Смотрите. Помните вот эту историю:
Еще раз кратко. Бьет руль и практически вибрирует кузов при наборе скорости, при торможении, особенно заметно на ровной дороге с хорошим асфальтом.
Сразу оговорюсь, что сход развал может быть причиной этому, но пока его отложим.
Стал искать в чем проблема.
Подняли машину на подъемник - бьет сильно с левой стороны от коробки в сторону колеса.
Тормозной диск не кривой, суппорт исправен.
Заказал полуось, приехала покрутил в руках вроде все норм, крутится. Поставили ее целиком.
Ничего не изменилось.
Заказал коробку, думал, что виноват дифференциал, ремонтировать сам не решился.
Поменяли коробку. Ничего не изменилось.
Начал сам, без сервиса смотреть.
Подняли передок, сняли колеса, ничего не изменилось, со стороны коробки очень сильно бьет в сторону колеса.
При вывешенных колесах удары были слышны очень сильно, извините видео не записал. Удары сопровождались громкими глухими ударами.
Разобрал подвеску левого колеса и выяснилось, что когда полуось находится в горизонтальном состоянии то никаких ударов нет.
Полуось крутится хорошо.
Но когда вывешивается ступица, то есть колесо как будто опускается, то удары начинаются сразу же.
Разобрал свою старую полуось, смыл всю смазку и увидел в глубине одной из ячеек корпуса шруса (трипода)
канавку, в которую проваливался один из подшипников и именно в таком положении он и не мог нормально крутится.
Вот схема того при каком положении полуоси появляются удары.
Вывод, который сделал я: мне приехала полуось с таким же дефектом. И мне снова нужен внутренний шрус.
Поправьте меня, если я все таки ошибаюсь.
А также продам полностью исправную коробку F13.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Artyom Starikov: 13 Октябрь 2019 - 21:12