Сам уже 2 года катаюсь на изике пробег 60000 км. Особых проблем никогда не было, только иногда летом в пробках скорость отказывалась включаться с первого раза (на панельке загоралась А1, давишь на газ, а отклика никакого). Я так понял из форума, что до 100000 машину лучше сбросить?
Хотя я общался в сервисе с парнем, он 10 лет у офф. дилера опель проработал, говорит, что в целом робот коробка нормальная если ухаживать нормально (адаптацию вовремя делать, тормозуху менять) 200 тысяч ходит без особых проблем.
И еще такой вопрос:
Все таки переключать режимы во время езды можно?
Я адаптацию делал у ребят, сайт опельробот. Там сказали, что в целях экономии ресурса коробки лучше ездить, как на обычной механики. Например, едешь на 4 скорости и тебе надо остановиться. Переключаешь коробку в положение N и спокойно докатываешь или тормозишь (по ситуации и конечно не зимой
). При этом коробка вместо четырех переключений делает всего одно..
И еще такой миф: прочитал на одном форуме, что на роботе в положении N нельзя долго стоять держа ногу на педали тормоза, так как это равносильно тому, что ты на обычной ручке включил скорость и стоишь с выжатым сцеплением. ЭТО же бред?
И еще в тему робота. Отец купил пару месяцев назад Yeti и там тоже стоит робот, только естественно от концерна VW. Прокатился я на этом роботе и был просто в восторге. Он ни в какое сравнение не идет с опелевским, да даже и многим автоматам фору даст. Переключение скоростей в принципе не чувствуется такое ощущение, что на вариаторе едешь (даже когда тапку в пол). Да и по плавности хода (работа подвески)... Вот я думаю если бы нашу зафирку поставить на эту подвеску и запихнуть туда этот робот то получился бы просто идеальный автомобиль)))