
Изитроник
Автор
заблудший_sergey095_*
, 14 Авг 2006 13:35
Сообщений в теме: 902
#502
Отправлено 16 Март 2015 - 21:29
раз хватило и работало, значит лечится. точка в каком пределе? сцепе сколько? может срок пришел?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#506
Отправлено 18 Март 2015 - 13:31
то место про которое ты говоришь я так понял соединение бачка с цилиндром.поставь хамут и через опком прокачай систему.изя в основном требует адаптацию 15000-25000 в среднем.так что тебе выгоднее приобрести опком только не за 1000 рубликов.и еще одно на пробеге 150000км наворачиваются щетки двигателя на актуаторе и начинается тупняк то работает то не работает.выкидует "м"ку.их можешь поменять сам подходят с газели медно графитовые чуть чуть наждачкой подточишь и все ок .официалы меняют актуатор целиком.так как он не ремонтный.
Сообщение отредактировал diesel39: 18 Март 2015 - 13:34
#517
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:41
Ребята подскажите, проблема вот в чём, у меня опель зафира 2008 1.8 бензин, коробка робот, ехал при переключении с 1 на 2 коробка выдала F я остановился машина заглохла, я пытался запустить пишет сначал f потом А1 потом N потом опять F и не заводиться, ничего не крутит только реле щелкает, подскажите может у кого была такая беда???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных