Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка и ее пыльники


Сообщений в теме: 448

#121 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:39

Цитата(Олег2 @ 31.3.2009, 17:30) Просмотр сообщения

Unruly, ВАЗ 21-08. Пыльник просто целиковый там, а родной из 2 половинок. Ставь от восьмерки.

Спасибо, сегодня купил за 90 рублей от восьмёры пыльник и поставил его в принципе как написано тут за небольшим исключением. Самое геморное оказалось натянуть этот пыльник на металический кожух который стоял между заводскими пыльниками, ну увеличил там в пыльнике отверстия под диаметр шайб которые стоят между тягами и рейкой а так все встало как надо.
Вобщем красота, посмотрим сколько проходят пыльники маде ин Раша.

Сообщение отредактировал Unruly: 02 Апрель 2009 - 15:40


#122 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:03

а чтоб пыльники поменять, рейку снимать нуно? или поочереди скобы скрутить и все? и насколько это геморно?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#123 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:59

..я пыльники брал со стоек восьмерошных-девятошных, пластиковыми хомутиками обтягивал по краям.
..да, пыльники можно поменять не снимая рейки, поочередно..

#124 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:41

Цитата(rhs @ 2.4.2009, 21:32) Просмотр сообщения

а чтоб пыльники поменять, рейку снимать нуно? или поочереди скобы скрутить и все? и насколько это геморно?


=) Так, рейку снимать не надо, и скобы не по очереди а только правый откручиваешь и рулевые тяги и всё, снимаешь оба пыльника и кожух металический между пыльниками. потом заталкиваешь этот металический кожух в пыльник от ваз 2108 (не от стоек, а именно для рулевой рейки я брал) чтобы отверстия под тяги совпали (Я пыльник не резал на 2 части, а поставил один целиковый), немного в пыльнике увеличиваешь отверстия под шайбы чтобы нормально ложились на мет кажух а не на пыльник, набиваешь в рейку смазки смазываешь её полностью чтобы пыльник как по маслу пролетел. ставишь пыльник и всё собираешь, да воздушный фильтр снимал для удобства.
Порядка 30-60 минут потрати но делал всё не спеша и акуратно, для себя ведь =)

Сообщение отредактировал Unruly: 03 Апрель 2009 - 11:44


#125 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:35

А развал\схождение не надо после этого делать?

#126 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:07

Цитата(anki @ 3.4.2009, 18:04) Просмотр сообщения

А развал\схождение не надо после этого делать?

так тяги то рулевые разбирать вроде как не нужно . а если вдруг на будущее надо будет то просто пометить до какой степени всё это закручивалось и патом так же закрутить...

Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 03 Апрель 2009 - 15:08

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#127 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:45

Цитата(Ангел_Тьмы @ 3.4.2009, 15:36) Просмотр сообщения

так тяги то рулевые разбирать вроде как не нужно . а если вдруг на будущее надо будет то просто пометить до какой степени всё это закручивалось и патом так же закрутить...

Ничего регулировать ненадо, тяги ненадо крутить или раслаблять или ещё что-то, они прикручены к рейке до упора. открутил тяги опустил чуть в низ чтобы не мешали сделал все и на место прикрутел на место до упора поставил шайбы фиксации и специальным шплинтом зафиксировал.

#128 DenMark

DenMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ackona 16SV хэчбек

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:33

Занимался на выходных разборкой рулевой рейки т.к. раньше не доходили руки, первый раз это сделать трудновать, второй раз я один снимаю рейку рулевую не более 5 минут, надо просто знать что и как...
1. откручиваете рулевые тяги, болты ключем на 22, предварительно сняв стопор и две контрагающие шайбы
2. отсоединаешь их и направляешь в верх или низ чтобы удобно было открутить 4 гайки на 13 крепя саму рулевую рейку
3. ничего типо генератора не снимал, очень помогает в этом ключи с насадными головками, и еще держатель с трещеткой, вообще незаменимая вещь
4. залажу со стороны педалей внутри, откручиваю крестовину, та которая с резивым круглвм сердечником, только откручивать надо ту гайку, которая ближе к двигателю
5. далее нужно взять отвертку плоскую, молоток... направить в удобное плоское место, чтобы только не порвать резиновый сердечник и стукнуть пару раз молотком, если есть помощник, то пусть придерживет рейку, дабы там тормозные трубки, они конечно выдержут, но мало ли))) результат, рудевая рейка с отростком рулевого вала без крестовины.
сама же рейка достается со стороны генератора, вот и все просто! Далее, если решили разобрать рейку полностью, проверить и обильно смазать, то делайте смело, рейка очень простая и сюрпризов в ней нет, только для верности записывайте или запоминайте что и откуда выкручивали, чтобы именно туда и закрутить, во избежание лишниз запчастей...
P.S. к написаному отвечаю на вопрос как заменить пыльники... откручиваете две рулевые тяги, откручиваете два болта на 13 те, что ближе к генератору, тобишь правая сторона, снимаете скобу, с торца резинолвый кожух, который тоже снимаете, далее скобы и делее средний металический кожух, который соединяет два пыльника или один восмерошный, два пыльника родные имеею по краям отверстия, одно большего диаметра, другое меньшего, так вот-меньшее по краям, большее надевается на метальческий кожух... сначала один одеваете, потом мет.кожух, потом второй пыльник, соединяете стопорами , и все собираете в обратном порядке
P.S. если снималась рулевая рейка полностью, то при стыковке в крестовой части, очень легко ставится если напарник снаружи держит рейку, а вы снутри немного поварачиваете русь ищите момент и стыкуете!
Далее, в асконе недолжно быть люфта, внутренняя рейка может болтаться, это регулируется нижним болтом, снаяала откручивается стопорное кольцо, потом болт затягивается, если руль трудно крутится, то откручивается, ключ на 15, эта регулировка моэет немного исправить люфт, но в целом люфт в асконе не регулируется, значит это износ внутренних частей, если он достигает пределов допустимого, то нормально ездийте, если нет, то меняйтеили внутренности или рейку, при износе саленблоков тячи, я говорю про люфт поворота руля в градусах, а не стуки и спорить со мной не нужно, читайте литературу! желаю удачи smile.gif

#129 DenMark

DenMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ackona 16SV хэчбек

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:44

Вот только при полном разборе рулевой рейки у меня при положении колес прямо руль повернут на бок градусов на 90, можно ограничится простым снятием руля и нормальной постановкой его на место или надо регулировать, изучаю ...

зная констукцию рулевой рейки, если колеса повернуты, то по отдельности они не могут, только вместе и под одним углом, теоретичеки надо ограничится простой перестановкой руля, может кто сталкивался, что скажете?

Сообщение отредактировал DenMark: 13 Апрель 2009 - 20:32


#130 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:36

..да вот такая проблема частенько вылазиет, что когда соберешь все - рулевое колесо смотрит градусов на 90 или более в сторону, при ровностоящих колесах, а было и руль ровно смотрел.
Либо после сборки надо руль сдергивать и ставить ровно или засечь при разборке как отростор под руль находится и (сам руль) и скока оборотов в одну и другую сторону может до упора этот отросток сделать и при сборке все это учесть. а иначе руль стоять ровно не будет. ..возможно еще выкрутить руль до упора в какую нить сторону и тоды снимать рейку, зная что рейка выкручена и засеч как эт отросток стоит (пометить - царапнуть) и уточнить до поного упора на сколько может прокрутится (четверть оборота,..)


и руль засечь в какую сторону смотрел, потом в обраном порядке собирать.

#131 DenMark

DenMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: ackona 16SV хэчбек

Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:34

согласен упустил момент, не пометил територию вообщем я во всех местах, а надо было smile.gif результат- переставил руль, вроде все нормально

#132 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 02 Июнь 2009 - 18:44

Ребят, меня тут сомнения терзают.
В общем поменял пыльник рулевой рейки на восьмёрошный, но не вдевал металическую трубку которая служила средней частью родного пыльника и еще приятель удружил - уронил шайбу крепления тяги одну и найти её мы так и не смогли, поставили без неё.
Что делать? оставить как есть или переделать?

#133 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:22

Ну ребят, посоветуйте.
Важна ли та трубка корорую я не поставил и те шайбочки?

#134 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:09

Цитата(anki @ 3.6.2009, 20:51) Просмотр сообщения

Ну ребят, посоветуйте.
Важна ли та трубка корорую я не поставил и те шайбочки?

Если натянешь трубу на пыльник (или наоборот), то можно оставить. А так эта трубка соединяет 2 штатных пыльника.
Шайбу лучше поставить, плотнее контакт будет.
P.S Непойму, что мешает штатные пыльники поставить?

Сообщение отредактировал VIK11: 05 Июнь 2009 - 22:49


#135 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:31

в моём случае штатных пыльников в магазинах в наличии небыло

#136 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Август 2009 - 16:03

Какой должен быть холостой ход руля? Когда стою, руль можно сантиметров на 12 повернуть легко, после чего уже тяжело идет (гидрача нет!). Просил брата повертеть - на рейке, шаровых люфта нет, рейка мертво стоит, не елозит. Раньше вроде не замечал таких проблем, а щас ездить страшно бывает, как в колею попаду, очень тяжело удержать или когда дорога мелкими буграми, машину аш бросает. И на сколько на управление влияют амортизаторы?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#137 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Август 2009 - 17:15

Посмотри внимательнее, у меня тоже руль на месте на небольшой угол легко поворачивается, а дальше тяжелее, НО при этом колеса тоже немного вертятся.

#138 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Август 2009 - 17:31

Да, немного, но раньше вроде меньше был люфт.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#139 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 20 Август 2009 - 17:41

Цитата(rhs @ 20.8.2009, 17:03) Просмотр сообщения

Какой должен быть холостой ход руля? Когда стою, руль можно сантиметров на 12 повернуть легко, после чего уже тяжело идет (гидрача нет!). Просил брата повертеть - на рейке, шаровых люфта нет, рейка мертво стоит, не елозит. Раньше вроде не замечал таких проблем, а щас ездить страшно бывает, как в колею попаду, очень тяжело удержать или когда дорога мелкими буграми, машину аш бросает. И на сколько на управление влияют амортизаторы?

Колеса резиновые, сначала выбирается их упругость, а потом они начинают уже об грунт тереть, вот и разные усилия. Не выдумывайте себе проблемы. Управляемость машины в прямой зависимости от состояния амртизаторов.

Сообщение отредактировал VIK11: 20 Август 2009 - 17:46


#140 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 20 Август 2009 - 17:44

Цитата(anki @ 20.8.2009, 17:15) Просмотр сообщения

Посмотри внимательнее, у меня тоже руль на месте на небольшой угол легко поворачивается, а дальше тяжелее, НО при этом колеса тоже немного вертятся.
у меня точно также. абсолютно 1 в 1. при небольших скоростях если еду и руль не держать руками - немного ходит туда-сюда. неприятно. грешу на рейку.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных