
Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2379
#902
Отправлено 07 Март 2013 - 08:11
всем привет!подскажите пожалуйста как менять цепь грм и что для этого нужно.опель агила 1.2
Не поленись, посмотри эту ветку http://forum.opel-cl...p?showforum=265
"FAQ - Agila" называется.
Сообщение отредактировал roma48: 07 Март 2013 - 08:12
#903
Отправлено 07 Март 2013 - 09:44
#905
Отправлено 16 Март 2013 - 23:41
Здравствуйте, помогите определить в чем может быть неисправность. С сервиса уехал позавчера, там мне поменяли клапан EGR, катушку зажигания и все свечи. Два дня проездил, все было нормально, сейчас поехал загорелся индикатор необходимости технического обслуживания, я проехал метров 500, остановился, выключил двигатель, покурил, завелся индикатор погас! поехал дальше, проехал примерно 40 км, загорелся индикатор неисправности и двигатель стал работать натужно как-то на холостых оборотах, стрелка тахометра скачет от 900 и до 1400 на холостых оборотах, но непостоянно. В чем может быть проблема?


#906
Отправлено 17 Март 2013 - 07:28
#910
Отправлено 18 Март 2013 - 11:52
сейчас переосмыслил свои действия. а где должен находится индикатор чек?
Именно он постоянно загорается при ошибке. Он же моргает при педалировании. Но не в твоём случае. Агилы до 2001 года не педалились. Могу ошибаться.
Выхода два:
1. ПлатИть тому дяде со сканером.
2. Купить прибор. Он не дорого стоит. Тут писАли про это.
P1600 - ХЗ. Для начала смотри ниже.
P0115 - ругается на датчик температуры ОЖ. Он на помпе. Заменить его или провода к нем.
P1120 - то-ли с педалью проблемы (из-за этого можен не показывать диагностика, машина не понимает, что ты на неё полностью наступил), то-ли в дросселем.
Это самые противные ошибки. Они остались? Твои мастера недоделали свою работу. Они пенку сняли и отмахнулись. Додавить их!
Сообщение отредактировал roma48: 18 Март 2013 - 12:02
#911
Отправлено 22 Март 2013 - 20:38
Сегодня забрал машину из сервиса, все вроде бы хорошо индикаторы не горят, машина динамично ездит и разгоняется. Проехал примерно 20 км, поставил машину во дворе на стоянку, слышу вентилятор работает, стрелка датчика температуры на приборной панели лежит(зажигание было включено и двигатель работал), открыл капот, а там в бачке с ОЖ почти пусто, чутка на донце плескалось! хотя когда отвозил в сервис, было немного больше отметки FULL. Куда она делась то? И почему индикатор температуры ничего не показывал(в смысле лежала стрелка), я как понимаю если вентилятор заработал, то двигатель разогрелся выше 100 градусов.


#915
Отправлено 23 Март 2013 - 18:12
Что сменить его весь это понятно, а какой антифриз заливать? они ж не все одинаковые.
Любой, что "по деньгам". Не рекомендую "тосол". Лей из проверенного. Любой автосервис тебе посоветует. Только привези им заранее новые термостат и датчик тепла.
#917
Отправлено 24 Март 2013 - 21:47

#919
Отправлено 25 Март 2013 - 19:51
А для чего он за такие деньги? Уж лучше брать ОР-СОМ, но сначала рекомендую почитать тему Прибор для диагностики.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных