@Амбр я очень хочу получить ответ на вопрос) Как должна работать вторая лямбда (ЛЗ2)?
Такие же синусоиды должна выдавать, как и первая или нет)
А то уже начал думать, что неисправен катализатор)
Отправлено 16 Апрель 2019 - 10:06
@animator давайте, я в четвертый раз напишу Вам - у Вас ошибка по самой лямбде, что ее электрические компоненты неисправны. Не параметры выходят за границы измерений, не разночтение, не низкая производительность, а неисправность лямбды. Более того, если считать код причины ошибки - еще две цифры после P0130, то можно еще точнее узнать о неисправности лямбды.
Отправлено 16 Апрель 2019 - 10:08
@АмбрИзвиняюсь за мой тупняк.
Мы сейчас говорим о датчике кислорода 2 (ЛЗ2)?
Мне нужно поменять датчик кислорода 2 (ЛЗ2)? Так?
Если да, то как выбрать его. Elcast говорит, что не используется в моей комплектации.
Или они одинаковые ЛЗ1 и ЛЗ2.
Сообщение отредактировал animator: 16 Апрель 2019 - 11:09
Отправлено 16 Апрель 2019 - 12:26
забудьте пока про вторую замените первую. она сама просит-ошибка 130
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 16 Апрель 2019 - 12:35
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 16 Апрель 2019 - 12:42
@roma48, @berkut @Амбр
То есть, если мой номер шасси начинается 7G00..., то у меня не используется датчик, который в средней строке.
Тогда нужно заказывать Датчик Положение 1.
Но у Датчик Положение 1 и Датчик Положение 2 одинаковые номера. Это ведь нормально?
Сообщение отредактировал animator: 16 Апрель 2019 - 15:13
Отправлено 17 Апрель 2019 - 21:09
а чем не устраивает орига?
еще можно посмотреть маркировку датчика, что стоит сейчас
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 18 Апрель 2019 - 09:11
@berkut
Сообщение отредактировал animator: 18 Апрель 2019 - 09:11
Отправлено 18 Апрель 2019 - 11:24
А правда ли что, на агилу с двигателем 1,2 не подходят никакие универсальные датчики, в том числе и Bosch?
Если оригинальный датчик там такой же особенный, как использовался на X20XEV, то да. Только оригинал и без вариантов.
Отправлено 18 Апрель 2019 - 16:08
@roma48@Амбр
Вопрос возник, мужчины, а у наших двигателей Z12XE, XEP, вообще нет маслоотделителя, верно?
Вот здесь один человек делал так:
https://www.drive2.r...15257528582700/
Но здесь было сделано иначе, на другой трубке.
http://forum.opel-cl...-kryshke/page-7
Пост от пользователя Valli
Как лучше сделать?
Сообщение отредактировал animator: 18 Апрель 2019 - 16:11
Отправлено 22 Апрель 2019 - 16:24
наших двигателей Z12XE, XEP, вообще нет маслоотделителя, верно?
Маслоотделитель есть, он под крышкой, встроен в нее и не снимается.
на картинке он начинается от заливной пробки и проходит дугой на другую сторону, где из него
идут два выхода на большой и маленький шланг.
на нем на картинке красным написано
https://cloud.mail.r...0209_121615.jpg
Отправлено 22 Апрель 2019 - 21:44
Добрый вечер, хочу продолжить небольшой рассказ про свой автомобиль.
Opel Agila A Z12XEP (twinport)
Начала немного троить.
Машина сказала ошибка 0130. Неисправность в цепи ЛЗ1.
Почистил дроссель (он был грязный)
Почистил клапан egr (он был грязный, но клапану двигаться это не мешало)
Почистил металлическую трубку от клапана egr во впускной коллектор (там где она подходит своим соплом с двумя отверстиями к дроссельной заслонке она была грязная, конкретно были грязные и забитые именно сопла, сама трубка была еще в целом чистая)
Сам впускной коллектор грязный, но мыть я его пока не стал, ну потому что прохождению воздуха не мешает.
Шланги в принципе были не сильно грязными, по крайней мере плотно забитыми они не были точно.
Заменен датчик ЛЗ1.
НО! Технология twinport была неисправна. Все клапаны были в состоянии открыто.
Клапаны были отсоединены от тяги, шпильки к которым присоединены тяги просто стерлись.
Ремонт хорошо показан в этом видео:
Правда пока все это особого эффекта не принесло. Двигатель немного троит на холостых.
Хотя теперь так кажется только мне, кому показываю, с кем совместно ремонтирую автомобиль, опытные люди, но все сомневаются, что мотор работает как-то не стабильно. Только мне теперь так кажется. Даже не знаю как дальше продолжать диагностировать что не так.
Далее ожидается замена всех фильтров, замена прокладки клапанной крышки, она немного течет, замена прокладки поддона картера, промывка форсунок (точнее замачивание, скорее всего в жидкости для очистки карбюратора)
Подскажите, что стоит еще проверить, может какие-то шланги не проверил.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных