Ребят, как разобрать ось трапеции? К которой крепится поводок щёток. А то начала очень сильно скрепеть. В вдшке и тормозухе отмачивал- толку ноль
http://forum.opel-cl...loochistitelia/
Отправлено 16 Июль 2020 - 06:15
Ребят, как разобрать ось трапеции? К которой крепится поводок щёток. А то начала очень сильно скрепеть. В вдшке и тормозухе отмачивал- толку ноль
http://forum.opel-cl...loochistitelia/
Отправлено 16 Июль 2020 - 11:06
Ребят, как разобрать ось трапеции? К которой крепится поводок щёток. А то начала очень сильно скрепеть. В вдшке и тормозухе отмачивал- толку ноль
http://forum.opel-cl...loochistitelia/
Видел, но всё равно не понял как её разобрать
в
я правильно понимаю, что надо шайбу под шлицами поднять вверх? Или разжать?
Отправлено 16 Июль 2020 - 12:39
Над шайбой должен быть стопор. Он может быть и круглого сечения и плоского. Бывает, что он из-за трения "проваливается" в шайбу. По штоку, со стороны поводков постучи без фанатизма. Тогда и стопор увидишь.
Шток наждаком, а постель в пластике развёрткой проходил. Пусть там лучше болтается, чем впритык. Бойся отколоть от пластика кусок. Он хрупкий.
Отправлено 16 Июль 2020 - 13:02
Бойся отколоть от пластика кусок. Он хрупкий.
одно ушко отколол)
Над шайбой должен быть стопор. Он может быть и круглого сечения и плоского. Бывает, что он из-за трения "проваливается" в шайбу. По штоку, со стороны поводков постучи без фанатизма. Тогда и стопор увидишь. Шток наждаком, а постель в пластике развёрткой проходил. Пусть там лучше болтается, чем впритык.
Понял, спасибо. Завтра поеду на дачу - попробую
Отправлено 18 Август 2020 - 14:33
Плохой контакт в группе. Там есть дополнительный ряд контактов. Ищи в ФАКе, я писал.
Жалоба на частые щелчки под торпедо. Клацает реле поворотов. Дымок из переключателя. Не зависит от положения рычага переключателя поворотов. Давно здесь обсуждалось. Вот и мне пришлось разобраться.
Снимаем нижний кожух под рулём (один саморез снизу по центру). Снимаем верхний кожух над рулём (по бокам, ближе к рулю два самореза). Переключатель (левый) доступен. Он на 2х защёлках - отстегнуть от рулевой колонки (очень просто). Сдёргиваем с него электрический разъём.
Разбирать его не нужно (муторно и не интересно). Я разобрал, убедился в масштабном износе контактной группы, и в 4ре руки - собрал. В нём есть свободная группа контактов. Разъём с проводами это подтвердил.
Решил перекинуть провода в разъёме.
Красные полоски указывают, где они стояли, а синие - туда нужно переставить.
На разъёме есть замок-вилка, которая страхует клеммы от вываливания. Её поддеть шлицевой отвёрткой и вынуть. Провода от этого не вывалятся. Т.к. на клемах есть по обычному усику. Усики (опытным путём), через технологические щели, смять. Переставлять в свободные гнёзда, при этом править усики. Вилку-замок втычить на место.
На улице минус19. Справился.
Если ты про это, то это не то)
Сообщение отредактировал roma48: 19 Август 2020 - 07:02
Отправлено 18 Август 2020 - 22:22
А если поставить силовое реле на фары, а провод от переключателя на управление?
У меня похожая боль на фронтере, где подрулевой выключатель создавали мехники-осьминоги с фетишем на шарики, пружинки и контакты-качалки. Вариант с реле это хороший путь, но доступный не каждому рукоблуду.
И какие лампы по мощности у нас штатные?
Головного света - 55 ватт
Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 13:28
@Николай2602 вопрос не понятен. На агилу подходит штатная манитола для агилы. Либо через переходные рамки любая.
Отправлено 16 Май 2021 - 13:50
Всем привет! Есть вопрос. Немого пояснений, масло меняю каждые 8 тык, через раз промывка, темнеет быстро, 2-3 тысячи и черное, но для дизеля это норма. Масло лью родное Dexos2 5w30. Последняя замена в октябре 2000г., всё вроде было норм. Масло не ело, т.е. без доливки от замены до замены. Теперь по теме. Пришел менять аккумулятор, решил проверить масло, так как заметил, что стало убывать, посмотрел, надо долить порядка 300-350 мл, посмотрел в канистре, там 700. Пробег уже был 5000. Думаю, нормально, до замены хватит. Поменял аккум, завел, настроил БК и приемник. Заглушил. Повозился ещё, решил долить масло, вытащил щуп, а он абсолютно сухой без признаков масла. Обсмотрел движок, сухо, залез под машину, тоже сухо. Пришел сосед, принес «мысль», сели обдумывать ее. Не помогло, поверил еще раз, масла нет. Вылил все, что было в канистре, проверил, на кончике щупа чуть-чуть появилось желто черная полоска. Ушел домой. Утром проверяю масло, больше нормы и абсолютно чистое масло. Поехал в сервис, там тоже идей ни каких, посоветовали только купить Sintex 5w30 Platinum (или Premium), старое масло слить залить это, т.к. оно обладает очень хорошими моющими свойствами. Уговорили, купил, заменил. Проехал на нем 3000 тысячи, пора менять масло. Время от времени проверял, т.е. заводил, глушил, ждал минут 30, эффект тот же, но пару раз было как положено, сколько до, столько же и через 30 минут. Что это может быть? Забиться все сливные каналы не могли. Куда оно прячется? Есть какие то идеи?
Отправлено 17 Май 2021 - 11:25
Не, там все норм. Может это вентиляция картера забита? Хотя тоже вряд ли... В чем-то другом причина. Когда заводишь утром (масло в норме) индикатор давления гаснет сразу, а вот если заглушить и завести снова, то заводится, а индикатор еще пару секунд горит, может еще и поморгать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных