Цитата(nord_drum @ 9.1.2008, 23:29)

При покачивании руля слышен стук из под капота. Наконечники целые. Под капотом, когда за рулевые тяги дергаешь, то видно что двигается вверх-вниз центральная часть рулевого управления (к которой эти тяги и прикручиваются). Сразу подумал про рейку, однако стук все громче с каждым днем, а люфта в рулевом управлении нету, то есть колеса точно-точно слушаются руля, даже техосмотр прошел. Но как то страшно ездить особенно за городом, все таки рулевое.
В книге нашел такое понятие как амортизатор зубчатой рейки и в нем есть регулировочный винт, наверно про него выше и писали, кто нибудь с ним разбирался? может ли быть проблема в нем? надо ли разбирать рулевое, чтобы его покрутить?
Этот болт законтрогаен. На машине его подкрутить можно ключом на 15, но вот расконтрогаить сложно, надо снимать рейку и газовым ключом ослабить контрогайку. Его можно затянуть до конца, а потом примерно на 3/4 оборота отпустить. Может после этого стук пройдет, но руль будет мемножко тяжелее крутить. В левой стороне рейки есть втулка, и если она изношена, то тогда надо менять рейку. Стук может еще идти от износа шестерни.
В этом случае частенько помогает зазворот шестерни на 180 градусов.
У меня болт амортизатора практически затянут полностью, и руль нормально крутится.
Цитата(Zvon @ 12.1.2008, 12:36)

Это амортизатор очень большая редкость, если ты его не видиш значит у тебя его нет. Так как он крепиться сверху на рулевую колонку.
Ты не путай рулевой амортизатор, с амортизатором зубчатой рейки - это разные вещи.