
Рулевая рейка и ее пыльники
Автор
Олег2
, 15 Авг 2006 14:31
Сообщений в теме: 448
#42
Отправлено 29 Июнь 2007 - 07:23
Олег2, ну во первых, почему ты думаешь что это не рулевые наконечники... - у меня например они были причиной офигенного стука..
сама рейка люфтит%???!.. в каком именно месте?? и как определил!).. дергал за рулевые тяги?? - если так то это еще и не означает что рейка..
сама рейка люфтит%???!.. в каком именно месте?? и как определил!).. дергал за рулевые тяги?? - если так то это еще и не означает что рейка..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#45
Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:17
Motdoc, мне сказали там есть регулировка, точнее подтяжка это люфта, но главное не перетянуть, иначе руль тяжело будет ворочать. Лучше говорят рейку снимать и подтягивать - удобнее и качественнее. Буду заниматься в воскресенье. Ща узнаю подробности.......
#46
Отправлено 02 Июль 2007 - 02:18
Хм... Олег2, то что меняны рулеввые наконечники.. эт фигня.. я вот себе тоже менял 2 недели еще не прошло.. но у меня убитые аммортизаторы, и они у меня опять полетели!.. опять стук появился!..сцуко БлинНННННН..(((((((((деньги на ветер...епть нет слов!..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#47
Отправлено 16 Июль 2007 - 10:06
to Олег2: ну как там рейка, подтянул или нет? мне тоже тянуть надо ее а где---хз. просвяти народ!
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.
#49
Отправлено 18 Июль 2007 - 20:24
зато у меня какая то шняга всплыла!.. то в оджну сторону крутится нормально а вдругую под большем усилии .. - грешу на шаровые.. так как они отвечают за нормлаьное кручение руля.. (помимо гранаты..).. купил новые давно все нет времени поменять!..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#50
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:18
у меня есть такое явление, походу дела развалу пришел пизд"ц, хотя он у меня в пределах нормы содной стороны 0 с другое почти градус т е предел в который укладываюсь. Но, на трассе руль по чуть чуть забирает влево, хотя дело может быть в дисках. зато выворачивание руля из поворота с одной стороны легко с другой чуть похуже . решил забить
и ездить как есть пока не станет хуже
тогда уже идти лечится к сварным или продавать



#51
Отправлено 21 Июль 2007 - 18:10
у меня есть такое явление, походу дела развалу пришел пизд"ц, хотя он у меня в пределах нормы содной стороны 0 с другое почти градус т е предел в который укладываюсь. Но, на трассе руль по чуть чуть забирает влево, хотя дело может быть в дисках. зато выворачивание руля из поворота с одной стороны легко с другой чуть похуже . решил забить



У меня была такая же фигня. Если поменять местами колеса(передние) и при этом будет вести в другую сторону то это херовая резина, лечится заменой резины того колеса в какую сторону ведет. Обычно такая проблема с резиной отечественного производства.
#52
Отправлено 24 Июль 2007 - 22:58
STF.POVAR, да уж отечественная резина дает жару.. сравнивали как то шины.. одна отличалась на вес аж на 300 грамм!,. писец полный..
у меня тоже тянет в право..
у меня тоже тянет в право..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#53
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 21:57
Менял тут на днях пыльники на рулевой рейке. Самая Жопа это менять их Одному, особенно когда дело доходит до соединения внутри салона рулевой рейки и самого руля, там такой переходник есть в виде диска, с одной стороны входит вал рулевой рейки с другой вал руля. Дак вот что бы попасть в этот переходник валом рейки у меня в одно лицо ушло минут 40, так все неудобно блин. Так что лучше взять кого-нибудь в напарники

#55
Отправлено 03 Январь 2008 - 15:15
Я менял пыльники один и ничего в салоне не крутил. Только тяги от рейки из ямы. Было довольно просто, если не считать геморроя по прикручиванию тяг назад к рейке.
Из-за своего любопытства я снял рейку полностью(и пожалел), но по крайней мере все там основательно почистил и смазал.
#57
Отправлено 05 Январь 2008 - 13:33
Ребята, а рейку вообще нужно смазывать? Если да, то чем и, главное, как?
вообще то сначала нужно промыть все старое что там есть, а смазку в принципе любую какая есть, я забивал шрусовую смазку для тазиков. Делается так, снимаеш пыльник и мажеш все что видиши двигая рейку туда сюда. это один способ второй разобрать все до последнего болтика набить туда куда только можно но способ 2 более геморойный.
#58
Отправлено 09 Январь 2008 - 23:23
При покачивании руля слышен стук из под капота. Наконечники целые. Под капотом, когда за рулевые тяги дергаешь, то видно что двигается вверх-вниз центральная часть рулевого управления (к которой эти тяги и прикручиваются). Сразу подумал про рейку, однако стук все громче с каждым днем, а люфта в рулевом управлении нету, то есть колеса точно-точно слушаются руля, даже техосмотр прошел. Но как то страшно ездить особенно за городом, все таки рулевое.
В книге нашел такое понятие как амортизатор зубчатой рейки и в нем есть регулировочный винт, наверно про него выше и писали, кто нибудь с ним разбирался? может ли быть проблема в нем? надо ли разбирать рулевое, чтобы его покрутить?
В книге нашел такое понятие как амортизатор зубчатой рейки и в нем есть регулировочный винт, наверно про него выше и писали, кто нибудь с ним разбирался? может ли быть проблема в нем? надо ли разбирать рулевое, чтобы его покрутить?
Хочешь поиграть или заработать?: Казино! Проверь свой азарт! Любая информация об игре и игорном бизнесе!
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#59
Отправлено 10 Январь 2008 - 17:32
При покачивании руля слышен стук из под капота. Наконечники целые. Под капотом, когда за рулевые тяги дергаешь, то видно что двигается вверх-вниз центральная часть рулевого управления (к которой эти тяги и прикручиваются). Сразу подумал про рейку, однако стук все громче с каждым днем, а люфта в рулевом управлении нету, то есть колеса точно-точно слушаются руля, даже техосмотр прошел. Но как то страшно ездить особенно за городом, все таки рулевое.
В книге нашел такое понятие как амортизатор зубчатой рейки и в нем есть регулировочный винт, наверно про него выше и писали, кто нибудь с ним разбирался? может ли быть проблема в нем? надо ли разбирать рулевое, чтобы его покрутить?
У меня на днях появился стук с левой стороны впереди, тоже думал наконечники, рулевая рейка, а оказалось проще-ШАРОВАЯ. Вот загнал в ремонт, но буду менять сразу две.
#60
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:30
Цитата
В книге нашел такое понятие как амортизатор зубчатой рейки и в нем есть регулировочный винт, наверно про него выше и писали, кто нибудь с ним разбирался? может ли быть проблема в нем? надо ли разбирать рулевое, чтобы его покрутить?
Это амортизатор очень большая редкость, если ты его не видиш значит у тебя его нет. Так как он крепиться сверху на рулевую колонку.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных