@Амбр, скорее всего это температура тормозной жижи. ее проще отконтролировать
Изитроник
#802
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 12:14
кроме того, температура феродо и металла с чем оно контактирует будет все больше чем эти 120гр
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#804
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 12:50
связать этот нагрев именно с ненужной пробуксовкой достаточно тяжело. сам принцып работы сцепления уже основан на трении и сопряжен с пробуксовкой. естественно она будет в разных режимах работы разная, но учитывая инерционность температуры в агрегате и отсутствие принудительного охлаждения внутри колокола.......
определить что там пробуксовывает ли нет только по температуре????????..............
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#806
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 14:02
с этой ошибкой(температура сцепы) у меня коробка дважды в Ф уходила, пока я пытался тронуться со второй при неисправном выжимном.Среди параметров читаемых тем же опкомом, есть некий, который называется "температура муфты сцепления". Я не уверен что в корзине стоит датчик, но в свое время, когда мне сделали неудачную адаптацию на зафире, этот параметр очень ловко улетал за 120 градусов. Где именно стоит и стоит ли вообще датчик или эти показания расчетные - я не знаю, сразу скажу.
как сцепа могла нагреться если она и не размыкалась(система пустая полностью была) я так и не понял. и сразу ф не сбрасывалась приходилось минут по 5 ждать. т.е. датчик все-таки есть где-то.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#807
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 14:37
по температуре есть несколько ошибок
р1731 высокая температура привода кпп
ошибка проходит по параметрам двигателя переключение
хоть и называется температура, но по факту это перенапряг в цепи мотора и как следствие перегрев - скорее всего контролируется цепь на плате
р1706 высокая температура сцепления
появляется при температуре муфты более 350град
р1608 перегрев привода сцепления
температура блока управления выше 105град
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#808
Отправлено 17 Декабрь 2021 - 15:06
Сообщение отредактировал Crolik: 17 Декабрь 2021 - 15:06
#809
Отправлено 17 Декабрь 2021 - 18:14
он не может вынести ни чего.
надо просто подключиться и посмотреть параметры.
если он в аварии, то будет об этом инфа.
просто так делать какую-то адаптацию ради не понятно чего, и зачем?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#810
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 10:32
он не может вынести ни чего.
надо просто подключиться и посмотреть параметры.
если он в аварии, то будет об этом инфа.
просто так делать какую-то адаптацию ради не понятно чего, и зачем?
Единственная ошибка по датчику температуры старая сохранена.
Адаптацию делали точки схватывания, маховик ведь снимали.
Подключиться посомтреть параметры без проблем, есть и ланч и обком, вопрос только в том что смотреть? Мы с изиком не сталкивались никогда, все что можем проверить проверим сами, если нет - будем коробочникам отправлять.
Еще бы понимать, могли ли мы в чем-то ошибиться при сборке? Первое что я подумал - могли ли перевернуть диск сцепления, но его поставили "выступающей" частью внутрь корзины, как он и стоял.
Вчера еще весь вечер с ней возились нашли интересный момент, решили сделать прокачку гидроцилиндра. Пробки со штуцером нет, качали вручную, поршень подняли, опустили, открыли штуцер - не течет ничего! Еще несколько раз - без результата! Жидкость из бачка не уходит в принципе! Поршень поднимаем - уровень примерно на миллиметр поднимается, поршень опускаем - также на миллиметр опускается и так каждый раз. То есть, между бачком и поршнем не забито ничего! Но почему он дальше не идет?! Там же поршень должен по любому продавить? Или нет?
#811
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 13:15
тут надо начинать с самого начала.
машина своим ходом приехала?
даже при снятии сцепления при ремонте и снятии маховика, коробка не трогается вовсе. если ни кто своими шаловливыми ручками не куда не лазил, то ни какой адаптации не требуется. изик сам себе обучит, правда с некоторой задержкой.
меняли выжимной? тогда качать воздух. из системы. как? как положено по технологии.
жидкость меняли?
и дальше вопросы посыплются со скоростью снежного кома.
посему. забыть про все свои мысли и начинать с азов. сделать все как положено для первого запуска и только потом лезть в мозги и делать всякие адаптации. только хуже будет от таких действий.
Сообщение отредактировал berkut: 18 Декабрь 2021 - 13:24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#812
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 13:54
тут надо начинать с самого начала.
машина своим ходом приехала?
даже при снятии сцепления при ремонте и снятии маховика, коробка не трогается вовсе. если ни кто своими шаловливыми ручками не куда не лазил, то ни какой адаптации не требуется. изик сам себе обучит, правда с некоторой задержкой.
меняли выжимной? тогда качать воздух. из системы. как? как положено по технологии.
жидкость меняли?
и дальше вопросы посыплются со скоростью снежного кома.
посему. забыть про все свои мысли и начинать с азов. сделать все как положено для первого запуска и только потом лезть в мозги и делать всякие адаптации. только хуже будет от таких действий.
машина приехала своим ходом. Снимали двигатель, коробку не трогали, никто туда своими ручками не лазил. Но без двигателя машина стояла примерно месяца три.
После запуска сразу началась такая ерунда, ну и по совету акпп центра попробовали сделать адаптацию.
Выжимной не меняли, но уровень жидкости был ниже минимума, поэтому и решили его прокачать, а он не прокачивается... Качали способом ручной прокачки вращая шток отверткой.
Есть какой-то алгоритм "первого" запуска? Где его можно посмотреть? Мы уже пересмотрели кучу видео и о замене сцепления и о снятии двигателя и на астрах и на корсах, и никаких "подводных" камней не нашли, везде снял/поставили заапустили, все заработало! А у нас не заработало ((( Вот и пытаемся разобраться!
#813
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 14:15
жидкость сменить, залить 4+ и не отечественную.
жгут снимали с изика когда мотор вытаскивали? вот и проверьте как его обратно поставили, загнутый пин наверняка найдете.
Первое что я подумал - могли ли перевернуть диск сцепления, но его поставили "выступающей" частью внутрь корзины, как он и стоял.
т.е. иными словами, как ставится диск сцепления, это вопрос для сервисмена? интересный поворот!!!!!!
в опкоме есть опция прокачки цилиндра. если нет нормальных приблуд для прокачки сцепления и его качаете ногами.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#814
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 14:39
жидкость сменить, залить 4+ и не отечественную.
жгут снимали с изика когда мотор вытаскивали? вот и проверьте как его обратно поставили, загнутый пин наверняка найдете.
Первое что я подумал - могли ли перевернуть диск сцепления, но его поставили "выступающей" частью внутрь корзины, как он и стоял.
т.е. иными словами, как ставится диск сцепления, это вопрос для сервисмена? интересный поворот!!!!!!
в опкоме есть опция прокачки цилиндра. если нет нормальных приблуд для прокачки сцепления и его качаете ногами.
жгут не снимали, жидкость поменять дак не вопрос, только она не прокачивается! Качать ногами? не попадался такой способ, пока видел только два варианта через оп-ком подавая давление через крышку (у нас нет крышки со штуцером) и поднимая/опуская поршень вручную.
диск сцепления - к нам приезжала веста один раз после того как ему при замене сцепления диск поставили другой стороной, вот и учитываем все варианты! В первую очередь думаем где могли ошибиться мы, а потом что в принципе с ней могло произойти! Мы не занимаемся профильно ремонтом роботов - поэтому и задаю вопрос тем у кого в этом вопросе есть опыт. Лучше так, чем сначала все разобрать, а потом узнатьт что возможная причина была в другом!
#815
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 16:21
прокачка сцепления ни какого отношения к ремонту робота не имеет.
гидравлика прокачивается либо приспособой, либо ногой. что тут удивительного?
Качать ногами? не попадался такой способ,
никогда человек в салоне педаль тормоза или сцепления не нажимал ногой, а другой в это время штуцер не крутил?
интересный сервис.
тем более что у вас
у нас нет крышки со штуцером
как же вы тогда гидравлику прокачиваете?
пока видел только два варианта через оп-ком подавая давление через крышку (у нас нет крышки со штуцером) и поднимая/опуская поршень вручную.
а какая разница между подниманием поршня через оп-ком и вручную?
в первом случае почемуто обязательно наличие штуцера в бачке для давления, а во-втором почему он/оно не нужен/не нужно?
мдя, чем дальше, тем страннее и страннее.
вакуум создать тоже нечем?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#816
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 16:45
никогда человек в салоне педаль тормоза или сцепления не нажимал ногой, а другой в это время штуцер не крутил? интересный сервис.
Я понять ваши подъебки не могу. Вы что-то все в одно, при чем здесь тормоза и прокачка "классического" сцепления или тормозов?
Я не нашел метода прокачки привода изитроника "ногой". Только оп-ком, или вращая поршень, если вы знаете иной способ - поделитесь пожалуйста.
в первом случае почемуто обязательно наличие штуцера в бачке для давления, а во-втором почему он/оно не нужен/не нужно?
Вы знаете, я привык доверять мануалам, если программа пишет нужно подать 2атм, значит на то есть определенные причины и если сделать иначе, то можно вывести узел из строя. Если пишут при вращении не надо подавать, значит это не нужно. Чтобы изменить алгоритм - нужно обладать определенной квалификацией и понимать причинно следственную связь своим действиям.
вакуум создать тоже нечем?
Разумеется есть чем.
Я описал конкретную проблему - у вас есть что сказать по этому поводу? Я понимаю, вы возможно супер спец по ремонту изитроника и считаете что любой сервис должен априори знать все его особенности и нюансы! Нет. У нас несколько иная специализация, и как вы надеюсь заметили мы не брали в ремонт робота, а вынуждены решать эту проблему. И именно поэтому я и задал на ПРОФИЛЬНОМ форуме, в ПРОФИЛЬНОЙ теме конкретные вопросы, описав ситуацию, для того чтобы люди имеющие опыт или сталкивающиеся с подобной проблемой подсказали что можно проверить и посмотреть для решения данного вопроса, собственно для чего и нужен форум! Вы может по делу что-нибудь скажете, или будем перебирать умеем ли мы тормоза прокачивать?
Сообщение отредактировал Crolik: 18 Декабрь 2021 - 16:46
#817
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 17:22
Я понять ваши подъебки не могу.
это не мудрено, потому что их просто нет, от слова совсем.
не надо искать того, чего нет.
Вы что-то все в одно, при чем здесь тормоза и прокачка "классического" сцепления или тормозов?
потому что это азы, без знания озов и принципа работы любого гидропривода БЕСПОЛЕЗНО лезть и пробовать разобраться в проблеме "типа" более сложного механизма.
Я не нашел метода прокачки привода изитроника "ногой".
а про это и не было сказано.
было сказано, что способ прокачки сцепления при отсутствии специальных приспособлений для альтернативного способа прокачки отличного от прокачки ногой.
Только оп-ком, или вращая поршень, если вы знаете иной способ - поделитесь пожалуйста.
это один и тот же способ прокачки. разница только в принципе привода движения поршня. в ручную или программно.
еще можно самотеком, можно под давлением из вне, можно за счет разряжения. на выбор, пожалуйста.
я привык доверять мануалам, если программа пишет нужно подать 2атм, значит на то есть определенные причины
и отсюда вывод - не подав давления хрен чего получится, ну что собственно сейчас и происходит.
а вообщето и при исправном состоянии элементов привода давление не обязательно. оно есть когда система прокачана и машина едет по дороге? как сцепление работает без внешнего давления? ну просто подумать.
Чтобы изменить алгоритм - нужно обладать определенной квалификацией и понимать причинно следственную связь своим действиям.
абсолютно верно, только надо еще добавить, что нужны не просто опыт и тупое исполнение действий по мануалу, надо еще и знания иметь и понимать принцип работы. тогда и ремонтировать проще.
Разумеется есть чем.
ну от сюда не видно, что там есть под рукой. а раз есть, то подцепи к прокачному штуцеру и высоси каку с воздухом до момента появления новой жидкости. а дальше смотри как процесс пойдет.
У нас несколько иная специализация
было понятно что пишет человек с сервиса. указания специфики не было.
когда обучают авторемонту, то начинают с общих вопросов и сл-но, если сервис уходит в узкую специализацию, то уровень подготовки специалиста должен быть более высокий, чем у простого спеца, настроенного на проведение ТО.
а по вашим ответам можно подумать об обратном. странно это.
какая бы узкая специализация не была, но вопрос как заполнить канал жидкостью, если есть вход и выход не должен создавать такую огромную проблему. вопрос удаления воздуха из системы есть в любой специализации в автосервисе.
применять компьютер для этого не нужно, все можно сделать руками.
Вы может по делу что-нибудь скажете, или будем перебирать умеем ли мы тормоза прокачивать?
по делу было сказано очень много, советов тоже дано не мало.
просто оказывается, что даже имея под рукой мануал и описание процесса, вы не можете этот процесс довести до своего логического завершения. причем по вашему описанию выходит, что вы либо уже напортачили и просто не говорите что сделали не так, либо просто не uijdjhbnt правду.
если машина приехала своим ходом и вы не трогали изик вообще и даже не отсоединяли провода, то проблем не должно было быть вовсе ни каких.
значит в ваших действиях есть что-то, что вы не оговариваете.
а не видя что у вас там происходит ткнуть носом или пальцем НЕВОЗМОЖНО.
смотрите эбу мотора или жгут изика на наличие гнутых пинов.
лезть в гидравлику, если вы даже выжимной не трогали не имело ни какого смысла. а теперь когда уже процесс внедрения пошел, то тут еще раз повторяю, нудо начинать с самого начала. и проверять все и везде. вплоть до предов и пережатых проводов и поломанных не защелкнутых разъемов.
ошибки хоть в изике и эбу двс считали?
- Crolik сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#818
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 18:32
это не мудрено, потому что их просто нет, от слова совсем.Я понять ваши подъебки не могу.
не надо искать того, чего нет.потому что это азы, без знания озов и принципа работы любого гидропривода БЕСПОЛЕЗНО лезть и пробовать разобраться в проблеме "типа" более сложного механизма.Вы что-то все в одно, при чем здесь тормоза и прокачка "классического" сцепления или тормозов?
а про это и не было сказано.Я не нашел метода прокачки привода изитроника "ногой".
было сказано, что способ прокачки сцепления при отсутствии специальных приспособлений для альтернативного способа прокачки отличного от прокачки ногой.это один и тот же способ прокачки. разница только в принципе привода движения поршня. в ручную или программно.Только оп-ком, или вращая поршень, если вы знаете иной способ - поделитесь пожалуйста.
еще можно самотеком, можно под давлением из вне, можно за счет разряжения. на выбор, пожалуйста.и отсюда вывод - не подав давления хрен чего получится, ну что собственно сейчас и происходит.я привык доверять мануалам, если программа пишет нужно подать 2атм, значит на то есть определенные причины
а вообщето и при исправном состоянии элементов привода давление не обязательно. оно есть когда система прокачана и машина едет по дороге? как сцепление работает без внешнего давления? ну просто подумать.абсолютно верно, только надо еще добавить, что нужны не просто опыт и тупое исполнение действий по мануалу, надо еще и знания иметь и понимать принцип работы. тогда и ремонтировать проще.Чтобы изменить алгоритм - нужно обладать определенной квалификацией и понимать причинно следственную связь своим действиям.
ну от сюда не видно, что там есть под рукой. а раз есть, то подцепи к прокачному штуцеру и высоси каку с воздухом до момента появления новой жидкости. а дальше смотри как процесс пойдет.Разумеется есть чем.
было понятно что пишет человек с сервиса. указания специфики не было.У нас несколько иная специализация
когда обучают авторемонту, то начинают с общих вопросов и сл-но, если сервис уходит в узкую специализацию, то уровень подготовки специалиста должен быть более высокий, чем у простого спеца, настроенного на проведение ТО.
а по вашим ответам можно подумать об обратном. странно это.
какая бы узкая специализация не была, но вопрос как заполнить канал жидкостью, если есть вход и выход не должен создавать такую огромную проблему. вопрос удаления воздуха из системы есть в любой специализации в автосервисе.
применять компьютер для этого не нужно, все можно сделать руками.по делу было сказано очень много, советов тоже дано не мало.Вы может по делу что-нибудь скажете, или будем перебирать умеем ли мы тормоза прокачивать?
просто оказывается, что даже имея под рукой мануал и описание процесса, вы не можете этот процесс довести до своего логического завершения. причем по вашему описанию выходит, что вы либо уже напортачили и просто не говорите что сделали не так, либо просто не uijdjhbnt правду.
если машина приехала своим ходом и вы не трогали изик вообще и даже не отсоединяли провода, то проблем не должно было быть вовсе ни каких.
значит в ваших действиях есть что-то, что вы не оговариваете.
а не видя что у вас там происходит ткнуть носом или пальцем НЕВОЗМОЖНО.
смотрите эбу мотора или жгут изика на наличие гнутых пинов.
лезть в гидравлику, если вы даже выжимной не трогали не имело ни какого смысла. а теперь когда уже процесс внедрения пошел, то тут еще раз повторяю, нудо начинать с самого начала. и проверять все и везде. вплоть до предов и пережатых проводов и поломанных не защелкнутых разъемов.
ошибки хоть в изике и эбу двс считали?
Я сейчас с телефона, не могу по цитатам прямо ответить.
Чтоб не было недопонимания, у нас большой опыт в слесарной работы в том числе есть, и банальные вещи мы прекрасно знаем и понимаем.
Но в том то и дело, что тут ситуация совершенно нам непонятная, почему я и прошу помощи!
Давайте прям по фактам пройду:
1. Ошибки - в блоке ДВС одна на абсорбер. В блоке изитроника старая ошибка на датчик температуры. Ещё была пара ошибок по блокам на потерю связи по кан шине, но тоже старые. Активная только на абсорбер.
2. Прокачка. Да, разумеется мы умеем прокачивать все что можно прокачать, но в данном случае я честно просто опасаюсь, что если делать что-то вне мануала, мы можем испортить! Поэтому и вакуумом мы не стали туда лезть, и через обратку жидкость загонять, и разбирать для проверки... Выполняя прокачку именно по мануалу (ручной прокачки) он просто не прокачивается, поэтому я и спросил, ВДРУГ есть что-то что мы не знаем?! лучше спросить и получить ответ, чем проявить инициативу и убить механизм. Я думаю вы согласны в этом вопросе!
3. По поводу скрываем и недоговариваем, тоже понимаю вас, но нет, я как раз таки и спрашиваю, что мы могли сделать не так! И как и с диском сцепления, все мы люди, все мы можем ошибиться! Да и это вообще по-моему тупость, просить помощи и не описать реальную ситуацию! Зачем мне спрашивать совета как разобраться в проблеме если бы я знал в чем мы накосячили! Потому что реально, сколько я смотрел видео, сколько общался с механиками, все в один голос сказали - ставишь и все норм. А оно не норм... (
4. Адаптация и прокачка, это не наша инициатива, это совет АКПП центра к которому я обратился с вопросом, прежде чем приступать к каким то работам. К сожалению больше они мне ничем помочь не могут, и опять же поэтому я тут пишу.
Это незнакомый нам агрегат,тем более ещё и "проблемный" по слухам.
У меня есть только одна цель - диагностировать что с ним произошло и как это исправить! И я очень надеюсь, что вы сможете мне в этом помочь!
Итак, что мы проверяем в первую очередь: все разъемы, клеммы, массы, преды? Есть какие то слабые места? (Разъем основной тоже само собой проверим на гнутые пины)
Прокачка. Никаких клапанов и хитростей нет? Мы просто тогда вакуум подцепляем и открываем штуцер? Можно давление дать, на случай если там что-то забило?
Нужно ли снять какие-то параметры диагностикой, что поможет в решении вопроса?
#819
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 19:58
Это незнакомый нам агрегат,тем более ещё и "проблемный" по слухам.
слухам не верьте, это обычная механическая коробка, с обычным сцеплением и выжимным подшипником. сами видели же, когда мотор доставали.
просто вместо педали и мозгов водителя стоит эбу для коробки и исполнительный механизм.
У меня есть только одна цель - диагностировать что с ним произошло и как это исправить! И я очень надеюсь, что вы сможете мне в этом помочь!
только направить в нужную сторону. меня у машины нет
все разъемы, клеммы, массы, преды?
да. но по вашим же словам, эбу на связь выходит и активных ошибок нет. значит проверяем поверхностно разъемы которые точно разъединялись. особенно в огромных колодках эбу двс и изика. там могут быть пины гнутые.
ошибки даже старые с модулей скинуть. появятся если новые, вот тогда и думать. старые известны - этого достаточно. пока.
Никаких клапанов и хитростей нет?
нет. обычный главный цилиндр, как на педальной версии, просто привод от электромотора
Мы просто тогда вакуум подцепляем и открываем штуцер? Можно давление дать, на случай если там что-то забило?
могло произойте следующее: от долгого стояния и плохой старой жижи могло закоксоваться переходное отверстие. в результате цилиндр выдавил что было, а новую порцию получить не может. и гоняет себя по пустому. хуже если манжета разбухла.
открываем штуцер и даем 1атм через заливной бачок или вакуум через штуцер. жидкость должна течь свободно и главное быть чистой и свежей. надо прогнать жидкость и промыть систему.
далее там само пойдет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#820
Отправлено 15 Январь 2022 - 00:06
Всем привет. У меня изик с ума сошел . Я таки понимаю датчики АБС загрязнились . 1-2 передача норм, далее после 4500 оборотов переключение.. Горит индикатор машинка с ключем и АБС. Иногда индикатор машинка пропадает - просто нет АБС, передачи переключает норм. Потом опять.. За день раз двадцать туды сюды)) Началось после того как в - 7 помыл машину на мойке самообслуживания на улице. Ну не сразу, а с утра как постояла - хз может льдом прихватило датчики ..Вопрос для Изитроника учитываются сигналы с передних или со всех колес - ковырять только передние колеса или зад тоже разбирать -чистить?
Сообщение отредактировал virus267: 15 Январь 2022 - 00:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных