Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#181 AndruxA

AndruxA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль: Астра G 1999год мотор X16SZR МКПП

Отправлено 30 Март 2012 - 19:01

Всем доброго времени суток.Возникла такая проблемма-при температуре двигателя примерно в 85град. сработали оба вентилятора и работают на максимальных оборотах,на приборной панели высветилась ошибка двигателя и системы охлаждения.поменял датчик включения/выкл. вентиляторов(стоит под моновпрыском)-ошибки пропали-вентиляторы отработали на нормальных оборотах.Но, проехав 20км, опять сработали вентиляторы на максимальных оборотах и ошибки на приборке высветились теже.Что посоветуете глянуть?Думаю на сам блок управления системой ОЖ,может его залило(но вентиляторы же работают).

#182 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 30 Март 2012 - 19:50

AndruxA, лишним проверить не будет, так как том релюшки а окислы могут как раз приводить к возникновению подобной проблемы...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#183 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 31 Март 2012 - 09:38

Цитата(AndruxA @ 30.3.2012, 19:01) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток.Возникла такая проблемма-при температуре двигателя примерно в 85град. сработали оба вентилятора и работают на максимальных оборотах,на приборной панели высветилась ошибка двигателя и системы охлаждения.

А считать ошибку нет пробвали?
Не мешай машине работать...

#184 AndruxA

AndruxA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль: Астра G 1999год мотор X16SZR МКПП

Отправлено 31 Март 2012 - 21:24

Нет считать не побовал.Сегодня проездил пол дня,ошибки появились только спустя км150.Думаю контакты смотреть нужно.Оставлю вспока до понедельника,т.к. нет возможности провести диагностику.Как найду причину, обязательно отпишусь.

Сообщение отредактировал AndruxA: 31 Март 2012 - 21:27


#185 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:25

Не надо ждать, когда чек загорится. Если ошибка была, она в памяти осталась. Можно на Вашей машинке скрепкодиагностику сделать.
Не мешай машине работать...

#186 AndruxA

AndruxA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль: Астра G 1999год мотор X16SZR МКПП

Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:22

А скрепкодиагностику можно ли сделать на этой модели,я даже незнаю,хотя слышал про такую,и как ее сделать?

#187 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:03

http://forum.opel-cl...?showto...?????

И еще отсюда http://astra-club.ru...php?f=114&t=828

"Скрепкодиагностика":

1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза (см. иллюстрации Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 16-контактного диагностического разъема DLC, (т.е 5 и 6 между собой) - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.

2. Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).

3. Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
Не мешай машине работать...

#188 AndruxA

AndruxA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль: Астра G 1999год мотор X16SZR МКПП

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:28

Сегодня ездил на диагностику.Вот результат:
1.прозвонили проводку от и до блока управления вентиляторами,сняли разъемы-полные воды,просушили, плюс ко всему-нашли обрыв цепи,отгнил один контакт в разъеме "мама" идущий с блока на вентиляторы-восстанавили,прозвонили-работает.
2.сканер выдал ошибку-чтото типа "не видит датчика давления в системе кондиционера",но когда одеваешь и снимаешь фишку с этого датчика,ошибка исчезает на несколько секунд,потом все заного вкл вентиляторы-загорается чек и ошибка ОЖ.прозвонили проводку от этого датчика-все целое.Осталось только датчик кондиц. поменять,а его нет в наличии,жду 2 дня,потом дальше копать буду.
Вопрос:радиатор кондиционера стоит новый, как поставил кондиционер не заправлял.Может ли изза этого выйти из строя датчик кондиционера?

#189 AndruxA

AndruxA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль: Астра G 1999год мотор X16SZR МКПП

Отправлено 02 Апрель 2012 - 18:26

Всё!Ппобедил проблемму. az.gif
Подогнул контакты на фишке к датчику давления кондиционера,промыл жидкостью для контактов и заработало.Вот только чек переодически перед срабатыванием вентиляторов загорается на 2-3 секунды-наверно ошибка в памяти осталась.

#190 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:19

Решил почистить радиатор,снял передний вентилятор кондея,столько всякой параши высыпалось,на следующий день поехал в магазин,приезжаю домой по приборке температура дошла до ~95 и включился вентилятор на полную мощность,как турбина самолета и на приборке вылезла ошибка со значком вентилятора,может ошибка быть из-за того что снят вентилятор кондея?

#191 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:51

Не может, а должна быть!
Не мешай машине работать...

#192 codeaxe

codeaxe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Интересы:Спорт
  • Автомобиль: Astra G (Z16SE)

Отправлено 04 Май 2012 - 10:10

Всем хорошего дня!
Недавно перестал крутиться вентилятор, соответственно, в пробке перегреваюсь.
Педаледиагностика показала код P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2.
Думал проверить/поменять это реле, но не знаю, где искать. В моторном отсеке или под рулём?
Открыл крышку с реле в моторном отсеке, там оказались 3 релюшки. Но я понял, что ни одна из них не является реле вентилятора. Теперь надо под рулём ковыряться или я не прав?
Изображение

#193 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 04 Май 2012 - 15:57

Цитата(codeaxe @ 4.5.2012, 11:10) Просмотр сообщения

Всем хорошего дня!
Недавно перестал крутиться вентилятор, соответственно, в пробке перегреваюсь.
Педаледиагностика показала код P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2.
Думал проверить/поменять это реле, но не знаю, где искать. В моторном отсеке или под рулём?
Открыл крышку с реле в моторном отсеке, там оказались 3 релюшки. Но я понял, что ни одна из них не является реле вентилятора. Теперь надо под рулём ковыряться или я не прав?

Спереди под левым крылом - блок охлаждения.
А вентиль сам живой?
Напрямую на него напругу давали?
Проводку звонили?

#194 codeaxe

codeaxe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Интересы:Спорт
  • Автомобиль: Astra G (Z16SE)

Отправлено 04 Май 2012 - 17:18

Цитата(Serg@ @ 4.5.2012, 16:57) Просмотр сообщения

Спереди под левым крылом - блок охлаждения.
А вентиль сам живой?
Напрямую на него напругу давали?
Проводку звонили?


Напрямую напряжение пока не давал. Но один раз за то время, как обнаружилась поломка, вентиль всё-таки включился. Предполагаю поэтому, что вентиль живой.

А блок охлаждения мне зачем? Я же его не смогу сам починить? Или там реле?
Для того, чтобы до блока добраться надо бампер ведь снимать? Думал обойтись малой кровью, заменой реле))
Проводку пока не звонил, ибо в делах мастерских я еще новичок.
Изображение

#195 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 04 Май 2012 - 19:26

Кто знает муфта компрессора кондиционера меняется ли? Или компрессор надо менять целиком? Проблема в том что кондей не врубается. Вроде все в норме и давление и цепь электрическая. Кроме муфты, снимали фишку прозвонили саму муфту, где-то в ней обрыв.

#196 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Май 2012 - 19:36

Тему по кондиционерам почитайте. Обсосано 100 раз! Изображение
Не мешай машине работать...

#197 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 05 Май 2012 - 07:53

Цитата(codeaxe @ 4.5.2012, 18:18) Просмотр сообщения

Напрямую напряжение пока не давал. Но один раз за то время, как обнаружилась поломка, вентиль всё-таки включился. Предполагаю поэтому, что вентиль живой.

А блок охлаждения мне зачем? Я же его не смогу сам починить? Или там реле?
Для того, чтобы до блока добраться надо бампер ведь снимать? Думал обойтись малой кровью, заменой реле))
Проводку пока не звонил, ибо в делах мастерских я еще новичок.

Потому что есть автосы с блоком есть без блока.
Есть блок - все релюшки в нем, нет - реле отдельно и управляется ЭБУ.
Вот от этого и пляшите.

#198 codeaxe

codeaxe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Интересы:Спорт
  • Автомобиль: Astra G (Z16SE)

Отправлено 11 Май 2012 - 09:47

Цитата(Serg@ @ 5.5.2012, 8:53) Просмотр сообщения

Потому что есть автосы с блоком есть без блока.
Есть блок - все релюшки в нем, нет - реле отдельно и управляется ЭБУ.
Вот от этого и пляшите.


Доехал до электрика, попросил проверить.
Вентилятор исправен, реле исправно, проводка от реле до вентилятора исправна.
Выяснилось, что на реле не подается управляющее напряжение с мозгов.
Электрик предложил вставить отдельный термодатчик, который при определенной температуре ОЖ будет запитывать реле и запускать тем самым вентилятор.
На первый взгляд данное решение простое и надежное, не завязано на электронике, но при этом у меня всё время будет гореть чек.

Какие могут быть еще последствия от подобного решения? Всё-таки дорогова-то новый блок охлаждения ставить.

Изображение

#199 kostfedg

kostfedg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 11 Май 2012 - 15:15

Всем доброго времени суток.У меня такая проблема-включаешь зажигание и через 3-5сек врубаются оба вентилятора предположительно на 1 скорость-заводишь вентиляторы врубаются на полную мощь.Вращаются постоянно при любой температуре двигателя.Ошибок не горит.
может кто нибудь сталкивался?


#200 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Май 2012 - 22:18

Цитата(kostfedg @ 11.5.2012, 16:15) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток.У меня такая проблема-включаешь зажигание и через 3-5сек врубаются оба вентилятора предположительно на 1 скорость-заводишь вентиляторы врубаются на полную мощь.Вращаются постоянно при любой температуре двигателя.Ошибок не горит.
может кто нибудь сталкивался?

перечитайте ветку с первого поста и будет Вам счастье... flag.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных