Предохранитель скорее всего находится в подкапотном пространстве. По крайней мере его нет в описании предохранителей под торпедой.
Бензонасос менять только сняв бак, иначе никак!
Про насос от десятки не знаю, вроде писали что подходит.
Отправлено 12 Июль 2018 - 21:07
Господа агиловоды, вопрос по подлокотнику: приобрел значится сей девайс, на нем 4 отверстия под саморезы для крепления, какие саморезы использовать? в каталоге не нашел
Врятли тебе кто расскажет за не оригинальные подпорки. Их было мининимум здесь. Лепи, как лучше.
Отправлено 12 Июль 2018 - 21:50
Господа агиловоды, вопрос по подлокотнику: приобрел значится сей девайс, на нем 4 отверстия под саморезы для крепления, какие саморезы использовать? в каталоге не нашел
Врятли тебе кто расскажет за не оригинальные подпорки. Их было мининимум здесь. Лепи, как лучше.
Так вот я и хотел спросить как лучше, может кто крепил уже, чтобы он держался покрепче, вдруг выломается. Знакомый советует посадить на кровельные саморезы.
Отправлено 13 Июль 2018 - 13:36
Я себе покупал и устанавливал подлокотник. Ничего в кузове не сверлил. Он прикручивался в существующие отверстия за которые крепится тоннель - в комплекте был кронштейн, но более длинными болтами + непосредственно к тоннелю, т.е. за пластик.
Я снимал тоннель, к нему крепил подлокотник. Сзади крепил кронштейн из комплекта подлокотника. Потом просто устанавливал тоннель с подлокотником.
И в кузове сверлить в любом случае не стал бы.
Еще момент, есть такая вещь - резьбовые заклепки (у нас в Крепежах почти везде есть), это гораздо лучше чем саморезы.
Отправлено 13 Июль 2018 - 14:12
Я себе покупал и устанавливал подлокотник. Ничего в кузове не сверлил. Он прикручивался в существующие отверстия за которые крепится тоннель - в комплекте был кронштейн, но более длинными болтами + непосредственно к тоннелю, т.е. за пластик.
Я снимал тоннель, к нему крепил подлокотник. Сзади крепил кронштейн из комплекта подлокотника. Потом просто устанавливал тоннель с подлокотником.
И в кузове сверлить в любом случае не стал бы.
Еще момент, есть такая вещь - резьбовые заклепки (у нас в Крепежах почти везде есть), это гораздо лучше чем саморезы.
Немного не понимаю о каком подлокотнике и тоннелях вы говорите. У меня такой подлокотник, вставляется в подстаканник задний и прикручивается саморезами, на сколько я понимаю. Специальных отверстий под болты и тоннели не имеется.
Отправлено 22 Август 2018 - 13:24
Сообщение отредактировал gackerl: 22 Август 2018 - 13:26
Отправлено 22 Август 2018 - 13:44
Добрый день собратья. У меня вопрос такой. Целый день на автомобильное катаюсь и возникает такая проблема.
1. Сначала падают холостые обороты
2. Затем глохнет и нет возможности ехать не реагирует на педаль газа.
3. Какое-то время постоит, есть возможность ехать. Но складывается такое ощущение что как будто кто-то держит ее за зад.
Ошибки есть Р0135,Р0141,Р0170,Р013. Катализатор выбил, ЕГР заглушен. ЭБУ еще не перепрошивал, свечи не менял, зазор велековат, но заводится отменно.
Как думаете в чем проблема?
Возможно бензонасос.
Отправлено 22 Август 2018 - 14:52
дмрв меняй.
http://forum.opel-cl...-mashina-tupit/
смотри в факе.
Сообщение отредактировал roma48: 22 Август 2018 - 14:53
Отправлено 22 Август 2018 - 19:18
Спасибо попробую. Сегодня скинул клецки с ДРМВ, обороты поднялись. Как я понял это признак, что ДРМВ накрылось. Или что-то я не так понял?
Хоть в Башкирии, хоть в Киеве. Диагноз один. ДМРВ менять.
Можешь продуть ЧУ воздухом или в ацетоне полоскнуть - только время потеряешь на лечение. Мёртвых с кладбища не носят.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных