
Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2379
#842
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:24
Наконец-то отдал свою АГу в ремонт.
Будут менять:
1.ГРМ комплект
2.Помпа
3.Ремень генератора в комплекте
4.Все прокладки(так как у меня антифриз подтекал)
5.Шлифовка головки блока целиндров
6.Ну и само собой расходники по двигателю.
Так что Я счастливый человек!!!
ЕХАЛ НА РЕМОНТ СКРЕСТИВ ПАЛЬЦЫ, Т.К. ОБРАЗОВАЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЭМУЛЬСИИв двигателе(МАЙОНЕЗ КАРИЧНЕВОГО ЦВЕТА), НО Я ДОЕХАЛ!!!! И ОТДАЛ ЕЁ В РУКИ МОНТЕРОВ.
ТЕПЕРЬ БУДУ ЖДАТЬ
а пока жду можно и с друзьями
Будут менять:
1.ГРМ комплект
2.Помпа
3.Ремень генератора в комплекте
4.Все прокладки(так как у меня антифриз подтекал)
5.Шлифовка головки блока целиндров
6.Ну и само собой расходники по двигателю.
Так что Я счастливый человек!!!
ЕХАЛ НА РЕМОНТ СКРЕСТИВ ПАЛЬЦЫ, Т.К. ОБРАЗОВАЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЭМУЛЬСИИв двигателе(МАЙОНЕЗ КАРИЧНЕВОГО ЦВЕТА), НО Я ДОЕХАЛ!!!! И ОТДАЛ ЕЁ В РУКИ МОНТЕРОВ.
ТЕПЕРЬ БУДУ ЖДАТЬ


Фантазия-это не фантастика, а реальность!
#844
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:15
Выскочила ошибка :P1112 Низкое напряжение в цепи
датчика температуры воздуха на впуске
(IAT) . Менять ДМРВ или эта ошибка с глубоким смыслом? И нужно искать еще что-то?
В прошлую зиму было подобное? Когда менялся ДМРВ?
#846
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:21
Выскочила ошибка :P1112 Низкое напряжение в цепи
датчика температуры воздуха на впуске
(IAT) . Менять ДМРВ или эта ошибка с глубоким смыслом? И нужно искать еще что-то?
Ну если ДМРВ менялся весной, то так рано сдохнуть он не должен. Попробуй для начала проверить разъем к ДМРВ, разъединить, промыть спиртом, продуть и смазать контакты чистым техническим вазелином (можно медицинским вазелином). Причиной низкого напряжения вполне может быть слабый контакт в разъеме.
#848
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:38
С весны небыло морозов. И твой ДМРВ не видел холодОв. А есть ли этот датчик на твоём ЧУ?
1-ые морозы то норм пережил до -25 до ходило, а сейчас вытыкивается. А по поводу чистка контактов, идея норм только гараж еще занят, освободится про ведём чистку
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...
#850
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:46
Народ. У меня точно такая же проблема как на видео. Из-за чего это происходит? и Как с этим бороться?
...
Видно обугливание . Бывает от плохого контакта. "Папа в маме болтается, как черенок в проруби". От этого контакт нагревается, что приводит к пожару.
Порой "поджать маму" опять проявится. Т.к. "мама уже устала", от нагрева металл клеммы потерял эластичность и не обеспечивает плотного натяга на папу.
Пару раз я менял "маму" (простите за такой каламбур). Так оно и есть.
#851
Отправлено 09 Январь 2013 - 12:43
Доброго всем времени суток!
Предновогодье подкинуло "подарочек" - загорелся "чек". Решил доездить до НГ и попался - припарковался в теплом паркинге и через 20 минут не смог завестись. Аккумулятор как молодой минут 40 крутил стартер, но результата не было, бросил машину до утра. Утром завелся с 3-4 раза и тык-пык доехал до дома. Ошибки по "чеку" - сплошная хрень, ни одной по двигателю или датчикам.
Вопрос 1 - шо ето могло быть?
Вопрос 2 - где у агуши расположены "мозги"? У приятеля как-то окислились разъемы "мозгов" и была похожая же хрень. Он их нежно почистил и проблема разрешилась (а у нас как-раз оттепель после морозов наступила).
Предновогодье подкинуло "подарочек" - загорелся "чек". Решил доездить до НГ и попался - припарковался в теплом паркинге и через 20 минут не смог завестись. Аккумулятор как молодой минут 40 крутил стартер, но результата не было, бросил машину до утра. Утром завелся с 3-4 раза и тык-пык доехал до дома. Ошибки по "чеку" - сплошная хрень, ни одной по двигателю или датчикам.
Вопрос 1 - шо ето могло быть?

Вопрос 2 - где у агуши расположены "мозги"? У приятеля как-то окислились разъемы "мозгов" и была похожая же хрень. Он их нежно почистил и проблема разрешилась (а у нас как-раз оттепель после морозов наступила).

Opel Mokka

Opel Meriva A
#854
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:15
bedokur, , мил человек, НА http://forum.opel-cl...showtopic=43170
А на будующее, добавь http://forum.opel-cl...p?showforum=265 в ИЗБРАННОЕ
А на будующее, добавь http://forum.opel-cl...p?showforum=265 в ИЗБРАННОЕ
Сообщение отредактировал roma48: 09 Январь 2013 - 17:17
#856
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:30
Народ. Я уже читал свою проблему но найти не могу. А проблема вот в чем- когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 2 тысяч И потом падают до 700, это вроде не нормально. Это может быть следствием не исправности егр?
Фантазия-это не фантастика, а реальность!
#858
Отправлено 10 Январь 2013 - 23:28
Всем привет! А у меня такая проблема:- жена не хочет чтобы заглядывали в багажник через заднее стекло. Тонировка стекол или шторки - не решение. Никто не делал съёмную или складную крышку?
Так там должна быть полка(у меня мягкая,которую можно свернуть,а на твинах она вроде деревяная)
Фантазия-это не фантастика, а реальность!
#859
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:46
Всем привет! А у меня такая проблема:- жена не хочет чтобы заглядывали в багажник через заднее стекло. Тонировка стекол или шторки - не решение. Никто не делал съёмную или складную крышку?
Veniamin, по дате регистрации ты в клубе скоро 3 года, а профиль полностью не заполнен: ты в каком городе живешь? Может быть кто-то из одноклубников тебе наглядно сможет продемонстрировать интересующий предмет. Не понятно почему с данным вопросом обращаешься к Агиловодам, ведь судя по профилю у тебя Opel Vectra B, а полка от Агилы вряд-ли подойдет к твоей машине. И не нужно лениться, полистав форум найдешь соответствующие темы: тюнинг салона или усовершенствование Агилы, там есть интересующая информация с наглядными фотками.
#860
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:44
Народ. Я уже читал свою проблему но найти не могу. А проблема вот в чем- когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 2 тысяч И потом падают до 700, это вроде не нормально. Это может быть следствием не исправности егр?
Причин может быть много: требуется чистка дроссельной заслонки, может быть неисправность датчика положения педали дроссельной заслонки, может быть и неисправность в Egr и т.д. и т.п. Попробуй для начала пропедалить ошибки и тогда будет понятно в каком направлении искать причину.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных