Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#141 beezone

beezone

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г.в. Двигатель Z18XE, АКПП

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:35

Конец истории, кому интересно.

Итак, после посещения 5! сервисов и консультации у специалистов придумали пойти таким путем:
1. Покупка блока управления (кстати вот у нас есть 6 т.р. новый или на за 2 т.р. б.у)
2. Установка БУ и его тестирование, если все гладко - проблема решена, все довольны пьют пиво и в воздух чепчики бросают.
3. Если проблема остается, извини за зря потраченные 2 т.р. надо купить ЭБУ (кстати вот и т.д.)
4. Ставим ЭБУ тестим, если все гут, то действуем по второму пункту, если нет.... замешательство.

Выделил выходные, снял бампер и пошел по проводам, датчик, который находится внизу радиатора был не до конца воткнут.

Геморрой на 3 месяца, проблема тфу, время решения проблемы 10 минут. Всем спасибо, все свободны. Занавес.


Оставшиеся вопросы:
Реле управления охлаждением горячее, заменил на аналог за 100 руб тоже горячее.

Куда смотрели ________________(нужное слово вставить) мастера?

П.С. Сервисы в которых был отпишу в черный список.

#142 vovganf

vovganf

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g 1998

Отправлено 25 Июль 2011 - 16:24

после аварии убрал радиатор кондиционера и теперь постоянно работает вентилятор системы охлаждения.я так понимаю, что система видит обрыв в цепи, нет датчика давления фриона в системе кондеционирования, и включает вентилятор радиатора.как можно исправить систему, ну чтобы вентилятор системы охлаждения включался от датчика температуры охл. жид.можно ли как-то иммитировать сигнал датчика давления, задействованв ли в этой системе как-то еще и вентилятор кондея ?

Astra g 1998 x16xel dohs система с кондиционером.

#143 vovganf

vovganf

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g 1998

Отправлено 26 Июль 2011 - 08:34

решил вопрос!поставил датчик в разъем и все зароботало как надо, даже без вентилятора кондея.

#144 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Август 2011 - 17:12

у меня таже проблема, только без ДТП. перемычка не помогла, менял датчик на фильтре осушки, датчик т-ры, даже вентилятор и блок управления охлаждением, результат.... ни какой. есть у нас мудрецы говорят из-за фильтра осушки и датчика его, они его глушат перемычкой какойто с сопротивлением, говорят помогает, только компрессор будет работать даже без фреона. буду пробовать. А ошибка у меня такая - 00021 - Pushing Blower Motor, Malfunction ,это OP-COM показал.

#145 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 12 Август 2011 - 08:48

Цитата(woolf_ @ 11.8.2011, 18:12) Просмотр сообщения

у меня таже проблема, только без ДТП. перемычка не помогла, менял датчик на фильтре осушки, датчик т-ры, даже вентилятор и блок управления охлаждением, результат.... ни какой. есть у нас мудрецы говорят из-за фильтра осушки и датчика его, они его глушат перемычкой какойто с сопротивлением, говорят помогает, только компрессор будет работать даже без фреона. буду пробовать. А ошибка у меня такая - 00021 - Pushing Blower Motor, Malfunction ,это OP-COM показал.

с "глушилкой" у тебя не будет менять скорость вращения вентиляторов при повышении давления фреона. И компрессор не будет отключаться при попышении его больше 20 бар. Экономишь на датчике, рискуешь уложить компрессор.

#146 Dunduk

Dunduk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 14 Август 2011 - 19:57

Всем доброго времени суток !
У меня перегревается авто и зажигается ошибка по АКПП P0730 - неправильное передаточное отношение, а если глушишь авто, даешь постоять и заводишь, то температура поднимается примерно до 93 градусов по приборке и зажигается ошибка по модулю, вроде отсутствует сигнал с мозга. Когда прохладно, или когда быстро едешь все хорошо и авто не перегревается, стоит встать в пробку и ошибка по АКПП тут как тут.
Модуль охлаждения снимал и разбирал, плата в полном порядке, вода туда не попадала, а вот контакты все были в окисленной синеве, все зачистил, но результата не принесло.
Странно работают вентиляторы, если на вент. основного радиатора присутствует 2-я скорость, то я ее ни разу не наблюдал...
Поделитесь пожалуйста мыслями по починке...

#147 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 15 Август 2011 - 08:30

Цитата(Dunduk @ 14.8.2011, 20:57) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток !
У меня перегревается авто и зажигается ошибка по АКПП P0730 - неправильное передаточное отношение, а если глушишь авто, даешь постоять и заводишь, то температура поднимается примерно до 93 градусов по приборке и зажигается ошибка по модулю, вроде отсутствует сигнал с мозга. Когда прохладно, или когда быстро едешь все хорошо и авто не перегревается, стоит встать в пробку и ошибка по АКПП тут как тут.
Модуль охлаждения снимал и разбирал, плата в полном порядке, вода туда не попадала, а вот контакты все были в окисленной синеве, все зачистил, но результата не принесло.
Странно работают вентиляторы, если на вент. основного радиатора присутствует 2-я скорость, то я ее ни разу не наблюдал...
Поделитесь пожалуйста мыслями по починке...

Имхо морально готовся к ремонту акпп. Но для начала проверь уровень, цвет масла.
2 скорость на основном будет после 100 градусов или при 20 бар в кондее, гул будет стоять, сразу поймешь что это она.

Сообщение отредактировал Pavel-bbt: 15 Август 2011 - 08:32


#148 Dunduk

Dunduk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Август 2011 - 09:22

Цитата(Pavel-bbt @ 15.8.2011, 9:30) Просмотр сообщения

Имхо морально готовся к ремонту акпп. Но для начала проверь уровень, цвет масла.

Спасибо, порадовал ! bf.gif
Уровень в норме, цвет масла красновато-коричневатый.
Интересно, а в какую сумму укладывается ремонт АКПП и на долго ли эти все танцы. Если снять коробас, то реально ли его в домашних условиях оживить, или там потребуется спец инструмент какой ? Блин, трындец, боюсь я этих танцев с АКПП... Пробовать продать тоже как-то не айс... Попробовать жижу заменить ?!

Сообщение отредактировал Dunduk: 15 Август 2011 - 09:24


#149 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 15 Август 2011 - 12:23

Цитата(Dunduk @ 15.8.2011, 10:22) Просмотр сообщения

Спасибо, порадовал ! bf.gif
Уровень в норме, цвет масла красновато-коричневатый.
Интересно, а в какую сумму укладывается ремонт АКПП и на долго ли эти все танцы. Если снять коробас, то реально ли его в домашних условиях оживить, или там потребуется спец инструмент какой ? Блин, трындец, боюсь я этих танцев с АКПП... Пробовать продать тоже как-то не айс... Попробовать жижу заменить ?!

Масло прозрачное? Давно менял?

#150 Dunduk

Dunduk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Август 2011 - 12:42

Автой владею с февраля и не менял еще масло в АКПП, ну оно прозрачное немного, блин, проще фотку выложить позже... До прозрачности бутылки с раст. маслом далеко... rolleyes.gif

Изображение Изображение



"ахтимели" убрал... rolleyes.gif
Хто здесь ? Дядька модер ?

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Август 2011 - 17:38


#151 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 15 Август 2011 - 19:04

Dunduk, в наших краях весь ремонт АКПП сводится к замене фрикционов, самому то поменять можно, но это нужно уметь, самое главное, чтобы окромя красно-коричневого цвета не имело горелый запах. . а если собрался менять, то найди соответствующую ветку, тему опсосали на *дцать страниц и выбор был у каждого свой в зависимости от доступности трансмиссионки
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#152 Dunduk

Dunduk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Август 2011 - 19:35

dolorous,
Да я уже фиг знает чем пахнет, вроде чем то подобным, а может мне кажется, просто не нюхаю периодически горелую трансмиссионку... Изображение


#153 Paksten

Paksten

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G X14XE

Отправлено 21 Август 2011 - 17:54

Доброго времени суток.
Заранее извеняюсь в машинах я не селен.
Такая проблема: переодически греется машина, при этом если долго ехать из пункта А в пункт Б с пробками и без, то все норм, а вот если пунктов остановки штук 5 и на каждом пункте задерживаешься минут на 15, то уже после 3-4 пунктов машина начинает греться под 100 и выше, пару раз приходилось останавливаться прям на мосту...
когда только заметил сразу отвез на ТО там сказали что все норм, вент работате термастат тоже.
месяц отъездил вроде все норм(уж не знаю что они сделали на ТО), но сейчас опять началось, при этом все чаще, иновгда вент вообще не включается...
думал проблема в датчике включения вента., но когда узнал что новый стоит 6к решил повременить, посоветовали кнопку в салон вывести, но как сделать не представляю, да и поможет ли это.
если кто подскажет и выскажет свои соображения по данному вопросу буду весьма благожарен.
Заранее большое спасибо.

#154 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:52

Подскажите пожалуйста.У меня тоже работает постоянно вентилятор кондея и горит лампочка неисправности.Нечего страшного если я на время отключил вентилятор,до устранения неисправности.И пока поезжу без него??? blink.gif

#155 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:41

Совсем не кто не подскажет??????

#156 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:24

Цитата(Димоныч @ 6.11.2011, 21:41) Просмотр сообщения

Совсем не кто не подскажет??????

Я могу сказать... что вентилятор кондиционера выполняет помимо своей основной функции ещё и роль первой скорости охлаждения радиатора двигателя. Так-что, отключение его чревато. Лучше залезть под бампер слева и посмотреть, что там с блоком управления системы охлаждения и кондиционирования. Возможно, что просто залило-забрызгало.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#157 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:23

Цитата(Крашер @ 7.11.2011, 8:24) Просмотр сообщения

Я могу сказать... что вентилятор кондиционера выполняет помимо своей основной функции ещё и роль первой скорости охлаждения радиатора двигателя. Так-что, отключение его чревато. Лучше залезть под бампер слева и посмотреть, что там с блоком управления системы охлаждения и кондиционирования. Возможно, что просто залило-забрызгало.

Огромное спасибо. ar.gif

#158 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:26

Цитата(Димоныч @ 6.11.2011, 8:52) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста.У меня тоже работает постоянно вентилятор кондея и горит лампочка неисправности.Нечего страшного если я на время отключил вентилятор,до устранения неисправности.И пока поезжу без него??? blink.gif

На осушителе кондея стоит датчик. Посмотрите разъем на нем. И провода к ентому разъёму. Все ли там пучком?
Не мешай машине работать...

#159 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:48

Цитата(Егорий68 @ 7.11.2011, 17:26) Просмотр сообщения

На осушителе кондея стоит датчик. Посмотрите разъем на нем. И провода к ентому разъёму. Все ли там пучком?

А где этот датчик находится??? blink.gif

#160 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:42

Цитата(Димоныч @ 8.11.2011, 22:48) Просмотр сообщения

А где этот датчик находится??? blink.gif

На радиаторе кондиционера, справа по ходу, есть осушитель. На нем стоит датчик. Если разъем с датчика снять, то получится один в один Ваша история. Может в не в этом дело, но проверить стоит.
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных