У него 1.2 Z12XEP
Признаюсь - я не видел его в живую. Он с изменяемой длинной впуска?
Артём, клапан ЕГР на ссылках выше. Его чистили? (или карманы твои)
Отправлено 05 Апрель 2019 - 17:00
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 06 Апрель 2019 - 09:48
а что это даст? ну увидите сопротивление цепи накала, увидите нагрузку по цепи датчика - а датчик мертвый по факту и не работает.
вопрос о замене датчика определяется на основании его данных через эбу, которые можно увидеть диагностикой.
либо по наличию ошибки как у вас.
была бы 170 или 171 можно было бы подумать, а может быть это лямбда? а вот если 130, то тут уже не предположение.
тут скорее теперь вопрос, а почему это произошло и сколько теперь новая проживет?
поганое топливо например может испортить новую и очень быстро.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 06 Апрель 2019 - 10:15
Сообщение отредактировал Artyom Starikov: 06 Апрель 2019 - 10:21
Отправлено 06 Апрель 2019 - 10:36
я надеялся найти обрыв проводов.
это самая самая редкая проблема с датчиком
Почистить клапан егр?
полезная работа и ни когда не помешает. даже если при вскрытии он окажется в нормальном состоянии, то это тоже результат и очень хороший
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 10 Апрель 2019 - 08:41
Отправлено 10 Апрель 2019 - 12:00
@Pyatisotyy, если его уже так прокрутило и заклинило, то его только менять. тогда болгарка вам в помощь. отрезать все лишнее и потом откручивать.
нет не может. мастера тут не причем. маховик умер в процессе эксплуатации.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 10 Апрель 2019 - 21:40
Вопрос о приводном вале. Внутренний левий шрус болтается, словно не прикреплен, течет масло. Это конец подшипника в коробке (или на чем там держится)?
Справа есть шат, но меньше.
Помогите подобрать детальки. Opel agila 2006 1.0 F12 коробка.
Подшипники дифференциала, я так понимаю.
http://katalogi.top/...30400060702097/
номер 1 и 2 + 13,14 в комплект. Почему по номеру детали нигде ничего не находит?
Сообщение отредактировал Vitaliush: 10 Апрель 2019 - 21:43
Отправлено 10 Апрель 2019 - 22:34
потомучто деталь ну очень редкая для заказа и очень дорогая. ни кто не держит.
по цене получается, лучше кпп б\у брать. если делать, то как вариант, вскрыть, посмотреть номер и размер подшипника и потом подбирать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 11 Апрель 2019 - 06:57
Есть тут на форуме всё про них. Про подшипники и манжеты. Кстати манжеты по размером с колена Явы.
Не забудь ему спасибо сказать http://forum.opel-cl...tej-zameniteli/
Почему то тут не любят почитать ФАК по Агиле.
Сообщение отредактировал roma48: 11 Апрель 2019 - 06:59
Отправлено 15 Апрель 2019 - 11:40
Всем здравствуйте.
Помните писал, про ошибку 130, которую определили по видео:
Небольшое продолжение истории.
Снял дроссельную заслонку, грязная была, почистил.
Снял клапан ERG, грязный, но не сильно, почистил.
Поменял свечи.
Запустил двигатель, ничего не изменилось, немного троит, все равно.
Теперь, господа позвольте вопрос, на который я вроде нашел ответ на форуме, но хочу разобраться вместе с вами, а то не уверен.
Датчик кислорода 1 (ЛЗ1) он работает, если мы видим синусоиды типа таких:
Датчик кислорода 2 (ЛЗ2) тоже также должен работать, выдавая такие-же синусоиды?
А то работает он вот так:
Сообщение отредактировал animator: 15 Апрель 2019 - 11:52
Отправлено 15 Апрель 2019 - 19:50
а что не понятного, если католик умер и не работает, то график второй лямбды повторяет первую
а когда католик работает нормально, то график практически прямая линия, ну с некоторыми нюансами.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 16 Апрель 2019 - 09:55
@Artyom Starikov я так понимаю, перед заменой мертвой лямбды, вы хотите от души на ней отттянуться? )
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных