Тормоза на Агиле. Тормозные колодки.
#181
Отправлено 27 Июль 2010 - 09:10
искать в другом месте ...скажем подшипник посмотреть .... не задевает ли щиток за диск .... больше там вроде свистеть нечему ....по цене 25 бакинских это за комплект ... 4 болта 4 пыльника
не оригинал -LX0358 ....
опель -47 01 968
#182
Отправлено 27 Июль 2010 - 09:58
Снять колесо и попробовать сдвинуть суппорт туда-сюда .... если двигается от руки - значит не клинит ...
искать в другом месте ...скажем подшипник посмотреть .... не задевает ли щиток за диск .... больше там вроде свистеть нечему ....по цене 25 бакинских это за комплект ... 4 болта 4 пыльника
не оригинал -LX0358 ....
опель -47 01 968
Cуппорт двигается. Подшибник не причем, на старых колодках такого небыло. Щиток за диск тоже не задевает. Скорее всего край колодки слегка касается диска. И дает только высокочастотный свист.
#183
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:12
Был в сервисе сказали *подшибник в ступице* , или нет смазки или разбило....
Самому сделать не получилось нужного его выприсовывать..... Да и смазку куда ?*сувать* ненашёл((
Решил оставить пока как есть...Свист слышу только когда еду у стенок да на поворотах...
Езде не мешает.
#185
Отправлено 28 Июль 2010 - 07:30
#186
Отправлено 28 Июль 2010 - 20:35
Значит не один я такой))) Будем решать проблему вместе ! Попробую на выходных снять колесо и посмотреть...... Есть у меня подозрение насчет природы свиста... если хорошо присмотреться то мои новые колодки шире старых и часть колодки находится за пределами проточки на тормозном диске. Как известно за пределами проточки находятся "бугристая ржавая сталь" которая при небольшом контакте с колодкой в теории может давать такой звук......
Этот бортик бугристой стали при установке новых колодок очень желательно сточить. Это можно сделать простым наждачным камнем при вращении диска.
Теоретически в ваших новых колодках проточится канавка за первый день езды. Ее глубина равна размеру бортика. Испортили новые колодки ...
#187
Отправлено 29 Июль 2010 - 07:32
Испортили новые колодки ...
Почему испортили? Бортики образуются на всех дисках, следовательно рабочая поверхность колодок должна быть меньше плоскости прилегания к диску. На новых колодках проточится паз, и они будут прилегать ровно столько, сколько нужно. Хотя я очень сомневаюсь, что колодки могут быть настолько больше. У меня они прижимаются точно так же, как и предыдущие. Колодки Ферродо.
З.Ы. Вчера и сегодня не свистели. Видимо испугались.
#188
Отправлено 29 Июль 2010 - 10:06
Почему испортили? Бортики образуются на всех дисках, следовательно рабочая поверхность колодок должна быть меньше плоскости прилегания к диску. На новых колодках проточится паз, и они будут прилегать ровно столько, сколько нужно. Хотя я очень сомневаюсь, что колодки могут быть настолько больше. У меня они прижимаются точно так же, как и предыдущие. Колодки Ферродо.
З.Ы. Вчера и сегодня не свистели. Видимо испугались.
))) Боюсь что не испугались)))) У меня день - свистит, неделю - не свистит, и это нескончаемый цикл который идет уже 3 месяца
#189
Отправлено 29 Июль 2010 - 10:33
После этого колодки ходили не 20-25, а 55-60 тысяч.
#190
Отправлено 29 Июль 2010 - 19:59
Было такое. Колодки подклинивало, хотя поршни и направляющие были в порядке. А подклинивало из-за слишком плотной посадки колодок в пазы (полукруглые сверху и снизу) Вылечилось снятием кромки с новых колодок наждачкой и чиской пазов.
После этого колодки ходили не 20-25, а 55-60 тысяч.
Тоже подтачивал рожки колодок для свободного хода в опорных жестяных скобках. Их надо сделать не такими остроугольными.
#192
Отправлено 02 Август 2010 - 13:38
1) Смотрел на пыльники направляющих суппорта, пыльники без дырок, но в мелких трещинках и резина не очень эластичная (грубоватая) отсюда вопрос нужно ли менять пыльники если они не дырявые, но резина в не очень хорошем состоянии??? Сколько еще они протянут примерно (через какое время нужно будет всеже поменять???
2) Смотрел причину свиста и согласен со всем написанным видимо виновата слишком большая основа колодок.... Заниматься было лень)) Главное убедился что с тормозами все в порядке
#193
Отправлено 02 Август 2010 - 19:13
В субботу снимал колесо смотрел.......
1) Смотрел на пыльники направляющих суппорта, пыльники без дырок, но в мелких трещинках и резина не очень эластичная (грубоватая) отсюда вопрос нужно ли менять пыльники если они не дырявые, но резина в не очень хорошем состоянии??? Сколько еще они протянут примерно (через какое время нужно будет всеже поменять???
2) Смотрел причину свиста и согласен со всем написанным видимо виновата слишком большая основа колодок.... Заниматься было лень)) Главное убедился что с тормозами все в порядке
Пыльникам приходится выдерживать все тяготы тормозной жизни. И мороз и жару и зимнюю химию и пытки высоким давлением на мойке. Им нельзя быть мягкими и нежными. Порвать их непросто . Даже когда машину пускают под пресс и потом перемалывают в гигантской мельнице на 100 граммовые кусочки металла , эти пыльники часто остаются целые !
Чтобы они не пересыхали , внутрь слегка набивают тугоплавкую смазку. Ею же мажут и направляющие.
При откинутом рабочем цилиндре направляющие должны упруго ходить на гармошке пыльника туда - сюда.
#195
Отправлено 25 Август 2010 - 08:33
В субботу снимал колесо смотрел.......
2) Смотрел причину свиста и согласен со всем написанным видимо виновата слишком большая основа колодок.... Заниматься было лень)) Главное убедился что с тормозами все в порядке
Здравствуйте, уважаемые агиловоды.
У меня тоже свист справа, но сзади. На СТО разобрали, сказали, что колодки трутся об барабан, т.к. тот с ржавчиной. Почистили ржавчину. Думали, что с колодками тоже что-то не так(поизносились...), но я их менял не так давно. Сказали - колодки новые, все в порядке, свистеть не должно.
А нифига. Все равно свистит. При чем сильней свистит, когда руль поворачиваю. При нажатии на педаль тормоза свист пропадает (даже если легко нажать).
Свист скоро доконает. Помогите, советом.
#196
Отправлено 25 Август 2010 - 10:43
#197
Отправлено 25 Август 2010 - 21:09
hortov, в этой же теме на 8 странице с сообщения №141 описывается про регулировку задних тормозов. Может вам это поможет.
тормозит у меня отлично (тьфу-тьфу-тьфу) в отличии от обсуждаемом сообщении. боюсь отрегулировать в другую сторону( вы ведь предлагаете немного отжать колодки от барабана?)
свист у меня пявляется не сразу. я подозреваю, что когда метал разогревается, соответсвтенно он расширяется, колодки находятся уж очень близко к барабану. но ведь не могли на 2-х СТО не заметить, что зазор очень мал. или могли?
#198
Отправлено 26 Август 2010 - 06:54
но ведь не могли на 2-х СТО не заметить, что зазор очень мал. или могли?
Они его меряли чтоли? Тут проблема то в десятых долях миллиметра. Правда, если на барабанах сильная выработка, регулировка может не помочь.
Могу ещё предложить прокачать тормозную жидкость в данном цилиндре, а если она давно не менялась, то её нужно менять.
#199
Отправлено 26 Август 2010 - 07:09
Здравствуйте, уважаемые агиловоды.
У меня тоже свист справа, но сзади. На СТО разобрали, сказали, что колодки трутся об барабан, т.к. тот с ржавчиной. Почистили ржавчину. Думали, что с колодками тоже что-то не так(поизносились...), но я их менял не так давно. Сказали - колодки новые, все в порядке, свистеть не должно.
А нифига. Все равно свистит. При чем сильней свистит, когда руль поворачиваю. При нажатии на педаль тормоза свист пропадает (даже если легко нажать).
Свист скоро доконает. Помогите, советом.
Свистит заднее колесо при повороте руля. Ступичный подшипник менять.
#200
Отправлено 26 Август 2010 - 11:54
Свистит заднее колесо при повороте руля. Ступичный подшипник менять.
Может ли быть, что весь свист из-за него? Ну то есть, и просто при езде по прямой, и тогда колодки не причем. Вот только может ли свист от подшипника пропадать при нажатии на педаль тормоза. И свистеть он должен в любом случае. то есть, сразу при трогании с места или после разогрева?
Спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных