
Рулевая рейка и ее пыльники
Автор
Олег2
, 15 Авг 2006 14:31
Сообщений в теме: 448
#81
Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:15
А как узнать стоит ли рейка с усилителем???

__________________________
Я не кричу - Я убедительно излагаю.
Я не ошибаюсь - Я принимаю рискованные решения.
Я не опаздываю - Меня задерживают важные дела.
Я не флиртую - Я оттачиваю мастерство общения.
Я не забываю - Я не засоряю свою память излишней информацией.
У Меня нет мании величия, великие люди ей не страдают.
#83
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:53
Спасибо,добрый человег))

__________________________
Я не кричу - Я убедительно излагаю.
Я не ошибаюсь - Я принимаю рискованные решения.
Я не опаздываю - Меня задерживают важные дела.
Я не флиртую - Я оттачиваю мастерство общения.
Я не забываю - Я не засоряю свою память излишней информацией.
У Меня нет мании величия, великие люди ей не страдают.
#88
Отправлено 12 Март 2009 - 12:32
Люфтит рейка. Люфт в том месте где рулевые тяги прикручены к рейке, если подергать тяги вверх-вниз. Руль крутится легко, не клинит.
1. Если подтянуть рейку регулировочным винтом, уменьшится ли люфт?
2. На сколько и какой нужен ключ (в чатности нужен ли шестигранник или все делается накидными и головками) для контргайки и для регулировочной гайки?
3. Реально ли подтянуть рейку не снимая ее?
1. Если подтянуть рейку регулировочным винтом, уменьшится ли люфт?
2. На сколько и какой нужен ключ (в чатности нужен ли шестигранник или все делается накидными и головками) для контргайки и для регулировочной гайки?
3. Реально ли подтянуть рейку не снимая ее?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#89
Отправлено 12 Март 2009 - 12:59
Люфтит рейка. Люфт в том месте где рулевые тяги прикручены к рейке, если подергать тяги вверх-вниз. Руль крутится легко, не клинит.
1. Если подтянуть рейку регулировочным винтом, уменьшится ли люфт?
2. На сколько и какой нужен ключ (в чатности нужен ли шестигранник или все делается накидными и головками) для контргайки и для регулировочной гайки?
3. Реально ли подтянуть рейку не снимая ее?
на рулевых тягах есть сайлентблоки!
1. 1в твоём случае нет.
2. 22 вместе кр. рулевых тяг, 13 река к кузову, 15 регулировочный винт, контргайка - *газовый*
3. у меня неполучилось - очень сложно подойти
Сообщение отредактировал yastas: 12 Март 2009 - 14:38
#91
Отправлено 12 Март 2009 - 14:06
в твоём случае нет.
Что тогда делать в моем случае, как можно устранить этот дефект (рейку менять не планирую)
Я тоже пару лет назад снимал немножко регулировал люфт.
Какой эффект дала регулировка, люфт уменьшился? Как ведет себя рейка сейчас?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#93
Отправлено 12 Март 2009 - 14:47
Ramzes50, что у тебя с сайлентблоками?
Я не разбирал, но если качать тяги вверх вниз, то относительно болтов они не болтается, а болтается весь этот узел целиком! Получается эта проблемма с рейкой.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#95
Отправлено 12 Март 2009 - 15:32
Ramzes50, когда едиш по неровностям сильно долбёт руль?
В том то и дело что совсем не бьет, а люфт есть!!! Кстати, у меня на рейке стоит демпфер или амортизатор, не знаю как правильно его обозвать.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#97
Отправлено 12 Март 2009 - 16:41
у меня сильно било, заменил рейку, аморт на ней и все гуд!
Так в том то и дело, рейку менять не хочу, руль не бьет и не болтается, а дефект устранить хочется, т.к. меня напрягает этот люфт, всетаки будет не хорошо если отвалится

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#98
Отправлено 12 Март 2009 - 17:28
Ramzes50,
Без снятия амортизатор рейки не подтянешь, контргайку просто не открутишь, там не удобно. Надо снимать рейку.
Поможет, или нет - но это единственное, что можно в ней подлегулировать.
Обычно помогает.
Без снятия амортизатор рейки не подтянешь, контргайку просто не открутишь, там не удобно. Надо снимать рейку.
Поможет, или нет - но это единственное, что можно в ней подлегулировать.
Обычно помогает.
Сообщение отредактировал VIK11: 12 Март 2009 - 17:32
#99
Отправлено 12 Март 2009 - 17:41
Так в том то и дело, рейку менять не хочу, руль не бьет и не болтается, а дефект устранить хочется, т.к. меня напрягает этот люфт, всетаки будет не хорошо если отвалится

Если при езде по неровной дороге у тебя рулевая не подстукивает, так зачем туда лезть..?
#100
Отправлено 12 Март 2009 - 22:14
Если при езде по неровной дороге у тебя рулевая не подстукивает, так зачем туда лезть..?
Да рейка не стучит, но люфта там не должно быть, и если его не устранить то это может выйти боком, с рулевым механизмом шутки плохи.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных