Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
#81
Отправлено 11 Февраль 2009 - 07:45
#82
Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:20
Привет, кто может помогите. У меня Атра G 2001г., сегодня стоял в пробке теспература охл жидкости (которая в движении лежит на нуле) начала поднимать и на 93 загорается лампочка охлаждения двигателя(звездочка в радиаторе), и слышно жужжание, температура падает градусов на 6, и если заглушить и завести машину лампочка гаснет, все повторяется вонь при долгом стоянии в пробке или на холостых. Что может быть???
Первым делом поменяй термостат - он открыт и не закрывается. От того и лежит стрелка при движении.
Раз температура полезла вверх значит датчик температуры жив.
Стрелка на приборке ВСЕГДА показывает заниженные значения. При 93-х на приборке реальная температура может быть выше 100, при нормальной в районе 92-95... Потому и лампа загорелась.
Услышал жужжание когда включился вентилятор на максимальной скорости. Машина сама боролась с перегревом.
#84
Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:31
На диагностике ничего не показывает, даже в момент включения вентилятора и лампочки соотвественно
не может быть, чудес не бывает
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#86
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:16
Так и было он при мне несколько раз при подключенном компьютере дожидался прогрева и включения лампочки, и ноль реакций. На неправильно установленную сигналку ошибка прошла сразу, исправили стало нормально, а вот с охлаждением какая-то бодяга
При какой температуре термостат открылся?
При какой температуре включались скорости вентилятора?
При какой температуре загорелась лампа?
#90
Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:14
После мойки двигателя работают постоянно вентиляторы...... был в автосервисе на Шоссе энтузиастов- диагностика показала что не видит датчики температуры..... может кто сталкивался с этим??
проводку залил походу. "жди" пока высохнет!
#91
Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:39
После мойки двигателя работают постоянно вентиляторы...... был в автосервисе на Шоссе энтузиастов- диагностика показала что не видит датчики температуры..... может кто сталкивался с этим??
Посмотри модуль управления системой охлождения. У моего друга такая же беда была. ОН его разобрал там все окислилось и згорела одна дорожка на плато. Все почистил дорожку востоновил , всё встало на свои места. Стоит очень дорого лучше попытаться востановить.Модуль находится слева возле переднего спойлера в самом низу , на него постоянно поподает вода игрязь.Я знаю точно многие этот модуль поднимают выше к акомулятору http://auto-rm.ru/?m...repair&id=13545 Вот ссылка там ещё посмотри. ДА ещё модули бывают разные по форме , у меня круглый а у друга квадратный. Удачи
#92
Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:11
Посмотри модуль управления системой охлождения. У моего друга такая же беда была. ОН его разобрал там все окислилось и згорела одна дорожка на плато. Все почистил дорожку востоновил , всё встало на свои места. Стоит очень дорого лучше попытаться востановить.Модуль находится слева возле переднего спойлера в самом низу , на него постоянно поподает вода игрязь.Я знаю точно многие этот модуль поднимают выше к акомулятору http://auto-rm.ru/?m...repair&id=13545 Вот ссылка там ещё посмотри. ДА ещё модули бывают разные по форме , у меня круглый а у друга квадратный. Удачи
Да вы правы!!!вчера снимали мне его... он квадратный у меня.... продули, побрызгали вытеснителем влаги.... немного проехав вроде перестали работать)))НО!!!! появилась еще одна проблемма( дорого мне обошлась это мытье)))), загорелся двигатель и ESP!! двигатель работает нестабильно... троит, почти глохнет.....и на высоких оборотах.... блин вот такая беда
#93
Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:10
Да вы правы!!!вчера снимали мне его... он квадратный у меня.... продули, побрызгали вытеснителем влаги.... немного проехав вроде перестали работать)))НО!!!! появилась еще одна проблемма( дорого мне обошлась это мытье)))), загорелся двигатель и ESP!! двигатель работает нестабильно... троит, почти глохнет.....и на высоких оборотах.... блин вот такая беда
Скорее всего это не страшно . Остаётся подождать когда высохнит всё. Ну или самому попытаться по возможности водооталкивающей жидкостью обработать штекерные разъёмы.
#94
Отправлено 12 Июнь 2009 - 18:30
Движок холодный, заводим, включаем кондей - все норм. Работают 2 вентилятора на медленной скорости. Лампа ошибки системы охлаждения не горит. При прогреве отрубается вентелятор передний, тот что на радиаторе кондея и как бешеный начинает крутиться вентилятор радиатора двигла, одновременно загарается лампа неисправности системы охлаждения. Причем температура 92 градуса не привышает. Если завести уже прогретый движок и включить кондей, то выключение переднего пропеллера и ускорение работы заднего происходит примерно через 1 минуту. При ДТП немного повредили переднюю паннель, та на которой бампер висит. Откуда-то вытекло грамм 100-150 антифриза, но сейчас течей больше нет!! Антифриз в бачке присутствует и его циркуляция по системе происходит (струка бежит в бачке). Радиаторы целые. Самодиагностика ошибок не выявила.
Что сломалось в системе охлаждения (что смотреть?) и откуда вытекло немного антифриза (не очень принципиально, но не понятно, как такое возможно)?
#96
Отправлено 12 Июнь 2009 - 23:30
В общем так. Приложили немного в морду. После появился глюк.
Движок холодный, заводим, включаем кондей - все норм. Работают 2 вентилятора на медленной скорости. Лампа ошибки системы охлаждения не горит. При прогреве отрубается вентелятор передний, тот что на радиаторе кондея и как бешеный начинает крутиться вентилятор радиатора двигла, одновременно загарается лампа неисправности системы охлаждения. Причем температура 92 градуса не привышает. Если завести уже прогретый движок и включить кондей, то выключение переднего пропеллера и ускорение работы заднего происходит примерно через 1 минуту. При ДТП немного повредили переднюю паннель, та на которой бампер висит. Откуда-то вытекло грамм 100-150 антифриза, но сейчас течей больше нет!! Антифриз в бачке присутствует и его циркуляция по системе происходит (струка бежит в бачке). Радиаторы целые. Самодиагностика ошибок не выявила.
Что сломалось в системе охлаждения (что смотреть?) и откуда вытекло немного антифриза (не очень принципиально, но не понятно, как такое возможно)?
Это надо смотреть машину. так неглядя не скажешь.
===========================
#97
Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:22
Это надо смотреть машину. так неглядя не скажешь.
Уважаемый Профессор, я бы рад пригнать машинку на осмотр, но далековато нахожусь.
На что стоит обратить внимание? я так понимаю, что криво ведет себя какой-то датчик или реле. А еще что за штука такая установлена на радиаторе кондея: состоит из резистора и сперальки и спрятано все это под решетку. расположено справа снизу (если лицом к машине) на разъеме питания вентилятора.
#98
Отправлено 13 Июнь 2009 - 22:39
Уважаемый Профессор, я бы рад пригнать машинку на осмотр, но далековато нахожусь.
На что стоит обратить внимание? я так понимаю, что криво ведет себя какой-то датчик или реле. А еще что за штука такая установлена на радиаторе кондея: состоит из резистора и сперальки и спрятано все это под решетку. расположено справа снизу (если лицом к машине) на разъеме питания вентилятора.
Надо подключать компьютер, входить в диагностику модуля охлаждения и смотреть какие там параметры и ошибки, из-за чего срабатывает вентилятор таким образом. А без компьютера здесь делать нечего. руками там без инструмента ничего не сделаешь.
===========================
#99
Отправлено 14 Июнь 2009 - 00:24
Надо подключать компьютер, входить в диагностику модуля охлаждения и смотреть какие там параметры и ошибки, из-за чего срабатывает вентилятор таким образом. А без компьютера здесь делать нечего. руками там без инструмента ничего не сделаешь.
проблему частично решил путем прозона терморезистора на радиаторе кондера. Поставил перемычку, нужен новы терморезистор и место, где его приварить можно
#100
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных