
Рулевая рейка и ее пыльники
Автор
Олег2
, 15 Авг 2006 14:31
Сообщений в теме: 448
#362
Отправлено 31 Май 2011 - 18:41

Нужно поменять ходовую сначала и подгнившие места заварить а потом уже с движкой мудрить =)) Конечно уже заметил что мощи у 1.3 маловато даже для такой легенькой машинки как аскона. Причем вроде и лошади еще не все убежали и вроде резвая (хотя до 80 все будет резвым), но вот по ощущениям не хватает чего то движке (вот как будто был бы чутка побольше объемом потянул бы.. =))

А по сути вопроса? Что это может быть?
Балансировку кстати надо бы сделать. =)) Ну вот на выходных сделаю и расскажу об ощущениях.
P.S. Посмотрел тут после зимы чего с пыльниками на ШРУСах... Так их нема... =)) Видать всю зиму с голыми подшипниками отъездил (стуков и хрустов не замечено)
#363
Отправлено 31 Май 2011 - 21:16
NikDz, А ты на зимних колесах чтоль еще? Вот кто нам дороги то все попортил!!
У тебя диск кривой/покрышке хана. Нет хрустов - не переживай, ненадолго)) Руль выворачивешь и газу- хруст обычно оттуда начинается.
У тебя диск кривой/покрышке хана. Нет хрустов - не переживай, ненадолго)) Руль выворачивешь и газу- хруст обычно оттуда начинается.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#364
Отправлено 31 Май 2011 - 22:52
1. Мне до универа добираться часа 2 через пробки =)) Так что машина эксплуатировалась по выходным до заправки =)) и так прокатиться =)) Летнюю резину (в связи с загруженностью в универе) не на что купить потому что сейчас не работаю. (так подработка) Так что это не я порчу дороги
2. Вот именно выкручивал до упора и тапку в пол (Знаю что так делать не надо) не хрустит!!!!)

2. Вот именно выкручивал до упора и тапку в пол (Знаю что так делать не надо) не хрустит!!!!)

#366
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:32
NikDz, Да не грузись ты, сними гранаты, разбери и промой в бензе.
Собери обратно и подбери подходящий пыльник и катайся.
Был порван один пыльник, около года катал после обнаружения. Потом сделали мне вышеописанную прцедуру и вот спустя больше года всё класс!
Собери обратно и подбери подходящий пыльник и катайся.
Был порван один пыльник, около года катал после обнаружения. Потом сделали мне вышеописанную прцедуру и вот спустя больше года всё класс!
#368
Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:02
А то что руль шатает из стороны в сторону? Чего мне с этим делать?
Тут подумал,а не выгоднее ли продать мою аскону и купить другую аскону??

Будет забавно если другую аскону решили продать по какой то похожей причине!

#369
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:49
А то что руль шатает из стороны в сторону? Чего мне с этим делать?
выше писалиЦитата
Тут подумал,а не выгоднее ли продать мою аскону и купить другую аскону?? Изображение (потому что повторюсь, меня все в асконе устраивает)
нуну. найди живую занедорого. если есть желание - попробуй поискать

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#370
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:51
Не ну просто у меня в не очень плохом состоянии, но с лонжероном задним правым есть проблемка (надо варить). +она битая-перебитая (легонько но много). +начинает подгнивать. и если туда полезть переделывать все то можно и в 100к не уложиться (на мой взгляд) так не лучше ли купить более живую и сделать ее?
#373
Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:26
Живую, реально живую - думаю от 80К тока. Небольшие битости - фигня, главное общее состояние кузова, и лонжерон тут не показатель. Варить в сервисах - 100% пустаяя трата денег, только у часников, но их опять же надо знать. Типа Мрака или Мела у кадетоводов, может по гаражам кто возьмется. Но в СПб мастера в основном зажравшиеся. Покатайся по обьявам, посмотри что продают. Но я вот щас почти у любой асконы за 15 минут найду где гнилое - места то одни и теже.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных