
Рулевая рейка и ее пыльники
#142
Отправлено 20 Август 2009 - 18:09
у меня точно также. абсолютно 1 в 1. при небольших скоростях если еду и руль не держать руками - немного ходит туда-сюда. неприятно. грешу на рейку.
Непонятно, а при чем здесь рейка?
Это зависит от состояния дорожного покрытия, колес и т.п
Если при легком покачивании руля двигуются колеса, то норма.
VIK11, в прошлом году на тех же колесах такого не замечал. Или просто меньше было.
Между рейкой и колесом еще есть 2 узла трения, наконечник и шаровая.
#143
Отправлено 20 Август 2009 - 18:13
Если при легком покачивании руля двигуются колеса, то норма.
Между рейкой и колесом еще есть 2 узла трения, наконечник и шаровая.
наконечники без видимого люфта, вот шаровые давно не проверял

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#146
Отправлено 20 Август 2009 - 18:47
VIK11, а я про то, сколько норма, и вобще что еще , кроме давления, может повлиять на "вождение" в колее и по неровной дороге.
Какая норма в градусах я не знаю.
А на вождение в колее в основном наверное влияет состояние рулевой, развал-сход и резина.
В нормальной колее можно вообще руль бросать

Просто на всез этих неровностях меняется площадь соприкосновения колес с дорогой.
Сообщение отредактировал VIK11: 20 Август 2009 - 18:51
#148
Отправлено 20 Август 2009 - 23:36
Если у меня начала стучать рейка возможно ее отремонтировать ?..или прийдется покупать новую
Да все возможно, может тебе надо просто амортизатор подтянуть. А новых нет, есть восстановленные и цены такие, что лучше не озвучивать.
#149
Отправлено 21 Август 2009 - 00:00
Да все возможно, может тебе надо просто амортизатор подтянуть. А новых нет, есть восстановленные и цены такие, что лучше не озвучивать.
Амортизаторы новые и пару дней назад подтягивалась гайки на стойке и менялись наконечники и шаровые...стучит рейка 100% ...Что в ней может стучать и есть какието ремкомплекты ??
Сообщение отредактировал Trent: 21 Август 2009 - 00:03
#152
Отправлено 21 Август 2009 - 07:27
проверяется рейка просто - самое ощутимое - едешь по неровностям и руль стучит. Если за стуком стабилизатора, аммортизаторов, грохотом мусора в бардочке и в центральной консоли вы не можеле локализовать стук рулевой, то следующий пункт проверки выполняется уже на скорости - колея, неровности, боковой ветер... имебщееся в наличии подчеркнуть и быть готовым принять меры противодействия! Итак, если на скорости при наличии любого из вышеобозначеных бонусов вы жестко держите руль, не подруливаете им, а при этом машина самопроизвольно меняет траекторию движения - пора подтягивать рейку!
Но и с подтягиванием не стоит переусердствовать!!!! 95% своей жизни рулевое колесо находится в центральном положении... ну все прекрасно понимают, что при этом основные нагрузки на рулевой механизм приходятся на центральные зубья рейки, зубья по краям рейки не так сильно изнашиваются... если пейку перетянуть, мы конечно можем немного устранить имеющийся в ней люфт, но оставшиеся в живих крафние зубья уже будут с большим усилием входить в зацепление с рулевой осью, даже может дойти до закусывания этой передачи!!!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#154
Отправлено 21 Август 2009 - 10:17
Рассказываю! По ГОСТу допускается люфт руля в пределах 10°. это первый момент. Второй момент - в асконе основная причина люфта - раздолбанная со временем в центральном положении рейка! Это если точно уверены, что сама по себе рейка хорошо закреплена, наконечники не болтаются. Да, резина резиновая конечно, имеет свойство тянуться, но этот действительно все вместе фигня по сравнению с раздолбанной рейкой!!!!!
проверяется рейка просто - самое ощутимое - едешь по неровностям и руль стучит. Если за стуком стабилизатора, аммортизаторов, грохотом мусора в бардочке и в центральной консоли вы не можеле локализовать стук рулевой, то следующий пункт проверки выполняется уже на скорости - колея, неровности, боковой ветер... имебщееся в наличии подчеркнуть и быть готовым принять меры противодействия! Итак, если на скорости при наличии любого из вышеобозначеных бонусов вы жестко держите руль, не подруливаете им, а при этом машина самопроизвольно меняет траекторию движения - пора подтягивать рейку!
Но и с подтягиванием не стоит переусердствовать!!!! 95% своей жизни рулевое колесо находится в центральном положении... ну все прекрасно понимают, что при этом основные нагрузки на рулевой механизм приходятся на центральные зубья рейки, зубья по краям рейки не так сильно изнашиваются... если пейку перетянуть, мы конечно можем немного устранить имеющийся в ней люфт, но оставшиеся в живих крафние зубья уже будут с большим усилием входить в зацепление с рулевой осью, даже может дойти до закусывания этой передачи!!!
Перетягивать конечно нельзя, здесь надо по усилию смотреть. А выработка зубьев хвостовика и рейки максимальна при положении руля прямо. Здесь люфт можно уменьшить, если вынуть хвостовик и повернуть его на 180 гр. Тогда рейки будут касаться зубья хвостовика почти без выработки, при этом надо потом еще руль развернуть на 180 гр. Правая втулка почти у всех изношена, там есть люфт почти на 100%. Здесь можно ее выточить по размеру (нужна точность) и забить ее в корпус рейки до упора. Да и подшипники надо посмотреть, с ближнем вряд ли что случится, а дальний (по моему там игольчатый стоит), может быть разбитым.
Сообщение отредактировал VIK11: 21 Август 2009 - 10:25
#155
Отправлено 21 Август 2009 - 16:06
+1
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#156
Отправлено 21 Август 2009 - 23:39
Если за стуком стабилизатора, аммортизаторов, грохотом мусора в бардочке и в центральной консоли вы не можеле локализовать стук рулевой, то следующий пункт проверки выполняется уже на скорости - колея, неровности, боковой ветер... имебщееся в наличии подчеркнуть и быть готовым принять меры противодействия! Итак, если на скорости при наличии любого из вышеобозначеных бонусов вы жестко держите руль, не подруливаете им, а при этом машина самопроизвольно меняет траекторию движения - пора подтягивать рейку!
все в наличии


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#158
Отправлено 22 Август 2009 - 19:00
все в наличии

Подтянуть и перебрать - разные понятия.
Я тут уже писал, может тебе и ничего делать не надо, а достаточно будет подтянуть амортизатор.
Сначала это сделай, а потом смотри.
#159
Отправлено 22 Август 2009 - 22:48

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных