Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#81 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 11 Февраль 2009 - 07:45

Вентилятор охлаждения работает? Индикатор температуры адэкватен? Если он лежит в движении на нуле, то это уже косяк, проверьте контакт датчика, массу на двигатель. На прогретой машине, когда загорается датчик провертье патрубки идущие на радиатор и сам радиатор на предмет нагрева.
....зарплату бы поболее...

#82 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:20

Цитата(Maverick_ou @ 10.2.2009, 21:16)  

Привет, кто может помогите. У меня Атра G 2001г., сегодня стоял в пробке теспература охл жидкости (которая в движении лежит на нуле) начала поднимать и на 93 загорается лампочка охлаждения двигателя(звездочка в радиаторе), и слышно жужжание, температура падает градусов на 6, и если заглушить и завести машину лампочка гаснет, все повторяется вонь при долгом стоянии в пробке или на холостых. Что может быть???

Первым делом поменяй термостат - он открыт и не закрывается. От того и лежит стрелка при движении.
Раз температура полезла вверх значит датчик температуры жив.
Стрелка на приборке ВСЕГДА показывает заниженные значения. При 93-х на приборке реальная температура может быть выше 100, при нормальной в районе 92-95... Потому и лампа загорелась.
Услышал жужжание когда включился вентилятор на максимальной скорости. Машина сама боролась с перегревом.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#83 Maverick_ou

Maverick_ou

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:29

Сегодня поменял термостат, проблемы повторилась!!! На диагностике ничего не показывает, даже в момент включения вентилятора и лампочки соотвественно

#84 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:31

Цитата(Maverick_ou @ 11.2.2009, 21:35)  

На диагностике ничего не показывает, даже в момент включения вентилятора и лампочки соотвественно

не может быть, чудес не бывает
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#85 Maverick_ou

Maverick_ou

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП

Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:39

Так и было он при мне несколько раз при подключенном компьютере дожидался прогрева и включения лампочки, и ноль реакций. На неправильно установленную сигналку ошибка прошла сразу, исправили стало нормально, а вот с охлаждением какая-то бодяга

#86 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:16

Цитата(Maverick_ou @ 11.2.2009, 22:45)  

Так и было он при мне несколько раз при подключенном компьютере дожидался прогрева и включения лампочки, и ноль реакций. На неправильно установленную сигналку ошибка прошла сразу, исправили стало нормально, а вот с охлаждением какая-то бодяга

При какой температуре термостат открылся?
При какой температуре включались скорости вентилятора?
При какой температуре загорелась лампа?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#87 Maverick_ou

Maverick_ou

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП

Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:05

Проблема решена, вопрос был в моторе вентилятора кондея, он не включался и поэтому включался аварийный режим при перегреве forever.gif flag.gif

#88 александро

александро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astraG

Отправлено 10 Март 2009 - 21:35

Ну и чем закончилось, Maverick???Очень интересно. Просто подобная проблема у меня существует.
ASTRA G хетч 2.0 подмосковье

#89 ale-alex

ale-alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Astra G Bertone 2.2

Отправлено 12 Апрель 2009 - 16:44

После мойки двигателя работают постоянно вентиляторы...... был в автосервисе на Шоссе энтузиастов- диагностика показала что не видит датчики температуры..... может кто сталкивался с этим??


#90 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:14

Цитата(ale-alex @ 12.4.2009, 18:13)  

После мойки двигателя работают постоянно вентиляторы...... был в автосервисе на Шоссе энтузиастов- диагностика показала что не видит датчики температуры..... может кто сталкивался с этим??

проводку залил походу. "жди" пока высохнет! forever.gif

#91 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:39

Цитата(ale-alex @ 12.4.2009, 17:13)  

После мойки двигателя работают постоянно вентиляторы...... был в автосервисе на Шоссе энтузиастов- диагностика показала что не видит датчики температуры..... может кто сталкивался с этим??

Посмотри модуль управления системой охлождения. У моего друга такая же беда была. ОН его разобрал там все окислилось и згорела одна дорожка на плато. Все почистил дорожку востоновил , всё встало на свои места. Стоит очень дорого лучше попытаться востановить.Модуль находится слева возле переднего спойлера в самом низу , на него постоянно поподает вода игрязь.Я знаю точно многие этот модуль поднимают выше к акомулятору http://auto-rm.ru/?m...repair&id=13545 Вот ссылка там ещё посмотри. ДА ещё модули бывают разные по форме , у меня круглый а у друга квадратный. Удачи

#92 ale-alex

ale-alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Astra G Bertone 2.2

Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:11

Цитата(kvn+1 @ 12.4.2009, 22:08)  

Посмотри модуль управления системой охлождения. У моего друга такая же беда была. ОН его разобрал там все окислилось и згорела одна дорожка на плато. Все почистил дорожку востоновил , всё встало на свои места. Стоит очень дорого лучше попытаться востановить.Модуль находится слева возле переднего спойлера в самом низу , на него постоянно поподает вода игрязь.Я знаю точно многие этот модуль поднимают выше к акомулятору http://auto-rm.ru/?m...repair&id=13545 Вот ссылка там ещё посмотри. ДА ещё модули бывают разные по форме , у меня круглый а у друга квадратный. Удачи


Да вы правы!!!вчера снимали мне его... он квадратный у меня.... продули, побрызгали вытеснителем влаги.... немного проехав вроде перестали работать)))НО!!!! появилась еще одна проблемма( дорого мне обошлась это мытье)))), загорелся двигатель и ESP!! двигатель работает нестабильно... троит, почти глохнет.....и на высоких оборотах.... блин вот такая беда

#93 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:10

Цитата(ale-alex @ 13.4.2009, 7:40)  

Да вы правы!!!вчера снимали мне его... он квадратный у меня.... продули, побрызгали вытеснителем влаги.... немного проехав вроде перестали работать)))НО!!!! появилась еще одна проблемма( дорого мне обошлась это мытье)))), загорелся двигатель и ESP!! двигатель работает нестабильно... троит, почти глохнет.....и на высоких оборотах.... блин вот такая беда

Скорее всего это не страшно . Остаётся подождать когда высохнит всё. Ну или самому попытаться по возможности водооталкивающей жидкостью обработать штекерные разъёмы. bf.gif

#94 NikitoSamara

NikitoSamara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Astra G Caravan Z18XE Automat

Отправлено 12 Июнь 2009 - 18:30

В общем так. Приложили немного в морду. После появился глюк.
Движок холодный, заводим, включаем кондей - все норм. Работают 2 вентилятора на медленной скорости. Лампа ошибки системы охлаждения не горит. При прогреве отрубается вентелятор передний, тот что на радиаторе кондея и как бешеный начинает крутиться вентилятор радиатора двигла, одновременно загарается лампа неисправности системы охлаждения. Причем температура 92 градуса не привышает. Если завести уже прогретый движок и включить кондей, то выключение переднего пропеллера и ускорение работы заднего происходит примерно через 1 минуту. При ДТП немного повредили переднюю паннель, та на которой бампер висит. Откуда-то вытекло грамм 100-150 антифриза, но сейчас течей больше нет!! Антифриз в бачке присутствует и его циркуляция по системе происходит (струка бежит в бачке). Радиаторы целые. Самодиагностика ошибок не выявила.

Что сломалось в системе охлаждения (что смотреть?) и откуда вытекло немного антифриза (не очень принципиально, но не понятно, как такое возможно)?

#95 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 12 Июнь 2009 - 23:18

Незнаю что там у тебя вытекло, но антифриз такая зараза если он потёк так и будет течь, если эту течь не устронить. Может у тебя бачёк омывателя лопнул при аврии, он в этом районе находится. blink.gif

#96 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Июнь 2009 - 23:30

Цитата(NikitoSamara @ 12.6.2009, 19:39)  

В общем так. Приложили немного в морду. После появился глюк.
Движок холодный, заводим, включаем кондей - все норм. Работают 2 вентилятора на медленной скорости. Лампа ошибки системы охлаждения не горит. При прогреве отрубается вентелятор передний, тот что на радиаторе кондея и как бешеный начинает крутиться вентилятор радиатора двигла, одновременно загарается лампа неисправности системы охлаждения. Причем температура 92 градуса не привышает. Если завести уже прогретый движок и включить кондей, то выключение переднего пропеллера и ускорение работы заднего происходит примерно через 1 минуту. При ДТП немного повредили переднюю паннель, та на которой бампер висит. Откуда-то вытекло грамм 100-150 антифриза, но сейчас течей больше нет!! Антифриз в бачке присутствует и его циркуляция по системе происходит (струка бежит в бачке). Радиаторы целые. Самодиагностика ошибок не выявила.

Что сломалось в системе охлаждения (что смотреть?) и откуда вытекло немного антифриза (не очень принципиально, но не понятно, как такое возможно)?



Это надо смотреть машину. так неглядя не скажешь.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#97 NikitoSamara

NikitoSamara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Astra G Caravan Z18XE Automat

Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:22

Цитата(Профессор @ 13.6.2009, 0:39)  

Это надо смотреть машину. так неглядя не скажешь.


Уважаемый Профессор, я бы рад пригнать машинку на осмотр, но далековато нахожусь.
На что стоит обратить внимание? я так понимаю, что криво ведет себя какой-то датчик или реле. А еще что за штука такая установлена на радиаторе кондея: состоит из резистора и сперальки и спрятано все это под решетку. расположено справа снизу (если лицом к машине) на разъеме питания вентилятора.

#98 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Июнь 2009 - 22:39

Цитата(NikitoSamara @ 13.6.2009, 11:31)  

Уважаемый Профессор, я бы рад пригнать машинку на осмотр, но далековато нахожусь.
На что стоит обратить внимание? я так понимаю, что криво ведет себя какой-то датчик или реле. А еще что за штука такая установлена на радиаторе кондея: состоит из резистора и сперальки и спрятано все это под решетку. расположено справа снизу (если лицом к машине) на разъеме питания вентилятора.



Надо подключать компьютер, входить в диагностику модуля охлаждения и смотреть какие там параметры и ошибки, из-за чего срабатывает вентилятор таким образом. А без компьютера здесь делать нечего. руками там без инструмента ничего не сделаешь.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#99 NikitoSamara

NikitoSamara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Astra G Caravan Z18XE Automat

Отправлено 14 Июнь 2009 - 00:24

Цитата(Профессор @ 13.6.2009, 23:48)  

Надо подключать компьютер, входить в диагностику модуля охлаждения и смотреть какие там параметры и ошибки, из-за чего срабатывает вентилятор таким образом. А без компьютера здесь делать нечего. руками там без инструмента ничего не сделаешь.


проблему частично решил путем прозона терморезистора на радиаторе кондера. Поставил перемычку, нужен новы терморезистор и место, где его приварить можно

#100 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:00

В мануале что-то не нашел четкого указания на местоположения датчика включения вентилятора, вощем походу его менять надо, т.к. 2 раза уже кипел (( и радиатор уже чуток потек, совсем малость, поэтому это стерплю, а вот если еще разок перегреется сто пудов там что-нить накроется) поэтому надо бы найти датчик , а где он) я хз. )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных