Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ответы бывалых агиловодов


Сообщений в теме: 2379

#841 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:20

У меня тоже как то расход увеличился. 12 литров. А по тису и по книге должен быть не больше 8. Как то много для обьема 1.0
Я в Telegram - @rasto4nik

#842 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:24

Наконец-то отдал свою АГу в ремонт.
Будут менять:
1.ГРМ комплект
2.Помпа
3.Ремень генератора в комплекте
4.Все прокладки(так как у меня антифриз подтекал)
5.Шлифовка головки блока целиндров
6.Ну и само собой расходники по двигателю.
Так что Я счастливый человек!!!

ЕХАЛ НА РЕМОНТ СКРЕСТИВ ПАЛЬЦЫ, Т.К. ОБРАЗОВАЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЭМУЛЬСИИв двигателе(МАЙОНЕЗ КАРИЧНЕВОГО ЦВЕТА), НО Я ДОЕХАЛ!!!! И ОТДАЛ ЕЁ В РУКИ МОНТЕРОВ.

ТЕПЕРЬ БУДУ ЖДАТЬ flag.gif а пока жду можно и с друзьями az.gif

Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#843 VladimirRUS51

VladimirRUS51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:37

Выскочила ошибка :P1112 Низкое напряжение в цепи
датчика температуры воздуха на впуске
(IAT) . Менять ДМРВ или эта ошибка с глубоким смыслом? И нужно искать еще что-то?
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...

#844 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:15

Цитата(VladimirRUS51 @ 18.12.2012, 23:37)  

Выскочила ошибка :P1112 Низкое напряжение в цепи
датчика температуры воздуха на впуске
(IAT) . Менять ДМРВ или эта ошибка с глубоким смыслом? И нужно искать еще что-то?

В прошлую зиму было подобное? Когда менялся ДМРВ?

#845 VladimirRUS51

VladimirRUS51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:31

В прошлую такого не было, ДМРВ менялся весной... Я нашол ещё 1 перевод этой ошибки и теперь мозг совсем напрягся

...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...

#846 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:21

Цитата(VladimirRUS51 @ 18.12.2012, 23:37)  

Выскочила ошибка :P1112 Низкое напряжение в цепи
датчика температуры воздуха на впуске
(IAT) . Менять ДМРВ или эта ошибка с глубоким смыслом? И нужно искать еще что-то?

Ну если ДМРВ менялся весной, то так рано сдохнуть он не должен. Попробуй для начала проверить разъем к ДМРВ, разъединить, промыть спиртом, продуть и смазать контакты чистым техническим вазелином (можно медицинским вазелином). Причиной низкого напряжения вполне может быть слабый контакт в разъеме.

#847 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 07:05

Цитата(VladimirRUS51 @ 20.12.2012, 10:31)  

... ДМРВ менялся весной......

С весны небыло морозов. И твой ДМРВ не видел холодОв. А есть ли этот датчик на твоём ЧУ?

#848 VladimirRUS51

VladimirRUS51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:38

Цитата(roma48 @ 21.12.2012, 7:05)  

С весны небыло морозов. И твой ДМРВ не видел холодОв. А есть ли этот датчик на твоём ЧУ?

1-ые морозы то норм пережил до -25 до ходило, а сейчас вытыкивается. А по поводу чистка контактов, идея норм только гараж еще занят, освободится про ведём чистку
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...

#849 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:21

Народ. У меня точно такая же проблема как на видео. Из-за чего это происходит? и Как с этим бороться?
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#850 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:46

Цитата(renat-piter @ 30.12.2012, 23:21)  

Народ. У меня точно такая же проблема как на видео. Из-за чего это происходит? и Как с этим бороться?
...

Видно обугливание . Бывает от плохого контакта. "Папа в маме болтается, как черенок в проруби". От этого контакт нагревается, что приводит к пожару.
Порой "поджать маму" опять проявится. Т.к. "мама уже устала", от нагрева металл клеммы потерял эластичность и не обеспечивает плотного натяга на папу.
Пару раз я менял "маму" (простите за такой каламбур). Так оно и есть.

#851 bedokur

bedokur

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva, Mokka

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:43

Доброго всем времени суток!
Предновогодье подкинуло "подарочек" - загорелся "чек". Решил доездить до НГ и попался - припарковался в теплом паркинге и через 20 минут не смог завестись. Аккумулятор как молодой минут 40 крутил стартер, но результата не было, бросил машину до утра. Утром завелся с 3-4 раза и тык-пык доехал до дома. Ошибки по "чеку" - сплошная хрень, ни одной по двигателю или датчикам.
Вопрос 1 - шо ето могло быть? ai.gif
Вопрос 2 - где у агуши расположены "мозги"? У приятеля как-то окислились разъемы "мозгов" и была похожая же хрень. Он их нежно почистил и проблема разрешилась (а у нас как-раз оттепель после морозов наступила).
Изображение
Opel Mokka

Изображение
Opel Meriva A

#852 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Январь 2013 - 14:16

Пиши сюда ту, сплошную хрень. Подумаем. А ЭБУ прикручен к ДВС.

#853 bedokur

bedokur

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva, Mokka

Отправлено 09 Январь 2013 - 14:33

ОК, спишу еще раз и опубликую Изображение
А как ЭБУ опознать, с какой стороны он прикреплен?
Изображение
Opel Mokka

Изображение
Opel Meriva A

#854 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:15

bedokur, , мил человек, НА http://forum.opel-cl...showtopic=43170
А на будующее, добавь http://forum.opel-cl...p?showforum=265 в ИЗБРАННОЕ

Сообщение отредактировал roma48: 09 Январь 2013 - 17:17


#855 bedokur

bedokur

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva, Mokka

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:27

Вот за первую ссылку гран мерси, а вторая... В "стране великого и могучего" разыскивая информацию по "мозгам" аббревиатуру ЭБУ воспринимаешь как глагол-действие по отношению к этим "мозгам"... Изображение
Изображение
Opel Mokka

Изображение
Opel Meriva A

#856 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:30

Народ. Я уже читал свою проблему но найти не могу. А проблема вот в чем- когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 2 тысяч И потом падают до 700, это вроде не нормально. Это может быть следствием не исправности егр?
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#857 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:47

Всем привет! А у меня такая проблема:- жена не хочет чтобы заглядывали в багажник через заднее стекло. Тонировка стекол или шторки - не решение. Никто не делал съёмную или складную крышку?

#858 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:28

Цитата(veniamin @ 10.1.2013, 22:47)  

Всем привет! А у меня такая проблема:- жена не хочет чтобы заглядывали в багажник через заднее стекло. Тонировка стекол или шторки - не решение. Никто не делал съёмную или складную крышку?


Так там должна быть полка(у меня мягкая,которую можно свернуть,а на твинах она вроде деревяная)
Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#859 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:46

Цитата(veniamin @ 10.1.2013, 22:47)  

Всем привет! А у меня такая проблема:- жена не хочет чтобы заглядывали в багажник через заднее стекло. Тонировка стекол или шторки - не решение. Никто не делал съёмную или складную крышку?

Veniamin, по дате регистрации ты в клубе скоро 3 года, а профиль полностью не заполнен: ты в каком городе живешь? Может быть кто-то из одноклубников тебе наглядно сможет продемонстрировать интересующий предмет. Не понятно почему с данным вопросом обращаешься к Агиловодам, ведь судя по профилю у тебя Opel Vectra B, а полка от Агилы вряд-ли подойдет к твоей машине. И не нужно лениться, полистав форум найдешь соответствующие темы: тюнинг салона или усовершенствование Агилы, там есть интересующая информация с наглядными фотками.

#860 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:44

Цитата(renat-piter @ 10.1.2013, 22:30)  

Народ. Я уже читал свою проблему но найти не могу. А проблема вот в чем- когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 2 тысяч И потом падают до 700, это вроде не нормально. Это может быть следствием не исправности егр?

Причин может быть много: требуется чистка дроссельной заслонки, может быть неисправность датчика положения педали дроссельной заслонки, может быть и неисправность в Egr и т.д. и т.п. Попробуй для начала пропедалить ошибки и тогда будет понятно в каком направлении искать причину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных