Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Изитроник


Сообщений в теме: 890

#581 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 21 Июнь 2016 - 00:17

Итак.
никогда, никогда не ползаем в машину в расстроенных чувствах - не замечаем самые простые вещи.
Разбирал Изик после затягивания в гараж. Посмотрел щетки живы ли - путем отжимания их от ротора (я их уже менял) - двигаются... И вот тут моя ошибка, допущенная при смене щеток сказалась.
Спаял я косички... но слишком уж залудил, перестали гнуться. Соответственно, когда щетка подизносилась и пружинка ее подтолкнула вперед, то она вроде бы достает ротор, но это только кажется. Пропаянная косичка не пускала щетку дальше. Соответственно моторчик цилиндра и не работал...
Все собрал. Ошибки OP-COMом снял. Прокачал. Адаптировал. Ездит. Ура.

#582 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:21

Напиши, пожалуйста, какие щетки ты брал? Может даже ссылочку кинуть на сайт где брал...
Мне конечно прямо сейчас не нужно их менять, но в будущем думаю (через 30000 - 40000 км) пригодится forever.gif

Сообщение отредактировал Алексей 69: 21 Июнь 2016 - 10:21


#583 noodle

noodle

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 241
  • Город:Россия, Северодвинск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter

Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:53

А щетки я брал Bosch 2607034904. В сервис-центре Bosch, раньше стоили копейки. Сейчас с нынешним курсом наверное дороже стали раза в два. В Exist (для моего города) они стоят 689 рублей
А так, судя по форумам, много чего можно присандалить: и от Оки, и от КаМАЗа, и от ВАЗ... Главное чтобы они были медно-графитовые и сопротивление к нулю стремилось

Сообщение отредактировал noodle: 21 Июнь 2016 - 17:54


#584 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:25

Я считаю, что на счетки раз в 100-150 тысяч можно потратить 700 р. rolleyes.gif

Это конечно не относится к теме, но вот я недавно стиральную машину свою ремонтировал на неё щетки для двигателя стоили 600р. , так что 700 для щеток РКПП это нормально.

#585 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 04 Август 2016 - 10:59

Всем привет!
Скоро мне должен прийти OPCOM из Китая, начитался я про чипы и про продавцов опкомов на нашем форуме, ну и в общем надеюсь заказал правильный OPCOM в правильном месте по приходу естественно проверю ph34r.gif
В общем хочу провести с помощью него адаптацию своего изика.
Прочитал вот такую статью https://www.drive2.ru/l/2479931/ и там помимо адаптации написано, что надо вывешивать передние колеса и делать обучение коробки...
Я раньше катался на адаптацию с помощью Tech 2 и там никаких вывешиваний колес не делали.

Вопрос: меня накалывали на сервисе с адаптацией или с Tech2 по другому ее делает или пункт с вывешиванием колес и обучением коробки тут лишний?
Если кто пользуется какой-то другой инструкцией, более правильной дайте пожалуйста ссылку.


Да и еще наткнулся вот на такое видео . Много видел подобных споров на форумах выжимается ли сцепление на роботе если просто держишь тормоз без включенной передачи или нет. Прошу прокомментировать знающих людей! flag.gif

#586 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Август 2016 - 12:29

Цитата
надеюсь заказал правильный OPCOM в правильном месте по приходу естественно проверю

Китайцы активно стали делать поддельную маркировку. Вот тут написал немного про различия версий: http://forum.opel-cl...p...t&p=1753219


Адаптация и обучение - два разных процесса в опкоме. По запуску каждого он дает инструкции о том, что и в какой момент надо сделать. Именно от туда фраза про вывешивание колес.

#587 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 08 Август 2016 - 09:29

Цитата(Амбр @ 5.8.2016, 12:29) Просмотр сообщения

Китайцы активно стали делать поддельную маркировку. Вот тут написал немного про различия версий: http://forum.opel-cl...p...t&p=1753219
Адаптация и обучение - два разных процесса в опкоме. По запуску каждого он дает инструкции о том, что и в какой момент надо сделать. Именно от туда фраза про вывешивание колес.


По поводу статьи, спасибо отдельное, собственно с помощью нее и выбирал опком, так же собираюсь проверить с помощью этой же статьи опком на ориганальность чипа pic и еще версии платы (у продавца указано, что версия платы 5.0)


Я прекрасно понимаю, что адаптация точки сцепления и обучение коробки это разные процессы rolleyes.gif
Правда в целом не понимаю в чем заключается процесс обучения... но не в этом суть.

Вопрос в том можно ли делать адаптацию без обучения и будет ли от этого прок?

Вот например мне в сервисе, насколько я понял, делали просто адаптацию с помощью Tech 2, так как передних колес не вывешивали... хотя быть может tech2 настолько крутой прибор, что с помощью него можно провести адаптацию точки сцепления, а потом провести обучение коробки без вывешивания передних колес? А собственно для чего их вывешивать во время обучения коробки?

Кто нибудь по поводу видео, которое указано в ссылке в предыдущем моем сообщение, что нибудь прокомментирует?


#588 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Август 2016 - 12:56

Адаптация - процесс подведения сцепления до точки схватывания.
Водитель держит тормоз. Автомобиль начинает плавно подводить сцепление, до тех пор, пока двигатель не начнет проваливаться по оборотам из-за того, что произошло достаточное сцепление с колесами, которые заблокированы. Параметры момента где начался провал по оборотам и есть точка схватывания.

Обучение - колеса вывешены, могут вращаться. Автомобиль плавно начинает подводить сцепление, регистрируя по датчикам абс начало вращения и скорость вращения колес. Тем самым еще более точно контролируя точку НАЧАЛА схватывания.

Цитата
Вопрос в том можно ли делать адаптацию без обучения и будет ли от этого прок?

Можно. Просто это менее точно.



#589 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 10 Август 2016 - 14:43

Цитата(Амбр @ 8.8.2016, 12:56) Просмотр сообщения

Адаптация - процесс подведения сцепления до точки схватывания.
Водитель держит тормоз. Автомобиль начинает плавно подводить сцепление, до тех пор, пока двигатель не начнет проваливаться по оборотам из-за того, что произошло достаточное сцепление с колесами, которые заблокированы. Параметры момента где начался провал по оборотам и есть точка схватывания.

Обучение - колеса вывешены, могут вращаться. Автомобиль плавно начинает подводить сцепление, регистрируя по датчикам абс начало вращения и скорость вращения колес. Тем самым еще более точно контролируя точку НАЧАЛА схватывания.
Можно. Просто это менее точно.


А вроде при обучение надо выжать ручной тормоз и еще держать обычные тормоза. Так какой смысл в вывешивание колес? Или опком будет время от времени требовать их отпускать?

#590 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Август 2016 - 15:27

Опком выдает пошаговые инструкции

#591 Владимир77

Владимир77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira B EASYTRONIC '2012 -> Opel Antara

Отправлено 15 Август 2016 - 21:15

Цитата(berkut @ 21.5.2016, 19:51) Просмотр сообщения

aleks-36, при замене щеток, надо снять модуль. как следствие потом прокачка системы, настройка, адаптация.
щетки стабильно ходят до замены сцепы. это примерно 100.
при замене сцепы, когд все сливается и снимается, провести работу по замене щеток не лишнее дело. один раз делаешь и голова не болит.
и 2 раза работу по настройке изика не надо делать.

Здравствуйте! Правильно ли я понял: сцепление живёт в среднем 100 т.км? Далее требуется замена диска (по поводу корзины и выжимного подшипника- вскрытие покажет).
Дело в том, что у меня пробег 96 т.км (изитроник). На холодную происходит ужасное дёрганье автомобиля при переключении передач. Стал замечать, что иногда на трассе происходит пробуксовка сцепления. Подозреваю, что пришла пора ехать в сервис((( Адаптацию делал 2,5 года назад при пробеге 28 т.км.

Сообщение отредактировал Владимир77: 15 Август 2016 - 21:28

Изображение

#592 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 16 Август 2016 - 09:30

Да, что то как-то адаптацию вы редко делаете, когда 10000км проезжаешь после адаптации уже начинаешь ощущать, что КПП начинает не совсем правильно себя вести . Да и жидкость (тормозуху) в расширительном бачке для КПП поменять надо.

В вашем случае я бы сначала сделал адаптацию и поменял жидкость тормозную в КПП, а там уже видно будет.

Все таки адаптацию надо делать почаще - каждые 10000км, а тормозуху в КПП под замену каждые 30000км или 3года.

Сообщение отредактировал Алексей 69: 16 Август 2016 - 09:31


#593 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Август 2016 - 12:46

Цитата(Владимир77 @ 15.8.2016, 21:15) Просмотр сообщения

Правильно ли я понял: сцепление живёт в среднем 100 т.км?

ну это кому как повезет.
Цитата(Владимир77 @ 15.8.2016, 21:15) Просмотр сообщения

Далее требуется замена диска (по поводу корзины и выжимного подшипника- вскрытие покажет).

далее следует полный комплекс работ и замена всего что внутри колокола(кроме маховика).
если вам хочется снимать и ковырять сцепу несколько раз, то можно, как вы описали делать.
Цитата(Владимир77 @ 15.8.2016, 21:15) Просмотр сообщения

Дело в том, что у меня пробег 96 т.км (изитроник).

это еще ни о чем не говорит. при таком пробеге можно увидеть как убитый диск так и нормальный еще.
Цитата(Владимир77 @ 15.8.2016, 21:15) Просмотр сообщения

Стал замечать, что иногда на трассе происходит пробуксовка сцепления.

а вот с этим не шутите. можно перегреть маховик и попасть на бабки. оно вам надо?
Цитата(Владимир77 @ 15.8.2016, 21:15) Просмотр сообщения

Адаптацию делал 2,5 года назад при пробеге 28 т.км.

вот поменяете сцепу, сделаете все как положено и адаптация тоже войдет в перечень работ.
но лучше так не тянуть как у вас. изик дольше проживет, если с ним дружить и следить за ним периодически, а не эпизодически.

Цитата(Алексей 69 @ 16.8.2016, 9:30) Просмотр сообщения

В вашем случае я бы сначала сделал адаптацию и поменял жидкость тормозную в КПП, а там уже видно будет.

если уже диагностируется пробуксовка(увеличение оборотов без увеличения скорости движения), то тут уже не до адаптации, тут "резать" пора.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#594 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Август 2016 - 23:42

Цитата
то тут уже не до адаптации, тут "резать" пора.

Адаптация покажет, а то чего ты сразу в морг...

#595 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Август 2016 - 11:06

когда диск уже на прижимается, а проскальзывает, там не до точки схватывания.
выжимной не удерживает корзину в поджатом состоянии. это не механический привод.
подшипник поджат до соприкосновения с корзиной, но не выжимает ее, если давление от цилиндра ушло.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#596 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 29 Август 2016 - 11:01

Пришел мне OP-COM наконец-то.
Сделал в выходные адаптацию (обучение делать не стал), машинка сразу поехала плавно переключения передач почти незаметны как и после адаптации через Tech 2. Сам приборчик перед адаптацией потестил, на работоспособность, как написано в инструкции, потом разобрал увидел там оригинальный микрочип пик, в общем доволен как слон az.gif Теперь не надо платить рубль за адаптацию да и тормозуху в бачке теперь тоже думаю сам поменяю и прокачаю.

Посмотрел положение гидромуфты, у меня при пробеге 81000 показатель 14.99, я так понимаю это достаточно хороший показатель. На астровском форуме приводят показатель 8.5, как максимально допустимый.
Вопрос в том можно ли действительно опираясь на показатели положения гидромуфты судить насколько изношено сцепление?



#597 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Август 2016 - 21:35

Алексей 69, можно, косвенно

#598 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 30 Август 2016 - 09:58

Алексей69 пишет посмотрел положение гидромуфты, у меня при пробеге 81000 показатель 14.99, я так понимаю это достаточно хороший показатель. ,
Круто, у меня сразу после замены сцепления было 13 с небольшим, так что действительно показатель, ну ни как не износа сцепления

Сообщение отредактировал aleks-36: 30 Август 2016 - 10:00

Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#599 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 30 Август 2016 - 11:18

Цитата(aleks-36 @ 30.8.2016, 9:58) Просмотр сообщения

Алексей69 пишет посмотрел положение гидромуфты, у меня при пробеге 81000 показатель 14.99, я так понимаю это достаточно хороший показатель. ,
Круто, у меня сразу после замены сцепления было 13 с небольшим, так что действительно показатель, ну ни как не износа сцепления

Да интересно, только хотел спросить какие показатели положения гидромуфты на новом сцеплении...
Интересно, как так может быть? Может у меня опком неправильные показатели выдал? Или может обучение коробки надо провести, хотя передачи вроде плавно переключаются?

В выходные еще раз гляну. forever.gif


#600 Борис1976

Борис1976

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira b

Отправлено 02 Январь 2017 - 23:37

доброго времени суток! у меня такая не совсем стандартная ситуация - загорается буква F но при этом машина прекрасно заводится, тогда как у других при такой букве машина мертвая. С чем может быть связана буква F  и вечный вопрос что делать?))

Краткая история болезни: пробег 128500 км начала подзагораться буква F намекая на замену сцепления - поменял, адаптировал плюс ремонт щеток и наверное чего то еще. Делали на сервисе, адаптировали GM ким оборудованием. После этого машина прошла 200 км загорелась F бросил машину вернулся через 1,5 часа, на сервис полетела ласточкой сама как будто ни чего и не было, ошибок по изику на сервисе не нашли, обнулили что было и я уехал. После этого машина прошла еще 200 км потом опять F бросил машину вернулся через 1,5 часа и снова на сервис ласточкой, сама как будто ни чего не было, ошибка номер не помню но что то связанное со связью между ручкой изика и самой коробкой, обнулили уехал. На следующее утро все повторилось опять F опять на сервис ласточкой но уже оставил ее там до выяснения что это такое и починки, машину на сервисе держали неделю сказали что перетрясли всю электрику и поменяли плату управления изиком после чего машина прошла еще 50 км и снова F, и это 31 декабря!!!! постояла часа 2 и все заработало доехал до дома, 2 января завел и сразу F. Самое удивительное что она всегда заводится с буквой F другие пишут что у них машина помирает!!!.  сделал двупедальный тест ошибки 059761 потом 170000 насколько я понимаю серьезная первая намек на замену термостата, может ли быть что зависший термостат дает букву F?

заранее спасибо 

 

забыл добавить сервис мены сказали что у них вылезали ошибки 1722 и 1723. а так же что сам я далек от лазания по машинам но логически понимаю что видимо что то где то остывает за 1,5-2 часа простоя машины и она снова работает, сей вывод сделал пока ждал отлипания изика 31 декабря пришлось провести время в машине при этом я каждые 40 минут включал зажигание первые два раза она сначала на короткое время показывала N потом уходила в F, а в третий раз окончательно отлипла и я поехал)))


Сообщение отредактировал Борис1976: 02 Январь 2017 - 23:53




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных