Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тормоза на Агиле. Тормозные колодки.


Сообщений в теме: 479

#161 roman1978

roman1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:воронежская р.п подгоренский
  • Автомобиль: opel agila был, теперь рено лагуна2

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 18:02

Цитата(кеня @ 29.9.2009, 13:24) Просмотр сообщения

Видать после ристайлинга стали вентилируемые ставить.Думал только решетку,бампера обновили-видать еще по мелочевке.


Подскажите как меняются тормозные диски . А то купил , а как менять не знаю
Изображение

#162 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:55

Цитата(roman1978 @ 30.9.2009, 21:02) Просмотр сообщения

Подскажите как меняются тормозные диски . А то купил , а как менять не знаю

1. Снимаем колесо
2. Нажимаем на суппорт с внутренней стороны, чтобы поршень ушел внутрь, ослабив тормозные колодки
3. Откручиваем два болта крепления суппорта к цапфе
4. Снимаем суппорт с тормозного диска
5. Снимаем тормозной диск
Собираем в обратной последовательности.
Если будешь менять еще и тормозные колодки то перед п.3 необходимо будет открутить винты направляющих и отсоединить суппорт от держателя.
Только не забудь прокачать тормоза чтобы колодки прижались к диску (возможно потребуется запуск двигателя).


#163 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 20:01

Цитата(roman1978 @ 30.9.2009, 19:02) Просмотр сообщения

Подскажите как меняются тормозные диски . А то купил , а как менять не знаю


Снять тормозные накладки - см. технологический процесс "Снять и установить тормозные накладки переднего тормоза".

Снять крепежный винт тормозного суппорта за верхний направляющий палец тормозного суппорта (1). Поддержать вилочным ключом за притупленные поверхности направляющего пальца (стрелка).[attachmentid=41067]

Снять тормозной суппорт (2) из суппорта тормоза и подвязать. Снять суппорт тормоза (3) из поворотного кулака. Снять диск тормозного механизма (4) из ступицы колеса.

Указание: Гидравлическая тормозная система остается закрытой.


Установка, монтаж

Надеть тормозной диск на ступицу колеса.

Внимание

Следить за тем, чтобы не было грязи между тормозным диском и ступицей. Опорные поверхности должны быть плоскими и без заусенцев.

Установка, монтаж

Установить суппорт тормоза (1) с крепежными винтами и пружинными кольцами на поворотный кулак - момент затяжки:

до 2002 года выпуска: 90 Hм

с 2003 года выпуска: 95 Hм

Установить тормозной суппорт (2) на направляющий палец тормозного суппорта при использовании стопорной мастики.

Поддержать вилочным ключом за притупленные поверхности направляющего пальца (стрелка) - момент затяжки 30 Нм.

Установить тормозные накладки - см. технологический процесс "Снять и установить тормозные накладки переднего тормоза". [attachmentid=41068]

Прикрепленные изображения

  • 666.JPG
  • 777.JPG

Сообщение отредактировал AlekseyT: 04 Октябрь 2009 - 10:56


#164 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 575
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:07

Добавлю http://forum.opel-cl...showtopic=27469
Не плохо было бы ФАК выделить в шапке.

Сообщение отредактировал roma48: 30 Сентябрь 2009 - 22:08


#165 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 23:57

Цитата(roman1978 @ 30.9.2009, 19:02) Просмотр сообщения

Подскажите как меняются тормозные диски . А то купил , а как менять не знаю


Доброй ночи. А какие диски и где покупали?

#166 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:07

Цитата(roma48 @ 30.9.2009, 23:07) Просмотр сообщения

Не плохо было бы ФАК выделить в шапке.

roma48, в смысле? ЖЫрным его не сделаешь.

#167 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:40

вот с картинками...

Прикрепленные изображения

  • suzwagrepman101.gif
  • suzwagrepman102.gif

Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#168 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:06

Всем здравствуйте.
Недавно принял решение заменить на своей Агиле передние тормоза полностью: и диски, и колодки. Обнаружил, что правый диск сточен сильнее левого. Не говоря уже о том, что неравномерность износа самого диска по всей ширине притираемых с колодкой поверхностей поражает воображение.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Что могло послужить причиной столь неравномерного износа дисков (в сравнении между собой)?
2. Как правильно притирать новые диски и колодки?

#169 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:24

Цитата(tower @ 16.6.2010, 22:06) Просмотр сообщения

1. Что могло послужить причиной столь неравномерного износа дисков (в сравнении между собой)?

грязь, некачественные колодки, разные колодки(меняется комплект сразу, все 4 колодки) заклинившие направляющие суппортов, заклинивание поршня в цилиндре. чистота- залог здоровья.

Цитата(tower @ 16.6.2010, 22:06) Просмотр сообщения

2. Как правильно притирать новые диски и колодки?

первые 200км избегать интенсивных и многократных торможений - чтобы избежать перегрева. можете пощупать рукой - при "пенсионерном" стиле езды они вооще практически не нагреваются.

Чтобы тормоза БЫЛИ нужно:
1. не забывать менять тормозуху в системе с ее прокачкой раз в 2года.
2. держать в чистоте тормознве диски, и тормозные механизмы
3. в начале каждой поездки я "продавливаю" тормоза: сначала пара зильных нажатий до упора, потом разгоняюсь и резко торможу почти до блокировки колес (процедуру повторить желательно несколько раз, убедившись в отсутствии движущегося сзади транспорта) это способствует очистке тормозных поверхностей от дорожной и прочей грязи.

#170 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:30

Цитата(fotonplus @ 16.6.2010, 22:24) Просмотр сообщения
грязь, некачественные колодки, разные колодки(меняется комплект сразу, все 4 колодки)
Колодки я менял все 4 пару месяцев назад. Но если до замены тормоза на правом диске полгода скрипели до того, пока не сточились до основания, то сейчас два месяца сразу появился скрежещущий звук трения.

Цитата(fotonplus @ 16.6.2010, 22:24) Просмотр сообщения
заклинившие направляющие суппортов, заклинивание поршня в цилиндре. чистота- залог здоровья.
Как проявляется это заклинивание? Если бы колодки продолжали тереться, то это было бы слышно, разве нет?

Цитата(fotonplus @ 16.6.2010, 22:24) Просмотр сообщения
первые 200км избегать интенсивных и многократных торможений - чтобы избежать перегрева.
Интенсивных И многократных? То есть, многократно, но легонечко, можно?

Цитата(fotonplus @ 16.6.2010, 22:24) Просмотр сообщения
Чтобы тормоза БЫЛИ нужно:
1. не забывать менять тормозуху в системе с ее прокачкой раз в 2года.
2. держать в чистоте тормознве диски, и тормозные механизмы
3. в начале каждой поездки я "продавливаю" тормоза: сначала пара зильных нажатий до упора, потом разгоняюсь и резко торможу почти до блокировки колес (процедуру повторить желательно несколько раз, убедившись в отсутствии движущегося сзади транспорта) это способствует очистке тормозных поверхностей от дорожной и прочей грязи.
2. Как это обычно делается? Вовремя менять резинки или оборачивать в целофан на ночь (это не сарказм, я не очень понимаю просто).
3. Как этот процесс может способствовать очистке, если грязь попадает в движении?

#171 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:59

Цитата(tower @ 16.6.2010, 23:30) Просмотр сообщения

1.Как проявляется это заклинивание? Если бы колодки продолжали тереться, то это было бы слышно, разве нет?
2. Как это обычно делается? Вовремя менять резинки или оборачивать в целофан на ночь (это не сарказм, я не очень понимаю просто).


1. Колесо греется больше чем с другой стороны. Машину уводит в сторону где клинит колодка.
2. При смене колодок тщательно очищать суппорта и их направляющие. Следить не порвались ли пыльники на поршнях. Если порвались-менять, если потрескались-менять.Если целые, можно аккуратно смазать силиконовой смазкой.
-- Когда мою машину колеса мою в самый последний момент, дабы диски не повело. И обильно промываю суппорта керхером. Пока не вытечет вся грязь.

#172 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 17 Июнь 2010 - 14:49

Цитата
Как проявляется это заклинивание? Если бы колодки продолжали тереться, то это было бы слышно, разве нет?

нет.
на тазиках например из-зи непродуманной механики колодки стачиваются наискось и та что со стороны поршня стачивается порой в 2 раза быстрее.

Цитата
Интенсивных И многократных? То есть, многократно, но легонечко, можно?

да можно все что угодно, только перегрев чреват: 1.кривыми дисками(от неравномерного остывания, особенно попав в лужу), 2.сожжеными колодками 3.закипевшей тормозухой.
проехался, вышел,пощупал-если не дотронуться, значит стоишь и куришь, если рука терпить - едешь дальше. вот так наякапливается опыт...

#173 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 17 Июнь 2010 - 18:45

Цитата(ДИМА @ 17.6.2010, 9:59) Просмотр сообщения

1. Колесо греется больше чем с другой стороны. Машину уводит в сторону где клинит колодка.
2. При смене колодок тщательно очищать суппорта и их направляющие. Следить не порвались ли пыльники на поршнях. Если порвались-менять, если потрескались-менять.Если целые, можно аккуратно смазать силиконовой смазкой.
-- Когда мою машину колеса мою в самый последний момент, дабы диски не повело. И обильно промываю суппорта керхером. Пока не вытечет вся грязь.

Нннн.....да , а если Вы проглянете Мурзилку для вашей машины , то там в разделе "Тормоза"авторы предостерегают от мойки тормозных механизмов под давлением. В нормальных сервисах суппорта после монтажа смазывают в нужных местах и обрабатывают антикоррозийным спреем.
Все это смывать низззя ! Мыть можно ,но невысоким давлением.

Цитата(fotonplus @ 17.6.2010, 13:49) Просмотр сообщения

нет.
на тазиках например из-зи непродуманной механики колодки стачиваются наискось и та что со стороны поршня стачивается порой в 2 раза быстрее.
да можно все что угодно, только перегрев чреват: 1.кривыми дисками(от неравномерного остывания, особенно попав в лужу), 2.сожжеными колодками 3.закипевшей тормозухой.
проехался, вышел,пощупал-если не дотронуться, значит стоишь и куришь, если рука терпить - едешь дальше. вот так наякапливается опыт...

Так Вам все лето на обочине курить придется . Проедьте для эксперимента в неагрессивной манере пяток километров . Остановитесь и потрогайте передние диски . Ожог пальцев изменит Ваши убеждения о рабочей температуре тормозов.

#174 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:18

Цитата(ДИМА @ 17.6.2010, 11:59) Просмотр сообщения
1. Колесо греется больше чем с другой стороны. Машину уводит в сторону где клинит колодка.

Забавно. До и после обнаружения неодинакового истончения дисков с последующей заменой колодк при торможении уводило влево, хотя проблемы именно с правым диском. И сейчас уводит.

#175 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 18 Июнь 2010 - 06:28

Достало меня дребежжание в переднем левом колесе ... полез искать - полчаса стучал и слушал откуда звук этот мерзкий .... главное ни на скорость ни на безопасность не влияет а действует только на нервы .. нашел- направляющие суппорта - они у нас сделаны по типу плунжера ... на нижнем даже кольцо уплотнительное стоит ... высохла в них смазка силиконовая и стали они брякать - смазал болезнь прошла ... но я не об этом .....когда разбирал обратил внимание - внутренняя и наружная колодки разные - так и должно быть или это старый хозяин наколхозил ?
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#176 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Июнь 2010 - 07:29

Цитата(kurt-59 @ 17.6.2010, 19:45) Просмотр сообщения

Нннн.....да , а если Вы проглянете Мурзилку для вашей машины , то там в разделе "Тормоза"авторы предостерегают от мойки тормозных механизмов под давлением. В нормальных сервисах суппорта после монтажа смазывают в нужных местах и обрабатывают антикоррозийным спреем.
Все это смывать низззя ! Мыть можно ,но невысоким давлением.


Смазываются направляющие в суппорте. Смазка эта забивается тормозной пылью быстрее чем изнашиваются колодки. Для себя пришел к выводу, что лучше качественно очистить и не мазать. Потому как фракцию из смазки, грязи и пыли ферродо вычищать гораздо сложнее нежеле ту же гадость только без смазки. А вот зачем обрабатывать суппорта антикором? ГБЦ двигателя может тоже нужно обработать, что бы не ржавела?

Цитата(Dron @ 18.6.2010, 7:28) Просмотр сообщения

когда разбирал обратил внимание - внутренняя и наружная колодки разные - так и должно быть или это старый хозяин наколхозил ?


Разные.

#177 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:41

.
Цитата
Так Вам все лето на обочине курить придется . Проедьте для эксперимента в неагрессивной манере пяток километров . Остановитесь и потрогайте передние диски . Ожог пальцев изменит Ваши убеждения о рабочей температуре тормозов.

проверял, и не раз, и после пятка и 100ки, и на разных машинах. если у вас греется при обычной езде- повод съездить на ТО. у меня греется только при торможении

#178 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 19 Июнь 2010 - 19:58

Цитата(ДИМА @ 18.6.2010, 6:29) Просмотр сообщения

Смазываются направляющие в суппорте. Смазка эта забивается тормозной пылью быстрее чем изнашиваются колодки. Для себя пришел к выводу, что лучше качественно очистить и не мазать. Потому как фракцию из смазки, грязи и пыли ферродо вычищать гораздо сложнее нежеле ту же гадость только без смазки. А вот зачем обрабатывать суппорта антикором? ГБЦ двигателя может тоже нужно обработать, что бы не ржавела?
Разные.

Процедура обработки суппортов " антикором для тормозов"- это обрызгивание всего узла спреем из баллончика . Баллончики по 500 мл и стоят на вооружении сервисмэнов. В продаже их не видел.
Жидкость при застывании образует серебристую пленку ,жирную на ощупь и эластичную. Прилипает хорощо ,но Керхер может ее сбить.
Они говорят ,что это делается для консервации и легкого следующего сервиса. Ничего не закисает под действием зимней соли и летних дождей.

#179 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:32

Агиловоды помогите...... Начну сначала:
1) Тыщи 4 назад поменял передние колодки на сервисе, там сказали, что нужно поменять еще и пыльники на направляющих суппорта......Увы пыльники только под заказ (3 недели по бешеной цене 25уе за 1 шт ai.gif ), отсюда вопрос:
Какого размеры пыльники?????? Могу взять то что предлагает Exist.by или ATR.by , но по своему горькому опыту двух возвратов неподошедшего товара (вкладыши и сальник в коробку) еще раз идти на риск нехочу.......

Посоветуйте что-нибудь........ blink.gif

P.S. Симптомы неполадок следующие: на скорости обычно 50-140км (но бывает и на малой скорости) доносится противный свист из левого переднего колеса...... Машину вроде бы не ведет, но на нервы капает конкретно bg.gif .......... Колодки ставил фирменные TRW..... Вот такие дела...может это не суппорт подклиневает???


Объем 1200, год 2001, диски 14" - следовательно суппорта большие (вроде на агиле они 2 видов)



#180 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Июль 2010 - 07:56

uforammsteiner, такая же фигня. НО пыльники целые. Колесо не подклинивает, следовательно колодки отходят от колеса.
Варианты:
1. Не достаточно очистил направляющие колодок.
2. Пружинки на колодках???
Хотя я езжу и не парюсь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных