Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка и ее пыльники


Сообщений в теме: 448

#41 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 28 Июнь 2007 - 23:07

Появился стук спереди. Подергал за рулевые тяги - люфтит сама рейка. С чем связано и как люфт убрать? Кто спец подскажите как правильно делать, вроде как болт есть регулировочный....

#42 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 29 Июнь 2007 - 07:23

Олег2, ну во первых, почему ты думаешь что это не рулевые наконечники... - у меня например они были причиной офигенного стука..
сама рейка люфтит%???!.. в каком именно месте?? и как определил!).. дергал за рулевые тяги?? - если так то это еще и не означает что рейка..

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#43 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 29 Июнь 2007 - 07:25

nonamedz, рулевые наконечники заменены 2 месяца, при дергании тяг видно визуально, что люфтит рейка.

#44 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:22

Олег2, у меня та же хрень, люфт идет его видно как раз в том месте где тяги рулевые соеденяются. подергаеш вверх вниз и люфт охеренный. Как мне кажетсо лечится только заменой рейки.

#45 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:17

Motdoc, мне сказали там есть регулировка, точнее подтяжка это люфта, но главное не перетянуть, иначе руль тяжело будет ворочать. Лучше говорят рейку снимать и подтягивать - удобнее и качественнее. Буду заниматься в воскресенье. Ща узнаю подробности.......

#46 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 02 Июль 2007 - 02:18

Хм... Олег2, то что меняны рулеввые наконечники.. эт фигня.. я вот себе тоже менял 2 недели еще не прошло.. но у меня убитые аммортизаторы, и они у меня опять полетели!.. опять стук появился!..сцуко БлинНННННН..(((((((((деньги на ветер...епть нет слов!..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#47 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 16 Июль 2007 - 10:06

to Олег2: ну как там рейка, подтянул или нет? мне тоже тянуть надо ее а где---хз. просвяти народ!
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#48 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 16 Июль 2007 - 17:52

nol4, подтянули, руль крутится приятно, и не легко и не тяжело, как надо короче
Но выработка есть уже, поэтому люфт при качании за рулевые тяги. Если руль крутится нормально, то снимать нет необходимости, его не убрать уже(люфт).

#49 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 18 Июль 2007 - 20:24

зато у меня какая то шняга всплыла!.. то в оджну сторону крутится нормально а вдругую под большем усилии .. - грешу на шаровые.. так как они отвечают за нормлаьное кручение руля.. (помимо гранаты..).. купил новые давно все нет времени поменять!..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#50 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:18

у меня есть такое явление, походу дела развалу пришел пизд"ц, хотя он у меня в пределах нормы содной стороны 0 с другое почти градус т е предел в который укладываюсь. Но, на трассе руль по чуть чуть забирает влево, хотя дело может быть в дисках. зато выворачивание руля из поворота с одной стороны легко с другой чуть похуже . решил забитьsad.gif и ездить как есть пока не станет хуже smile.gif тогда уже идти лечится к сварным или продаватьsad.gif

#51 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 21 Июль 2007 - 18:10

Цитата(Motdoc @ 18.7.2007, 22:18) Просмотр сообщения

у меня есть такое явление, походу дела развалу пришел пизд"ц, хотя он у меня в пределах нормы содной стороны 0 с другое почти градус т е предел в который укладываюсь. Но, на трассе руль по чуть чуть забирает влево, хотя дело может быть в дисках. зато выворачивание руля из поворота с одной стороны легко с другой чуть похуже . решил забитьsad.gif и ездить как есть пока не станет хуже smile.gif тогда уже идти лечится к сварным или продаватьsad.gif

У меня была такая же фигня. Если поменять местами колеса(передние) и при этом будет вести в другую сторону то это херовая резина, лечится заменой резины того колеса в какую сторону ведет. Обычно такая проблема с резиной отечественного производства.

#52 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 24 Июль 2007 - 22:58

STF.POVAR, да уж отечественная резина дает жару.. сравнивали как то шины.. одна отличалась на вес аж на 300 грамм!,. писец полный..
у меня тоже тянет в право..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#53 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 21:57

Менял тут на днях пыльники на рулевой рейке. Самая Жопа это менять их Одному, особенно когда дело доходит до соединения внутри салона рулевой рейки и самого руля, там такой переходник есть в виде диска, с одной стороны входит вал рулевой рейки с другой вал руля. Дак вот что бы попасть в этот переходник валом рейки у меня в одно лицо ушло минут 40, так все неудобно блин. Так что лучше взять кого-нибудь в напарники az.gif

#54 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 03 Январь 2008 - 12:02

Я менял пыльники один и ничего в салоне не крутил. Только тяги от рейки из ямы. Было довольно просто, если не считать геморроя по прикручиванию тяг назад к рейке.

#55 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 03 Январь 2008 - 15:15

Цитата(AlieN @ 3.1.2008, 12:02) Просмотр сообщения

Я менял пыльники один и ничего в салоне не крутил. Только тяги от рейки из ямы. Было довольно просто, если не считать геморроя по прикручиванию тяг назад к рейке.

Из-за своего любопытства я снял рейку полностью(и пожалел), но по крайней мере все там основательно почистил и смазал.

#56 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 04 Январь 2008 - 19:54

Ребята, а рейку вообще нужно смазывать? Если да, то чем и, главное, как?

#57 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 05 Январь 2008 - 13:33

Цитата(-=StinG=- @ 4.1.2008, 19:54) Просмотр сообщения

Ребята, а рейку вообще нужно смазывать? Если да, то чем и, главное, как?


вообще то сначала нужно промыть все старое что там есть, а смазку в принципе любую какая есть, я забивал шрусовую смазку для тазиков. Делается так, снимаеш пыльник и мажеш все что видиши двигая рейку туда сюда. это один способ второй разобрать все до последнего болтика набить туда куда только можно но способ 2 более геморойный.

#58 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 09 Январь 2008 - 23:23

При покачивании руля слышен стук из под капота. Наконечники целые. Под капотом, когда за рулевые тяги дергаешь, то видно что двигается вверх-вниз центральная часть рулевого управления (к которой эти тяги и прикручиваются). Сразу подумал про рейку, однако стук все громче с каждым днем, а люфта в рулевом управлении нету, то есть колеса точно-точно слушаются руля, даже техосмотр прошел. Но как то страшно ездить особенно за городом, все таки рулевое.
В книге нашел такое понятие как амортизатор зубчатой рейки и в нем есть регулировочный винт, наверно про него выше и писали, кто нибудь с ним разбирался? может ли быть проблема в нем? надо ли разбирать рулевое, чтобы его покрутить?

#59 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 10 Январь 2008 - 17:32

Цитата(nord_drum @ 9.1.2008, 23:23) Просмотр сообщения

При покачивании руля слышен стук из под капота. Наконечники целые. Под капотом, когда за рулевые тяги дергаешь, то видно что двигается вверх-вниз центральная часть рулевого управления (к которой эти тяги и прикручиваются). Сразу подумал про рейку, однако стук все громче с каждым днем, а люфта в рулевом управлении нету, то есть колеса точно-точно слушаются руля, даже техосмотр прошел. Но как то страшно ездить особенно за городом, все таки рулевое.
В книге нашел такое понятие как амортизатор зубчатой рейки и в нем есть регулировочный винт, наверно про него выше и писали, кто нибудь с ним разбирался? может ли быть проблема в нем? надо ли разбирать рулевое, чтобы его покрутить?

У меня на днях появился стук с левой стороны впереди, тоже думал наконечники, рулевая рейка, а оказалось проще-ШАРОВАЯ. Вот загнал в ремонт, но буду менять сразу две.

#60 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 12 Январь 2008 - 12:30

Цитата
В книге нашел такое понятие как амортизатор зубчатой рейки и в нем есть регулировочный винт, наверно про него выше и писали, кто нибудь с ним разбирался? может ли быть проблема в нем? надо ли разбирать рулевое, чтобы его покрутить?

Это амортизатор очень большая редкость, если ты его не видиш значит у тебя его нет. Так как он крепиться сверху на рулевую колонку.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных