Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
#361
Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:11
Ну не нужно с Астры делать гиперкомпьютер. Все там в аналоге, меня просто интересует что мне мерить на выходе с ЭБУ на блок вентиляторов - изменение силы тока, напряжения, сопротивления? Сигнал идет обработанный или чистый, как с датчика? Если чистый, то как вариант можно датчик запараллелить на блок вентиляторов-чтоб проверить его работоспособность.
#362
Отправлено 13 Февраль 2016 - 18:18
http://masterkit.ru/...ds18b20-rus.pdf
C двумя ногами, скорее всего датчик на основе терморезистора. Но тогда и проверить его очень просто.
И не такие уж и древние у нас машинки!
#363
Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:04
Давайте будем реалистами .
По сути вопроса есть идеи\предложения\советы? Что мне искать на выходе с ЭБУ мотора? Изменение напряжения, изменение сопротивления и т.д.? В каком диапазоне может быть? Есть "даташит" ЭБУ?
#364
Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:54
Просто, насколько я по схеме вижу - со всех датчиков данные идут в ЭБУ, а уж после него на исполнительные усройства. В том числе на блок управления охлаждением.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#365
Отправлено 14 Февраль 2016 - 00:34
#366
Отправлено 14 Февраль 2016 - 12:45
tor323, еще раз пишу: ОП-Ком видит температуру, даже больше - изменение температуры, в ЭБУ. Значит датчик рабочий. По поводу кондиционера - Оп-Ком видит в системе давление, даже позволяет включить кондиционер (через кнопку не получается - так как блок вентиляторов в аварийном режиме), начинает дуть холодным (не шибко только - давление не высокое.) При включении кондиционера давление в системе растет.
При включении большого вентилятора - начинают молотить оба, сначала на первой, а потом на максимальной скорости. Так как на улице холодно, то вентилятор большой я отключил физически. При этом замолк и маленький вентилятор. Но на днях постояв на парковке заведенным... он включился. То-есть что-то где-то он заметил. Я имею в виду изменение температуры.
Для инфо: были подкинуты вентиляторы с другого авто, блок ветродуев с другого авто. прозвонены кабели. Осталось померить сигнал с ЭБУ на блок вентиляторов.
И вот вроде простой вопрос: в каких единицах, или спрошу еще проще: в единицах чего, нужно измерять сигнал с ЭБУ? Сигнал идет на блок вентиляторов через ЭБУ сквозным, или уже обработанным? Прошу ответа знающих . На худой конец у кого есть "даташит" ЭБУ - там уже сам разберусь. А то куча повторяющихся советов, фантазии на счет цифрового управления авто, но ничего по существу. Мужики, не обижайтесь, но хотя бы перечитывайте хоть пару постов перед тем как ответить. Вот задаю один и тот же вопрос - пытаюсь уточнить ЧТО ИМЕННО меня интересует, уже наверное раза 3 или 4. И в ответ слышу одно и тоже (уже давно исключил то, что мне советуется), просто от разных людей.
Если честно, то не вижу смысла толочь воду в ступе далее. С вопросом разберусь видимо сам - так же как с ЭБУ в свое время (правда благодаря наводящим подсказкам Вадима). Но не стоит советовать в 10-й раз проверить датчики давления кондиционера и ДТОЖ, а так же провода к ним. Все уже проверено.
По поводу того, что накопаю - отпишусь. Скорее всего как обычно - со схемами.
#368
Отправлено 15 Февраль 2016 - 01:34
И еще такой вопрос: блоки ветродуев взаимозаменяемые? А то тот подменный блок я снял с Астры 1,6 8кл (точнее опознать не смог-частично раскурочен был) с кондиционером... года так 98-99.
#369
Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:21
насчёт блоков может кто подскажет, но судя по каталогам Вам идут с индентификатором CG и WG, они взаимозаменяемы между X12XE,Z12XE, X14XE,Z14XE, X16SZR[L73],C16SEL,X16XEL,Z16XE, X18XE1,Z18XE, до 2000г.(Y) до идут "CK"
Сообщение отредактировал tor323: 15 Февраль 2016 - 13:30
#370
Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:27
в виде аналогового ШИМ
Что я и пытался донести до "свидетелей цифровой Астра Г" (мужики, не обижайтесь - шутка юмора у меня такая, реально всем "мыслящим" над моей проблемой спасибо)
кроме тестов должна быть возможность считать ошибки блока если они есть, не знаю способен ли на это Оп-Ком но ошибки для блока целый перечень, аварийный режим собственно не зря включается...
Ошибка есть и я ее озвучивал - "до блока управления вентиляторов "не доходит" какая температура двигателя". Оп-Ком зайдя в блок вентиляторов видит постоянную температуру (примерно 120 градусов) - при входе в аварийный режим из-за отсутствия показаний по температуре двигателя устанавливается постоянная "аварийная" температура.
tmeter, из ТИС видно что сигнал о температуре двигателя приходит на 16-й пин(Х63) блока, в виде аналогового ШИМ
Если я правильно понял, то ЭБУ все-таки обрабатывает сигнал с датчика температуры перед тем, как послать сигнал дальше - на блок вентиляторов.
tmeter, насчёт блоков может кто подскажет, но судя по каталогам Вам идут с индентификатором CG и WG, они взаимозаменяемы между... X16SZR[L73]... Z18XE
Еще гляну коды на корпусах. Но если я не ошибаюсь, то именно с X16SZR блок вентиляторов я и сдернул. Просто, когда капот открыл - мотор был уже раскурочен, но под капотом лежала "черепаха".
#371
Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:57
Насчёт ошибки извиняюсь наверное не дочитал, "не доходит" т.е. нет сигнала о температуре, но если в ЭБУ значение температуры есть то он не доходит до блока вентиляторов или не уходит с ЭБУ, либо есть замыкание или обрыв в этой линии, он в аварийном режиме не выставляет температуру а выполняет одну из стадий работы вентиляторов от 0 до 5 либо запрограмированную, но в зависимости от ошибки, 5 к примеру это полный ход обоих, но его нет в эффекте по ошибке отсутствия сигнала температуры, в общем одно явно что ЭБУ сигнал обрабатывает и посылает на блок.
CG идёт на все что написаны выше, а WG на все Z-ды с 1.2 по 1.8
#372
Отправлено 08 Март 2016 - 12:21
Помогите пожалуйста, не знаю как решить проблему:две недели назад в движении загорелся чек, заглушил двигатель, при включении зажигания на панели приборов загорелся индикатор системы охлаждения (жёлтый радиатор со снежинкой) и заработал вентилятор. При отключении зажигания он работал, пока снова не включить зажигание. Комп показывает на ИММО. На станции его пропояли, но после 80 км. все повторилось. После ночи машина заводится, но после нескольких км все тоже. Комп показывает ошибку датчика температуры масла, заменили- ошибка пропала. 200 км без проблем, а дальше все снова. После ночи машина заводится без проблем. Вчера поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. До обеда ездил без проблем. Машина простояла два часа, и при движении чек снова загорается, машину не глушу, еду к дому(во время движения она иногда гаснет) глушу. При включении зажигания на панели приборов загорелся индикатор системы охлаждения и вентилятор мослает, машину не завести. Комп в другом городе.
Кто сталкивался с такой проблемой- дайте пожалуйста совет куда копать дальше!!!
Заранее большое спасибо!!!
P.s.: кондера нет.
#373
Отправлено 08 Март 2016 - 14:08
#377
Отправлено 10 Март 2016 - 00:55
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Это по моторнику. Подозреваю, что остальные ошибки могут быть по другим блокам, но даже не подозреваю по каким и что за ошибки.
#378
Отправлено 10 Март 2016 - 02:57
И, префикс "B" в ошибке может означать, что ошибка не относится ни к мотронику, ни к симтеку. Вероятно, как и в случаях с системами ABS и ESP - другая ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#379
Отправлено 10 Март 2016 - 09:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных