Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#381 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Март 2016 - 00:33

koljanych1, P0195 - обрыв цепи датчика температуры масла. P1635 - обрыв в цепи свечей накаливания (частая проблема выход из строя реле свечей). С индексом "С" - опять не по моторнику. Что-то мне кажется, что у Вас ЭБУ пытается отойти в мир иной. Все ошибки по низковольтной линии Изображение . Но о проблемах с дизельными ЭБУ я слышал немного. Они и стоят не много - за отсутствием спроса. Подождем кого-то более знающего.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#382 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 11 Март 2016 - 13:46

ЭБУ системы охлаждения или двигателя(что не хотелось бы)?

#383 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Март 2016 - 14:20

koljanych1, конечно двигателя. Датчик температуры масла, реле предварительного подогрева, лямбда - все завязано на ЭБУ мотора. Но повторюсь - в данном случае мой совет - это пальцем в небо. Не силен я в ЭБУ, тем более в дизельных. Блок ветродуев стоит копейки, на любой разборке можно подкинуть другой и посмотреть как будут себя вести вентиляторы.
Порылся я на форуме:
C0085 - Неисправность цепи заднего левого впускного эл.-магн. клапана (ошибка по блоку АБС)
В3040 Сбой коммуникации на линии W (нет коммуникации между ЭБУ и иммо)
Вот, почитайте от этого поста и далее: http://forum.opel-cl...p...t&p=1694516
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#384 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 11 Март 2016 - 16:46

Приехал только что на выходные. В машине ошибка висит и вентилятор мослает. Скинул клемму с аккумулятора при включенном зажигании и ошибка пропала. Проедусь- посмотрю, как будет вести себя ласточка дальше!!!

#385 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Март 2016 - 17:31

Цитата(koljanych1 @ 11.3.2016, 14:46) Просмотр сообщения

...Скинул клемму с аккумулятора при включенном зажигании и ошибка пропала....

При таком отношении\манипуляциях ai.gif есть все шансы, что ласточка сдохнет bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#386 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 11 Март 2016 - 21:30

20 км в городе, 2 раза глушу ласточку. Полет пока нормалый. Что завтра будет!? Не известно.

#387 MON

MON

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 12 Март 2016 - 22:15

Из литературы по вашим ошибкам!
[attachmentid=127913] [attachmentid=127914]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.pdf   72,01К   204 скачиваний
  • Прикрепленный файл  .pdf   84,28К   199 скачиваний

Сообщение отредактировал MON: 12 Март 2016 - 22:27


#388 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 24 Март 2016 - 21:53

Всем доброго вечера!!! На ходу моя ласточка. Оказывается, скорее всего, машина после аварии. Основной мозг у меня стоит под левым крылом, сверху. Он был поврежден. Человек который делал её, сказал, что пригнал в гараж, заглушил и больше не завел. Комп не мог подключиться к мозгам-были переломаны провода.
Может ли кто-нибудь подсказать: может ли из-за клапана ЕГР загораться чек. После пару сотен км загорается лампочка и машина тупит.
Заранее благодарен!!!

#389 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Март 2016 - 22:28

koljanych1, может и из-за ЕГР. Только тогда ошибки по ЕГР будут.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#390 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 26 Март 2016 - 22:51

tmeter,спасибо. ошибка по ЕГР присутствует. Будем чистить и смотреть.

#391 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 10 Май 2016 - 00:23

Товарищи, бяда...
При догреве до 92 примерно оба пропеллера включаются и сразу тухнуть, пропеллер кондея в порядке, а вот на главном обнаружилась такая хрень. 1,3 и 4 контакты слева понятно для чего, а вот на кой черт второй идет неизвестно да и видно, что там что-то было понять бы что именно и куда оно шло...
Контакт на провода не звонится... Мозги кондея вроде тоже живы...

Прикрепленные изображения

  • 1462829473426_1733289519.jpg

Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#392 Fillfox

Fillfox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asrta G 2.2 MT coupe

Отправлено 07 Июль 2016 - 23:05

Добрый вечер. Тема еще жива? Специально зарегистрировался, может поможете.
Проблема с пропеллерами.
Не работает вентилятор кондиционера. проверена проводка до блока. Вентилятор напрямую от аккумулятора работает. Резистор на нем исправен. Клеммы на блоке в порядке.
Через Ланч (китайская диагностика), не могу запустить основной вентилятор охлаждения в тестовом режиме. Ничего не происходит.
При пуске двигателя блок охлаждения проходит тест и лампа гаснет. НО я физически отключил вентилятор кондиционера. Почему не срабатывает основной?
Сейчас катаюсь без вентилятора кондиционера, при прогреве, когда стрелка температуры доходит до середины загорается ошибка по охлаждению и включается основной вентилятор на самой высокой скорости.
Сейчас актуальные ошибки, прочитанные опткомом с блока охлаждения с ПОДКЛЮЧЕННЫМ вент. кондиционера. Все ошибки сначала были сброшены, а потом снова прочитаны:
31 обрыв цепи внешней группы
21 мотор выпускной крыльчатки неисправен
17 отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
Жду помощи...

#393 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Июль 2016 - 01:37

Fillfox, блок карлсонов находится в не очень удачном месте- под бампером. Часто его заливает, окисляются дорожки и он глючит. Вскройте блок, осмотрите на предмет окисления/отгнивания ножек, очистите и попробуйте снова покататься. Чаще всего помогает.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#394 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 08 Июль 2016 - 14:28

Это резистор включения вентилятора,загугли для своего двигателя и года картинок много,недавно с ним боролся!

#395 Fillfox

Fillfox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asrta G 2.2 MT coupe

Отправлено 08 Июль 2016 - 23:34

...продолжение.
модуль управления охлаждением снят (без снятия бампера, кстати), осмотрен. Внутри и снаружи как новый. Ни намека на ржавчину, окислы, повреждения. контакты в клеммах блока в отличном состоянии.

вентилятор и резистор кондея проверены- коричневый "-", остальные два подавал +. Вент работает на обеих скоростях.

при снятии клеммы с датчика давления фриона- включается основной радиатор на 1 скорости.
при снятии клеммы с дроссельной заслонки- тоже включается, что очень странно. и ошибки по дросселю идут.
проверены предохранители. все целое.

может есть мысли?

#396 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Июль 2016 - 02:29

Fillfox, ну про ошибки по дроселю и особенно по электронной педали в куче с ошибками по вентиляторам наводят на плохую мыслю... ЭБУ мотора.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#397 Fillfox

Fillfox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asrta G 2.2 MT coupe

Отправлено 10 Июль 2016 - 22:35

ошибки по дросселю появляются при снятии клеммы с дросселя, что в принципе закономерно. просто так они не появляются. просто почему при этом срабатывает вентилятор охлаждения- не понятно.
А реле муфты кондиционера где находится? в пресловутом блоке охлаждения?

#398 Fillfox

Fillfox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asrta G 2.2 MT coupe

Отправлено 10 Июль 2016 - 22:51

и еще. основной пропеллер включается при температуре 99 градусов (по опткому), сразу на быстрой скорости. охлаждает до 94 и отключается.
К сожалению схем не могу найти, что бы прозвонить провода от блока охлаждения. может есть у кого???

#399 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 11 Июль 2016 - 07:46

Попробуй поменять термопредохранитель на резисторе включения вентилятора,может сгорел,меньше 150° не бери сгорит сразу

#400 Fillfox

Fillfox

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asrta G 2.2 MT coupe

Отправлено 11 Июль 2016 - 12:16

вентилятор кондера я проверял- прозванивал; подал на коричневый - , а на 2 других попеременно +. Пропеллер крутился на разных скоростях. Это до термопредохранителя.
Вентилятор охлаждения я не проверял. может и нет медленной скорости и из-за этого ошибки. СХему бы, товарищи!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных