Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#341 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 27 Май 2014 - 16:07

Цитата(Stelmah @ 27.5.2014, 16:16) Просмотр сообщения

Drex, вот почитайте тему ТУТ

читал и не раз,ответы у всех расходятся по поводу датчика давления,влияет ли он на напряжение на кондиционере или нет.

Сообщение отредактировал Drex: 27 Май 2014 - 16:07


#342 doc01rus

doc01rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G 1.8 Sport

Отправлено 31 Май 2014 - 00:16

Доброго всем времени суток! у меня Astra 2002 г.в. двигатель Z18XE, стоит климат. Подскажите пожалуйста, загорелась лампочка " неисправности охлаждающей системы"... Не включаются вентиляторы. Вообще машинка долго стояла (месяца 3 ). Завел, попробовал климат, не работает, но унывать не стал. начал активно ездить, через неделю загорелась лампочка и вентиляторы перестали работать. Проверял кантакты, предохранители и даже блок управления охлаждением " прозвонили" с другом... На всякий случай нашел б/у блок управления охлаждения для своей машинки, но желаемый эффект не наступил (лампочка все так же горит, а вентиляторы не включаются)... Может кто сталкивался помогите советом!!!

#343 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Май 2014 - 19:45

Попробовать стереть ошибку сканером.
Еще вариант - проблема в проводке

#344 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Май 2014 - 22:27

Гм... Для начала, если есть доступ к сканеру - ошибку не стереть, а "считать" и расшифровать. А уж после этого - искать решение проблемы.

Если нет доступа к сканеру - попытаться найти... этот самый доступ. Вполне вероятно, что и OP-COM - ом реально "считать".
А вот то, что проблема в проводке - это и к гадалке не надо ходить... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#345 doc01rus

doc01rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G 1.8 Sport

Отправлено 31 Май 2014 - 23:56

Спасибо за советы. Это понятно что в проводке, но пока не ясно где. Плохо что нет дублирующей системы охлаждения... Чтож поеду искать сканер... Как что станет ясно, обязательно напишу!!!

#346 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Июнь 2014 - 18:28

Drex,
Мнение вроде у всех одно. Если давление меньше 2, муфта не включится. Проверить муфту можно с помощью сканера, опкомом. Выбрать режим "ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ" (вроде так) и выбрать в окне "включить"
Не мешай машине работать...

#347 doc01rus

doc01rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G 1.8 Sport

Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:37

да пока не до кондиционера! Причину пока не нашел, как и сканер! Кинул временную "соплю" на ближний свет, что бы передвигаться более менее уверенно, не опасаясь за перегрев!!!

Сообщение отредактировал doc01rus: 01 Июнь 2014 - 22:39


#348 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:21

А где находится этот самый датчик??
А то купил жене машину а там вертушка радиатора крутит без остановок и тоже горит значек снежинки в радиаторе...

Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#349 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:53

Изображение Как можно купить машину без проверки и диагностики?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#350 Mihail5858

Mihail5858

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G CARAVAN 2000г/1.6-16кл.X16XEL.

Отправлено 03 Июль 2014 - 10:42

Доброго всем дня! Помогите моей беде пожалуйста. На днях перестал включаться вентилятор охлаждения. При температуре двигателя 92-95 градусов, включается вентилятор кондиционера и загораеться лампа на панели(канистра со снежинкой). Есть ли где реле на вентилятор? не могу найти. Предохранитель целый, проверил.
Где чего нужно проверить?

#351 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 03 Июль 2014 - 11:04

Mihail5858, проверяй блок управления и его проводку, находится под бампером слева по ходу авто.
Изображение

#352 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Август 2015 - 21:22

Цитата(beezone @ 9.6.2011, 9:09) Просмотр сообщения

Аварийный режим включен постоянно. Включаю зажигание, через 5-6 секунд включаются вентиляторы. При запуске машины идикатор горит. Горение его не зависит от температуры, что стрелка на нуле, что на 85 (выше пока не поднимался) горит и все.

Цитата(Sorokin_Vadim @ 9.6.2011, 9:16) Просмотр сообщения

Ну по крайней мере ЭБУ мотора цел, а то куда дороже бы вышло.
К модулю охлаждения можно подключить сканер, он покажет ошибку, раз горит индикатор, значит она все таки имеется.

"Показывает\не показывает температуру" - может иметь связь с ЭБУ? У меня стрелка всегда на ноле blink.gif . Датчик новый, проводка прозванивается, напомню как проверял - между проводами датчика есть сопротивление (то-есть не ноль, значит коротыша нет и если есть показания сопротивления - то провода до чего-то доходят в целостности... ну это я типа логически размышляю)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#353 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Август 2015 - 21:43

tmeter, а если при "прозвонке" - если уверены, что прозваниваемые провода именно те, - вместо датчика подключить банальную лампочку, а на пины разьёма подать питание? Будет гореть (не проводка, а лампочка)? Я для таких "прозвонов" использую маленький телефонный аккумулятор. (От спутникового телефона) И лампочку от подсветки приборки на 1 Ватт.
Хотя... Вы наверное ещё не добирались до этого разъёма?
Тогда - хотя-бы при включенном зажигании на разъёме к датчику - какое-либо напряжение присутствует?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#354 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Август 2015 - 21:49

Крашер, при включении зажигания не проверял еще. Даже не додумался даже. А вот куда идут провода пока еще не разбирался. По логике должны в ЭБУ уходить, но надо сначала в ТИСе разобраться. Просто если меж проводами есть какое-то сопротивление, то на другом конце есть контакт с какой-то платой, вот она и дает сопротивление. Если бы тестер ничего не показывал - то значит обрыв, если бы показывал 0 - то значит меж проводами коротыш.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#355 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2015 - 21:36

Сегодня нарвался на раскурочивание пару машин на разборке... Короче - пустили меня с инструментом на площадку, где верка б и астра г стояли. Снял оба карлсона (передний и задний), клапан адсорбера, решетку капота с хромом, 2 затычки передних на пороги, блок управления ветродуями, реле насоса (на всякий ar.gif ), лючек бака (с рабочей пружиной и даже в цвет) с Астры, левый переключатель с круизом, и солнцезащитные козырьки с верки (оба с зеркалами и подсветкой). Еще кучу защелок, заклепок, болтиков предохранителей и прочей мелочи. И заплатил за все добро... 16 баксов. Еще надо будет туда зарваться (если не ликвидируют авто до понедельника) и снять с Астры задние стеклоподъемники на "новый" сарай, трапецию дворников и может быть радио (там ccr600 с чейнджером, только без кода жаль). На выходних начну трясти систему охлаждения на сарае и Бертоне.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#356 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Февраль 2016 - 20:04

Итак. Сегодня опять ковырялся в системе охлаждения на сарайке (который с z18xe). Прозвонил еще раз:
X63\16 - X57\2 синий
X63\13 - X57\62 зеленый
X63\10 - X57\9 коричнево-зеленый
X63\17 - X57\51 коричнево-фиолетовый
X58\25 синий на ДТОЖ
X58\1 коричневый ДТОЖ
Х63 - разъем ветродуев, Х57 - разъем ЭБУ (нижний), Х58 - разъем ЭБУ (верхний)
Все звонится, при попытке замерить напряжение на Х63\11 (который на приборку) - 12В
Пробовал два разных блока карлсонов - родной и с разборки.
При всех подключенных разъемах, когда включаю зажигание - через 10-15 секунд начинают молотить оба карлсона. Когда завожу авто - карлсон кондея (который меньший) - замолкает и молотит только большой. После того, как заглушу - молотит еще минут 5-10 и только потом ложится спать. Стрелка на приборке - лежит на минимуме.
Далее вопросы:
- Каким образом, или по какому принципу работает стрелка: вольтметр, или амперметр? если по принципу вольтметра - то почему лежит, если на нее 12В подается?
- Можно ли ДТОЖ подключить напрямую к блоку вентиляторов? Ну это для теста только. Вдруг где-то действительно на плате ЭБУ обрыв и на блок вентиляторов ничего не идет.
- В каком виде в норме уходит сигнал с ЭБУ на блок вентиляторов? Чтоб знать как проверить - выходит ли с ЭБУ сигнал.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#357 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:41

Рылся в инете в поисках похожих симптомов. И на соседнем астра-клубе нашел точь в точь такие же симптомы. Человек отписался, что в ЭБУ отвалился контакт с кристалла на плату. Ноги в ЭБУ перед этим я все прозвонил, поэтому отвалившийся выход с ЭБУ я исключил, а вот возможность отвалившейся самого процессора в ЭБУ я проверить уже не могу - шибко микроскопично это для меня. Так что пока что остается только один вопрос:
- в каком виде выходит сигнал температуры с ЭБУ на блок вентиляторов?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#358 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2016 - 00:42

Знаете ответ на вопрос: " Какова вероятность... идя утром в булочную за хлебом встретить мамонта?"
Подсказываю. 50/50.
Или встретите, или нет. Изображение
Так вот и сигнал с ЭБУ на блок вентиляторов приходит в подобном варианте.
Он или есть, или его нет.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#359 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Февраль 2016 - 01:13

Крашер, угу, то-есть Вы хотите сказать, что сигнал в цифре... ноль или единица? Странно, я думал, что сигнал аналоговый. Температуру блок вентиляторов должен видеть постоянно. То-есть сигнал должен быть постоянным, а не "есть или нет" Изображение . И ДТОЖ же не работает по принципу термореле утюга Изображение . Но вот что воспринимает блок вентиляторов? Изменение напряжения? Изменение силы тока? Ведь сигнал может изменяться от 0 до 12в. Или же быть постоянными 12-тью вольтами (например), но с разной силой тока (ну типа ДТОЖ исполняет роль токоограничивающего резистора). Что мне мерить на выходе с ЭБУ? Или достаточно тестер включить в режим омметра и проверять изменение сигнала по сопротивлению? Ну типа ЭБУ пропускает необработанный сигнал с ДТОЖ... так сказать сквозная работа.
Как-то неохота случайно влезть не туда... или не так и встать на прикол. Попав при этом на 100% замену ЭБУ Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#360 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:25

Не знаю как на мозги, но стрелки приборки, это шаговый двигатель со своей системой управления. Поэтому они не дергаются, как в старых тазах. Если датчик с тремя ногами, то скорее всего это уже не просто терморезистор, это микросхема, и выдает она сигнал в цифровой форме.
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Cyclops