
Рулевая рейка и ее пыльники
Автор
Олег2
, 15 Авг 2006 14:31
Сообщений в теме: 448
#21
Отправлено 28 Август 2006 - 20:07
развала вроде нет. только сходимость.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#22
Отправлено 01 Май 2007 - 20:26
народ подскажите такой вопрос: у меня порвался пыльник на рулевой рейке, сегодня заметил как при вращении руля возникли какие то посторониие звукитакое ощущенеи что что то где то трется. вопрос как поменять сам пыльник ,при этом желательно расписать подробно процесс разборки или снятия рулевой рейки. Еще читал про гайку которой можно регулировать выработку, где ее можно найти и как определить сколько крутить?
#23
Отправлено 01 Май 2007 - 22:10
Хоть в книге и советуют снимать рулевое управление , я менял сильфон зубчатой рейки не снимая рулевого .
Сними крепёжную скобу и её резиновый изолятор с футляра . Сними зажимы сильфона и стащи сильфон с футляра . Если заменяешь оба сильфона , то весь узел сильфон/манжета может быть снят с футляра . Сборка производится в обратном порядке .
Обрати внимание :
Вогнутая часть фланца с отверстием для болта крепёжной скобы должна после установки рулевого управления смотреть вниз .
На своей машине я заменил сильфон минут за 10 .
Сними крепёжную скобу и её резиновый изолятор с футляра . Сними зажимы сильфона и стащи сильфон с футляра . Если заменяешь оба сильфона , то весь узел сильфон/манжета может быть снят с футляра . Сборка производится в обратном порядке .
Обрати внимание :
Вогнутая часть фланца с отверстием для болта крепёжной скобы должна после установки рулевого управления смотреть вниз .
На своей машине я заменил сильфон минут за 10 .
#24
Отправлено 02 Май 2007 - 08:33
Shahabbas, так замена пыльников со сменой смазки обязательна, можно поподробней какие гайки и где откручивать, в середине рейки где прикручены две гайки одна из тяг болтается в горизонтальном направлении, пытался подтянуть этот болт но не нашел ключа подходячего... вопрос нужно ли снимать эти тяги для замены пыльника? и что такое
Цитата
менял сильфон зубчатой рейки
#27
Отправлено 04 Май 2007 - 19:16
Я тут проверил свои пыльники..оооо можно сказать их вообще нет!!!!!бла надо срочно менять..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#29
Отправлено 07 Май 2007 - 08:41
Народ дурака не валяйте все меняется элементарно просто, пыльник от 2108 встает как родной: делается это так: снимается воздухан, снимается генератор (для большего удобства) откручиываем две гайки крепящие рулевую рейку, откручиваем болты крепящие тяги, тут есть определенная хитрость: сначала нужно вынуть заглушку в центре, она похожа на гвоздик разжимной, снимаем две планки предотварщающие отворачивание болтов, снимаем тяги рулевые, выдергиваем пыльник. Теперь слегка намазывем рулевую рейку смазкой и натягиваем новый пыльник. теперь отодвигаем пыльник в сторону и набиваем смазкой саму рейку, я забил туда шрусовой смазки вроде пока все ок
. Я сделал неосторожность сначала наиял смазки в рейку затем стал пыльник ставить в результате процентов 50 смазки оказалось на мне
. Теперь самая геморойная часть втсавить обртно рулевые тяги: я делал так вкрутил один болт и подгонял рейку под тягу, второй болт "ловил" пробойником и фиксируя колесо закручивал болт, затем ставятся шайбы фиксирующие и заклепка на свое место. все .


#32
Отправлено 17 Май 2007 - 16:31
На рулевую планку крепятся 2 рулевые тяги с помощью двух болтов и двух стопорных планок .
В моей книге всё нарисовано на 80 странице , а на 81 ещё и фото крепления рулевых тяг есть .
Скачай книгу по ремонту Ascona и там всё увидишь . Книга выложена в разделе "Ascona" .
В моей книге всё нарисовано на 80 странице , а на 81 ещё и фото крепления рулевых тяг есть .
Скачай книгу по ремонту Ascona и там всё увидишь . Книга выложена в разделе "Ascona" .
#33
Отправлено 17 Май 2007 - 17:13
Цитата
На рулевую планку крепятся 2 рулевые тяги с помощью двух болтов и двух стопорных планок
Пардон, запамятовал... 2 болта, на них по стопору и все это прифигачивается одной хреновиной типа пистона дверного.
Цитата
Скачай книгу по ремонту Ascona и там всё увидишь . Книга выложена в разделе "Ascona" .
У меня книг по аське хватает. И бумажных и таких. Сейчас они мне нафиг не нужны, так, для коллекции или кому посмотреть что.
Тут я написал, "насколько я помню", посему, не страшно, что ошибся. Ну, забыл, попутал

#34
Отправлено 14 Июнь 2007 - 18:21
Ха блин! сегодня заказал 2 пыльника(по 90 р!..-7% скидки!..)!..завтра придут после 15 00!.. потом мигом на работу.. менять все... а началось как всегда все с того что хотел поменять рулевые наконечники!...(их брал по 250 р за штуку...).. в итоге с машины что на запчасти снял с горем пополам рулевую рейку, как всегда без проблем необошлось!...
ААА народ!.. кстати на сколько там 2 болта, блин на 24 большая на 22 мала.. неужели на 23.. я таких ключей найти немогу!...
ААА народ!.. кстати на сколько там 2 болта, блин на 24 большая на 22 мала.. неужели на 23.. я таких ключей найти немогу!...
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#35
Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:41
ААА народ!.. кстати на сколько там 2 болта, блин на 24 большая на 22 мала.. неужели на 23.. я таких ключей найти немогу!...
на 22
просто почисти их
Тут в связи с установкой ГУРа, осталась валяться рейка в нормальном состоянии причем с возможностью крепления гасящего амортика, если кому надо можно договориться
#36
Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:42
Дюс, , ты думаешь я не проверял на сколько они!.. 22 нелезит 24 много!.. а делал так!.. головку на 24 и засовывал в нее 2 шайбочки!.. и было мне счастье!,,
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#38
Отправлено 17 Июнь 2007 - 23:30
Олег2, ...как это неродные!... да нифига!,. на 2х машинах они на 23!..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#39
Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:49
откручивал на 22 что с донора что и на своей
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#40
Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:36
SeSte, , странно!.. тогда я нгичего непонимаю.. ну не налазил у меня что ключ что головка на 22!!! хоть ты сцуко лопни!...вот я бестолочь ...ааа я ключ на 21 надевал наверно!!!!!.....????? он у меня не подписанный.. гадство.. хех надо проверить%)))) если что не так тогда сорри!...
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных