Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
#141
Отправлено 04 Июль 2011 - 21:35
Итак, после посещения 5! сервисов и консультации у специалистов придумали пойти таким путем:
1. Покупка блока управления (кстати вот у нас есть 6 т.р. новый или на за 2 т.р. б.у)
2. Установка БУ и его тестирование, если все гладко - проблема решена, все довольны пьют пиво и в воздух чепчики бросают.
3. Если проблема остается, извини за зря потраченные 2 т.р. надо купить ЭБУ (кстати вот и т.д.)
4. Ставим ЭБУ тестим, если все гут, то действуем по второму пункту, если нет.... замешательство.
Выделил выходные, снял бампер и пошел по проводам, датчик, который находится внизу радиатора был не до конца воткнут.
Геморрой на 3 месяца, проблема тфу, время решения проблемы 10 минут. Всем спасибо, все свободны. Занавес.
Оставшиеся вопросы:
Реле управления охлаждением горячее, заменил на аналог за 100 руб тоже горячее.
Куда смотрели ________________(нужное слово вставить) мастера?
П.С. Сервисы в которых был отпишу в черный список.
#142
Отправлено 25 Июль 2011 - 16:24
Astra g 1998 x16xel dohs система с кондиционером.
#144
Отправлено 11 Август 2011 - 17:12
#145
Отправлено 12 Август 2011 - 08:48
у меня таже проблема, только без ДТП. перемычка не помогла, менял датчик на фильтре осушки, датчик т-ры, даже вентилятор и блок управления охлаждением, результат.... ни какой. есть у нас мудрецы говорят из-за фильтра осушки и датчика его, они его глушат перемычкой какойто с сопротивлением, говорят помогает, только компрессор будет работать даже без фреона. буду пробовать. А ошибка у меня такая - 00021 - Pushing Blower Motor, Malfunction ,это OP-COM показал.
с "глушилкой" у тебя не будет менять скорость вращения вентиляторов при повышении давления фреона. И компрессор не будет отключаться при попышении его больше 20 бар. Экономишь на датчике, рискуешь уложить компрессор.
#146
Отправлено 14 Август 2011 - 19:57
У меня перегревается авто и зажигается ошибка по АКПП P0730 - неправильное передаточное отношение, а если глушишь авто, даешь постоять и заводишь, то температура поднимается примерно до 93 градусов по приборке и зажигается ошибка по модулю, вроде отсутствует сигнал с мозга. Когда прохладно, или когда быстро едешь все хорошо и авто не перегревается, стоит встать в пробку и ошибка по АКПП тут как тут.
Модуль охлаждения снимал и разбирал, плата в полном порядке, вода туда не попадала, а вот контакты все были в окисленной синеве, все зачистил, но результата не принесло.
Странно работают вентиляторы, если на вент. основного радиатора присутствует 2-я скорость, то я ее ни разу не наблюдал...
Поделитесь пожалуйста мыслями по починке...
#147
Отправлено 15 Август 2011 - 08:30
Всем доброго времени суток !
У меня перегревается авто и зажигается ошибка по АКПП P0730 - неправильное передаточное отношение, а если глушишь авто, даешь постоять и заводишь, то температура поднимается примерно до 93 градусов по приборке и зажигается ошибка по модулю, вроде отсутствует сигнал с мозга. Когда прохладно, или когда быстро едешь все хорошо и авто не перегревается, стоит встать в пробку и ошибка по АКПП тут как тут.
Модуль охлаждения снимал и разбирал, плата в полном порядке, вода туда не попадала, а вот контакты все были в окисленной синеве, все зачистил, но результата не принесло.
Странно работают вентиляторы, если на вент. основного радиатора присутствует 2-я скорость, то я ее ни разу не наблюдал...
Поделитесь пожалуйста мыслями по починке...
Имхо морально готовся к ремонту акпп. Но для начала проверь уровень, цвет масла.
2 скорость на основном будет после 100 градусов или при 20 бар в кондее, гул будет стоять, сразу поймешь что это она.
Сообщение отредактировал Pavel-bbt: 15 Август 2011 - 08:32
#148
Отправлено 15 Август 2011 - 09:22
Имхо морально готовся к ремонту акпп. Но для начала проверь уровень, цвет масла.
Спасибо, порадовал !
Уровень в норме, цвет масла красновато-коричневатый.
Интересно, а в какую сумму укладывается ремонт АКПП и на долго ли эти все танцы. Если снять коробас, то реально ли его в домашних условиях оживить, или там потребуется спец инструмент какой ? Блин, трындец, боюсь я этих танцев с АКПП... Пробовать продать тоже как-то не айс... Попробовать жижу заменить ?!
Сообщение отредактировал Dunduk: 15 Август 2011 - 09:24
#149
Отправлено 15 Август 2011 - 12:23
Спасибо, порадовал !
Уровень в норме, цвет масла красновато-коричневатый.
Интересно, а в какую сумму укладывается ремонт АКПП и на долго ли эти все танцы. Если снять коробас, то реально ли его в домашних условиях оживить, или там потребуется спец инструмент какой ? Блин, трындец, боюсь я этих танцев с АКПП... Пробовать продать тоже как-то не айс... Попробовать жижу заменить ?!
Масло прозрачное? Давно менял?
#150
Отправлено 15 Август 2011 - 12:42
"ахтимели" убрал...
Хто здесь ? Дядька модер ?
Сообщение отредактировал Крашер: 22 Август 2011 - 17:38
#151
Отправлено 15 Август 2011 - 19:04
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#153
Отправлено 21 Август 2011 - 17:54
Заранее извеняюсь в машинах я не селен.
Такая проблема: переодически греется машина, при этом если долго ехать из пункта А в пункт Б с пробками и без, то все норм, а вот если пунктов остановки штук 5 и на каждом пункте задерживаешься минут на 15, то уже после 3-4 пунктов машина начинает греться под 100 и выше, пару раз приходилось останавливаться прям на мосту...
когда только заметил сразу отвез на ТО там сказали что все норм, вент работате термастат тоже.
месяц отъездил вроде все норм(уж не знаю что они сделали на ТО), но сейчас опять началось, при этом все чаще, иновгда вент вообще не включается...
думал проблема в датчике включения вента., но когда узнал что новый стоит 6к решил повременить, посоветовали кнопку в салон вывести, но как сделать не представляю, да и поможет ли это.
если кто подскажет и выскажет свои соображения по данному вопросу буду весьма благожарен.
Заранее большое спасибо.
#156
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:24
Совсем не кто не подскажет??????
Я могу сказать... что вентилятор кондиционера выполняет помимо своей основной функции ещё и роль первой скорости охлаждения радиатора двигателя. Так-что, отключение его чревато. Лучше залезть под бампер слева и посмотреть, что там с блоком управления системы охлаждения и кондиционирования. Возможно, что просто залило-забрызгало.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#157
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:23
Я могу сказать... что вентилятор кондиционера выполняет помимо своей основной функции ещё и роль первой скорости охлаждения радиатора двигателя. Так-что, отключение его чревато. Лучше залезть под бампер слева и посмотреть, что там с блоком управления системы охлаждения и кондиционирования. Возможно, что просто залило-забрызгало.
Огромное спасибо.
#158
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:26
Подскажите пожалуйста.У меня тоже работает постоянно вентилятор кондея и горит лампочка неисправности.Нечего страшного если я на время отключил вентилятор,до устранения неисправности.И пока поезжу без него???
На осушителе кондея стоит датчик. Посмотрите разъем на нем. И провода к ентому разъёму. Все ли там пучком?
#160
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:42
А где этот датчик находится???
На радиаторе кондиционера, справа по ходу, есть осушитель. На нем стоит датчик. Если разъем с датчика снять, то получится один в один Ваша история. Может в не в этом дело, но проверить стоит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных