Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#101 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:25

Цитата(habozhuk @ 3.9.2009, 21:00)  

В мануале что-то не нашел четкого указания на местоположения датчика включения вентилятора, вощем походу его менять надо, т.к. 2 раза уже кипел (( и радиатор уже чуток потек, совсем малость, поэтому это стерплю, а вот если еще разок перегреется сто пудов там что-нить накроется) поэтому надо бы найти датчик , а где он) я хз. )

Нет датчика - есть блок управления охлаждением и кондиционированием. Если машина до 2002 года выпуска то есть этот блок, если после 02 года, то есть маленький блочек с 3-я релюшками.
Какой год выпуска и какой мотор?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#102 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:07

X16SZR, 1.6 99 год

#103 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:15

Цитата(habozhuk @ 4.9.2009, 0:07)  

X16SZR, 1.6 99 год

Если в Москве - вэлком! Прикупаете этот блок и приезжаете! Проблему убирем.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#104 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:50

Цитата(habozhuk @ 3.9.2009, 21:00)  

В мануале что-то не нашел четкого указания на местоположения датчика включения вентилятора, вощем походу его менять надо, т.к. 2 раза уже кипел (( и радиатор уже чуток потек, совсем малость, поэтому это стерплю, а вот если еще разок перегреется сто пудов там что-нить накроется) поэтому надо бы найти датчик , а где он) я хз. )



На панели приборов не горит желтая лампочка с изображением радиатора? Которая отвечает за систему охлаждения?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#105 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:10

Цитата(Профессор @ 4.9.2009, 9:50)  

На панели приборов не горит желтая лампочка с изображением радиатора? Которая отвечает за систему охлаждения?

Горит такая , говорили что это из-за системы кондиционирования, которая где-то имеет течь, но щас залез, вижу, что это может быть еще и связано с неисправностями в системе охлаждения двигателя.

Сообщение отредактировал habozhuk: 04 Сентябрь 2009 - 09:45


#106 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:44

Цитата(habozhuk @ 4.9.2009, 10:10)  

Горит такая , говорили что это из-за системы кондиционирования, которая где-то имеет течь, но щас залез, вижу, что это может быть еще и связано с неисправностями в системе охлаждения двигателя.



Кондиционер непричем. Раз горит ошибка, то в системе охлаждения есть сбои. И из-за этого мотор и перегревается. Это особенно характерно для машин, которые бились в переднюю левую часть, где стоит блок управления. Надо смотреть.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#107 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:42

Цитата(Профессор @ 4.9.2009, 11:44)  

Кондиционер непричем. Раз горит ошибка, то в системе охлаждения есть сбои. И из-за этого мотор и перегревается. Это особенно характерно для машин, которые бились в переднюю левую часть, где стоит блок управления. Надо смотреть.

ХМ, вы прям так говорите, как будто система охлаждения состоит из 1000 звеньев =) , есть термостат, как выяснилось блок, отвечающий в том числе и за включения вентилятора, сам радиатор я думаю врятли где засорен, т.к. чет неочень такого представляю, свиду он чистенько выглядит. Термостат тоже открывается, т.к. в радиатор поступает жидкость, остается только этот блок насколько понимаю, вроде больше нету слабых мест, из за которых она может перегреваться. Impreza STI, адаптация блока, т.е. необходима его отладка под каждую модель автомобиля? Не просто поменял и все хорошо стало? Он программируем?) Машина действительно была бита в перед, в какую часть не знаю, но бита была, причем очень так хорошо. Вощем мне видиться вариант только блока

#108 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:45

Цитата(habozhuk @ 4.9.2009, 13:42)  

ХМ, вы прям так говорите, как будто система охлаждения состоит из 1000 звеньев =) , есть термостат, как выяснилось блок, отвечающий в том числе и за включения вентилятора, сам радиатор я думаю врятли где засорен, т.к. чет неочень такого представляю, свиду он чистенько выглядит. Термостат тоже открывается, т.к. в радиатор поступает жидкость, остается только этот блок насколько понимаю, вроде больше нету слабых мест, из за которых она может перегреваться. Impreza STI, адаптация блока, т.е. необходима его отладка под каждую модель автомобиля? Не просто поменял и все хорошо стало? Он программируем?) Машина действительно была бита в перед, в какую часть не знаю, но бита была, причем очень так хорошо. Вощем мне видиться вариант только блока

Нет, не под каждую модель авто - там просто без специального оборудования его нельзя запустить. Это также как нельзя стереть ошибку подушек безопасности. Просто поменял не получиться.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#109 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:52

Я все-таки думаю контакт где какой отходит, тут меняли левый внешний шруз(граната) , молотком стучали, вроде как после этого проблема появилась, может и отстучали чего-нить.

#110 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:55

Цитата(habozhuk @ 4.9.2009, 13:52)  

Я все-таки думаю контакт где какой отходит, тут меняли левый внешний шруз(граната) , молотком стучали, вроде как после этого проблема появилась, может и отстучали чего-нить.

Я думаю когда вы увидите этот блок и подходящие к нему 2 косы проводов, то ваши сомнения уйдут и вы все поймете.
Удачи вам в поиске этого контакта!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#111 lion133

lion133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Реутов
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:19

была в своё время проблема с вентилятором, включался на последнюю скорость и в последний момент.
После прочтения различных форумов полез с нимать модуль управления вентилятором и обноружил неисправность, там стоят две пружинки( походу термо пружины) и одна из них проржавела и отвалилась.

Сообщение отредактировал lion133: 07 Сентябрь 2009 - 21:22


#112 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:31

слушайте, мне тут все внушают что мол есть 2 датчика, один идет в салон, другой мол на мозги, есть такое?) И еще проблема в том, что у меня нельзя подключить компьютер и продиагностировать машину, т.к. проводка перебита. Вощем как вы говорите покупать блок управления и ехать в сервис? А то что проводка перебита для диагностики не помешает решить проблему? Про пружины просветите) есть такое? Мож мне тоже снять? =) я уже тут снял форсунку, пришлось новую покупатЬ, правда ей уже конец приходил)

Сообщение отредактировал habozhuk: 21 Октябрь 2009 - 15:35


#113 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:02

Цитата(habozhuk @ 21.10.2009, 16:31)  

слушайте, мне тут все внушают что мол есть 2 датчика, один идет в салон, другой мол на мозги, есть такое?) И еще проблема в том, что у меня нельзя подключить компьютер и продиагностировать машину, т.к. проводка перебита. Вощем как вы говорите покупать блок управления и ехать в сервис? А то что проводка перебита для диагностики не помешает решить проблему? Про пружины просветите) есть такое? Мож мне тоже снять? =) я уже тут снял форсунку, пришлось новую покупатЬ, правда ей уже конец приходил)

"Пружинки" это резисторы для регулировки скоростей вращения вентилятора. Стоят, обычно, на кожухе вентилятора. В том месте, где разъём подключается. Там блок такой железякой дырявой закрыт. Датчиков два это правда. Один только в салон. Стоит на бампере. Второй для системы охлаждения. Может стоять на термостате. Проводку лучше восстановить.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#114 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 11:44

Цитата(ASPID @ 22.10.2009, 10:02)  

"Пружинки" это резисторы для регулировки скоростей вращения вентилятора. Стоят, обычно, на кожухе вентилятора. В том месте, где разъём подключается. Там блок такой железякой дырявой закрыт. Датчиков два это правда. Один только в салон. Стоит на бампере. Второй для системы охлаждения. Может стоять на термостате. Проводку лучше восстановить.

Вощем норм все с проводкой, у в нормальных мастерских все нашлось и никакого обрыва не обнаружилось). Вощем сказали, что вроде как ничего не остается кроме блока управления вентилятором ... вощем ищу этот блок бу), за новый объявили ценник в 7500, моя сток не стоит). А еще мужика тут же подвез, он мне говорит, мол кнопкой выведи, чтоб вручную запускался), впринципе вариант)

#115 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 11:57

Цитата(habozhuk @ 23.10.2009, 12:44)  

Вощем норм все с проводкой, у в нормальных мастерских все нашлось и никакого обрыва не обнаружилось). Вощем сказали, что вроде как ничего не остается кроме блока управления вентилятором ... вощем ищу этот блок бу), за новый объявили ценник в 7500, моя сток не стоит). А еще мужика тут же подвез, он мне говорит, мол кнопкой выведи, чтоб вручную запускался), впринципе вариант)

Все 3 скорости вращения работают? Релюшки проверяли?
Или просто сослались на блок управления?
По моему, блок TECH-ем диагностируется.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#116 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:00

Цитата(habozhuk @ 23.10.2009, 12:44)  

Вощем норм все с проводкой, у в нормальных мастерских все нашлось и никакого обрыва не обнаружилось). Вощем сказали, что вроде как ничего не остается кроме блока управления вентилятором ... вощем ищу этот блок бу), за новый объявили ценник в 7500, моя сток не стоит). А еще мужика тут же подвез, он мне говорит, мол кнопкой выведи, чтоб вручную запускался), впринципе вариант)



Блок этот новый стоит порядка 5 тыс
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#117 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:17

Цитата(Профессор @ 23.10.2009, 13:00)  

Блок этот новый стоит порядка 5 тыс

Вощем штука такая у них была, теч не теч, хз) но вощем не ноутбук. Про 3 скорости не знаю, но скорее всего одна ток, релюшки это которые разноцветные в таком тоже блоке стоят, скорее всего да, он чет их тыкал. Вощем нашел блок бу в одном месте 2 тысячи, в другом 3, где за 5 новый? И еще, как мне узнать номер этого блока, чтоб не называть мол блок управления тра тата, а сказать номер и все? Потом этот шелест еще наблюдается, мужика тож подвозил, он сказал у него зафира точь в точь как мой опель, вот там типа такая зже трабла была, что-то во впускном коллекторе он приварил и все норм стало, где мне это все сделать?)

#118 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:27

Цитата(habozhuk @ 23.10.2009, 13:17)  

Вощем штука такая у них была, теч не теч, хз) но вощем не ноутбук. Про 3 скорости не знаю, но скорее всего одна ток, релюшки это которые разноцветные в таком тоже блоке стоят, скорее всего да, он чет их тыкал. Вощем нашел блок бу в одном месте 2 тысячи, в другом 3, где за 5 новый? И еще, как мне узнать номер этого блока, чтоб не называть мол блок управления тра тата, а сказать номер и все? Потом этот шелест еще наблюдается, мужика тож подвозил, он сказал у него зафира точь в точь как мой опель, вот там типа такая зже трабла была, что-то во впускном коллекторе он приварил и все норм стало, где мне это все сделать?)

В общем ты ни в чём не уверен, но 5 штук готов выложить? blink.gif
САМ проверь работу вентилятора через рэлюшки.
Потом и блоком займись. Или обратись к Вадиму. См. баннер вверху.

Что и КАК можно варить в пластиковом коллекторе?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#119 chavk

chavk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Череповец
  • Автомобиль: Opel Astra Z12XE

Отправлено 11 Май 2010 - 20:27

На приборке при температуре охл.жид. в 92 гр. включается вентилятор кондиционера вместо вентилятора радиатора и на приборке загорается желтый значек-радиатор с пропелером.Электрик говорит что нужно менять датчик темп.охл.жид.Но открывается еще один вопрос-почему включаеться не тот вентилятор?

#120 КВладимирА

КВладимирА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: Astra G X16SZR АКПП

Отправлено 11 Май 2010 - 20:42

Цитата(chavk @ 11.5.2010, 21:27)  

На приборке при температуре охл.жид. в 92 гр. включается вентилятор кондиционера вместо вентилятора радиатора и на приборке загорается желтый значек-радиатор с пропелером.Электрик говорит что нужно менять датчик темп.охл.жид.Но открывается еще один вопрос-почему включаеться не тот вентилятор?

У меня такая же беда,раньше вкл. вентилятор радиатора,а сейчас вентилятор кондиционера,но на приборке ни чего не загорается!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных