Изитроник
#442
Отправлено 31 Июль 2013 - 06:58
За последнюю неделю на сайте http://www.autonews....odels_opinions/
было несколько отзывов о поломках электронного модуля управления Easytronic в Zafira - кто-нибудь, что-нибудь может сказать по этому поводу?
На сколько это соответсвует действительности? Были ли с кем-либо такие неприятности и как быстро делался ремонт в сервисах?
Добрый день! Подскажите что делать!!!! После поломки коробки (разалился диффиринциал), поставил новую коробку F17E419, машина завелась, выехал но был провал между 1-ой и 2-ой передачей. Обратился в сервис для адаптации точки схватывания, взялись сделать, но после 5 минут сказали что якобы невозможно произвести адаптацию т.к. проблемы с сцеплением. Результат: горит F машина не заводиться, самодиагностика: ошибка Р017 . Позвонил в Воронеж официалам говорят тащи машину сюда, возможно накрылся ЭБУ изи, готовься к замене (замена 35000 р.)
#444
Отправлено 06 Август 2013 - 06:24
#445
Отправлено 06 Август 2013 - 09:55
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#447
Отправлено 07 Август 2013 - 10:28
а сцепление почему не поменяли при замене коробки? это не логично.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#448
Отправлено 13 Август 2013 - 23:19
#449
Отправлено 30 Август 2013 - 17:36
#450
Отправлено 30 Август 2013 - 17:56
Сообщение отредактировал РОБОТбеспокойный: 30 Август 2013 - 18:01
#451
Отправлено 30 Август 2013 - 18:08
Здравствуйте всем. Хочу приобрести зафиру с пробегом.Есть экземпляр с "роботом". 1.8, 2008 года рождения, пробег 109000. Собственно вопрос про этот загадочный изитроник. Я машину смотрел чисто визуально, кузов-салон-моторный отсек. Хочу перед покупкой проверить в движении. На что следует обратить внимание касательно работы КПП? Владелец говорит что проблем нет ни каких, каждые тридцать тысяч он загонял машину на диагностику изитроника. Еще вопрос, зачем? Если нет проблем зачем диагностика? Подскажите мне что и как проверить это чудо изитроник. На каких пробегах меняется сцепление? И еще не по теме, там ремень ГРМ или цепь? И ресурс какой до замены? Говорит ест масло, от ТО до ТО грамм двести добавляет. Это нормально? Я ни когда не сталкивался с такими типами трансмиссии. Даже у знакомых нет ни чего подобного. Я всегда ездил на механике.
Робота необходимо периодически адаптировать и,за одно,проверять состояние диска сцепления.Ресурс всей системы около 100 000 км,но при скрученном спидометра возможны разочарования.Периодическая диагностика избавляет от непомерных капвложений в последующем.
#453
Отправлено 30 Август 2013 - 21:05
Брать? Или подумать? цена аппарата 430000.
Лучше крепко подумай. Свою брал на механике с аналогичным пробегом. Сейчас 180т.км., за все время ни коробка ни сцепление ни как не домогали.
#456
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 08:47
Могут ли в сервисе определить сколько осталос жить сцеплению, щеткам и т.д.?
Хочу взять Зафиру на роботе, вот мучают сомнения, на ручке мало у нас их
И как при покупке продиагностировать робота?
Принято считать, что на изике сцепление выхаживает около 100т.км. Заменить щетки, говорят не очень сложно.
#457
Отправлено 13 Январь 2014 - 11:31
Всем привет!Появилась возможность качественной диагностики Изитроника, дефектовки блока управления и ремонта,по итогам дефектовки. Рассматриваются проблемные ИЗИКИ в Тверской области.Возможен ремонт при пересылке по почте из других регионов(Желательно с описанием симптомов и предварительного поведения коробки)Писать можно на maxim.bobovscky@yandex.ru Возможен выезд на место смерти ИЗИКА с диагностикой.Диагностика возможна и полная по всем блокам управления,пошивка новых ключей,новых блоков,адаптация точки схватывания,прокачка сцепления,программирование РКПП и др.
Здравствуйте! Может кто подскажет, есть проверенные спецы по ремонту Изи в Твери?
Зафира 1.8 100 тыс км, появилась пресловутая мигающая F (при движении на трассе в сырую погоду, 2 раза с отключением управления передачами). Считывали коды ошибок по педалям - получается 17000 (нулей побольше было). Отвезли на диагностику к ОД в ТверьАвто, ждем результатов. Опасаюсь, что могут предложить замену блока упрвления целиком, т.к. замену щеток и другой ремонт ЭБУ в дилерском центре, судя по форумам, не делают. Для информации - адаптацию с заменой рабочей жидкости делали раз в год по рекомендации дилера, последний раз - на последнем ТО (кажется ТО-7) 5000 км назад, сцепление не меняли. Была замена передней ступицы с АБС прошлой зимой (на оригинальную).
По поводу цитаты - может кто-нибудь рекомендацию дать, насколько можно доверять?
#458
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:51
#459
Отправлено 15 Февраль 2014 - 00:10
если по теме, то поскольку в ручную работает, то проблема скорее всего в блоке изика.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#460
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:31
я бы даже не парился. машина гарантийная, пусть хоть всю новую соберут на дилере.
если по теме, то поскольку в ручную работает, то проблема скорее всего в блоке изика.
Машина не на гарантии. Сделали следующее попросил мастеров перекинуть мой блок MTA на аналогичную Зафирку, благо она там стояла. Попытались запрограммировать-такая же песня! Заказал блок у офицалов со скидкой-35 т.р. Надеюсь спасет.
я бы даже не парился. машина гарантийная, пусть хоть всю новую соберут на дилере.
если по теме, то поскольку в ручную работает, то проблема скорее всего в блоке изика.
Из за вилки переключения может не идти обучение???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных