
Ответы бывалых агиловодов
#321
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:06
#325
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:42
#326
Отправлено 22 Июль 2011 - 02:23
Вечер добрый! в памяти висит ошика 0203 (неисправность форсунки 3) чек не горит. машинку иногда подергивает, но бывает редко. как проверить форсунку? если можно, то в картинках и на пальцах. поиск курил, но понял немного. ели вдруг придется менять скиньте номер детали на всякий случай. спасибо
А если попробовать поменять свечи?
#327
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:08
А если попробовать поменять свечи?
+1
Когда начнет капитально трусить, поочередно снимать разъемы с форсунок, как только, после снятия разъема не увидите изменения знач эта форсунка делает мозг.
Cвечи советую ставить оригинал. На Денсо машину трясло колбасило. Свечи денсо прошли 2000 км. Свечит ЖМ прошли 15000 км. Вот фото.
#328
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:26
#329
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:40
Вопрос такой-полез в указанное форумом место предохранитель менять, а там...коробочки то и нету...справа под бардачком тоже нету...в замешательстве-где искать блок предохранителей??? и ещё- в моторном щите(ближе к пассажиру) есть некое отверстие, в него вставлен кусок губки. для чего оно? вытаскивать не решился.
#330
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:55
Cвечи советую ставить оригинал. На Денсо машину трясло колбасило. Свечи денсо прошли 2000 км. Свечит ЖМ прошли 15000 км. Вот фото.
Тут тоже как повезет. Я покупал машинку с BOSCHевскими свечами, после чистки инжектора (жижицей) поставил DENSO на которых проехал (точно не помню но примерно тоже 12000-15000км.). После решил попробовать NGK, разницы особой не заметил, но почернели они как,Денсо на фото, после пробега примерно 6000 км. и заправки зимой на "левой" АЗС. После этого поставил обратно DENSO и уже проехал примерно 5000 км., пока тфу-тфу полет нормальный.
Сообщение отредактировал Mak$: 22 Июль 2011 - 08:49
#331
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:17
Вопрос такой-полез в указанное форумом место предохранитель менять, а там...коробочки то и нету...справа под бардачком тоже нету...в замешательстве-где искать блок предохранителей??? и ещё- в моторном щите(ближе к пассажиру) есть некое отверстие, в него вставлен кусок губки. для чего оно? вытаскивать не решился.
Коробка с нужным тебе предохранителем стоит у левой коленки водителя Размером с мыльницу, чёрная (или коричневая) крышка.
Поролон-губка (чёрная) в переборке... Ты всю машину решил потрошить? Паролон, и паролон. Пусть стоИт.
Про форсунку.
Меня пока не касалось. Но если ЭБУ указывает на неё, а не на свечи (что он умеет показывать), то нахрена дуть в ДМРВ?
Поменяй местами форсунки от проблемной в другой горшок. Потом делай выводы и устраняй причину.После диагностики поймёшь. Это может быть проводка на форсунку, форсунка, подсос или то, про что уже писали.
#332
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:32
Коробка с нужным тебе предохранителем стоит у левой коленки водителя Размером с мыльницу, чёрная (или коричневая) крышка.
Поролон-губка (чёрная) в переборке... Ты всю машину решил потрошить? Паролон, и паролон. Пусть стоИт.
ХХХ))) я то коричневую крышку искал как на фотке, и покрупнее мыльницы)) а поролонку случайно увидел, грязная такая)))помыть может ее
#333
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:45
Меня пока не касалось. Но если ЭБУ указывает на неё, а не на свечи (что он умеет показывать), то нахрена дуть в ДМРВ?
Поменяй местами форсунки от проблемной в другой горшок. Потом делай выводы и устраняй причину.После диагностики поймёшь. Это может быть проводка на форсунку, форсунка, подсос или то, про что уже писали.
Я туповат и просто не знаю как выглядит форсунка. как я понял это три трубки под дросселем и от каждой отходит фишка с проводом в гофру. так? еще вчера поменял ЛЗ нижний. и опять ошибка по подогреву лз2 загорелась(0136, 0141). Походу проще к диагносту съездить
#337
Отправлено 02 Август 2011 - 12:53
Здравствуйте, может кто знает какой к нам глушитель подходит? а то прогорел

Читайте форум, пользуйтесь поиском, смотрим здесь
#340
Отправлено 11 Август 2011 - 08:15
Машина у меня проехала вроде как 145 тыров.
Движок много масла кушает...литра 1-1.5 на тыщу ...сервак говорит что капиталка...Без вскрытия не разораться...
И вот меня заинтересовал вопрос сколько движок проехать сможет до след капиталки .. сможет ли еще 150?
ясно смотря как ездить но все таки на что можно росчитывать ??
Сообщение отредактировал Ижевчанин: 11 Август 2011 - 10:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)