
Изитроник
#581
Отправлено 21 Июнь 2016 - 00:17
никогда, никогда не ползаем в машину в расстроенных чувствах - не замечаем самые простые вещи.
Разбирал Изик после затягивания в гараж. Посмотрел щетки живы ли - путем отжимания их от ротора (я их уже менял) - двигаются... И вот тут моя ошибка, допущенная при смене щеток сказалась.
Спаял я косички... но слишком уж залудил, перестали гнуться. Соответственно, когда щетка подизносилась и пружинка ее подтолкнула вперед, то она вроде бы достает ротор, но это только кажется. Пропаянная косичка не пускала щетку дальше. Соответственно моторчик цилиндра и не работал...
Все собрал. Ошибки OP-COMом снял. Прокачал. Адаптировал. Ездит. Ура.
#583
Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:53
А так, судя по форумам, много чего можно присандалить: и от Оки, и от КаМАЗа, и от ВАЗ... Главное чтобы они были медно-графитовые и сопротивление к нулю стремилось
Сообщение отредактировал noodle: 21 Июнь 2016 - 17:54
#585
Отправлено 04 Август 2016 - 10:59
Скоро мне должен прийти OPCOM из Китая, начитался я про чипы и про продавцов опкомов на нашем форуме, ну и в общем надеюсь заказал правильный OPCOM в правильном месте по приходу естественно проверю

В общем хочу провести с помощью него адаптацию своего изика.
Прочитал вот такую статью https://www.drive2.ru/l/2479931/ и там помимо адаптации написано, что надо вывешивать передние колеса и делать обучение коробки...
Я раньше катался на адаптацию с помощью Tech 2 и там никаких вывешиваний колес не делали.
Вопрос: меня накалывали на сервисе с адаптацией или с Tech2 по другому ее делает или пункт с вывешиванием колес и обучением коробки тут лишний?
Если кто пользуется какой-то другой инструкцией, более правильной дайте пожалуйста ссылку.
Да и еще наткнулся вот на такое видео . Много видел подобных споров на форумах выжимается ли сцепление на роботе если просто держишь тормоз без включенной передачи или нет. Прошу прокомментировать знающих людей!

#586
Отправлено 05 Август 2016 - 12:29
Китайцы активно стали делать поддельную маркировку. Вот тут написал немного про различия версий: http://forum.opel-cl...p...t&p=1753219
Адаптация и обучение - два разных процесса в опкоме. По запуску каждого он дает инструкции о том, что и в какой момент надо сделать. Именно от туда фраза про вывешивание колес.
#587
Отправлено 08 Август 2016 - 09:29
Китайцы активно стали делать поддельную маркировку. Вот тут написал немного про различия версий: http://forum.opel-cl...p...t&p=1753219
Адаптация и обучение - два разных процесса в опкоме. По запуску каждого он дает инструкции о том, что и в какой момент надо сделать. Именно от туда фраза про вывешивание колес.
По поводу статьи, спасибо отдельное, собственно с помощью нее и выбирал опком, так же собираюсь проверить с помощью этой же статьи опком на ориганальность чипа pic и еще версии платы (у продавца указано, что версия платы 5.0)
Я прекрасно понимаю, что адаптация точки сцепления и обучение коробки это разные процессы

Правда в целом не понимаю в чем заключается процесс обучения... но не в этом суть.
Вопрос в том можно ли делать адаптацию без обучения и будет ли от этого прок?
Вот например мне в сервисе, насколько я понял, делали просто адаптацию с помощью Tech 2, так как передних колес не вывешивали... хотя быть может tech2 настолько крутой прибор, что с помощью него можно провести адаптацию точки сцепления, а потом провести обучение коробки без вывешивания передних колес? А собственно для чего их вывешивать во время обучения коробки?
Кто нибудь по поводу видео, которое указано в ссылке в предыдущем моем сообщение, что нибудь прокомментирует?
#588
Отправлено 08 Август 2016 - 12:56
Водитель держит тормоз. Автомобиль начинает плавно подводить сцепление, до тех пор, пока двигатель не начнет проваливаться по оборотам из-за того, что произошло достаточное сцепление с колесами, которые заблокированы. Параметры момента где начался провал по оборотам и есть точка схватывания.
Обучение - колеса вывешены, могут вращаться. Автомобиль плавно начинает подводить сцепление, регистрируя по датчикам абс начало вращения и скорость вращения колес. Тем самым еще более точно контролируя точку НАЧАЛА схватывания.
Можно. Просто это менее точно.
#589
Отправлено 10 Август 2016 - 14:43
Адаптация - процесс подведения сцепления до точки схватывания.
Водитель держит тормоз. Автомобиль начинает плавно подводить сцепление, до тех пор, пока двигатель не начнет проваливаться по оборотам из-за того, что произошло достаточное сцепление с колесами, которые заблокированы. Параметры момента где начался провал по оборотам и есть точка схватывания.
Обучение - колеса вывешены, могут вращаться. Автомобиль плавно начинает подводить сцепление, регистрируя по датчикам абс начало вращения и скорость вращения колес. Тем самым еще более точно контролируя точку НАЧАЛА схватывания.
Можно. Просто это менее точно.
А вроде при обучение надо выжать ручной тормоз и еще держать обычные тормоза. Так какой смысл в вывешивание колес? Или опком будет время от времени требовать их отпускать?
#591
Отправлено 15 Август 2016 - 21:15
aleks-36, при замене щеток, надо снять модуль. как следствие потом прокачка системы, настройка, адаптация.
щетки стабильно ходят до замены сцепы. это примерно 100.
при замене сцепы, когд все сливается и снимается, провести работу по замене щеток не лишнее дело. один раз делаешь и голова не болит.
и 2 раза работу по настройке изика не надо делать.
Здравствуйте! Правильно ли я понял: сцепление живёт в среднем 100 т.км? Далее требуется замена диска (по поводу корзины и выжимного подшипника- вскрытие покажет).
Дело в том, что у меня пробег 96 т.км (изитроник). На холодную происходит ужасное дёрганье автомобиля при переключении передач. Стал замечать, что иногда на трассе происходит пробуксовка сцепления. Подозреваю, что пришла пора ехать в сервис((( Адаптацию делал 2,5 года назад при пробеге 28 т.км.
Сообщение отредактировал Владимир77: 15 Август 2016 - 21:28

#592
Отправлено 16 Август 2016 - 09:30
В вашем случае я бы сначала сделал адаптацию и поменял жидкость тормозную в КПП, а там уже видно будет.
Все таки адаптацию надо делать почаще - каждые 10000км, а тормозуху в КПП под замену каждые 30000км или 3года.
Сообщение отредактировал Алексей 69: 16 Август 2016 - 09:31
#593
Отправлено 16 Август 2016 - 12:46
Правильно ли я понял: сцепление живёт в среднем 100 т.км?
ну это кому как повезет.
Далее требуется замена диска (по поводу корзины и выжимного подшипника- вскрытие покажет).
далее следует полный комплекс работ и замена всего что внутри колокола(кроме маховика).
если вам хочется снимать и ковырять сцепу несколько раз, то можно, как вы описали делать.
Дело в том, что у меня пробег 96 т.км (изитроник).
это еще ни о чем не говорит. при таком пробеге можно увидеть как убитый диск так и нормальный еще.
Стал замечать, что иногда на трассе происходит пробуксовка сцепления.
а вот с этим не шутите. можно перегреть маховик и попасть на бабки. оно вам надо?
Адаптацию делал 2,5 года назад при пробеге 28 т.км.
вот поменяете сцепу, сделаете все как положено и адаптация тоже войдет в перечень работ.
но лучше так не тянуть как у вас. изик дольше проживет, если с ним дружить и следить за ним периодически, а не эпизодически.
В вашем случае я бы сначала сделал адаптацию и поменял жидкость тормозную в КПП, а там уже видно будет.
если уже диагностируется пробуксовка(увеличение оборотов без увеличения скорости движения), то тут уже не до адаптации, тут "резать" пора.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#595
Отправлено 17 Август 2016 - 11:06
выжимной не удерживает корзину в поджатом состоянии. это не механический привод.
подшипник поджат до соприкосновения с корзиной, но не выжимает ее, если давление от цилиндра ушло.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#596
Отправлено 29 Август 2016 - 11:01
Сделал в выходные адаптацию (обучение делать не стал), машинка сразу поехала плавно переключения передач почти незаметны как и после адаптации через Tech 2. Сам приборчик перед адаптацией потестил, на работоспособность, как написано в инструкции, потом разобрал увидел там оригинальный микрочип пик, в общем доволен как слон

Посмотрел положение гидромуфты, у меня при пробеге 81000 показатель 14.99, я так понимаю это достаточно хороший показатель. На астровском форуме приводят показатель 8.5, как максимально допустимый.
Вопрос в том можно ли действительно опираясь на показатели положения гидромуфты судить насколько изношено сцепление?
#598
Отправлено 30 Август 2016 - 09:58
Круто, у меня сразу после замены сцепления было 13 с небольшим, так что действительно показатель, ну ни как не износа сцепления
Сообщение отредактировал aleks-36: 30 Август 2016 - 10:00
#599
Отправлено 30 Август 2016 - 11:18
Алексей69 пишет посмотрел положение гидромуфты, у меня при пробеге 81000 показатель 14.99, я так понимаю это достаточно хороший показатель. ,
Круто, у меня сразу после замены сцепления было 13 с небольшим, так что действительно показатель, ну ни как не износа сцепления
Да интересно, только хотел спросить какие показатели положения гидромуфты на новом сцеплении...
Интересно, как так может быть? Может у меня опком неправильные показатели выдал? Или может обучение коробки надо провести, хотя передачи вроде плавно переключаются?
В выходные еще раз гляну.

#600
Отправлено 02 Январь 2017 - 23:37
доброго времени суток! у меня такая не совсем стандартная ситуация - загорается буква F но при этом машина прекрасно заводится, тогда как у других при такой букве машина мертвая. С чем может быть связана буква F и вечный вопрос что делать?))
Краткая история болезни: пробег 128500 км начала подзагораться буква F намекая на замену сцепления - поменял, адаптировал плюс ремонт щеток и наверное чего то еще. Делали на сервисе, адаптировали GM ким оборудованием. После этого машина прошла 200 км загорелась F бросил машину вернулся через 1,5 часа, на сервис полетела ласточкой сама как будто ни чего и не было, ошибок по изику на сервисе не нашли, обнулили что было и я уехал. После этого машина прошла еще 200 км потом опять F бросил машину вернулся через 1,5 часа и снова на сервис ласточкой, сама как будто ни чего не было, ошибка номер не помню но что то связанное со связью между ручкой изика и самой коробкой, обнулили уехал. На следующее утро все повторилось опять F опять на сервис ласточкой но уже оставил ее там до выяснения что это такое и починки, машину на сервисе держали неделю сказали что перетрясли всю электрику и поменяли плату управления изиком после чего машина прошла еще 50 км и снова F, и это 31 декабря!!!! постояла часа 2 и все заработало доехал до дома, 2 января завел и сразу F. Самое удивительное что она всегда заводится с буквой F другие пишут что у них машина помирает!!!. сделал двупедальный тест ошибки 059761 потом 170000 насколько я понимаю серьезная первая намек на замену термостата, может ли быть что зависший термостат дает букву F?
заранее спасибо
забыл добавить сервис мены сказали что у них вылезали ошибки 1722 и 1723. а так же что сам я далек от лазания по машинам но логически понимаю что видимо что то где то остывает за 1,5-2 часа простоя машины и она снова работает, сей вывод сделал пока ждал отлипания изика 31 декабря пришлось провести время в машине при этом я каждые 40 минут включал зажигание первые два раза она сначала на короткое время показывала N потом уходила в F, а в третий раз окончательно отлипла и я поехал)))
Сообщение отредактировал Борис1976: 02 Январь 2017 - 23:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных