Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#201 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 14 Май 2012 - 13:17

Цитата(codeaxe @ 11.5.2012, 10:47) Просмотр сообщения

Доехал до электрика, попросил проверить.
Вентилятор исправен, реле исправно, проводка от реле до вентилятора исправна.
Выяснилось, что на реле не подается управляющее напряжение с мозгов.
Электрик предложил вставить отдельный термодатчик, который при определенной температуре ОЖ будет запитывать реле и запускать тем самым вентилятор.
На первый взгляд данное решение простое и надежное, не завязано на электронике, но при этом у меня всё время будет гореть чек.

Какие могут быть еще последствия от подобного решения? Всё-таки дорогова-то новый блок охлаждения ставить.

Кондей есть? Вентилятор должен включаться при включении кондея для охлаждения конденсатора (радиатора кондиционера) не зависимо от температуры двигателя.

#202 holden23rus

holden23rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OAG X16XEL 3d

Отправлено 17 Май 2012 - 14:37

Помогите решить проблему с охлаждением! Авто OAG 1999г.
Такое дело, был сломан датчик температуры и какое то время вентиляторы работали в аварийном режиме. После замены датчика, температура стала показываться, все вроде хорошо. Но со временем обратил внимание, что когда температура поднималась выше 90градусов появлялось падения оборотов(наверное от того что вентилятор включался), но после этого почти сразу загоралась ошибка(радиатор со снежинкой в середине). И вентилятор то продолжал работать, то последнее время раз на раз не включается и начинаю кипеть. А когда включался, то молотил посстоянно, даже когда температура падала. В чем может быть проблема? И еще пробывал снять контакт с датчика температуры и почему то аварийный режим не захотел включаться.... Кондей не заправлен. Вот думаю сначала нужно решить с охлаждением двигателя, а потом диагностировать кондей!
А сегодня завел, загорелась ошибка(радиатор со снежинкой посередине), вентилятор не работал. Потом скинул фишку с датчика температуры, загорелся чек, но вентилятор как не работал так и стоял на месте. Потом накинул фишку на датчик, вентилятор включился(тот который на радиаторе охлаждения двигателя), поработал секунд пять и выключился. А от кондея даже не пошевелился....
В чем может дело быть? Или только сканером можно определить и полюбому смотреть блок управления?
И еще кто может помочь и сколько стоить будет?(ну если советом тут не поможете)))))
г. Москва СВАО

Сообщение отредактировал holden23rus: 17 Май 2012 - 14:40


#203 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 17 Май 2012 - 14:43

Цитата(holden23rus @ 17.5.2012, 15:37) Просмотр сообщения

Помогите решить проблему с охлаждением! Авто OAG 1999г.

Ошибки читали? Блок охлаждения смотрели?
Цитата(holden23rus @ 17.5.2012, 15:37) Просмотр сообщения

И еще кто может помочь и сколько стоить будет?(ну если советом тут не поможете)))))

Где помочь? В Мухосранске?
Профиль тяжко заполнять?



Опа... дописал.....

Пиши в личку - помогу....
И почему у Вас личка заблокирована?

Сообщение отредактировал Serg@: 17 Май 2012 - 14:50


#204 Гаргулия

Гаргулия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1999 год. седан. 1,6л

Отправлено 17 Май 2012 - 15:38

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, приличного электрика в Питере, кто сможет решить сложную проблему с системой охлаждения! На сервисе электрики разводят руками, и за ремонт не берутся((( Опишу проблему:
На моей астрочке по документам должен быть кондиционер. Вернее он там БЫЛ, но, какой-то добрый человек его снял, и просто поставил заглушки, тем самым разорвав цепь охлаждения. В результате мы закипели в первой же пробке. Попытались решить задачу самостоятельно - замкнули цепь (не спрашивайте "как", сама не знаю, делали знакомые), тогда вентилятор стал работать постоянно, тем самым не давая двигателю нагреться вообще... Тогда вывели вентилятор на "принудительное включение" из салона - с кнопки. Зимой все было нормально, за исключением того, что машина очень долго грелась и печка практически не работала, а сейчас стало ТЕПЛО... и все кончилось... провода греются, и кнопка перегорает... вентилятор не включается... а механики делать не хотят. В одном салоне с меня запросили "от 1,5 до 20 тысяч за ДИАГНОСТИКУ электрики...


#205 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 17 Май 2012 - 16:04

Цитата(Гаргулия @ 17.5.2012, 16:38) Просмотр сообщения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, приличного электрика в Питере, кто сможет решить сложную проблему с системой охлаждения! На сервисе электрики разводят руками, и за ремонт не берутся((( Опишу проблему:
На моей астрочке по документам должен быть кондиционер. Вернее он там БЫЛ, но, какой-то добрый человек его снял, и просто поставил заглушки, тем самым разорвав цепь охлаждения. В результате мы закипели в первой же пробке. Попытались решить задачу самостоятельно - замкнули цепь (не спрашивайте "как", сама не знаю, делали знакомые), тогда вентилятор стал работать постоянно, тем самым не давая двигателю нагреться вообще... Тогда вывели вентилятор на "принудительное включение" из салона - с кнопки. Зимой все было нормально, за исключением того, что машина очень долго грелась и печка практически не работала, а сейчас стало ТЕПЛО... и все кончилось... провода греются, и кнопка перегорает... вентилятор не включается... а механики делать не хотят. В одном салоне с меня запросили "от 1,5 до 20 тысяч за ДИАГНОСТИКУ электрики...

Система охлаждения двигателя и кондиционер в Вашем случае не взаимосвязаны.
Если сняли кондей то и фиг с ним - он не причем.
А проблема в системе управления вентиляторами, т.е. блоке который под левым крылом.
Или в колхозе предыдущего хозяина.
И Вы куда смотрели когда брали такое авто?

#206 Гаргулия

Гаргулия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1999 год. седан. 1,6л

Отправлено 17 Май 2012 - 16:14

Этот блок тоже меняли несколько раз (подбирали. там разные модификации). Вот при его замене вентилятор и работает постоянно, что не дает греться двигателю.

Ну, а при покупке ЛОХАНУЛАСЬ... Первая машина... А человек, который помогал с выбором, к сожалению, тоже оказался не на высоте... ну, что уж теперь - купила - буду ездить.


#207 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 17 Май 2012 - 16:25

Цитата(Гаргулия @ 17.5.2012, 17:14) Просмотр сообщения

Этот блок тоже меняли несколько раз (подбирали. там разные модификации). Вот при его замене вентилятор и работает постоянно, что не дает греться двигателю.

Ну, а при покупке ЛОХАНУЛАСЬ... Первая машина... А человек, который помогал с выбором, к сожалению, тоже оказался не на высоте... ну, что уж теперь - купила - буду ездить.

Вариант выхода - если был кондей, соотв. 2 карлосона, малый (кондея) спереди, большой (охлаждения) сзади (не знаю какой у Вас остался).
Если без шаманства работал только один, то можно было через реле запараллелить второй через него, на максимальную скорость. И систему можно было обмануть.
Без всяких кнопок.
А хотя если нет переднего радиатора кондея .......

Вообщем попандос....

Сообщение отредактировал Serg@: 17 Май 2012 - 16:28


#208 holden23rus

holden23rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OAG X16XEL 3d

Отправлено 17 Май 2012 - 21:14

нет не сканировали ошибки и блок не смотрел, а как его смотреть то?

Сообщение отредактировал holden23rus: 19 Май 2012 - 10:11


#209 Гаргулия

Гаргулия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1999 год. седан. 1,6л

Отправлено 22 Май 2012 - 10:37

Вчера были в сервисе - у нас снято практически всё, за исключением компрессора. Так что второго вентилятора у меня нет(((( Мастер сказал, что единственный выход ставить кондиционер... Теперь ищу опелевскую разборку...

#210 quqer

quqer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пермский край, г.Лысьва
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 Z14XE

Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:18

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста номер реле по каталогу. У меня стоит блок из 3-х релюшек (пронумеровано 7,8,9), рядом с аккумулятором. Седьмой нет, как я понял она на вентилятор. Вместо нее какой-то умелец до меня ставил Жучка, у которого один контакт вылетел из разъема и перестал крутить вентиль. Если воткнуть обратно, то вентилятор начинает бесперебойно маслать. Сейчас лето как бы без вентилятора не очень.
Если надо для информации Двигатель Z14XE, стоит климат контроль.

#211 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Июнь 2012 - 19:19

Может это 62 38 640
Не мешай машине работать...

#212 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Июнь 2012 - 19:31

Цитата(holden23rus @ 17.5.2012, 22:14) Просмотр сообщения

нет не сканировали ошибки и блок не смотрел, а как его смотреть то?

для тех кому лень копаться в поиске смотреть ЗДЕСЬ

Цитата(Гаргулия @ 22.5.2012, 11:37) Просмотр сообщения

Вчера были в сервисе - у нас снято практически всё, за исключением компрессора. Так что второго вентилятора у меня нет(((( Мастер сказал, что единственный выход ставить кондиционер... Теперь ищу опелевскую разборку...

мдя... а внутри испаритель и трубки к нему остались или тоже ампутированы за ненадобностью???
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#213 quqer

quqer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пермский край, г.Лысьва
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 Z14XE

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:44

Цитата(Егорий68 @ 4.6.2012, 19:19) Просмотр сообщения

Может это 62 38 640

Это черный он у меня стоит на 9 месте, а где-то на форуме проскальзывало, что в этом блоке стоят 2 белых и один черный, вроде. Кто еще может подсказать у кого такой же блок?

Посмотрел по каталогу эта релюшка "62 38640" из основного блока

Сообщение отредактировал quqer: 05 Июнь 2012 - 10:26


#214 souz85

souz85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Пермский край Соликамск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2003 г.в. z16xe

Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:14

Люди подкиньте идею что может быть - t двигателя поднимается до 90 градусов, вкл вентилятор, и t начинает резко падать сначала ниже 80, затем поднимается до 90 и снова падет до нижнего положения по прибору и остается в этом положении (если стоишь на месте, если еду через какое то время начинает работать и все повторяется....)
Переодически вылазят ошибки 0110 и 0150 затем сами пропадают... снова появляются...
Датчик ОЖ поменял - эффекта нет, купил еще один, проверил его, поставил таже карусель...
Проверили релюшки, провода... идей нет....
opel astra G z16xe 2003г.в.
пермский край.

Сообщение отредактировал souz85: 08 Июнь 2012 - 08:17


#215 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:26

Цитата(souz85 @ 8.6.2012, 9:14) Просмотр сообщения

Люди подкиньте идею что может быть - t двигателя поднимается до 90 градусов, вкл вентилятор, и t начинает резко падать сначала ниже 80, затем поднимается до 90 и снова падет до нижнего положения по прибору и остается в этом положении (если стоишь на месте, если еду через какое то время начинает работать и все повторяется....)
Переодически вылазят ошибки 0110 и 0150 затем сами пропадают... снова появляются...
Датчик ОЖ поменял - эффекта нет, купил еще один, проверил его, поставил таже карусель...
Проверили релюшки, провода... идей нет....
opel astra G z16xe 2003г.в.
пермский край.

0110 - датчик температуры воздуха впуска,
0150 - лямбда.
При чем здесь датчик ОЖ?

Поиск ничего не дает, или лень искать?

Блок под левым крылом стоит? Его смотрели?
Проводку смотрели?
Карлосоны нормально работают?
И так далее ..... Погадаем?

#216 souz85

souz85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Пермский край Соликамск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2003 г.в. z16xe

Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:59

сорри неправильно списал не 0150, а 0115, я нашел рассшивровку)
вентилятор (стоит один) вчера сдох....
проводку смотрели, все норм.
а вот блок под крылом не нашли...

может плохо смотрели...)))

Сообщение отредактировал souz85: 08 Июнь 2012 - 09:02


#217 souz85

souz85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Пермский край Соликамск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2003 г.в. z16xe

Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:19

Вентилятор оживили, работает.
Накрылся стартер....

#218 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:23

Цитата(souz85 @ 10.6.2012, 22:19) Просмотр сообщения

Вентилятор оживили, работает.
Накрылся стартер....

Мдя, не понос, так золотуха. Прям, какая-то непруха... blink.gif

Со стартером - сюда.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#219 souz85

souz85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Пермский край Соликамск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2003 г.в. z16xe

Отправлено 11 Июнь 2012 - 09:56

Это факт....
Стартер тоже реанимировали, щетка износилась и втягивающее накрылось)
А вот с температурой так ничего и не ясно - скачет и все....

За ссылку спасибо)

#220 souz85

souz85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Пермский край Соликамск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2003 г.в. z16xe

Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:06

Все! Вроде как нашли причину ar.gif Колодка разъема на блок управления двигателем где-то коротит... Отжимаешь ее вниз не работает датчик t, прижимешь к вверху все робит...
Сейчас будем разбирать,смотреть,паять....
Как оказалось до меня кто-то уже менял всю проводку.... Скорее всего и ЭБУ не родной стоит...

Сообщение отредактировал souz85: 12 Июнь 2012 - 22:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных