Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка и ее пыльники


Сообщений в теме: 448

#21 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Август 2006 - 20:07

развала вроде нет. только сходимость.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#22 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 01 Май 2007 - 20:26

народ подскажите такой вопрос: у меня порвался пыльник на рулевой рейке, сегодня заметил как при вращении руля возникли какие то посторониие звукитакое ощущенеи что что то где то трется. вопрос как поменять сам пыльник ,при этом желательно расписать подробно процесс разборки или снятия рулевой рейки. Еще читал про гайку которой можно регулировать выработку, где ее можно найти и как определить сколько крутить?

#23 Shahabbas

Shahabbas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Литвы
  • Автомобиль: Ascona 1,3S - продана мафынка

Отправлено 01 Май 2007 - 22:10

Хоть в книге и советуют снимать рулевое управление , я менял сильфон зубчатой рейки не снимая рулевого .
Сними крепёжную скобу и её резиновый изолятор с футляра . Сними зажимы сильфона и стащи сильфон с футляра . Если заменяешь оба сильфона , то весь узел сильфон/манжета может быть снят с футляра . Сборка производится в обратном порядке .
Обрати внимание :
Вогнутая часть фланца с отверстием для болта крепёжной скобы должна после установки рулевого управления смотреть вниз .
На своей машине я заменил сильфон минут за 10 .

#24 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 02 Май 2007 - 08:33

Shahabbas, так замена пыльников со сменой смазки обязательна, можно поподробней какие гайки и где откручивать, в середине рейки где прикручены две гайки одна из тяг болтается в горизонтальном направлении, пытался подтянуть этот болт но не нашел ключа подходячего... вопрос нужно ли снимать эти тяги для замены пыльника? и что такое
Цитата
менял сильфон зубчатой рейки


#25 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 02 Май 2007 - 08:57

Motdoc, глянь сюды:
http://opelrekord.ru...=Forums...?????

#26 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 02 Май 2007 - 11:34

AlieN, ай как плохо, тут то и не читалsmile.gif, вообще подобный текст нашел на другом ресурсе, но там не все так ясно.

#27 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 04 Май 2007 - 19:16

Я тут проверил свои пыльники..оооо можно сказать их вообще нет!!!!!бла надо срочно менять..

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#28 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Май 2007 - 20:55

А у меня они порванные... Периодически пшикаю туда смазкой.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#29 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Май 2007 - 08:41

Народ дурака не валяйте все меняется элементарно просто, пыльник от 2108 встает как родной: делается это так: снимается воздухан, снимается генератор (для большего удобства) откручиываем две гайки крепящие рулевую рейку, откручиваем болты крепящие тяги, тут есть определенная хитрость: сначала нужно вынуть заглушку в центре, она похожа на гвоздик разжимной, снимаем две планки предотварщающие отворачивание болтов, снимаем тяги рулевые, выдергиваем пыльник. Теперь слегка намазывем рулевую рейку смазкой и натягиваем новый пыльник. теперь отодвигаем пыльник в сторону и набиваем смазкой саму рейку, я забил туда шрусовой смазки вроде пока все окsmile.gif. Я сделал неосторожность сначала наиял смазки в рейку затем стал пыльник ставить в результате процентов 50 смазки оказалось на мнеsad.gif. Теперь самая геморойная часть втсавить обртно рулевые тяги: я делал так вкрутил один болт и подгонял рейку под тягу, второй болт "ловил" пробойником и фиксируя колесо закручивал болт, затем ставятся шайбы фиксирующие и заклепка на свое место. все .

#30 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 17 Май 2007 - 11:08

Планки стопорные на болтах(рулевые тяги к рейке) на рисунке №28, у меня их было 2, 1 потерял, залез в каталог EPC, там на рисунке 1 и по штукам числится только 1. Интересно почему так? У кого как?

Прикрепленные изображения

  • Stopor.jpg


#31 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 17 Май 2007 - 13:38

Насколько я помню, одна планка там, держит оба болта. Может у тебя поломанная была?

#32 Shahabbas

Shahabbas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Литвы
  • Автомобиль: Ascona 1,3S - продана мафынка

Отправлено 17 Май 2007 - 16:31

На рулевую планку крепятся 2 рулевые тяги с помощью двух болтов и двух стопорных планок .
В моей книге всё нарисовано на 80 странице , а на 81 ещё и фото крепления рулевых тяг есть .
Скачай книгу по ремонту Ascona и там всё увидишь . Книга выложена в разделе "Ascona" .

#33 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 17 Май 2007 - 17:13

Цитата
На рулевую планку крепятся 2 рулевые тяги с помощью двух болтов и двух стопорных планок

Пардон, запамятовал... 2 болта, на них по стопору и все это прифигачивается одной хреновиной типа пистона дверного.
Цитата
Скачай книгу по ремонту Ascona и там всё увидишь . Книга выложена в разделе "Ascona" .

У меня книг по аське хватает. И бумажных и таких. Сейчас они мне нафиг не нужны, так, для коллекции или кому посмотреть что.
Тут я написал, "насколько я помню", посему, не страшно, что ошибся. Ну, забыл, попутал smile.gif


#34 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 14 Июнь 2007 - 18:21

Ха блин! сегодня заказал 2 пыльника(по 90 р!..-7% скидки!..)!..завтра придут после 15 00!.. потом мигом на работу.. менять все... а началось как всегда все с того что хотел поменять рулевые наконечники!...(их брал по 250 р за штуку...).. в итоге с машины что на запчасти снял с горем пополам рулевую рейку, как всегда без проблем необошлось!...
ААА народ!.. кстати на сколько там 2 болта, блин на 24 большая на 22 мала.. неужели на 23.. я таких ключей найти немогу!...
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#35 Дюс

Дюс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Питер, Автово
  • Интересы:И-нет, авто
  • Автомобиль: Opel Vectra 16i

Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:41

Цитата(nonamedz @ 14.6.2007, 19:21) Просмотр сообщения

ААА народ!.. кстати на сколько там 2 болта, блин на 24 большая на 22 мала.. неужели на 23.. я таких ключей найти немогу!...

на 22
просто почисти их


Тут в связи с установкой ГУРа, осталась валяться рейка в нормальном состоянии причем с возможностью крепления гасящего амортика, если кому надо можно договориться

#36 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:42

Дюс, , ты думаешь я не проверял на сколько они!.. 22 нелезит 24 много!.. а делал так!.. головку на 24 и засовывал в нее 2 шайбочки!.. и было мне счастье!,,
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#37 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 17 Июнь 2007 - 23:27

nonamedz, значит болты не родные. Там по природе стоят под ключ на 22 - 100%.

#38 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 17 Июнь 2007 - 23:30

Олег2, ...как это неродные!... да нифига!,. на 2х машинах они на 23!..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#39 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:49

откручивал на 22 что с донора что и на своей
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#40 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:36

SeSte, , странно!.. тогда я нгичего непонимаю.. ну не налазил у меня что ключ что головка на 22!!! хоть ты сцуко лопни!...вот я бестолочь ...ааа я ключ на 21 надевал наверно!!!!!.....????? он у меня не подписанный.. гадство.. хех надо проверить%)))) если что не так тогда сорри!...
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных