
Ответы бывалых агиловодов
#343
Отправлено 11 Август 2011 - 10:27
по колпачкам ясно. а по остальному в ГБЦ заменяется теже направляющие?? или возможно только замена головки?
Да, направляющие меняются. Но для этого необходим навык замены и специальный инструмент. Сам один раз менял направляющие. Больше не хочу.

#345
Отправлено 11 Август 2011 - 15:21
Такой вопрос Дмитрий.
а в типичную капиталку ремонт ГБЦ тоже входит или капиталка подразумевает поршневую
В моем понимании капиталка ДВС подразумевает:
1. Замена направляющих клапанов
2. Замена клапанов
3. Замена МСК
4. При необходимости замена седел клапанов
5. Притирка клапанов
6. Замена компенсаторов
7. Шлифовка плоскости ГБЦ
Это по ГБЦ
Далее ДВС.
1. Расточка БЦ
2. Замена всех колец под ремонтный размер
3. Замена маслонасоса
4. Замена комплекта ГРМ
5. Замена масляного насоса.
6. Замена всех прокладок и сальников.
Вобщем КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт это замена всего, кроме блока и самой ГБЦ.
А то что пишут сделал капиталку заменив только кольца, у меня кроме ироничной улыбки ничего не вызывает. Все равно, что переклеив обои, сказать, что сделал капремонт в квартире.
#346
Отправлено 13 Август 2011 - 10:24
#347
Отправлено 13 Август 2011 - 16:00
мужики, скажите такой вопрос. скоро зима, а у меня прошлой зимой были проблемы с открыванием дверей. замерзают замки из 4х дверей может открыцца 3 или 2 из-за этого приходиться лазить через другую дверь. иногда примерзают двери. как с этим бороться?
снять обшивку двери и смазать привода силиконовой смазкой.
#348
Отправлено 15 Август 2011 - 21:33
Кто нибудь клей использовал для приклеивания ?
#349
Отправлено 16 Август 2011 - 06:12
А у меня буквы сзади отклеились с двухстороннего скотча, после мойки?
Кто нибудь клей использовал для приклеивания ?
Берете 2-х стронний скотч 3М (три эм) снимаете старый скотч с букв, обезжириваете, приклеиваете новый скотч на буквы, обрезаете лишнее, обезжириваете кузов в месте приклеивания, прогреваете скотч на буквах, обычным феном, клеите. Все, держать будет вечно!
Скотч серого цвета, с красной защитной пленкой.
#350
Отправлено 22 Август 2011 - 10:56
Проблема следующая. Ехал из загородной поездки домой, остановился посмотреть карту. Завожу двигатель - не потухла сигнальная лампочка EPS. Проехал метров 100, остановился. Завел снова - горит. Выключил зажигание и снова завел - потухла. Спокойно поехал. Но. Через какое-то время (где-то через полчаса) начал замечать, что руль крутится с усилием, как будто усилитель не работает, но EPS уже не горит. Покатались немного по району с остановками - вроде прошло. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Спасибо.
Сообщение отредактировал hortov: 22 Август 2011 - 11:26
#351
Отправлено 22 Август 2011 - 11:29
Уважаемые агиловоды.
Проблема следующая. Ехал из загородной поездки домой, остановился посмотреть карту. Завожу двигатель - не потухла сигнальная лампочка EPS. Проехал метров 100, остановился. Завел снова - горит. Выключил зажигание и снова завел - потухла. Спокойно поехал. Но. Через какое-то время (где-то через полчаса) начал замечать, что руль крутится с усилием, как будто усилитель не работает, но EPS уже не горит. Покатались немного по району с остановками - вроде прошло. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Спасибо.
Было похожее из-за разряженного аакумулятора. Проверить его и цепь зарядки.
#353
Отправлено 24 Август 2011 - 09:26
Здравствуйте, катались на свадьбе и вдруг на следующий день загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнут, проверил все провода к ним, клеммы скинул и все равно горит. Где еще полазить посмотреть?
Ошибка подушки сама никогда не потухнет. Ее можно убрать только сканером. Даже если гд-то не было контакта, а потом контакт появился она будет гореть.
#355
Отправлено 24 Август 2011 - 14:47
Здрасте. Кто нить пробовал быть в роли буксира на агуше? Не тяжело ей? И какой максимум можно?
привет)) меня просил на трассе дернуть мерс какой-то немаленький, до ближайшего городка, кардан у него отвалился. Пришлось вежливо отказать)
#356
Отправлено 25 Август 2011 - 07:42
Здрасте. Кто нить пробовал быть в роли буксира на агуше? Не тяжело ей? И какой максимум можно?
Буксировать можно себе подобных или меньших. В любом случае ей будет тяжело. С 4-мя пассажирами ей тяжело а с авто на хвосте будет вообще.
#357
Отправлено 25 Август 2011 - 09:47
Уважаемые агиловоды.
Проблема следующая. Ехал из загородной поездки домой, остановился посмотреть карту. Завожу двигатель - не потухла сигнальная лампочка EPS. Проехал метров 100, остановился. Завел снова - горит. Выключил зажигание и снова завел - потухла. Спокойно поехал. Но. Через какое-то время (где-то через полчаса) начал замечать, что руль крутится с усилием, как будто усилитель не работает, но EPS уже не горит. Покатались немного по району с остановками - вроде прошло. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Спасибо.
Прошлой зимой в приличный мороз вёз из магазина дверь для кухни с отрытой задней дверью, возле дома заметил что горит эта лампа. После выгрузки двери и последующем катании лампочка продолжала гореть и руль крутился с некоторым усилием. Но через небольшое время, когда салон прогрелся, лампочка погасла и руль пришёл в норму.
#358
Отправлено 26 Август 2011 - 09:10
Время подходит замены масла...
Захотел купить промывку.... еще не разу не покупал не разбираюсь...
Мне сказали что не все промывочные масла могут подойти ..
Так ли это есть ли разница инжектор-карбюратор-количество клапанов...
#360
Отправлено 26 Август 2011 - 11:39
1. проверить реальный уровень, а не по щупу (щупы на 1,0 и 1,2 разной длины)
2. проверить редукционный клапан и фильтр
3. залить правильное масло (15т.км без замены уже много)
4.???
Ну а дальше масляный насос, сетка в маслоприёмнике... И, . .понеслась
Если ты уверен, что давление низкое, то езда с такой бякой "до победного" чревата огромными вливаниями денег. При своевременном ремонте двс ценник один. Когда мотор стуканёт, или кулак покажет - ценник не подъёмный.
Сообщение отредактировал roma48: 26 Август 2011 - 11:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных