(ZаfirА 77 @ 21.4.2013, 18:50) Просмотр сообщения
такая проблемма,для некоторых из вас которая покажется пустяшной-

-на вашем форуме


Форум теперь уже ТВОЙ!!!)))))))))))))


Начну с того, что у меня в использовании была Астра H 1.6 с Изей - 8 лет и 180 км пробега. Купил я ее у знакомого на 80 000 км, который следил за ней внимательно, не убивал 10000%. Я ездил и радовался расходу топлива 7-8 л. в городе, возможности переключения с А в М и обратно когда захочешь. Предварительно с сервисменами советовался и книжки с форумами изучал, кароч, отнесся серьезно к машине. Когда адаптацию делал как и требуется каждые 5 тыш хотя, некоторые считают что и в 15 можно, но зная качество РОССИЙСКОГО топлива я не пренебрегал более частной адапта-ей, для того чтобы уменьшить зазор между диском сцепления, который стирается из-за пробуксовки и просто ежедневной работы, следствием чему являются легкие удары при переключении на понижение т.е. 3-2-1 Очень сильно мешало, то что при переключении передач чувствуешь себя ЛОШАДЬЮ которая кивает головой при движении. А пассажиров на заднем сиденье вообще после 30 минут езды в городе начинало укачивать и появлялось желание проблюю сделать. НО ХУЖЕ ВСЕГО ТО ЧТО когда зимой в мороз, я с женой поехал на сноуборде кататься загород, коробка остановилась и машина сразу заглохла и появилась злоиПучая "F" т.к. это Опель, а все было на скорости около 80 км/ч, я просто отактился на обочину. Позвонив к официалам, сказали, что БЛОК управления изей устал и его поменять нужно за за не скромные 50 т.р., ничего не смог сделать кроме поиска авто для буксировки обратно домой. Благо не далеко уехал. Испорченно Было настроение, потрачены деньги и ВРЕМЯ. А если с ребенкомехали, да еще на трассе в 200 км от дома, зимой в мороз да еще ночью?!?!?! Думать страшно. Потом машину отогнал к "неофициалам с руками" они ее подшаманили, обошлось заменой жидкости в ИЗЕ за 10 т.р. Машину перед летом я продал и ОЧЕНЬ БЫЛ РАД, думал если не купят, то ездить зимой точно не буду! Это все при том что с Умом относился и следил! Не считая замен Модуля зажигания - несколько раз, который идет всборе, ступицы, моторчика заднего дворника и еще чего не помню, но было. Перешел на немца VW. Опель не покупайте, по крайней мере с МТА!!! Если у Вас грамотного сервисмена нет! Лишнего времени! и Желания возится с опелем. Очень был огорчен данной машиной.

Сообщение отредактировал sr095: 03 Июнь 2013 - 13:49


#415 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 753
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Май 2013 - 13:20

Цитата
каждые 5 тыш

15 вообще-то.
Цитата
замен Модуля зажигания - несколько раз

ну оригинал легко ходит по 80-90 тыс.
Цитата
ступицы

Ужас! За 180к поменяли ступицу!

А вообще, сломаться может совершенно любая машина и с роботом и с автоматом и на механике. У меня об изе остались очень положительные воспоминания.

#416 Bazis77

Bazis77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Москва, СЗАО, м/о Щукино
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8 MTA, 2008г.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:56

Здравствуйте! За четыре месяца эксплуатации изитроник вел себя предсказуемо, но вопросы, всё-таки есть.
Два раза не включалась передача в автоматическом режиме, при этом на панеле появлялось А1, но нажатие на педаль газа приводило только к росту числа оборотов ДВС rolleyes.gif , как будто стою на N. При повторных переключениях все происходило штатно. Ошибок никаких не вылетало.
И был еще один случай, когда при начале движения на А1 машина задержалась на месте (похоже было на то, что колесо упирается во что-нибудь или в ямке какой стоит), а потом стартанула рывком. Но, в данном случае, может и попало что под колесо, доподлинно не известно, поскольку сразу не сообразил остановиться, выйти и посмотреть, вообщем уехал. Далее все опять работало нормально. Снова никаких ошибок не проявлялось.
Ещё раз при начале движения (после некоторого прогрева зимой), никак не хотела включаться А1, сразу вылетала А2 (снежинку не включал). Тронулся с А2, далее все стало переключаться как надо.
Адаптацию делал 3000 км назад с заменой жидкости.
Что это: какие-то глюки или симптомы ph34r.gif, намекающие на визит в сервис. Эти ситуации случались примерно раз в месяц.
Спасибо!

#417 sr095

sr095

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:38

Цитата(Bazis77 @ 3.6.2013, 11:56) Просмотр сообщения
......Эти ситуации случались примерно раз в месяц.
Спасибо!
laugh.gif

- Спасибо - надо писать не здесь, а представителям GM, а то тут некоторые вообще считают, что если машина постоянно ломается, значит это нормально))


Дам тебе БЕСЦЕННЫЙ !! "СОВЕТ" !!, про который Глупый не поймет, Хитрый скроет, а ОД промолчит.
Продай опеля свого и купи нормальную машину! И будет тебе щастье!
Чтобы не просыпаться по утрам с мыслями о скорой замене масла в изитронике и гидроприводе!
))

немного спокойнее, спокойнее...

Сообщение отредактировал berkut: 03 Июнь 2013 - 15:46


#418 Bazis77

Bazis77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Москва, СЗАО, м/о Щукино
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8 MTA, 2008г.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:36

А "нормальная машина" - это какая? По моему личному опыту могу заметить, что автомобили, которые никогда не ломаются, требуют только подлива топлива, в снегу гребут, в грязи не тонут и т.д. встречаются (как правило) только в рассказах автовладельцев.
Соглашусь, что изитроник не лишен недостатков. Но и с ДСГ, например, не всё так беспроблемно, особенно в связке 7-ст коробки и двигателя 1,8 л (хотя, может быть что-то уже изменилось, не знаю). Хотя сама по себе коробка (ДСГ) по словам Асланяна (это автокритик такой) является почти вершиной технического творчества, с чем я скорее соглашусь.
Подытожу: безупречных и беспроблемных автомобилей НЕТ, на мой взгляд. Покупателью для себя нужно решить, с чем он готов мириться и в чем категорически быть не согласным.
Лично для меня, по совокупности факторов (на сегодняшний день) Зафира является тем самым нормальным автомобилем. И, естественно, даже мысли нет вести агитацию "за" или пропаганду "против".

Сообщение отредактировал Bazis77: 03 Июнь 2013 - 14:44


#419 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:03

sr095, если к машинам подходить с позиции, что хороша только та, у которой ни чего не ломается, то лучше ходить пешком.

у любого производителя есть представители - дилеры. если зайти в такой сервис, то момимо ТО там ВСЕГДА полно обращающихся с проблемами по своим машинам.
им тоже посоветуем их продать?
что им купить не ломающееся?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#420 sr095

sr095

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:16

Цитата(berkut @ 3.6.2013, 17:03) Просмотр сообщения

им тоже посоветуем их продать?
что им купить не ломающееся?

Отвечу так.
Уважаемые Опелеводы! Я сам таковым являлся, до тех пор пока не стал внимательно изучать подноготную той или иной модели а/м, агитацию не виду, а доношу я до подле ценную информацию о транспорте, про который непонаслышке знаю. После ОЧЕНЬ Долгого и КРОПОТЛИВОГО проведенного анализа рынка а/м могу резюмировать, что на данный момент самая надежная машина это LC Prado, Honda CR-V, VW седаны, VW хэтчи. Модели указаны эскалационно.

Критерием подбора были: Надежность узлов и агрегатов, Экономичность горюче/смазочных материалов в том числе расход топлива, Обслуживание у ОфДиллера, Наличие Запов.

Если есть желание убедиться в данном списоке, поисковые системы Вам в помошь!

Сообщение отредактировал sr095: 06 Июнь 2013 - 10:20




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных