Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
Автор
заблудший_Tog_*
, 16 Янв 2007 19:30
Сообщений в теме: 462
#381
Отправлено 11 Март 2016 - 00:33
koljanych1, P0195 - обрыв цепи датчика температуры масла. P1635 - обрыв в цепи свечей накаливания (частая проблема выход из строя реле свечей). С индексом "С" - опять не по моторнику. Что-то мне кажется, что у Вас ЭБУ пытается отойти в мир иной. Все ошибки по низковольтной линии . Но о проблемах с дизельными ЭБУ я слышал немного. Они и стоят не много - за отсутствием спроса. Подождем кого-то более знающего.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#383
Отправлено 11 Март 2016 - 14:20
koljanych1, конечно двигателя. Датчик температуры масла, реле предварительного подогрева, лямбда - все завязано на ЭБУ мотора. Но повторюсь - в данном случае мой совет - это пальцем в небо. Не силен я в ЭБУ, тем более в дизельных. Блок ветродуев стоит копейки, на любой разборке можно подкинуть другой и посмотреть как будут себя вести вентиляторы.
Порылся я на форуме:
C0085 - Неисправность цепи заднего левого впускного эл.-магн. клапана (ошибка по блоку АБС)
В3040 Сбой коммуникации на линии W (нет коммуникации между ЭБУ и иммо)
Вот, почитайте от этого поста и далее: http://forum.opel-cl...p...t&p=1694516
Порылся я на форуме:
C0085 - Неисправность цепи заднего левого впускного эл.-магн. клапана (ошибка по блоку АБС)
В3040 Сбой коммуникации на линии W (нет коммуникации между ЭБУ и иммо)
Вот, почитайте от этого поста и далее: http://forum.opel-cl...p...t&p=1694516
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#385
Отправлено 11 Март 2016 - 17:31
...Скинул клемму с аккумулятора при включенном зажигании и ошибка пропала....
При таком отношении\манипуляциях есть все шансы, что ласточка сдохнет
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#388
Отправлено 24 Март 2016 - 21:53
Всем доброго вечера!!! На ходу моя ласточка. Оказывается, скорее всего, машина после аварии. Основной мозг у меня стоит под левым крылом, сверху. Он был поврежден. Человек который делал её, сказал, что пригнал в гараж, заглушил и больше не завел. Комп не мог подключиться к мозгам-были переломаны провода.
Может ли кто-нибудь подсказать: может ли из-за клапана ЕГР загораться чек. После пару сотен км загорается лампочка и машина тупит.
Заранее благодарен!!!
Может ли кто-нибудь подсказать: может ли из-за клапана ЕГР загораться чек. После пару сотен км загорается лампочка и машина тупит.
Заранее благодарен!!!
#391
Отправлено 10 Май 2016 - 00:23
Товарищи, бяда...
При догреве до 92 примерно оба пропеллера включаются и сразу тухнуть, пропеллер кондея в порядке, а вот на главном обнаружилась такая хрень. 1,3 и 4 контакты слева понятно для чего, а вот на кой черт второй идет неизвестно да и видно, что там что-то было понять бы что именно и куда оно шло...
Контакт на провода не звонится... Мозги кондея вроде тоже живы...
При догреве до 92 примерно оба пропеллера включаются и сразу тухнуть, пропеллер кондея в порядке, а вот на главном обнаружилась такая хрень. 1,3 и 4 контакты слева понятно для чего, а вот на кой черт второй идет неизвестно да и видно, что там что-то было понять бы что именно и куда оно шло...
Контакт на провода не звонится... Мозги кондея вроде тоже живы...
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин
#392
Отправлено 07 Июль 2016 - 23:05
Добрый вечер. Тема еще жива? Специально зарегистрировался, может поможете.
Проблема с пропеллерами.
Не работает вентилятор кондиционера. проверена проводка до блока. Вентилятор напрямую от аккумулятора работает. Резистор на нем исправен. Клеммы на блоке в порядке.
Через Ланч (китайская диагностика), не могу запустить основной вентилятор охлаждения в тестовом режиме. Ничего не происходит.
При пуске двигателя блок охлаждения проходит тест и лампа гаснет. НО я физически отключил вентилятор кондиционера. Почему не срабатывает основной?
Сейчас катаюсь без вентилятора кондиционера, при прогреве, когда стрелка температуры доходит до середины загорается ошибка по охлаждению и включается основной вентилятор на самой высокой скорости.
Сейчас актуальные ошибки, прочитанные опткомом с блока охлаждения с ПОДКЛЮЧЕННЫМ вент. кондиционера. Все ошибки сначала были сброшены, а потом снова прочитаны:
31 обрыв цепи внешней группы
21 мотор выпускной крыльчатки неисправен
17 отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
Жду помощи...
Проблема с пропеллерами.
Не работает вентилятор кондиционера. проверена проводка до блока. Вентилятор напрямую от аккумулятора работает. Резистор на нем исправен. Клеммы на блоке в порядке.
Через Ланч (китайская диагностика), не могу запустить основной вентилятор охлаждения в тестовом режиме. Ничего не происходит.
При пуске двигателя блок охлаждения проходит тест и лампа гаснет. НО я физически отключил вентилятор кондиционера. Почему не срабатывает основной?
Сейчас катаюсь без вентилятора кондиционера, при прогреве, когда стрелка температуры доходит до середины загорается ошибка по охлаждению и включается основной вентилятор на самой высокой скорости.
Сейчас актуальные ошибки, прочитанные опткомом с блока охлаждения с ПОДКЛЮЧЕННЫМ вент. кондиционера. Все ошибки сначала были сброшены, а потом снова прочитаны:
31 обрыв цепи внешней группы
21 мотор выпускной крыльчатки неисправен
17 отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
Жду помощи...
#393
Отправлено 08 Июль 2016 - 01:37
Fillfox, блок карлсонов находится в не очень удачном месте- под бампером. Часто его заливает, окисляются дорожки и он глючит. Вскройте блок, осмотрите на предмет окисления/отгнивания ножек, очистите и попробуйте снова покататься. Чаще всего помогает.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#395
Отправлено 08 Июль 2016 - 23:34
...продолжение.
модуль управления охлаждением снят (без снятия бампера, кстати), осмотрен. Внутри и снаружи как новый. Ни намека на ржавчину, окислы, повреждения. контакты в клеммах блока в отличном состоянии.
вентилятор и резистор кондея проверены- коричневый "-", остальные два подавал +. Вент работает на обеих скоростях.
при снятии клеммы с датчика давления фриона- включается основной радиатор на 1 скорости.
при снятии клеммы с дроссельной заслонки- тоже включается, что очень странно. и ошибки по дросселю идут.
проверены предохранители. все целое.
может есть мысли?
модуль управления охлаждением снят (без снятия бампера, кстати), осмотрен. Внутри и снаружи как новый. Ни намека на ржавчину, окислы, повреждения. контакты в клеммах блока в отличном состоянии.
вентилятор и резистор кондея проверены- коричневый "-", остальные два подавал +. Вент работает на обеих скоростях.
при снятии клеммы с датчика давления фриона- включается основной радиатор на 1 скорости.
при снятии клеммы с дроссельной заслонки- тоже включается, что очень странно. и ошибки по дросселю идут.
проверены предохранители. все целое.
может есть мысли?
#397
Отправлено 10 Июль 2016 - 22:35
ошибки по дросселю появляются при снятии клеммы с дросселя, что в принципе закономерно. просто так они не появляются. просто почему при этом срабатывает вентилятор охлаждения- не понятно.
А реле муфты кондиционера где находится? в пресловутом блоке охлаждения?
А реле муфты кондиционера где находится? в пресловутом блоке охлаждения?
#400
Отправлено 11 Июль 2016 - 12:16
вентилятор кондера я проверял- прозванивал; подал на коричневый - , а на 2 других попеременно +. Пропеллер крутился на разных скоростях. Это до термопредохранителя.
Вентилятор охлаждения я не проверял. может и нет медленной скорости и из-за этого ошибки. СХему бы, товарищи!!!
Вентилятор охлаждения я не проверял. может и нет медленной скорости и из-за этого ошибки. СХему бы, товарищи!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных