
Рулевая рейка и ее пыльники
Автор
Олег2
, 15 Авг 2006 14:31
Сообщений в теме: 448
#182
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:12
рейка плавает в своих резиновых креплениях к кузову! У 10ток примерная проблема, но там все значительно хуже! Видал как это грамотно все связывают деятели одной распоркой: верхние чашки - рейка - лонжероны.... Мине конструкция понравилась - там на 10ке это дейтвительно принесло реальноощутимую разницу! Но, т.к. я скептически и с шутками отнесся к этой конструкции - я ее подробнее не рассмотрел... а щас от жалею....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#183
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:23
GoFrenDiy, у тебя только на одной асконе так, или проблема глобальная? Не помню точно как хомуты крепятся к перегородке, но если проблема и перегородкой, можно подложить пластину, и к ней притянуть сильнее.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#185
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:11
Про гайку на рейке. Если попробывать не снимая подкрутить, ниче не вывалится? А то так и не смог заглянуть, че там за гайка, а рейку снимать очень неохота да и негде щас.
Ничего там не вывалится, просто надо ослабить контрогайку немного (неудобно, но можно), а саму гайку легко подкрутить.
#186
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:29
Цитата
GoFrenDiy, у тебя только на одной асконе так, или проблема глобальная?
Ну незнаю как у других, но вот у меня так... насколько помню, на второй моей асконе 13S тоже так же себя вела релевая рейка....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#187
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 18:50
Ребят, а рулевую колонку сложно менять?
#190
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:36
Это вы про амортизатор рейки?
#194
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 08:55
я на 14 ключ одел на гайку.

VIK11 прав, ключ накидной на 15
Помоему проще снять рейку, если не откручивается, заодно и ревизию сделать...снимать то ее пару делов


#196
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 23:13
Я вообще после переборки рейки контрогайку не поставил. Сама она не открутится произвольно, т.к поджата сильной пружиной. Если надо будет подтянуть, то это можно без проблем сделать ключом на 15 не снимая рейки. Я из рожковрго на 14 сделал напильниеом на 15, самое то.
#197
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 06:53
А что на счет рулевой колонки, сложно её снимать?
#199
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:56
Да, подумываю. Есть некоторые проблемы с креплением руля.
#200
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 22:03
у меня вот такая рейка[attachmentid=40127] кстати, напихал под пыльник смазки. там вообще сухо было.
Из-за этой неисправности руль ходит при движении, как я выше писал уже.[attachmentid=40129]
Это гайка амортизатора, которую нужно подтягивать? У меня просто другой вообще нету.[attachmentid=40130] вид снизу [attachmentid=40131]
Из-за этой неисправности руль ходит при движении, как я выше писал уже.[attachmentid=40129]
Это гайка амортизатора, которую нужно подтягивать? У меня просто другой вообще нету.[attachmentid=40130] вид снизу [attachmentid=40131]
Сообщение отредактировал payne: 13 Сентябрь 2009 - 22:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных