Изитроник
#461
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:34
ТО не делали, что ли?
может и из-за вилки. но если была вилка то и в ручном были бы проблемы.
для годовалой коробки , причем после излечения проблем с вилкой в 7 году на конвеере, это мало вероятно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#462
Отправлено 21 Февраль 2014 - 23:04
Вобщем зафира б 2008 г.в ,кпп изитроник(робот) брал б/ус пробегом 110 тыщ.Докатался до 140 тыщ и поя вились большие провалы вмежду 1 и 2-ой передачей.Адаптацию не делал ни разу т.к и не знал что это процедура ваще существует.Периодически загоралась на панельке буква F.Примерно через 100км бибка встала и не заводится,дергал тыркал "не аллё" горит F. Вобщем,эвакуато,сервис,приговор-стерлась вилка включения передач и до кучи поменяли какие-то штучки с чем эта вилка работаети подшипники,далее сцепление ,выжимной,жидкость в приводе.Все это удовольствие мне обошлось в 95тысяч моих кровных рублей и пару недель хождения пешком.Ремонтировался в области в г.Коломна Щурово-сервис.Ладно забрал свою Зифу(рад до соплей)
На пробеге155000 при переключении между 2-ой и 3-ий передачей начались легеникие вибрации .Машина едет нормально но через 200 км движения вибрации увеличились что даже по полу и по всей торпеде так дребезжало- жуть. Понятно опять КПП.опять сервис(теперь уже в Москве).сняли поддон коробки там стружки полно .Разобрали,посмотрели-разбило вал вроде как вторичный чтоли(я не профессионал в этом и не знаю что там)Мастер сказал что менять этот вал будет дорого т.к. с ним надо менять еще какую-то штуку с чем в паре этот вал работает,но они могут друг к другу не подойти и посоветовали лучше взять коробку в сборе,но б/у,но в наличии у них нет.Короче нашел F17E4.19 как и должна быть но только с переборки..........35000 р. Поставили все работает
Щас пробег 161000 появилась опять проблема.после того как проеду задним ходом и включаю первую передачу и нажимаю газ(при чем не резко ,дабы не рвать коробку) есть не большой удар и иногда удары при переключении между 1 и 2 передачей......ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ (НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ) машину ни когда не насиловал , езда аккуратная, за рулем 14 лет .
ЧТО ЭТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????? Продавать не хочу авто нравится.или продать на фиг и взять механику???? правда на старой коробке это проблемка тоже иногда была (может это фигня которая выжимает сцепление?)
Сообщение отредактировал drevogriz: 21 Февраль 2014 - 23:14
#463
Отправлено 22 Февраль 2014 - 10:35
Щас пробег 161000 появилась опять проблема.после того как проеду задним ходом и включаю первую передачу и нажимаю газ(при чем не резко ,дабы не рвать коробку) есть не большой удар и иногда удары при переключении между 1 и 2 передачей....правда на старой коробке это проблемка тоже иногда была (может это фигня которая выжимает сцепление?)
Как проявляется стук по тональности, локализации? Возможно стучит внутренняя граната, одна из опор двигателя (возможно именно задняя), не дотянутый подрамник, провисший глушитель и т.д и т.п.
#464
Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:45
Сообщение отредактировал berkut: 22 Февраль 2014 - 23:46
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#465
Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:17
ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ (НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ) машину ни когда не насиловал , езда аккуратная, за рулем 14 лет .
ЧТО ЭТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????? Продавать не хочу авто нравится.или продать на фиг и взять механику???? правда на старой коробке это проблемка тоже иногда была (может это фигня которая выжимает сцепление?)
В пробках и на долгих светофорах надеюсь N втыкаете? Может в последней коробке уже хана диску,корзине или выжимному...
95 штук офигеть вы сервис нашли...На Полежаевской есть неплохой сервис по опелям..Русский сервис)
#466
Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:40
Здравствуйте, ребята! Вопрос по Zafira-B 2012г.в. 1,8 MTA EasyTroniс. Машина не завелась, притащил на эвакуаторе в сервис. Продиагностировали: первоначальная ошибка P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик. Её устранили путем программирования конфигураций CIM модуля. Затем появилась ошибка P1735-не заучены параметры коробки передач. Пытались выполнить программирование блока MTA Tech2Win, но не успешно. Успешно проходит удаление воздуха из системы, определение точки касания-6 этапов, определение положения передач(передачи щелкают, затем надпись-ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ и возникает надпись ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЬЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1 ПЕРЕДАЧИ, слышится какой-то скрежет раза 4 по 1 секунде, как будто что-то не может включиться или настроиться и выплывает надпись НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. В экране данных всегда включена А4 передача, если поставить на N , то она держится всего 5 сек. и возвращается на А. Передачи получаеся включать вручную вилками. Что делать с КПП?
Пришел блок, запрограммировали через SPS. Попытка обучения не прошла-P1735, и неисправность КПП при определении положения кольца синхронизатора первой передачи. По экрану даных коробка стоит всегда на 4 передаче( как это исправить, кто знает, кто сталкивался?). При переключении на N стоит пару секунд и ее сбрасывает на A(двигатель не заведен). На экране бортового комп. горит F.
Ребята! Что делать, кто может быть аналогичной проблемой сталкивался? Дилер ни фига не знает (как всегда). Заранее благодарен!
#467
Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:44
Конечно втыкиваю....... ,а сцепление ,корзину и выжимной были заменены на новые
berkut, Адаптацию делал 6000 назад
#468
Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:28
Удар идет с левой стороны, и именно тогда когда начинаешь движение потом разгон переключение на вторую передачу...удар именно во время переключения(удар может быть даже с рывком,но не большим) ,а вот на третьей и четвертой и пятой такого нет
Возможно изношенна ось сателлитов, на вывешенном передке провернуть гранаты за корпус в противоположные стороны, если ось разбита, то проворот будет на больший угол со стуком. Если люфт проявляется при повороте за вал, то разбита граната. Радиальный люфт корпуса гранаты говорит о проблеме с подшипником. Заодно осмотри подушки агрегата.
#469
Отправлено 27 Февраль 2014 - 02:22
Здравствуйте, ребята! Вопрос по Zafira-B 2012г.в. 1,8 MTA EasyTroniс. Машина не завелась, притащил на эвакуаторе в сервис. Продиагностировали: первоначальная ошибка P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик. Её устранили путем программирования конфигураций CIM модуля. Затем появилась ошибка P1735-не заучены параметры коробки передач. Пытались выполнить программирование блока MTA Tech2Win, но не успешно. Успешно проходит удаление воздуха из системы, определение точки касания-6 этапов, определение положения передач(передачи щелкают, затем надпись-ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ и возникает надпись ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЬЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1 ПЕРЕДАЧИ, слышится какой-то скрежет раза 4 по 1 секунде, как будто что-то не может включиться или настроиться и выплывает надпись НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. В экране данных всегда включена А4 передача, если поставить на N , то она держится всего 5 сек. и возвращается на А. Передачи получаеся включать вручную вилками. Что делать с КПП?
Неисправность устранена! Всем спасибо!
#471
Отправлено 26 Апрель 2014 - 07:12
В моём случае, отказали передние датчики АБС и коробка выдала F. Переставил от старых ступиц датчики,коробка работает.
Распишите пожалуйста, как можно переставить датчики АБС.
#472
Отправлено 26 Апрель 2014 - 23:06
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#473
Отправлено 06 Май 2014 - 11:23
Приобрел Зафиру в январе, и, пока зима, не напрягался от того, что после запуска двигателя переключение с первой на вторую автоматически происходит только после набора 3000 об/мин, т.к. в инструкции написано, что при пониженных температурах именно так и должно быть. Но вот наступила весна, а ситуация все никак не менялась... Я съездил к дилеру, изик проверили и вынесли вердикт - ошибок нет. Тем не менее, судя по отзывам других владельцев, переключение должно происходить на "нормальных" оборотах (2000-2500) уже после +5 градусов. У меня же такое "нормальное" переключение начинается только после +19... То есть, либо в мозгах авто есть параметр (температура), который задан не верно, либо датчик температуры врет... Мастера ОД видимо о таких проблемах не знаю и знать не хотят.
Может кто-то сталкивался и смог решить проблему? Не очень приятно каждый раз полухолодную машинку до 3000 на первой разгонять...
#474
Отправлено 06 Май 2014 - 11:34
Не очень приятно каждый раз полухолодную машинку до 3000 на первой разгонять...
Обороты вполне нормальные, гораздо хуже полу-холодный мотор напрягать внатяг.
#475
Отправлено 08 Май 2014 - 18:04
Сообщение отредактировал aleks-36: 08 Май 2014 - 18:05
#476
Отправлено 13 Май 2014 - 18:40
всем добрый день. не знаю как пользоваться форумом, но надеюсь получить ответ. Недавно сталь счастливым обладателем зафиры 2008г. нравится но не могу привыкнуть к роботу, это мелочи. Есть вопрос который сильно меня волнует, был в сервисе на диагностике, заменили сцепление, жидкость и сделали адаптацию, переключается отлично, едит хорошо, но при понижении передачи или после когда постаишь в пробке более минуты 3х трогается машина с сильным рывком, что в перед и так же назад, ставлю на нейтраль, постоит минуту и все хорошо, пока не встану в пробку. Если есть какие мысли связанные с этим вопросом готов выслушать, хочу убрать эту проблемму. Спасибо.
#477
Отправлено 13 Май 2014 - 20:02
Opel Zafira 2007 1,8 изя 160 000км.
При сдаче назад, вылезла F, и машина повела себя ненормально. Остановился, выключил зажигание, повторил включение, F - горит. Скинул клемму - пропала, но N не появилась. Подключение опкома выявило ошибку P1607. В связи с тем, что машина встала колом и не переходила на нейтралку, выполнил действия по замене щеток на двигателе муфты сцепления, неуверен, что правильно потом выполнил прокачку, но машина встала на нейтраль, ошибки сбросились и мне удалось сдвинуть ее с места. Переключение на нейтраль происходит, машина заводится, иногда загарается F. На этом все. При включении 1 скорости, хоть 1А, хоть 1М, идет нагрузка на двигатель, но обороты не повышаются. высвечивается ошибка P1725 - Неисправность цепи переключающего электродвигателя, через несколько минут добавилась P1731 - Высокая температура привода коробки передач. По моим предположениям, это сигнал от второго блока. Но так как я не могу найти описание его ремонта и номера, то прошу вашей помощи. Подскажите пожалуйста, я прав в своих предположениях про виновника и есть ли возможность его исцеления, если нет, буду завтра искать сервис. Просто у нас нет специалистов да же точку выставить нормально, а уж про остальное - молчу. С уважением, жду ответа.
#480
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 13:41
Каждое ТО.
спасибо. а как лучше поступить,если я купил машину вот 10 сентября, и не уверен что прежнии хозяин знал что такое вобще адоптация, а до замены масла с его слов еще 5 тык, то имеет ли смысл сейчас бежать адаптироваться или дождаться то?впринципе то как работает коробка мя устраивает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных